🗊Презентация Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога

Нажмите для полного просмотра!
Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №1Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №2Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №3Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №4Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №5Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №6Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №7Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №8Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №9Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №10Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №11Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №12Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №13Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №14Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №15Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №16Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №17Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №18Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №19Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №20Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №21Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №22Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №23Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №24Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №25Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МПГУ  Факультет   педагогики    и    психологии

Технологии      Здоровьесбережения  В   образовании
   Технологии оптимизации 
психоэмоционального   состояния  педагога

Двуреченская С.С. 
svetlanadvurechenskaya@gmail.com        8 (916) 176 39 25
Описание слайда:
МПГУ Факультет педагогики и психологии Технологии Здоровьесбережения В образовании Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога Двуреченская С.С. svetlanadvurechenskaya@gmail.com 8 (916) 176 39 25

Слайд 2





Звезда шоу  Лучше всех  
Ева смирнова
В  Новый год хочется попросить 
для всех любви.  
Когда мы маленькие у нас ее много, мы часто обнимаемся, целуемся  и      дарим свою любовь всем.
Потом мы начинаем расти и тратим любовь  всю  на  себя…
И в Новый год я говорю тебе: 
«Я люблю тебя».  
И ты скажи тоже самое.
Давайте любить друг друга.
И теперь всем  -  обниматься…
Описание слайда:
Звезда шоу Лучше всех Ева смирнова В Новый год хочется попросить для всех любви. Когда мы маленькие у нас ее много, мы часто обнимаемся, целуемся и дарим свою любовь всем. Потом мы начинаем расти и тратим любовь всю на себя… И в Новый год я говорю тебе: «Я люблю тебя». И ты скажи тоже самое. Давайте любить друг друга. И теперь всем - обниматься…

Слайд 3





Профстандарты для педагогов 
в 2017 году
С 1 января 2017 года на территории России вводится профстандарт педагогов, утвержден приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года.
Обучение, воспитание, развитие
Знания, умения, компетенции
ИКТ -  компетентность
ЭК – эмоциональная  компетентность
Трудовые действия – 
формирование мотивации к обучению
необходимые умения – 
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Описание слайда:
Профстандарты для педагогов в 2017 году С 1 января 2017 года на территории России вводится профстандарт педагогов, утвержден приказом Минтруда РФ от 18 октября 2013 года. Обучение, воспитание, развитие Знания, умения, компетенции ИКТ - компетентность ЭК – эмоциональная компетентность Трудовые действия – формирование мотивации к обучению необходимые умения – Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Слайд 4


Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Все тело есть мозг
в с е  т е л о  человека 
перерабатывает информацию, 
строит модели и прогнозы. 
Вот только «языки моделирования» у разных структур этого мозга  разные. 
и все соединены в систему, 
дополняют друг друга.
Описание слайда:
Все тело есть мозг в с е т е л о человека перерабатывает информацию, строит модели и прогнозы. Вот только «языки моделирования» у разных структур этого мозга разные. и все соединены в систему, дополняют друг друга.

Слайд 6





Зеркальные нейроны похожи на антенны, 
Зеркальные нейроны похожи на антенны, 
улавливающие информацию о намерениях и чувствах окружающих, 
создающие эмоциональный резонанс и заставляющие копировать поведение других… 
Это те самые сигналы из правого полушария, которые использует система зеркальных нейронов, чтобы симулировать другого человека внутри нас и создать нейронную карту взаимосвязанного ощущения «я». 
Так мы обладаем собственным «я» и одновременно оказываемся частью «мы». 
 Дэниел Сигел
«Сознание, которое изменяет мозг»
Описание слайда:
Зеркальные нейроны похожи на антенны, Зеркальные нейроны похожи на антенны, улавливающие информацию о намерениях и чувствах окружающих, создающие эмоциональный резонанс и заставляющие копировать поведение других… Это те самые сигналы из правого полушария, которые использует система зеркальных нейронов, чтобы симулировать другого человека внутри нас и создать нейронную карту взаимосвязанного ощущения «я». Так мы обладаем собственным «я» и одновременно оказываемся частью «мы».  Дэниел Сигел «Сознание, которое изменяет мозг»

Слайд 7





Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики









умение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их
Описание слайда:
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики умение общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их

Слайд 8


Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Годфри Реджио «Койяанискаци»
Согласитесь, не такая уж и редкость, когда фоновым психоэмоциональным состоянием   взрослого человека, учителя, родителя, психолога  является  депрессия, или агрессия, или усталость,  или турбулентность, например.   
Или    настроение    полного    хаоса
 койяанискаци  -  в переводе с языка индейцев хопи означает жизнь вне равновесия, жизнь в беспорядке, жизнь под прессом условий существования и бесконечно-текущего времени.
Описание слайда:
Годфри Реджио «Койяанискаци» Согласитесь, не такая уж и редкость, когда фоновым психоэмоциональным состоянием взрослого человека, учителя, родителя, психолога является депрессия, или агрессия, или усталость, или турбулентность, например. Или настроение полного хаоса койяанискаци - в переводе с языка индейцев хопи означает жизнь вне равновесия, жизнь в беспорядке, жизнь под прессом условий существования и бесконечно-текущего времени.

Слайд 10





именно настроение любви, 
именно настроение любви, 
состояние счастья и принятия,   
как общий фон жизни человека,  
является основой для ощущения   
себя  здоровым  и благополучным. 
Внутренняя  уверенность,  спокойствие, 
сбалансированность,  гармония, 
душевное равновесие,  легкость бытия,
телесный и эмоциональный комфорт,  
энергия и радость жизни  - вот маркеры подлинных потребностей человека и подтверждение  конструктивности                   в рамках процесса образования
Описание слайда:
именно настроение любви, именно настроение любви, состояние счастья и принятия, как общий фон жизни человека, является основой для ощущения себя здоровым и благополучным. Внутренняя уверенность, спокойствие, сбалансированность, гармония, душевное равновесие, легкость бытия, телесный и эмоциональный комфорт, энергия и радость жизни - вот маркеры подлинных потребностей человека и подтверждение конструктивности в рамках процесса образования

Слайд 11





  Paidagogos 
  Paidagogos 
 (pais – дитя, gogos - веду)
Как ?
Описание слайда:
Paidagogos Paidagogos (pais – дитя, gogos - веду) Как ?

Слайд 12






Как  вы  себя  чувствуете  сейчас ?
Какое   у   вас  настроение ?  

Перед вами шкала НАСТРОЕНИЯ с  делениями от 1 до 10.
Отметьте, пожалуйста,  то значение, которое  соответствует вашему состоянию.
Описание слайда:
Как вы себя чувствуете сейчас ? Какое у вас настроение ? Перед вами шкала НАСТРОЕНИЯ с делениями от 1 до 10. Отметьте, пожалуйста, то значение, которое соответствует вашему состоянию.

Слайд 13





Палитра чувств и эмоций
Описание слайда:
Палитра чувств и эмоций

Слайд 14





16 ассоциаций
Н
О
Р
М
А
Л
Ь
Н
о
Описание слайда:
16 ассоциаций Н О Р М А Л Ь Н о

Слайд 15





200 миллисекунд свободы 
 
Эксперимент рассказывает, что готовность к действию происходит не как следствие нашего решения. 
а наоборот – наше сознание лишь наблюдает и все что оно может -  это наложить вето.  Затормозить. 
И у него на это  не так много времени. 200 миллисекунд свободы. 
Детский  опыт  приходится на самые пластичные для мозга времена и в прямом смысле лепит, формирует  человека. 
Личность вырастает через копирование среды, через то, как человек отражает окружающий мир, в том числе и через «что ты за идиот», «руки не из того места», «какое же ты ленивое ничтожество», «собирайся быстрее», через «какой же ты придурок, как твой папаша». 
Мозг обучается автоматически, матрицы критического мышления вырастут потом, когда лобные доли дозреют, а в детстве все воспринимается без фильтра – и Дед Мороз, и «ты ничтожество», и «посмотри до чего меня довел». 
знание о мире и о себе ребенок безоценочно получает от человека, с которым у него сформирована связь. 
Описание слайда:
200 миллисекунд свободы   Эксперимент рассказывает, что готовность к действию происходит не как следствие нашего решения. а наоборот – наше сознание лишь наблюдает и все что оно может - это наложить вето. Затормозить. И у него на это не так много времени. 200 миллисекунд свободы.  Детский опыт приходится на самые пластичные для мозга времена и в прямом смысле лепит, формирует человека.  Личность вырастает через копирование среды, через то, как человек отражает окружающий мир, в том числе и через «что ты за идиот», «руки не из того места», «какое же ты ленивое ничтожество», «собирайся быстрее», через «какой же ты придурок, как твой папаша».  Мозг обучается автоматически, матрицы критического мышления вырастут потом, когда лобные доли дозреют, а в детстве все воспринимается без фильтра – и Дед Мороз, и «ты ничтожество», и «посмотри до чего меня довел».  знание о мире и о себе ребенок безоценочно получает от человека, с которым у него сформирована связь. 

Слайд 16





Techne – искусство, мастерство
logos -  наука, закон
(греч.)
педагогическая технология
 – это оптимальный способ действия (достижения цели) в заданных условиях
А.М. Кушнир
Это педагогическое мастерство, содержательная техника реализации учебного процесса, который гарантирует достижение поставленных целей
В.П. Беспалько
Это искусство, мастерство, умение совокупность методов обработки, изменения состояния
В.М. Шепель
Описание слайда:
Techne – искусство, мастерство logos - наука, закон (греч.) педагогическая технология – это оптимальный способ действия (достижения цели) в заданных условиях А.М. Кушнир Это педагогическое мастерство, содержательная техника реализации учебного процесса, который гарантирует достижение поставленных целей В.П. Беспалько Это искусство, мастерство, умение совокупность методов обработки, изменения состояния В.М. Шепель

Слайд 17


Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





проявления  психоэмоциональных состояний и процессов
проявления  психоэмоциональных состояний и процессов
Описание слайда:
проявления психоэмоциональных состояний и процессов проявления психоэмоциональных состояний и процессов

Слайд 19





Структура личности
Описание слайда:
Структура личности

Слайд 20





Зрелая личность по Абрахаму Маслоу
адекватное восприятие действительности  и  интерес к неизведанному
Принятие себя и других такими, какие они есть
Спонтанность проявлений, простота и естественность
Деловая направленность на  свою жизненную задачу
 Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям
Автономия и независимость от окружения
Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном
Чувство общности с человечеством в целом
Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других
Устойчивые внутренние моральные нормы,  Остро чувствуют добро и зло
«Философское» чувство юмора
Креативность
Описание слайда:
Зрелая личность по Абрахаму Маслоу адекватное восприятие действительности и интерес к неизведанному Принятие себя и других такими, какие они есть Спонтанность проявлений, простота и естественность Деловая направленность на свою жизненную задачу Позиция отстраненности по отношению ко многим событиям Автономия и независимость от окружения Свежесть восприятия: нахождение каждый раз нового в уже известном Чувство общности с человечеством в целом Демократичность в отношениях. Готовность учиться у других Устойчивые внутренние моральные нормы, Остро чувствуют добро и зло «Философское» чувство юмора Креативность

Слайд 21





Балинтовские 
группы
Описание слайда:
Балинтовские группы

Слайд 22





Телесно-ориентированная инсайт-терапия

М.В. Белокурова
Описание слайда:
Телесно-ориентированная инсайт-терапия М.В. Белокурова

Слайд 23





Индивидуация и самореализация
Равноценность и согласованность  частей внутренней системы человека:
Тело (телесность, бессознательное)
Эмоции (чувства, состояния, ощущения (выражение эмоций во вне)
Разум (ментальная, рациональная, интеллектуальная составляющие)
Воля (волеизъявление)

Базовые темы:
Поступки и действия
Эмоции и чувства
Гиперответственность, страхи и тревоги
Творчество
Социальные сценарии
Рождение
Личный миф
социализация
Описание слайда:
Индивидуация и самореализация Равноценность и согласованность частей внутренней системы человека: Тело (телесность, бессознательное) Эмоции (чувства, состояния, ощущения (выражение эмоций во вне) Разум (ментальная, рациональная, интеллектуальная составляющие) Воля (волеизъявление) Базовые темы: Поступки и действия Эмоции и чувства Гиперответственность, страхи и тревоги Творчество Социальные сценарии Рождение Личный миф социализация

Слайд 24





Счастье - не в обладании счастьем,
Счастье - не в обладании счастьем,
 а в ощущении движения к нему
Академик   В.А. Сластенин
Описание слайда:
Счастье - не в обладании счастьем, Счастье - не в обладании счастьем, а в ощущении движения к нему Академик В.А. Сластенин

Слайд 25


Технологии оптимизации психоэмоционального состояния педагога, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Если   я   могу   сказать   кому-то 
Если   я   могу   сказать   кому-то 
 «я  люблю  тебя», 
я   должен   быть  способен  сказать  
«я  люблю  в  тебе  все»,
«я  люблю  благодаря  тебе  весь  мир», 
 «я  люблю  в  тебе  самого  себя»

Эрих     Фромм     "Искусство    любить"
Описание слайда:
Если я могу сказать кому-то Если я могу сказать кому-то «я люблю тебя», я должен быть способен сказать «я люблю в тебе все», «я люблю благодаря тебе весь мир», «я люблю в тебе самого себя» Эрих Фромм "Искусство любить"



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию