🗊Презентация Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №1Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №2Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №3Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №4Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №5Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №6Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №7Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №8Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №9Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №10Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №11Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №12Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №13Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №14Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №15Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №16Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №17Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №18Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №19Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №20Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №21Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №22Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №23Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №24Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №25Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №26Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №27Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №28Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №29Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №30Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №31Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №32Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №33Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №34Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №35Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №36Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №37Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №38Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №39Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №40Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №41Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №42Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №43Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №44Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №45Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №46Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №47Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №48Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №49Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №50Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №51Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №52Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №53Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №54Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №55Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №56Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №57Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №58Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №59Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №60Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №61Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №62Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №63Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №64Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №65Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №66Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №67Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №68Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №69Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №70Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №71Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №72Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №73Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №74Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №75Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №76Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №77Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №78Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №79Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №80Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №81Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №82Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №83Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №84Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №85Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №86Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №87Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №88Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №89Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №90Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №91Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №92Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №93Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №94Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №95Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №96Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №97Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №98Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №99Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №100Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №101Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №102Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №103Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №104Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №105Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №106Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №107Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №108Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №109Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №110Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №111Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №112Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №113Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №114Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №115Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №116

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка. Доклад-сообщение содержит 116 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология организации 
работы с текстами на уроках иностранного языка
Описание слайда:
Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка

Слайд 2





МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина”
Республика Коми, г. Сыктывкар

25 декабря 2018 года
Описание слайда:
МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина” Республика Коми, г. Сыктывкар 25 декабря 2018 года

Слайд 3





МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина”
Республика Коми, г. Сыктывкар

25 декабря 2018 года
Описание слайда:
МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина” Республика Коми, г. Сыктывкар 25 декабря 2018 года

Слайд 4





Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают  мир и самих себя.
Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают  мир и самих себя.
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.А. Сухомлинский

Слайд 5





Дети, которые читают , станут взрослыми, 
Дети, которые читают , станут взрослыми, 
которые думают.
Описание слайда:
Дети, которые читают , станут взрослыми, Дети, которые читают , станут взрослыми, которые думают.

Слайд 6





Современный человек, человек будущего не может жить без книги. Чтение в его жизни это важнейший способ восхождения, самосовершенствования и самообразования. 
Современный человек, человек будущего не может жить без книги. Чтение в его жизни это важнейший способ восхождения, самосовершенствования и самообразования. 
Ш.А. Амонашвили
Описание слайда:
Современный человек, человек будущего не может жить без книги. Чтение в его жизни это важнейший способ восхождения, самосовершенствования и самообразования. Современный человек, человек будущего не может жить без книги. Чтение в его жизни это важнейший способ восхождения, самосовершенствования и самообразования. Ш.А. Амонашвили

Слайд 7





Нормативные правовые документы, определяющие систему работы с текстом.
Описание слайда:
Нормативные правовые документы, определяющие систему работы с текстом.

Слайд 8





Нормативные документы
Примерная основная образовательная программа;
Основная образовательная программа образовательной организации - 
«Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)» - включая Программу формирования (развития) универсальных учебных действий;
Программы УМК по учебным предметам.
Описание слайда:
Нормативные документы Примерная основная образовательная программа; Основная образовательная программа образовательной организации - «Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)» - включая Программу формирования (развития) универсальных учебных действий; Программы УМК по учебным предметам.

Слайд 9





ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Поиск информации и понимание прочитанного


Выпускник научится:
находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;
определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; 
сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;
Описание слайда:
ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2—3 существенных признака;

Слайд 10





ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Поиск информации и понимание прочитанного


Выпускник научится:
понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение;
понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;
понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;
использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
Описание слайда:
ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

Слайд 11





ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Преобразование и интерпретация информации


    Выпускник научится:
пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;
соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;
формулировать несложные выводы, основываясь на тексте;
находить аргументы, подтверждающие вывод;
сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;
составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
Описание слайда:
ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Слайд 12





ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)

Оценка информации


    Выпускник научится:
высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте;
оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного               или прослушанного текста.
Описание слайда:
ООП НОО: Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Оценка информации Выпускник научится: высказывать оценочные суждения о прочитанном тексте; оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Слайд 13









Чтение как средство осуществления дальнейших планов

(Планируемые результаты ФГОС ООО)





Продолжение образования и самообразования;
Осознанное планирование своего актуального и перспективного  плана чтения;
Подготовка к трудовой и социальной деятельности.
Чтение как средство познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создание образа «потребного будущего»
Описание слайда:
Чтение как средство осуществления дальнейших планов (Планируемые результаты ФГОС ООО) Продолжение образования и самообразования; Осознанное планирование своего актуального и перспективного плана чтения; Подготовка к трудовой и социальной деятельности. Чтение как средство познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создание образа «потребного будущего»

Слайд 14









Требования программы ФГОС ОOО 
в области чтения




    Выпускник научится:
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
читать и выборочно понимать значимую/нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Описание слайда:
Требования программы ФГОС ОOО в области чтения Выпускник научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; читать и выборочно понимать значимую/нужную/ запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Слайд 15









Требования программы ФГОС ОOО 
в области чтения




    Выпускник получит возможность научиться:
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
догадываться о значении незнакомых слов по сходству  с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
игнорировать в процессе чтения  незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Описание слайда:
Требования программы ФГОС ОOО в области чтения Выпускник получит возможность научиться: читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Слайд 16





Кодификатор ОГЭ.
Примеры из практики по подготовке к ОГЭ.
Описание слайда:
Кодификатор ОГЭ. Примеры из практики по подготовке к ОГЭ.

Слайд 17









Кодификатор ОГЭ




   
Понимание основного содержания аутентичных текстов    разных жанров;
Выборочное понимание нужной интересующей информации из текста;
Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов  разных жанров.
Описание слайда:
Кодификатор ОГЭ Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров; Выборочное понимание нужной интересующей информации из текста; Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

Слайд 18





Практическая часть
(французский язык)
Тема: Семья, увлечения
Класс: 7 (3-ий год обучения)
УМК:  “Французский язык как второй иностранный”. Автор:  В.Н. Шацких
Описание слайда:
Практическая часть (французский язык) Тема: Семья, увлечения Класс: 7 (3-ий год обучения) УМК: “Французский язык как второй иностранный”. Автор: В.Н. Шацких

Слайд 19









1. Прочитай текст, выбери одно из трех предложенных названий. 
Lisez le texte et choisissez le titre parmi les variantes proposées





1)La vie à la campagne  avec mes parents.
2) Les loisirs pendant mes vacances.
3) Mes souvenirs d`enfance.
Описание слайда:
1. Прочитай текст, выбери одно из трех предложенных названий. Lisez le texte et choisissez le titre parmi les variantes proposées 1)La vie à la campagne avec mes parents. 2) Les loisirs pendant mes vacances. 3) Mes souvenirs d`enfance.

Слайд 20











2. Найдите в кроссворде слова, соответствующие содержанию текста. (прогулка, танцевать, отдых, музей, кино, деревня, читать, загорать)
Retrouvez 9 mots cachés 
(les mots horizontalement,
 les mots verticalement).
Описание слайда:
2. Найдите в кроссворде слова, соответствующие содержанию текста. (прогулка, танцевать, отдых, музей, кино, деревня, читать, загорать) Retrouvez 9 mots cachés (les mots horizontalement, les mots verticalement).

Слайд 21











3. Установите соответствия между названиями абзацев и их содержанием. Один лишний.
Choisissez les titres corrects à chaque extrait du texte.







a.Ma cohabitation avec Emilie pendant mes études à l`université.
b.Mes souvenirs sur les études à l`école.
c.Ce que je voulais faire pendant mes vacances en été.
d.Comment j`habitais à la campagne avec mes parents dans mon enfance.
e. Le temps pluvieux à la campagne
f. Mes blagues des copains.
Описание слайда:
3. Установите соответствия между названиями абзацев и их содержанием. Один лишний. Choisissez les titres corrects à chaque extrait du texte. a.Ma cohabitation avec Emilie pendant mes études à l`université. b.Mes souvenirs sur les études à l`école. c.Ce que je voulais faire pendant mes vacances en été. d.Comment j`habitais à la campagne avec mes parents dans mon enfance. e. Le temps pluvieux à la campagne f. Mes blagues des copains.

Слайд 22













4. Перечитайте текст и отметьте верные и неверные утверждения.
Relisez le texte. Dites si les affirmations suivantes sont vraies ou fausses.
Описание слайда:
4. Перечитайте текст и отметьте верные и неверные утверждения. Relisez le texte. Dites si les affirmations suivantes sont vraies ou fausses.

Слайд 23









5. Подберите соответствующие фразы из текста к изображенным картинкам. 
Associez les images avec les énoncés correspondants du texte.





1.  Il y avait des orages.                                                                                     
2. Quand j’étais en vacances, je lisais beaucoup.
3. C`était l`hiver. Il faisait très froid et il neigeait beaucoup
4. Il pleuvait très souvent.
5. Il y avait juste des arbres et beaucoup de vaches.
6. Avant ils faisaient souvent des randonnées à la montagne.
Описание слайда:
5. Подберите соответствующие фразы из текста к изображенным картинкам. Associez les images avec les énoncés correspondants du texte. 1. Il y avait des orages. 2. Quand j’étais en vacances, je lisais beaucoup. 3. C`était l`hiver. Il faisait très froid et il neigeait beaucoup 4. Il pleuvait très souvent. 5. Il y avait juste des arbres et beaucoup de vaches. 6. Avant ils faisaient souvent des randonnées à la montagne.

Слайд 24













6. В нескольких словах составьте краткое описание содержания текста, сократив его, используйте слова-
связки, коннекторы, следуйте структуре описания.
Décrivez le contenue du texte que vous avez lu selon le plan. Abrégez-le!








Dans le texte il s`agit de.....
Avant tout elle……
En ce qui concerne ses parents, ils…..
Il faut dire que…….
Mais pendant les vacances elle..... et de plus.... et encore.....
Enfin, quand elle avait......
Описание слайда:
6. В нескольких словах составьте краткое описание содержания текста, сократив его, используйте слова- связки, коннекторы, следуйте структуре описания. Décrivez le contenue du texte que vous avez lu selon le plan. Abrégez-le! Dans le texte il s`agit de..... Avant tout elle…… En ce qui concerne ses parents, ils….. Il faut dire que……. Mais pendant les vacances elle..... et de plus.... et encore..... Enfin, quand elle avait......

Слайд 25





Виды текстов.
Описание слайда:
Виды текстов.

Слайд 26





Виды текстов
Описание слайда:
Виды текстов

Слайд 27





Виды текстов
Описание слайда:
Виды текстов

Слайд 28









Сплошные тексты




   
описание (художественное и техническое); 
повествование (рассказ, отчёт, репортаж); 
объяснение (рассуждение, резюме, интерпретация); 
аргументация (научный комментарий, обоснование); 
инструкция (указание к выполнению работы, правила, уставы, законы).
Описание слайда:
Сплошные тексты описание (художественное и техническое); повествование (рассказ, отчёт, репортаж); объяснение (рассуждение, резюме, интерпретация); аргументация (научный комментарий, обоснование); инструкция (указание к выполнению работы, правила, уставы, законы).

Слайд 29









Несплошные тексты





формы (налоговые, визовые, анкеты и др.); 
информационные листы (расписания, прейскуранты, каталоги и др.); 
расписки (ваучеры, билеты, накладные, квитанции); 
сертификаты (ордера, аттестаты, дипломы, контракты); 
призывы и объявления (приглашения, повестки и др.); 
таблицы и графики; 
диаграммы; 
таблицы и матрицы;
списки; 
карты.
Описание слайда:
Несплошные тексты формы (налоговые, визовые, анкеты и др.); информационные листы (расписания, прейскуранты, каталоги и др.); расписки (ваучеры, билеты, накладные, квитанции); сертификаты (ордера, аттестаты, дипломы, контракты); призывы и объявления (приглашения, повестки и др.); таблицы и графики; диаграммы; таблицы и матрицы; списки; карты.

Слайд 30





Виды чтения.
Описание слайда:
Виды чтения.

Слайд 31





Просмотровое чтение
Просмотровое чтение
Цель - получить самое общее представление о содержании текста, о теме и круге рассматриваемых в нем вопросов.
Это наиболее поверхностный вид чтения.
Описание слайда:
Просмотровое чтение Просмотровое чтение Цель - получить самое общее представление о содержании текста, о теме и круге рассматриваемых в нем вопросов. Это наиболее поверхностный вид чтения.

Слайд 32









Упражнения, используемые для обучения просмотровому чтению




Прочти заглавие и скажи, о чем(ком), по вашему мнению, будет идти речь в тексте
Просмотрите текст. Определите его характер (описание, рассуждение, повествование).
Прочтите начальные предложения первого и последнего абзацев. 
Сформулируйте вопрос (тему, мысль, идею), который освещается в тексте.
Просмотрите  рисунки и  выделенные слова  в тексте. Сделайте прогноз о содержании текста.
Выделите в тексте вводную, основную и заключительную части.
Прочтите про себя первый абзац и попытайтесь догадаться о чем будет идти речь в данном тексте.
Описание слайда:
Упражнения, используемые для обучения просмотровому чтению Прочти заглавие и скажи, о чем(ком), по вашему мнению, будет идти речь в тексте Просмотрите текст. Определите его характер (описание, рассуждение, повествование). Прочтите начальные предложения первого и последнего абзацев. Сформулируйте вопрос (тему, мысль, идею), который освещается в тексте. Просмотрите рисунки и выделенные слова в тексте. Сделайте прогноз о содержании текста. Выделите в тексте вводную, основную и заключительную части. Прочтите про себя первый абзац и попытайтесь догадаться о чем будет идти речь в данном тексте.

Слайд 33





Ознакомительное чтение
Ознакомительное чтение
Цель - извлечение основной, выявление наиболее существенной информации, но не дополнительной информации из читаемого текста. 
Характерные особенности:
быстрый темп чтения;
требование прочтения всего текста;
точное понимание основного содержания и наиболее существенных деталей.
Описание слайда:
Ознакомительное чтение Ознакомительное чтение Цель - извлечение основной, выявление наиболее существенной информации, но не дополнительной информации из читаемого текста. Характерные особенности: быстрый темп чтения; требование прочтения всего текста; точное понимание основного содержания и наиболее существенных деталей.

Слайд 34





Приветствуется
Описание слайда:
Приветствуется

Слайд 35





Не рекомендуется
Описание слайда:
Не рекомендуется

Слайд 36









Упражнения, используемые для обучения ознакомительному чтению 




Прочитай план и определи, соответствует ли он последовательности изложенных в тексте фактов;
Расположи факты в последовательности, соответствующей содержанию текста;
Выбери правильный ответ на вопрос из 3-4 вариантов; 
Найди в тексте ответ на вопрос, указанный в заголовк;
Составь план текста;
Найди основную мысль в начале, середине и в конце текста;
Описание слайда:
Упражнения, используемые для обучения ознакомительному чтению Прочитай план и определи, соответствует ли он последовательности изложенных в тексте фактов; Расположи факты в последовательности, соответствующей содержанию текста; Выбери правильный ответ на вопрос из 3-4 вариантов; Найди в тексте ответ на вопрос, указанный в заголовк; Составь план текста; Найди основную мысль в начале, середине и в конце текста;

Слайд 37









Упражнения, используемые для обучения ознакомительному чтению 




Подчеркни в каждом абзаце 1-2 предложения, которые можно было бы опустить;
Сделай выводы на основе прочитанного;
Назовите наиболее интересные моменты текста.
Прочитай текст и  составь на основе содержания схему, кластер, интеллект. карту;
Выскажи свое мнение о возможности использования информации текста в твоей будущей профессии;
Соотнеси заголовки и абзацы текста.
Описание слайда:
Упражнения, используемые для обучения ознакомительному чтению Подчеркни в каждом абзаце 1-2 предложения, которые можно было бы опустить; Сделай выводы на основе прочитанного; Назовите наиболее интересные моменты текста. Прочитай текст и составь на основе содержания схему, кластер, интеллект. карту; Выскажи свое мнение о возможности использования информации текста в твоей будущей профессии; Соотнеси заголовки и абзацы текста.

Слайд 38





Изучающее чтение
Изучающее чтение
Цель - тщательное прочтение текста и его анализ с установкой на его полное понимание и сохранение в долговременной памяти.
Конечный результат направлен на понимание всех уровней текста, а также на восприятие разной информации, изложенной в тексте (фактуальной, концептуальной и подтекстовой).
Описание слайда:
Изучающее чтение Изучающее чтение Цель - тщательное прочтение текста и его анализ с установкой на его полное понимание и сохранение в долговременной памяти. Конечный результат направлен на понимание всех уровней текста, а также на восприятие разной информации, изложенной в тексте (фактуальной, концептуальной и подтекстовой).

Слайд 39









Упражнения, используемые для обучения изучающему чтению




Распределите факты, содержащиеся в тексте по степени важности
Назовите данные, которые являются особенно важными. Обоснуйте свое решение.
Добавьте факты, не меняя структуру.
Составьте аннотацию.
Задайте вопросы к основной и детализирующей информации.
Составьте рецензию к прочитанному.
Прочитайте сокращенный вариант текста, заполните пропуски недостающими словами.
Сделайте литературный перевод на родной язык указанных абзацев.
Описание слайда:
Упражнения, используемые для обучения изучающему чтению Распределите факты, содержащиеся в тексте по степени важности Назовите данные, которые являются особенно важными. Обоснуйте свое решение. Добавьте факты, не меняя структуру. Составьте аннотацию. Задайте вопросы к основной и детализирующей информации. Составьте рецензию к прочитанному. Прочитайте сокращенный вариант текста, заполните пропуски недостающими словами. Сделайте литературный перевод на родной язык указанных абзацев.

Слайд 40









Упражнения, используемые для обучения изучающему чтению




Выделите ключевые слова текста по ходу чтения.
Замените смысловые части текста их эквивалентами.
Выявите детали, а также подтекстовую информацию, содержащуюся в тексте.
Определите принадлежности текста к конкретному функциональному стилю.
Составьте суждение о прочитанном.
Составьте план или графическую схему, которые помогут выявить структуру текста, а также взаимосвязь его отдельных частей.
Переработайте текст, создайте новые тексты на основе прочитанного.
Составьте комментарий - заключительный этап работы над текстом для изучающего чтения.
Описание слайда:
Упражнения, используемые для обучения изучающему чтению Выделите ключевые слова текста по ходу чтения. Замените смысловые части текста их эквивалентами. Выявите детали, а также подтекстовую информацию, содержащуюся в тексте. Определите принадлежности текста к конкретному функциональному стилю. Составьте суждение о прочитанном. Составьте план или графическую схему, которые помогут выявить структуру текста, а также взаимосвязь его отдельных частей. Переработайте текст, создайте новые тексты на основе прочитанного. Составьте комментарий - заключительный этап работы над текстом для изучающего чтения.

Слайд 41





Смысловое чтение
Смысловое чтение
Цель - понимание читающим смыслового содержания текста. 
В концепции УУД наряду с многими универсальными действиями выделены действия смыслового чтения, связанные с:
осмыслением цели;
выбором вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; 
определением основной и второстепенной информации; 
формулированием проблемы и главной идеи текста.
Описание слайда:
Смысловое чтение Смысловое чтение Цель - понимание читающим смыслового содержания текста. В концепции УУД наряду с многими универсальными действиями выделены действия смыслового чтения, связанные с: осмыслением цели; выбором вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; определением основной и второстепенной информации; формулированием проблемы и главной идеи текста.

Слайд 42









ООП ООО. Смысловое чтение. 




Учащийся сможет:
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
резюмировать главную идею текста;
преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
критически оценивать содержание и форму текста.
Описание слайда:
ООП ООО. Смысловое чтение. Учащийся сможет: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста.

Слайд 43









Алгоритм подготовки текста для смыслового чтения на уроке:




прочитайте текст, выделите в нем фактуальную, подтекстовую и концептуальную информацию;
определите роль данного текста на уроке; 
сформулируйте задания для работы с текстом до чтения (заглавие, выделенные слова и т.п.);
выделите в тексте места остановок во время чтения. (Где? Зачем?) (технология пошагового чтения);
сформулируйте главный смысловой вопрос после чтения (основная идея, главная мысль, выражение своего мнения, приведение примеров из жизни).
Описание слайда:
Алгоритм подготовки текста для смыслового чтения на уроке: прочитайте текст, выделите в нем фактуальную, подтекстовую и концептуальную информацию; определите роль данного текста на уроке; сформулируйте задания для работы с текстом до чтения (заглавие, выделенные слова и т.п.); выделите в тексте места остановок во время чтения. (Где? Зачем?) (технология пошагового чтения); сформулируйте главный смысловой вопрос после чтения (основная идея, главная мысль, выражение своего мнения, приведение примеров из жизни).

Слайд 44





Этапы работы над текстом.
Описание слайда:
Этапы работы над текстом.

Слайд 45





Работа с текстом: группы УУД
Описание слайда:
Работа с текстом: группы УУД

Слайд 46





Этапы работы над текстом
Описание слайда:
Этапы работы над текстом

Слайд 47





1 этап. Работа с текстом до чтения
Описание слайда:
1 этап. Работа с текстом до чтения

Слайд 48









Приёмы предтекстового этапа:
Описание слайда:
Приёмы предтекстового этапа:

Слайд 49





Приёмы предтекстового этапа
“Мозговой штурм”
Учащиеся называют всё, что они знают по обсуждаемой теме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — стимулировать размышления   учащихся, внимательно выслушивая их высказывания и  предложения.
Описание слайда:
Приёмы предтекстового этапа “Мозговой штурм” Учащиеся называют всё, что они знают по обсуждаемой теме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — стимулировать размышления учащихся, внимательно выслушивая их высказывания и предложения.

Слайд 50





Карта памяти (“Mind Map”)
Описание слайда:
Карта памяти (“Mind Map”)

Слайд 51


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52





Прогнозирование содержания. Визуальный ряд.
Описание слайда:
Прогнозирование содержания. Визуальный ряд.

Слайд 53





Практическая часть: предтекстовый этап
(английский язык)
Тема: Покупки, еда и напитки. 
Произведения искусства из продуктов. Праздники и фестивали.
Класс: 6 
УМК:  “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Описание слайда:
Практическая часть: предтекстовый этап (английский язык) Тема: Покупки, еда и напитки. Произведения искусства из продуктов. Праздники и фестивали. Класс: 6 УМК: “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Слайд 54









Текст: “Lemon Art. French Style”.
Описание слайда:
Текст: “Lemon Art. French Style”.

Слайд 55





Прогнозирование содержания текста по заголовку
Описание слайда:
Прогнозирование содержания текста по заголовку

Слайд 56














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Посмотрите, прочитайте заглавие текста.
Как вы думаете, о чём этот текст? (Определите тему текста)
Где может происходить действие?
 Look at the title of the text. Read it. 
What do you think the text is about? 
Where can the action take place?
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Посмотрите, прочитайте заглавие текста. Как вы думаете, о чём этот текст? (Определите тему текста) Где может происходить действие? Look at the title of the text. Read it. What do you think the text is about? Where can the action take place?

Слайд 57














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Внимательно прочитайте заглавие текста и выделите в нём доминирующее слово ключевое слово. 
Read the title of the text and find out the key word.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Внимательно прочитайте заглавие текста и выделите в нём доминирующее слово ключевое слово. Read the title of the text and find out the key word.

Слайд 58














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









В тексте выделены главные тематические слова. Проследите, как основные, тематические слова, фигурирующие в заголовке, повторяются в тексте и развивают центральную идею. 
Look at the italicized words in the text and find out how these words support the key word of the title and develop the main idea.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. В тексте выделены главные тематические слова. Проследите, как основные, тематические слова, фигурирующие в заголовке, повторяются в тексте и развивают центральную идею. Look at the italicized words in the text and find out how these words support the key word of the title and develop the main idea.

Слайд 59





Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям
Описание слайда:
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям

Слайд 60














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Посмотрите иллюстрации к тексту. Какие из ваших предположений подтверждают эти иллюстрации. 
Look at the pictures of the text. Which of your ideas 
do they prove?
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Посмотрите иллюстрации к тексту. Какие из ваших предположений подтверждают эти иллюстрации. Look at the pictures of the text. Which of your ideas do they prove?

Слайд 61














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Посмотрите на иллюстрации к тексту, определите, в какой последовательности их надо расположить, чтобы они соответствовали содержанию текста. 
Look at the pictures to the text. Put 
them the way the events of the text 
are.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Посмотрите на иллюстрации к тексту, определите, в какой последовательности их надо расположить, чтобы они соответствовали содержанию текста. Look at the pictures to the text. Put them the way the events of the text are.

Слайд 62


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





Прогнозирование содержания текста после просмотра видеофрагмента
Описание слайда:
Прогнозирование содержания текста после просмотра видеофрагмента

Слайд 64














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Посмотрите видеоролик (“Amazing Lemon Festival” “Удивительный фестиваль лимонов”) и придумайте название. 
Watch a short video (called “Amazing
 Lemon Festival”) and give the title to
it. What makes this event so amazing?
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Посмотрите видеоролик (“Amazing Lemon Festival” “Удивительный фестиваль лимонов”) и придумайте название. Watch a short video (called “Amazing Lemon Festival”) and give the title to it. What makes this event so amazing?

Слайд 65














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









(после просмотра видеофрагмента)  Какое заглавие вы бы дали данному видео фрагменту?  Как вы думаете, текст может  рассказывать об этом же фестивале? Что делает этот фестиваль таким удивительным?  What title can you give to the video? Can the text with the title “Lemon Art: French style” tell you about the same festival? What makes this festival so amazing?
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. (после просмотра видеофрагмента) Какое заглавие вы бы дали данному видео фрагменту? Как вы думаете, текст может рассказывать об этом же фестивале? Что делает этот фестиваль таким удивительным? What title can you give to the video? Can the text with the title “Lemon Art: French style” tell you about the same festival? What makes this festival so amazing?

Слайд 66





Прогнозирование содержания по фрагментам текста
Описание слайда:
Прогнозирование содержания по фрагментам текста

Слайд 67














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Прочитайте  вопросы (утверждения) к тексту  и определите тематику текста. Read the questions to the text and say what the text is about.
Попытаться ответить на предложенные вопросы до прочтения текста. Try to answer the questions before reading the text.
Попытайтесь определить верность высказываний до прочтения текста. Read these statements before reading the text and say if they are true or false.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Прочитайте вопросы (утверждения) к тексту и определите тематику текста. Read the questions to the text and say what the text is about. Попытаться ответить на предложенные вопросы до прочтения текста. Try to answer the questions before reading the text. Попытайтесь определить верность высказываний до прочтения текста. Read these statements before reading the text and say if they are true or false.

Слайд 68














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Прочитайте  первый абзац и определите, о чем этот текст. Read the first paragraph of the text and decide what the text is about.
Прочитайте первые предложения каждого абзаца. Скажите, о чём они. Read the first sentences of each paragraph and say what they are about.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Прочитайте первый абзац и определите, о чем этот текст. Read the first paragraph of the text and decide what the text is about. Прочитайте первые предложения каждого абзаца. Скажите, о чём они. Read the first sentences of each paragraph and say what they are about.

Слайд 69














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Прочитайте пословицу в первом предложении текста.  Как вы думаете, какой смысл она передаёт. 
Выберите A, B или C.
      А.  Вы должны превращать  кислое     
            (неприятное) в  сладкое (приятное)
      B. Вам следует максимально      
  использовать все, что у вас есть.
      С. Вы должны быть благодарны за    
           то, что имеете.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Прочитайте пословицу в первом предложении текста. Как вы думаете, какой смысл она передаёт. Выберите A, B или C. А. Вы должны превращать кислое (неприятное) в сладкое (приятное) B. Вам следует максимально использовать все, что у вас есть. С. Вы должны быть благодарны за то, что имеете.

Слайд 70














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Напишите возможные вопросы по теме текста. 
Make a list of questions to develop the main idea of the text.
Напишите вопросы, ответы на которые вы бы хотели узнать, прочитав данный текст?
Make a list of questions the answers to which you’d like to learn reading the text.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Напишите возможные вопросы по теме текста. Make a list of questions to develop the main idea of the text. Напишите вопросы, ответы на которые вы бы хотели узнать, прочитав данный текст? Make a list of questions the answers to which you’d like to learn reading the text.

Слайд 71





Прогнозирование содержания текста по лексике
Описание слайда:
Прогнозирование содержания текста по лексике

Слайд 72














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Посмотрите на слова из раздела «Проверьте эти слова». Какие из них сходны с русскими, немецкими или французскими словами. Отгадайте значение этих слов. Определите (уточните) тематику (проблематику) текста  
Look at these words and find out the words which are similar to Russian, German or French. Guess their meaning. Define the theme of the text again. Compare it to your first version.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Посмотрите на слова из раздела «Проверьте эти слова». Какие из них сходны с русскими, немецкими или французскими словами. Отгадайте значение этих слов. Определите (уточните) тематику (проблематику) текста Look at these words and find out the words which are similar to Russian, German or French. Guess their meaning. Define the theme of the text again. Compare it to your first version.

Слайд 73














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Ознакомьтесь с новой лексикой  и определите проблематику текста. Учащимся предъявляются слова из раздела «Проверьте эти слова». 
Look through the words from the box «Check these words » and suppose what the text might be about.
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Ознакомьтесь с новой лексикой и определите проблематику текста. Учащимся предъявляются слова из раздела «Проверьте эти слова». Look through the words from the box «Check these words » and suppose what the text might be about.

Слайд 74














Задания к тексту. Предтекстовый этап.









Смотри, читай, повторяй, запоминай.
Look, read, repeat and memorise like this wise cat. (Используются карточки, созданные с помощью онлайн-сервиса quizlet). 
Starlight 6 Page 26 Check these words 
https://quizlet.com/243971167/starlight-6-page-26-check-these-words-flash-cards/
Описание слайда:
Задания к тексту. Предтекстовый этап. Смотри, читай, повторяй, запоминай. Look, read, repeat and memorise like this wise cat. (Используются карточки, созданные с помощью онлайн-сервиса quizlet). Starlight 6 Page 26 Check these words https://quizlet.com/243971167/starlight-6-page-26-check-these-words-flash-cards/

Слайд 75


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77





2 этап. Работа с текстом во время чтения
Описание слайда:
2 этап. Работа с текстом во время чтения

Слайд 78









Приёмы текстового этапа:
Описание слайда:
Приёмы текстового этапа:

Слайд 79





Форма таблицы “тонких” и “толстых”вопросов
Описание слайда:
Форма таблицы “тонких” и “толстых”вопросов

Слайд 80





Приёмы текстового этапа
“Инсерт”
“V” –уже знал;
«-» -думал иначе;
«+» - узнал новое;
«?» -не понял, есть вопросы.
Описание слайда:
Приёмы текстового этапа “Инсерт” “V” –уже знал; «-» -думал иначе; «+» - узнал новое; «?» -не понял, есть вопросы.

Слайд 81





Виды графических организаторов текста
Описание слайда:
Виды графических организаторов текста

Слайд 82














Виды графических организаторов.









Графический организатор – визуальное представление информации, связей, мыслительных процессов. 
1.Диаграммы (Диаграмма Венна, Круги Эйлера);
2.Сети;
3.Деревья;
4.Цепи;
5.Ментальные карты и карты понятий;
6.Таблицы;
7.Матрицы;
8.Комбинированные организаторы.
Описание слайда:
Виды графических организаторов. Графический организатор – визуальное представление информации, связей, мыслительных процессов. 1.Диаграммы (Диаграмма Венна, Круги Эйлера); 2.Сети; 3.Деревья; 4.Цепи; 5.Ментальные карты и карты понятий; 6.Таблицы; 7.Матрицы; 8.Комбинированные организаторы.

Слайд 83





Организаторы
Описание слайда:
Организаторы

Слайд 84














Регулятивные УУД.










целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Описание слайда:
Регулятивные УУД. целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Слайд 85





Познавательные УУД
Информационные
поиск и выделение необходимой информации; моделирование;
умение структурировать знания;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;  
извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; 
определение основной и второстепенной информации.
Описание слайда:
Познавательные УУД Информационные поиск и выделение необходимой информации; моделирование; умение структурировать знания; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации.

Слайд 86


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88





Кластер, ментальная карта
Описание слайда:
Кластер, ментальная карта

Слайд 89





Карта понятий
Описание слайда:
Карта понятий

Слайд 90





Деревья
Описание слайда:
Деревья

Слайд 91





Деревья
Описание слайда:
Деревья

Слайд 92





Фишбоун («Рыбная кость»)
Описание слайда:
Фишбоун («Рыбная кость»)

Слайд 93





Цепи
Описание слайда:
Цепи

Слайд 94





Цепи
Описание слайда:
Цепи

Слайд 95





Цепи
Описание слайда:
Цепи

Слайд 96





Диаграмма Венна
Описание слайда:
Диаграмма Венна

Слайд 97





Круги Эйлера (L - язык, M – родной язык, 
O – официальный язык)
Описание слайда:
Круги Эйлера (L - язык, M – родной язык, O – официальный язык)

Слайд 98





Таблицы
Описание слайда:
Таблицы

Слайд 99





Матрица сравнения
Описание слайда:
Матрица сравнения

Слайд 100





Практическая часть: текстовый этап
(английский язык)
Тема: Язык, понятный любому. Текст “Body Talk” (“Язык тела”). Раздел 1.1
Класс: 11 
УМК:  “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Описание слайда:
Практическая часть: текстовый этап (английский язык) Тема: Язык, понятный любому. Текст “Body Talk” (“Язык тела”). Раздел 1.1 Класс: 11 УМК: “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Слайд 101









Задания к тексту. Текстовый этап. 



1. Read the text. While reading, fill in the table “INSERT” with facts and your opinions referring to the text. After completing all the tasks discuss your findings with the group. (Прочитай текст. Во время чтения заполни таблицу INSERT и после завершения выполнения всех заданий поделись своими находками с группой.)
Описание слайда:
Задания к тексту. Текстовый этап. 1. Read the text. While reading, fill in the table “INSERT” with facts and your opinions referring to the text. After completing all the tasks discuss your findings with the group. (Прочитай текст. Во время чтения заполни таблицу INSERT и после завершения выполнения всех заданий поделись своими находками с группой.)

Слайд 102









Задания к тексту. Текстовый этап. 



2.While reading, define the main idea of each paragraph. Give each paragraph a title. (Во время чтения определи главную идею каждого абзаца и озаглавь их).
3. While reading, define the vocabulary units from the text in pencil. After that, check their meanings with the group and your teacher. (Во время чтений дай определения ЛЕ из текста и проверь их значение при помощи группы и учителя).
Описание слайда:
Задания к тексту. Текстовый этап. 2.While reading, define the main idea of each paragraph. Give each paragraph a title. (Во время чтения определи главную идею каждого абзаца и озаглавь их). 3. While reading, define the vocabulary units from the text in pencil. After that, check their meanings with the group and your teacher. (Во время чтений дай определения ЛЕ из текста и проверь их значение при помощи группы и учителя).

Слайд 103





3 этап. Работа с текстом после чтения
Описание слайда:
3 этап. Работа с текстом после чтения

Слайд 104









Приёмы послетекстового этапа:
Описание слайда:
Приёмы послетекстового этапа:

Слайд 105


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106









Синквейн. Правила написания: 



В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя глаголами. 
Четвертая строка — фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.
Описание слайда:
Синквейн. Правила написания: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными). Третья строчка — это описание действия в рамках этой темы тремя глаголами. Четвертая строка — фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка — это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Слайд 107









Пример: Starlight 2, Module 5 



Birthday 
Happy and funny
Play, sing and dance
The friends give me presents
Party
Описание слайда:
Пример: Starlight 2, Module 5 Birthday Happy and funny Play, sing and dance The friends give me presents Party

Слайд 108









“Шесть шляп мышления” 



Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить.
Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.
Описание слайда:
“Шесть шляп мышления” Каждому ученику предлагается выбрать одну из шляп по цвету. Цвет шляпы указывает на основные моменты, которые необходимо осмыслить и обобщить. Учащихся можно объединить в группы по цвету шляп.

Слайд 109


Технология организации работы с текстами на уроках иностранного языка, слайд №109
Описание слайда:

Слайд 110





Практическая часть: послетекстовый этап
(английский язык)
Тема: Язык, понятный любому. Текст “Body Talk” (“Язык тела”). Раздел 1.1
Класс: 11 
УМК:  “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.
Описание слайда:
Практическая часть: послетекстовый этап (английский язык) Тема: Язык, понятный любому. Текст “Body Talk” (“Язык тела”). Раздел 1.1 Класс: 11 УМК: “Starlight” (“Звёздный английский”). Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Слайд 111









Задания к тексту. Послетекстовый этап. 



1. Complete ex.3 in your textbook (multiple choice). For statements 1-7, choose A, B, C or D to complete each statement correctly. Provide evidence from the text to support your choice. (Выполни упражнение на множественный выбор - закончи выражения по содержанию текста, приведи доказательство из текста).
2. Make up 12 questions to the text:
- 6 thin questions (Who? What? Where? When? How many?). The answers should be short and simple facts.
- 6 thick questions (What if? How did? Why did? What would happen if? What do you think? What might?). The answers should be ideas: facts and opinions.
Answer the questions of your group mates and ask your own questions.
(Составь 12 вопросов к тексту: - 6 «тонких» вопросов, начинающихся с «Кто? Что? Где? Когда произошло? Как много?». Ответы должны быть краткими и простыми фактами из текста. - 6 «толстых» вопросов, начинающихся с «Что, если? Почему? Как? Что ты думаешь о…?». Ответы должны содержать в себе факты и мнения. Задай вопросы одногруппникам и ответь на их вопросы.)
Описание слайда:
Задания к тексту. Послетекстовый этап. 1. Complete ex.3 in your textbook (multiple choice). For statements 1-7, choose A, B, C or D to complete each statement correctly. Provide evidence from the text to support your choice. (Выполни упражнение на множественный выбор - закончи выражения по содержанию текста, приведи доказательство из текста). 2. Make up 12 questions to the text: - 6 thin questions (Who? What? Where? When? How many?). The answers should be short and simple facts. - 6 thick questions (What if? How did? Why did? What would happen if? What do you think? What might?). The answers should be ideas: facts and opinions. Answer the questions of your group mates and ask your own questions. (Составь 12 вопросов к тексту: - 6 «тонких» вопросов, начинающихся с «Кто? Что? Где? Когда произошло? Как много?». Ответы должны быть краткими и простыми фактами из текста. - 6 «толстых» вопросов, начинающихся с «Что, если? Почему? Как? Что ты думаешь о…?». Ответы должны содержать в себе факты и мнения. Задай вопросы одногруппникам и ответь на их вопросы.)

Слайд 112









Задания к тексту. Послетекстовый этап. 



3. Work with the vocabulary from the text: match the words with their definitions and complete the gaps in the sentences using these words. (Поработай с лексикой из текста: выполни упражнение на совмещения слова с его определением, и используй эти слова, чтобы заполнить пропуски в предложениях).
4. Complete ex.5 in your textbook. Make up collocations and make sentences based on the text, using the phrases. (Выполни упр.5 в учебнике. Составь словосочетания по тексту и придумай предложения с этими словосочетаниями).
5. Evaluate this kind of job from the point of view of its advantages and disadvantages. (Оцените данный вид профессии с точки зрения её плюсов и минусов).
6. Would you ever choose to do this kind of job? Why/Why not? (Согласились бы вы работать по этой профессии? Почему да/нет?)
Описание слайда:
Задания к тексту. Послетекстовый этап. 3. Work with the vocabulary from the text: match the words with their definitions and complete the gaps in the sentences using these words. (Поработай с лексикой из текста: выполни упражнение на совмещения слова с его определением, и используй эти слова, чтобы заполнить пропуски в предложениях). 4. Complete ex.5 in your textbook. Make up collocations and make sentences based on the text, using the phrases. (Выполни упр.5 в учебнике. Составь словосочетания по тексту и придумай предложения с этими словосочетаниями). 5. Evaluate this kind of job from the point of view of its advantages and disadvantages. (Оцените данный вид профессии с точки зрения её плюсов и минусов). 6. Would you ever choose to do this kind of job? Why/Why not? (Согласились бы вы работать по этой профессии? Почему да/нет?)

Слайд 113









Задания к тексту. Послетекстовый этап. 



7.  Evaluate the usefulness of the text for an ordinary person - could you use this knowledge in your everyday life? (Оцените текст с точки зрения обывателя – возможно ли использовать информацию из него в повседневной жизни?)
8. Make up a checklist plan of the text. Prepare its retelling. (Составь «Проверочный лист» по тексту  (который является опорой для собственного высказывания и представляет критерии к краткому пересказу текста. Также используется учащимися при оценке ответов друг друга). Подготовь его пересказ.)
Проверочный лист «Краткий пересказ»
1. Названа основная мысль текста. (Да/Нет)
2. Названы главные мысли текста и основные детали. (Да/Нет)
3. Присутствует логико-смысловая структура текста. (Да/Нет)
4. Имеются необходимые средства связи, объединяющие главные мысли
текста. (Да/Нет)
Описание слайда:
Задания к тексту. Послетекстовый этап. 7. Evaluate the usefulness of the text for an ordinary person - could you use this knowledge in your everyday life? (Оцените текст с точки зрения обывателя – возможно ли использовать информацию из него в повседневной жизни?) 8. Make up a checklist plan of the text. Prepare its retelling. (Составь «Проверочный лист» по тексту (который является опорой для собственного высказывания и представляет критерии к краткому пересказу текста. Также используется учащимися при оценке ответов друг друга). Подготовь его пересказ.) Проверочный лист «Краткий пересказ» 1. Названа основная мысль текста. (Да/Нет) 2. Названы главные мысли текста и основные детали. (Да/Нет) 3. Присутствует логико-смысловая структура текста. (Да/Нет) 4. Имеются необходимые средства связи, объединяющие главные мысли текста. (Да/Нет)

Слайд 114









Задания к тексту. Послетекстовый этап. 



9. Make a short retelling of the text according to the plan. (Выполни краткий пересказ текста по плану).
10. Play the game: ‘2 Truths, 1 Lie’. Tell two truths and one lie about yourself. The object of the game is for the other players to guess which statement is the false one with the help of questions. Use the technique you’ve read about in the text to spot a lie. Evaluate the results. (Сыграйте в игру «2 правды, одна ложь»: нужно при помощи вопросов и техник из текста догадаться, какой факт из трех представленных игроком является ложью. Оцените свои результаты).
Описание слайда:
Задания к тексту. Послетекстовый этап. 9. Make a short retelling of the text according to the plan. (Выполни краткий пересказ текста по плану). 10. Play the game: ‘2 Truths, 1 Lie’. Tell two truths and one lie about yourself. The object of the game is for the other players to guess which statement is the false one with the help of questions. Use the technique you’ve read about in the text to spot a lie. Evaluate the results. (Сыграйте в игру «2 правды, одна ложь»: нужно при помощи вопросов и техник из текста догадаться, какой факт из трех представленных игроком является ложью. Оцените свои результаты).

Слайд 115





Заключение
Заключение
Применение  на уроках ИЯ рассмотренных в данном вебинаре методов и приёмов достаточно эффективно, даёт хорошие результаты и способствует формированию различных групп УУД. Ученик переходит из стадии заучивания к сознательному и целенаправленному осмыслению информации, её интерпретации, что приводит к развитию познавательных навыков.
Описание слайда:
Заключение Заключение Применение на уроках ИЯ рассмотренных в данном вебинаре методов и приёмов достаточно эффективно, даёт хорошие результаты и способствует формированию различных групп УУД. Ученик переходит из стадии заучивания к сознательному и целенаправленному осмыслению информации, её интерпретации, что приводит к развитию познавательных навыков.

Слайд 116





Спасибо!
МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина”

Почтовый адрес: респ. Коми, г. Сыктывкар, 
ул. Советская, 14
Эл.почта гимназии: gimnasia2006@mail.ru
Сайт: www.pushkin14.ru
Описание слайда:
Спасибо! МАОУ “Гимназия им. А.С. Пушкина” Почтовый адрес: респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 14 Эл.почта гимназии: gimnasia2006@mail.ru Сайт: www.pushkin14.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию