🗊Презентация Технология управления поведением персонала

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Технология управления поведением персонала, слайд №1Технология управления поведением персонала, слайд №2Технология управления поведением персонала, слайд №3Технология управления поведением персонала, слайд №4Технология управления поведением персонала, слайд №5Технология управления поведением персонала, слайд №6Технология управления поведением персонала, слайд №7Технология управления поведением персонала, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Технология управления поведением персонала. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология управления поведением персонала.
Рантовов Игорь, Елена Осипова
Описание слайда:
Технология управления поведением персонала. Рантовов Игорь, Елена Осипова

Слайд 2





Управление поведением 
представляет собой систему мер по оказанию воздействия на персонал для установления и поддержания принципов, норм поведения в организации, позволяющих ей эффективно достигать поставленных целей.
Описание слайда:
Управление поведением представляет собой систему мер по оказанию воздействия на персонал для установления и поддержания принципов, норм поведения в организации, позволяющих ей эффективно достигать поставленных целей.

Слайд 3





Управление поведением 
в организации предусматривает формирование и развитие стандартов поведения, научение желаемому поведению, изменение мотивационных установок, корректировку и модификацию поведенческих моделей.
Модели поведения персонала – это образ поведения работников, обеспечивающие достижение заданных целей. Модели эффективного поведения формируются в соответствии с принятой стратегией развития организации.
Описание слайда:
Управление поведением в организации предусматривает формирование и развитие стандартов поведения, научение желаемому поведению, изменение мотивационных установок, корректировку и модификацию поведенческих моделей. Модели поведения персонала – это образ поведения работников, обеспечивающие достижение заданных целей. Модели эффективного поведения формируются в соответствии с принятой стратегией развития организации.

Слайд 4





Алгоритм процесса модификации организационного поведения в целях выработки оптимальной модели поведения состоит из ряда шагов:
1.	Идентификация – выявление ключевых форм поведения, оказывающих значительное воздействие на деятельность организации.
2.	Поведенческий аудит – анализ выявленных критически значимых форм поведения по количественным и качественным показателям; дифференциация форм поведения на функциональные, требующие положительного подкрепления и дисфункциональные, требующие наказания работника.
Описание слайда:
Алгоритм процесса модификации организационного поведения в целях выработки оптимальной модели поведения состоит из ряда шагов: 1. Идентификация – выявление ключевых форм поведения, оказывающих значительное воздействие на деятельность организации. 2. Поведенческий аудит – анализ выявленных критически значимых форм поведения по количественным и качественным показателям; дифференциация форм поведения на функциональные, требующие положительного подкрепления и дисфункциональные, требующие наказания работника.

Слайд 5





3.Разработка и реализация стратегии модификации и оптимизации организационного поведения – составление перспективного плана формирования требуемой модели поведения персонала организации, который включает в себя:
изменение установок личности,
воздействие на поведение групп,
расширение ответственности и значимости работ,
повышение квалификации работников,
совершенствование системы мотивации, как в части вознаграждения работников, так и в части их наказания,
проведение тренингов, направленных на формирование эффективных поведенческих моделей, 
персональное развитие и карьерное продвижение,
организационное регламентирование.
Описание слайда:
3.Разработка и реализация стратегии модификации и оптимизации организационного поведения – составление перспективного плана формирования требуемой модели поведения персонала организации, который включает в себя: изменение установок личности, воздействие на поведение групп, расширение ответственности и значимости работ, повышение квалификации работников, совершенствование системы мотивации, как в части вознаграждения работников, так и в части их наказания, проведение тренингов, направленных на формирование эффективных поведенческих моделей, персональное развитие и карьерное продвижение, организационное регламентирование.

Слайд 6





4.Оценка результатов реализации плана модификации организационного поведения – осуществляется в четырех аспектах – реакция,научение, изменение поведения и улучшение показателей деятельности.
Итогом исполнения всех шагов алгоритма процесса модификации организационного поведения является модель предпочтительного для организации поведения работника. Модификация организационного поведения позволяет организации достигнуть ряда преимуществ:
    
•         оптимизировать производительность труда персонала,
•	сократить число прогулов и опозданий,
•	обеспечить безопасность условий труда,
•	повысить результативность деятельности организации в целом.
Описание слайда:
4.Оценка результатов реализации плана модификации организационного поведения – осуществляется в четырех аспектах – реакция,научение, изменение поведения и улучшение показателей деятельности. Итогом исполнения всех шагов алгоритма процесса модификации организационного поведения является модель предпочтительного для организации поведения работника. Модификация организационного поведения позволяет организации достигнуть ряда преимуществ: • оптимизировать производительность труда персонала, • сократить число прогулов и опозданий, • обеспечить безопасность условий труда, • повысить результативность деятельности организации в целом.

Слайд 7





В заключение необходимо отметить,
что вложение средств и трудозатрат в собственный персонал – одна из наиболее выгодных долгосрочных инвестиций. Темпы развития бизнеса делают эффективность недостаточным условием для выживания и процветания. Необходимо действовать быстро и, вместе с тем, гибко, отвечать высоким стандартам, которые предъявляет рынок, продуктивно работать в коллективе и переключаться между разными видами деятельности. Управление развитием персонала должно производиться на всех уровнях и быть одним из приоритетных видов деятельности компании.
Описание слайда:
В заключение необходимо отметить, что вложение средств и трудозатрат в собственный персонал – одна из наиболее выгодных долгосрочных инвестиций. Темпы развития бизнеса делают эффективность недостаточным условием для выживания и процветания. Необходимо действовать быстро и, вместе с тем, гибко, отвечать высоким стандартам, которые предъявляет рынок, продуктивно работать в коллективе и переключаться между разными видами деятельности. Управление развитием персонала должно производиться на всех уровнях и быть одним из приоритетных видов деятельности компании.

Слайд 8





Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию