🗊Презентация Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №1Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №2Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №3Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №4Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №5Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №6Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №7Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №8Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №9Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №10Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №11Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №12Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №13Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №14Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №15Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №16Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №17Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №18Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №19Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №20Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №21Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №22Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №23Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №24Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №25Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №26Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №27Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №28Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №29Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №30Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №31Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №32Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №33Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №34Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №35Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №36Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №37Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №38

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Православная педагогика – это педагогика воцерковления.
Педагогика воцерковления — педагогика преображения, направленная на прояснение Образа Божия в человеке, явление Его миру посредством духовно-нравственного совершенствования человека, в добродетели, в святости, в достижении даров Святого Духа.

Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
Описание слайда:
Православная педагогика – это педагогика воцерковления. Педагогика воцерковления — педагогика преображения, направленная на прояснение Образа Божия в человеке, явление Его миру посредством духовно-нравственного совершенствования человека, в добродетели, в святости, в достижении даров Святого Духа. Православная педагогика — прот. Евгений Шестун

Слайд 3





Обучение как частный случай покаяния
Мы склонны рассматривать обучение как частный случай покаяния, когда человек осознает свое несовершенство, свое незнание, и не только осознает, но и стремится к преображению себя. С этой точки зрения процесс обучения можно рассматривать как помощь кающемуся, стремящемуся к высотам святости человеку.
Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
Описание слайда:
Обучение как частный случай покаяния Мы склонны рассматривать обучение как частный случай покаяния, когда человек осознает свое несовершенство, свое незнание, и не только осознает, но и стремится к преображению себя. С этой точки зрения процесс обучения можно рассматривать как помощь кающемуся, стремящемуся к высотам святости человеку. Православная педагогика — прот. Евгений Шестун

Слайд 4





Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества.
Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества.

Православная педагогика — прот. Евгений Шестун
Описание слайда:
Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества. Христианская педагогика, ставя задачу приблизить человека к Богу, пользуется при этом всем, что есть лучшего как в науке, так и в искусстве, как в природе, так и в жизни общества. Православная педагогика — прот. Евгений Шестун

Слайд 5


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Возрастные периоды жизни человека:
(Даниил Борисович Эльконин и Грэйс Крайг):
Зачатие и внутриутробное развитие
Младенчество (0-2)
Раннее детство (2-6)
Среднее детство (6-12)
Подростковый, юношеский (12-18)
Ранняя взрослость (18-40)
Средняя взрослость (40-60)
Поздняя взрослость (после 60)
Описание слайда:
Возрастные периоды жизни человека: (Даниил Борисович Эльконин и Грэйс Крайг): Зачатие и внутриутробное развитие Младенчество (0-2) Раннее детство (2-6) Среднее детство (6-12) Подростковый, юношеский (12-18) Ранняя взрослость (18-40) Средняя взрослость (40-60) Поздняя взрослость (после 60)

Слайд 11





Какие задачи решают люди в период ранней и средней взрослости?
Поиск смыслов жизни
Преодоление страстей
Создание, сохранение и развитие супружеских отношений
Вопросы воспитания детей
Нехватка времени
Высокая тревожность, страхи
Описание слайда:
Какие задачи решают люди в период ранней и средней взрослости? Поиск смыслов жизни Преодоление страстей Создание, сохранение и развитие супружеских отношений Вопросы воспитания детей Нехватка времени Высокая тревожность, страхи

Слайд 12





Какие задачи решают люди в период поздней взрослости?
Поиск смыслов жизни
Преодоление страстей
Одиночество
Помощь взрослым детям
Болезни
Принятие физической смерти
Описание слайда:
Какие задачи решают люди в период поздней взрослости? Поиск смыслов жизни Преодоление страстей Одиночество Помощь взрослым детям Болезни Принятие физической смерти

Слайд 13


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Когда проводить рефлексию?
Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала.
Описание слайда:
Когда проводить рефлексию? Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала.

Слайд 32





Виды рефлексии
I. По содержанию: устная и письменная.
Устная предполагает смелость человека и доверие к аудитории. Письменная – сложнее устной и занимает больше всего времени.
II. По форме: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.
Именно в таком порядке эффективнее постепенно включать рефлексию в образовательный процесс.
III. По цели: анализ эмоций, уровня понимания, возникающих затруднений, корректировка деятельности и т.п.
Описание слайда:
Виды рефлексии I. По содержанию: устная и письменная. Устная предполагает смелость человека и доверие к аудитории. Письменная – сложнее устной и занимает больше всего времени. II. По форме: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная. Именно в таком порядке эффективнее постепенно включать рефлексию в образовательный процесс. III. По цели: анализ эмоций, уровня понимания, возникающих затруднений, корректировка деятельности и т.п.

Слайд 33





Рефлексия
Описание слайда:
Рефлексия

Слайд 34





Рефлексия в Школе православия для взрослых
в конце учебного года
Файл во вложении
Описание слайда:
Рефлексия в Школе православия для взрослых в конце учебного года Файл во вложении

Слайд 35


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Технология диалогового обучения и воспитания. Православная педагогика – это педагогика воцерковления, слайд №38
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию