🗊ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №1ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №2ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №3ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №4ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №5ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №6ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №7ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №8ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №9ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №10ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕХНОЛОГИЯ
ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО
ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2





Лауреат премии Правительства РФ в области образования,
Лауреат премии Правительства РФ в области образования,
кандидат психологических наук, доцент,
доцент кафедры начального и дошкольного
образования Академии ПКиППРО (г. Москва)
Описание слайда:
Лауреат премии Правительства РФ в области образования, Лауреат премии Правительства РФ в области образования, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры начального и дошкольного образования Академии ПКиППРО (г. Москва)

Слайд 3


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему;
учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему;
ученик сам осознает противоречие и формулирует проблему;
учитель диалогом побуждает учеников осознать противоречие и сформулировать проблему.
Описание слайда:
учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему; учитель лично заостряет противоречие проблемной ситуации и сообщает проблему; ученик сам осознает противоречие и формулирует проблему; учитель диалогом побуждает учеников осознать противоречие и сформулировать проблему.

Слайд 5





учитель лично выдвигает и /или проверяет гипотезу;
учитель лично выдвигает и /или проверяет гипотезу;
ученик сам выдвигает и /или проверяет гипотезу;
учитель диалогом побуждает учеников выдвигать и проверять гипотезы.
Описание слайда:
учитель лично выдвигает и /или проверяет гипотезу; учитель лично выдвигает и /или проверяет гипотезу; ученик сам выдвигает и /или проверяет гипотезу; учитель диалогом побуждает учеников выдвигать и проверять гипотезы.

Слайд 6


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Побуждающий от проблемной ситуации диалог.
Побуждающий от проблемной ситуации диалог.
Подводящий к теме диалог.
 Сообщение темы с мотивирующим приемом.
Описание слайда:
Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Побуждающий от проблемной ситуации диалог. Подводящий к теме диалог. Сообщение темы с мотивирующим приемом.

Слайд 8


ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Побуждающий к гипотезам диалог:
Побуждающий к гипотезам диалог:
- побуждение к выдвижению гипотез.
- принятие выдвигаемых учениками гипотез.
- побуждение к проверке гипотез.
- принятие предлагаемых учениками проверок. 
Подводящий к знаниям диалог
Описание слайда:
Побуждающий к гипотезам диалог: Побуждающий к гипотезам диалог: - побуждение к выдвижению гипотез. - принятие выдвигаемых учениками гипотез. - побуждение к проверке гипотез. - принятие предлагаемых учениками проверок. Подводящий к знаниям диалог

Слайд 10





Урок изучения нового материала на любом предметном содержании
Урок изучения нового материала на любом предметном содержании
Цели ПО:
Формировать знания
Развивать интеллект и творческие способности
Воспитывать активную личность
Задача ПО:
-  Обеспечить творческую учебную деятельность при введении и воспроизведении знаний
Описание слайда:
Урок изучения нового материала на любом предметном содержании Урок изучения нового материала на любом предметном содержании Цели ПО: Формировать знания Развивать интеллект и творческие способности Воспитывать активную личность Задача ПО: - Обеспечить творческую учебную деятельность при введении и воспроизведении знаний

Слайд 11





результативной;
результативной;
здоровьесберегающей;
общепедагогической.
Описание слайда:
результативной; результативной; здоровьесберегающей; общепедагогической.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию