🗊Презентация Технология формирования индивидуального творческого маршрута

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №1Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №2Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №3Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №4Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №5Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №6Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №7Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №8Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №9Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №10Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №11Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №12Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №13Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №14Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №15Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №16Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №17Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №18Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №19Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №20Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология формирования индивидуального творческого маршрута. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Савичева Н.В., 
учитель математики 
МБОУ «Гимназия №38» г.Дзержинск
Описание слайда:
Савичева Н.В., учитель математики МБОУ «Гимназия №38» г.Дзержинск

Слайд 2





Актуальность
Описание слайда:
Актуальность

Слайд 3





Формы работы с талантливыми детьми
Описание слайда:
Формы работы с талантливыми детьми

Слайд 4





Новизна
Описание слайда:
Новизна

Слайд 5





Что такое Индивидуальный творческий маршрут?
   Индивидуальный творческий маршрут - это дорожная карта, направленная на развитие  индивидуальных способностей ребенка через самоорганизацию ученика и сопровождение педагогом.
Описание слайда:
Что такое Индивидуальный творческий маршрут? Индивидуальный творческий маршрут - это дорожная карта, направленная на развитие индивидуальных способностей ребенка через самоорганизацию ученика и сопровождение педагогом.

Слайд 6





принципы построения ИТМ 

интересы обучающегося и родителей; 

возможности обучающегося;

государственные программы по алгебре и геометрии  для общеобразовательных учреждений базового уровня;

авторские программы дополнительного образования детей
 «За страницами учебника математики» и  «Путь к успеху»;

характер олимпиадных задач, конкурсов, темы  научно-практических конференций разного уровня;



 
Описание слайда:
принципы построения ИТМ интересы обучающегося и родителей; возможности обучающегося; государственные программы по алгебре и геометрии для общеобразовательных учреждений базового уровня; авторские программы дополнительного образования детей «За страницами учебника математики» и «Путь к успеху»; характер олимпиадных задач, конкурсов, темы научно-практических конференций разного уровня;  

Слайд 7








функции куратора
 Создать условия для организации исследовательской  и творческой деятельности обучающегося  в рамках Матрицы возможностей гимназии 

 Расширить образовательное пространство обучающегося как пространство пробы себя, своих возможностей

 Включить обучающегося  в различные формы публичных презентаций (научно-практические конференции, конкурсы)
Описание слайда:
функции куратора Создать условия для организации исследовательской и творческой деятельности обучающегося в рамках Матрицы возможностей гимназии Расширить образовательное пространство обучающегося как пространство пробы себя, своих возможностей Включить обучающегося в различные формы публичных презентаций (научно-практические конференции, конкурсы)

Слайд 8





Схема ИОМ
Описание слайда:
Схема ИОМ

Слайд 9






1 этап
Описание слайда:
1 этап

Слайд 10






2 этап
Описание слайда:
2 этап

Слайд 11






3 этап
Описание слайда:
3 этап

Слайд 12






4 этап
Описание слайда:
4 этап

Слайд 13









 
Краткосрочный индивидуальный образовательный  маршрут  (ИОМ)
Описание слайда:
Краткосрочный индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

Слайд 14


Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Технология формирования индивидуального творческого маршрута, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Личностный рост ребенка  за 3 года 
(6  класс и 9 класс)
Описание слайда:
Личностный рост ребенка за 3 года (6 класс и 9 класс)

Слайд 18





Портфель (портфолио) отражает результаты работы по конкретному модулю, теме учебного материала; материалы по оценке/самооценке достижения целей, качества результатов учебной работы; а также по анализу особенностей работы с различными источниками информации
Портфель (портфолио) отражает результаты работы по конкретному модулю, теме учебного материала; материалы по оценке/самооценке достижения целей, качества результатов учебной работы; а также по анализу особенностей работы с различными источниками информации
Описание слайда:
Портфель (портфолио) отражает результаты работы по конкретному модулю, теме учебного материала; материалы по оценке/самооценке достижения целей, качества результатов учебной работы; а также по анализу особенностей работы с различными источниками информации Портфель (портфолио) отражает результаты работы по конкретному модулю, теме учебного материала; материалы по оценке/самооценке достижения целей, качества результатов учебной работы; а также по анализу особенностей работы с различными источниками информации

Слайд 19





результативность

признан Гимназистом года в 2010-2011 уч.г., 2011-2012 уч.г. 
награжден грамотой на  городской церемония чествования «Олимп – 2012» в номинации «К тайнам мироздания»
дважды отмечены Почетной грамотой Администрации города Дзержинска Нижегородской области в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Талантливая молодежь Дзержинска» на 2008-2012 годы
удостоен звания «Интеллектуальный лидер» Общероссийской  детской общественной организацией МАЛАЯ АКАДЕМИЯ «Интеллект будущего»
Описание слайда:
результативность признан Гимназистом года в 2010-2011 уч.г., 2011-2012 уч.г. награжден грамотой на городской церемония чествования «Олимп – 2012» в номинации «К тайнам мироздания» дважды отмечены Почетной грамотой Администрации города Дзержинска Нижегородской области в рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Талантливая молодежь Дзержинска» на 2008-2012 годы удостоен звания «Интеллектуальный лидер» Общероссийской детской общественной организацией МАЛАЯ АКАДЕМИЯ «Интеллект будущего»

Слайд 20





Выводы
Недостаток: работа по разработке и сопровождению   ИТМ требует много времени
Достоинства:

 позволил  достичь высоких результатов в творческой и образовательной деятельности,
научил работать с ресурсами различного типа,
получил опыт самопрезентации в различных сообществах,
научился анализировать и корректировать собственную деятельность,
приобрел опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории,
освоил исследовательские компетентности.
Описание слайда:
Выводы Недостаток: работа по разработке и сопровождению ИТМ требует много времени Достоинства: позволил достичь высоких результатов в творческой и образовательной деятельности, научил работать с ресурсами различного типа, получил опыт самопрезентации в различных сообществах, научился анализировать и корректировать собственную деятельность, приобрел опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории, освоил исследовательские компетентности.

Слайд 21





     «В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить».
 			           Сократ
     «В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить».
 			           Сократ
Описание слайда:
«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ «В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию