🗊Презентация Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №1Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №2Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №3Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №4Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №5Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №6Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №7Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №8Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №9Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №10Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №11Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах.
Климович Артем
Кузнецова Елизавета
Описание слайда:
Технология обслуживания туристов на борту судна и в портах. Климович Артем Кузнецова Елизавета

Слайд 2






В настоящее время основной тенденцией развития круизного бизнеса является повышение количества и качества услуг на борту судов которые из которых представляют собой 12—14-палубные «плавучие города» вместимостью 2—2,5 тыс. человек. Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение один человек на два-три пассажира). Две основные категории служащих на борту — команда корабля, находящаяся на любом судне, и персонал отеля.
Описание слайда:
В настоящее время основной тенденцией развития круизного бизнеса является повышение количества и качества услуг на борту судов которые из которых представляют собой 12—14-палубные «плавучие города» вместимостью 2—2,5 тыс. человек. Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение один человек на два-три пассажира). Две основные категории служащих на борту — команда корабля, находящаяся на любом судне, и персонал отеля.

Слайд 3






Как правило, круизы выстроены по принципу: ночью — переходы, днем — стоянки, экскурсии. Бывают дальние переходы — сутки-двое в море, потом пара дней на берегу. Это удобная и неутомитель­ная форма организации путешествий. Экскурсии обычно хорошо подготовлены и организованы по минутам.
Во время морских переходов организуется много развлечений, вечеров, дискотек, концертов, спортивных и детских мероприятий. Если клиент хочет уединения, он легко найдет его в уютных холлах, библиотеке, салонах отдыха, сигарных кабинетах и т.п.
Круизы обычно устраиваются по системе «все включено» (all inclusive): за питание (практически круглосуточное), развлечения, некоторые экскурсии ничего доплачивать не нужно. Дополнительно оплачиваются лишь алкоголь, процедуры в салонах красоты, специальные экскурсии, а также индивидуальные прихоти и чаевые персоналу. Вся оплата на борту ведется по безналичному расчету со специальных карточек.
Описание слайда:
Как правило, круизы выстроены по принципу: ночью — переходы, днем — стоянки, экскурсии. Бывают дальние переходы — сутки-двое в море, потом пара дней на берегу. Это удобная и неутомитель­ная форма организации путешествий. Экскурсии обычно хорошо подготовлены и организованы по минутам. Во время морских переходов организуется много развлечений, вечеров, дискотек, концертов, спортивных и детских мероприятий. Если клиент хочет уединения, он легко найдет его в уютных холлах, библиотеке, салонах отдыха, сигарных кабинетах и т.п. Круизы обычно устраиваются по системе «все включено» (all inclusive): за питание (практически круглосуточное), развлечения, некоторые экскурсии ничего доплачивать не нужно. Дополнительно оплачиваются лишь алкоголь, процедуры в салонах красоты, специальные экскурсии, а также индивидуальные прихоти и чаевые персоналу. Вся оплата на борту ведется по безналичному расчету со специальных карточек.

Слайд 4






Перевозка групп туристов в дестинации водным транспортом или путешествие по водным просторам сочетает познавательный характер поездки с индустрией отдыха. В связи с этим необходимо различать:
а) пассажирские суда, используемые преимущественно для линейных перевозок туристов по заранее установленным расписаниям движения;
б) круизные суда на речных и морских маршрутах, выполняющие рейсы по эксклюзивным расписаниям.
Описание слайда:
Перевозка групп туристов в дестинации водным транспортом или путешествие по водным просторам сочетает познавательный характер поездки с индустрией отдыха. В связи с этим необходимо различать: а) пассажирские суда, используемые преимущественно для линейных перевозок туристов по заранее установленным расписаниям движения; б) круизные суда на речных и морских маршрутах, выполняющие рейсы по эксклюзивным расписаниям.

Слайд 5






Для предоставления означенных выше услуг эффективно и в полном объеме туроператор при продаже туристских путевок должен иметь достоверную информацию о каютном фонде судна.
В частности, им должна обрабатываться следующая информация:
♦ количество палуб и номера располагающихся на них кают;
♦ функциональные возможности каждой каюты и условия комфортности, обусловленные расположением кают на той или иной палубе и местоположением ее на самих палубах;
♦ обустройство кают, — вместимость и площадь каюты, наличие иллюминатора, санитарно-гигиенических удобств и другой бытовой техники (джакузи, солярий, аудио- и видеотехника, минибар, кондиционер и др.), отдельного выхода на палубу.
Описание слайда:
Для предоставления означенных выше услуг эффективно и в полном объеме туроператор при продаже туристских путевок должен иметь достоверную информацию о каютном фонде судна. В частности, им должна обрабатываться следующая информация: ♦ количество палуб и номера располагающихся на них кают; ♦ функциональные возможности каждой каюты и условия комфортности, обусловленные расположением кают на той или иной палубе и местоположением ее на самих палубах; ♦ обустройство кают, — вместимость и площадь каюты, наличие иллюминатора, санитарно-гигиенических удобств и другой бытовой техники (джакузи, солярий, аудио- и видеотехника, минибар, кондиционер и др.), отдельного выхода на палубу.

Слайд 6






В современных условиях судоходные компании на туристском рынке работают по следующим направлениям:
- предоставление транспортных услуг туристам при приобретении проездных документов для групповых перевозок по разовым заявкам с продолжительностью поездки туристов до 24 часов;
- перевозка отечественных и иностранных туристов по маршрутам, определяемым договорами между пароходством (иным владельцем) и туроператором-фрахтователем с продолжительностью поездки туристов более 24 часов - от 12 до 14 суток;
- экскурсионно-прогулочные маршруты с продолжительностью поездки туристов менее 24 часов;
- организация в навигационный период постоянных туристско-экскурсионных линий по программам внутреннего или въездного тура по кольцевым или линейным маршрутам;
- использование в межнавигационный период плавсредств для временного размещения (плавучих гостиниц).
Описание слайда:
В современных условиях судоходные компании на туристском рынке работают по следующим направлениям: - предоставление транспортных услуг туристам при приобретении проездных документов для групповых перевозок по разовым заявкам с продолжительностью поездки туристов до 24 часов; - перевозка отечественных и иностранных туристов по маршрутам, определяемым договорами между пароходством (иным владельцем) и туроператором-фрахтователем с продолжительностью поездки туристов более 24 часов - от 12 до 14 суток; - экскурсионно-прогулочные маршруты с продолжительностью поездки туристов менее 24 часов; - организация в навигационный период постоянных туристско-экскурсионных линий по программам внутреннего или въездного тура по кольцевым или линейным маршрутам; - использование в межнавигационный период плавсредств для временного размещения (плавучих гостиниц).

Слайд 7






Для туристов привлекательными характеристиками круизов являются протяженность и продолжительность переходов между промежуточными портами на маршруте, длительность стоянок судна в портах.
На расстояние по маршруту морского или речного круиза оказывают влияние:
♦ конфигурация береговой линии;
♦ глубины и другие условия безопасного плавания;
♦ гидрологические, гидрометеорологические и иные физические условия в водной и в воздушной средах.
Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.
Описание слайда:
Для туристов привлекательными характеристиками круизов являются протяженность и продолжительность переходов между промежуточными портами на маршруте, длительность стоянок судна в портах. На расстояние по маршруту морского или речного круиза оказывают влияние: ♦ конфигурация береговой линии; ♦ глубины и другие условия безопасного плавания; ♦ гидрологические, гидрометеорологические и иные физические условия в водной и в воздушной средах. Круизы на сезонно работающем речном и озерном транспорте по внутренним водным путям проводятся на реках, озерах, крупных водохранилищах, включая переходы по каналам и шлюзам.

Слайд 8






Организацией обслуживания пассажиров на борту судна занимается экипаж круизного судна.
Экипаж круизного судна разделяется на две основные части: собственно команда судна и дирекция круиза со службой туристического обслуживания.
Команда судна обеспечивает управление судном, работу всех устройств и механизмов и их техническое обслуживание. 
Работники служб туристического обслуживания выполняют работу по непосредственному обслуживанию туристов. Работники морского круиза, как правило, сезонные.
Описание слайда:
Организацией обслуживания пассажиров на борту судна занимается экипаж круизного судна. Экипаж круизного судна разделяется на две основные части: собственно команда судна и дирекция круиза со службой туристического обслуживания. Команда судна обеспечивает управление судном, работу всех устройств и механизмов и их техническое обслуживание. Работники служб туристического обслуживания выполняют работу по непосредственному обслуживанию туристов. Работники морского круиза, как правило, сезонные.

Слайд 9





К обязанностям служб туристического обслуживания относят:

- организацию и проведение посадки и высадки туристов;
- размещение туристов на судне;
- организацию доставки багажа туристов;
- организацию питания туристов на судне;
- организацию работы судовых магазинов и киосков;
- проведение досуговых мероприятий с туристами;
- предоставление туристам бытовых услуг;
- организацию уборки судовых помещений для каких туристов;
- ведение документации, связанной повязал с пребыванием на борту туристов.
Описание слайда:
К обязанностям служб туристического обслуживания относят: - организацию и проведение посадки и высадки туристов; - размещение туристов на судне; - организацию доставки багажа туристов; - организацию питания туристов на судне; - организацию работы судовых магазинов и киосков; - проведение досуговых мероприятий с туристами; - предоставление туристам бытовых услуг; - организацию уборки судовых помещений для каких туристов; - ведение документации, связанной повязал с пребыванием на борту туристов.

Слайд 10





Во время проведения круиза руководитель должен иметь:
копии всех соглашений на обслуживание туристов на борту;
программы обслуживание в портах захода;
адреса и телефоны фирм-партнеров;
расчеты стоимости путевок по категориям кают;
должностные обязанности работников дирекции круиза;
комплексный план обслуживания туристов;
путевую информацию;
сценарии и материалы проведения развлекательных мероприятий;
поручение (доверенность) на подписание актов обслуживания в портах захода;
туристические книжки;
схему расположения кают данного судна;
расписание движения судна.
Описание слайда:
Во время проведения круиза руководитель должен иметь: копии всех соглашений на обслуживание туристов на борту; программы обслуживание в портах захода; адреса и телефоны фирм-партнеров; расчеты стоимости путевок по категориям кают; должностные обязанности работников дирекции круиза; комплексный план обслуживания туристов; путевую информацию; сценарии и материалы проведения развлекательных мероприятий; поручение (доверенность) на подписание актов обслуживания в портах захода; туристические книжки; схему расположения кают данного судна; расписание движения судна.

Слайд 11






Состав дирекции зависит от типа судна, вида круиза и контингента туристов (на судах типа «река-море» дирекция включает 3-4 человека, на морских судах - 7-12 человек и больше, в зависимости от размера судна). Минимальным является штат дирекции круиза, который состоит из директора круиза, отель-менеджера, директора ресторана и менеджера по досугу.
Описание слайда:
Состав дирекции зависит от типа судна, вида круиза и контингента туристов (на судах типа «река-море» дирекция включает 3-4 человека, на морских судах - 7-12 человек и больше, в зависимости от размера судна). Минимальным является штат дирекции круиза, который состоит из директора круиза, отель-менеджера, директора ресторана и менеджера по досугу.

Слайд 12






Отель-менеджер координирует деятельность служб каютного обслуживания и быта. Служба каютного обслуживания обеспечивает комплекс услуг, связанных с обитанием туристов в каютах. Каютный обслуживающий персонал состоит из бортпроводников и стюардов. Служба быта объединяет персонал салонов-парикмахерских, массажных кабинетов, саун, химчисток, магазинов и т.п.
Директор ресторана координирует вопрос предоставления услуг питания. Ему подчиняются шеф, повара, официанты (стюарды), бармены, вспомогательный персонал, который обеспечивает работу ресторана и баров.
Менеджер по досугу координирует деятельность службы информации, вопросы организации досуга и берегового обслуживания. Служба досуга предназначена для организации отдыха и развлечений туристов в течение круиза. Она включает лектора, аниматоров, спортинструкторов, библиотекаря, музыкантов и др. Численность работников каждой службы определяется размерами судна и количеством туристов на каждом конкретном маршруте.
Описание слайда:
Отель-менеджер координирует деятельность служб каютного обслуживания и быта. Служба каютного обслуживания обеспечивает комплекс услуг, связанных с обитанием туристов в каютах. Каютный обслуживающий персонал состоит из бортпроводников и стюардов. Служба быта объединяет персонал салонов-парикмахерских, массажных кабинетов, саун, химчисток, магазинов и т.п. Директор ресторана координирует вопрос предоставления услуг питания. Ему подчиняются шеф, повара, официанты (стюарды), бармены, вспомогательный персонал, который обеспечивает работу ресторана и баров. Менеджер по досугу координирует деятельность службы информации, вопросы организации досуга и берегового обслуживания. Служба досуга предназначена для организации отдыха и развлечений туристов в течение круиза. Она включает лектора, аниматоров, спортинструкторов, библиотекаря, музыкантов и др. Численность работников каждой службы определяется размерами судна и количеством туристов на каждом конкретном маршруте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию