🗊Технология проблемного обучения. Работу выполнила учитель начальных классов Валышева Валерия Олеговна.

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №1Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №2Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №3Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №4Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №5Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №6Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №7Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №8Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №9Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №10Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №11Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №12Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №13Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №14Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №15Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №16Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №17Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №18Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №19Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №20Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Технология проблемного обучения. Работу выполнила учитель начальных классов Валышева Валерия Олеговна.. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Технология
проблемного
обучения.
Работу выполнила 
учитель начальных классов
Валышева Валерия Олеговна.
Описание слайда:
Технология проблемного обучения. Работу выполнила учитель начальных классов Валышева Валерия Олеговна.

Слайд 2


Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Окружающий  мир  
2 класс УМК «Школа 2100»
Описание слайда:
Окружающий мир 2 класс УМК «Школа 2100»

Слайд 5


Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





УМК « Школа XXI века »
русский язык 3 класс
Описание слайда:
УМК « Школа XXI века » русский язык 3 класс

Слайд 7





УМК « Гармония»
математика 4 класс
Описание слайда:
УМК « Гармония» математика 4 класс

Слайд 8





Структура проблемного урока
           1 вариант
1. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ

3. НАХОЖДЕНИЕ НОВОГО 
       ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ

4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЙДЕННОГО ПРИНЦИПА

5. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ 
                             
                            (по М.И. Махмутову)
Описание слайда:
Структура проблемного урока 1 вариант 1. СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ 3. НАХОЖДЕНИЕ НОВОГО ПРИНЦИПА ДЕЙСТВИЯ 4. РЕАЛИЗАЦИЯ НАЙДЕННОГО ПРИНЦИПА 5. ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ РЕШЕНИЯ (по М.И. Махмутову)

Слайд 9





Особенности проблемного урока.
Описание слайда:
Особенности проблемного урока.

Слайд 10





Алгоритм подготовки урока с единичным знанием.
0. Тема, знание(и его тип).
1. Постановка проблемы:       - побуждающий диалог
                                                      - подводящий диалог
                                                      - сообщение темы 
                                                        с мотивирующим приёмом 
2. Поиск решения:
    если проблема есть             - побуждающий диалог
                                                      - подводящий диалог
  если проблемы нет:               - подводящий без проблемы
                                                        диалог
3. Продуктивные задания.
Описание слайда:
Алгоритм подготовки урока с единичным знанием. 0. Тема, знание(и его тип). 1. Постановка проблемы: - побуждающий диалог - подводящий диалог - сообщение темы с мотивирующим приёмом 2. Поиск решения: если проблема есть - побуждающий диалог - подводящий диалог если проблемы нет: - подводящий без проблемы диалог 3. Продуктивные задания.

Слайд 11





Приемы создания проблемной ситуации
Описание слайда:
Приемы создания проблемной ситуации

Слайд 12





Как искать решение учебной проблемы.
Описание слайда:
Как искать решение учебной проблемы.

Слайд 13





Продуктивные задания
Описание слайда:
Продуктивные задания

Слайд 14





Проблемный	 урок
или
Как открывать знания с учениками
Описание слайда:
Проблемный урок или Как открывать знания с учениками

Слайд 15





Угадайте: какой урок проблемный, какой – традиционный?      
  Урок1.
Учитель
На доске запись: 2+5x3=17
                               2+5x3-21
-Вижу, вы удивлены.Почему?

-Значит, над каким вопросом подумаем?
-Давайте рассуждать. Если отличаются правые части…
-Чем отличаются левые части? Какие есть идеи?
-Какой порядок действий в 1 примере?
-Во 2?
-В каком примере мы действовали по правилу?
-А во 2 примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым?
-Молодцы! Есть такой знак! Он называется «скобки». Так что же он обозначает?
-Это определение дома выучите наизусть, а кто хочет – пусть напишет стишок про скобки.
Описание слайда:
Угадайте: какой урок проблемный, какой – традиционный? Урок1. Учитель На доске запись: 2+5x3=17 2+5x3-21 -Вижу, вы удивлены.Почему? -Значит, над каким вопросом подумаем? -Давайте рассуждать. Если отличаются правые части… -Чем отличаются левые части? Какие есть идеи? -Какой порядок действий в 1 примере? -Во 2? -В каком примере мы действовали по правилу? -А во 2 примере мы нарушили правило! Как же нам догадаться, что здесь сложение выполняется первым? -Молодцы! Есть такой знак! Он называется «скобки». Так что же он обозначает? -Это определение дома выучите наизусть, а кто хочет – пусть напишет стишок про скобки.

Слайд 16





Урок 2.
                           Учитель:
 -Дети! У нас сегодня новая тема   « Скобки». 
                      Вот это(показывает)скобки. 
 Они обозначают     действие, которое выполняется в первую очередь.
 Посмотрите    на пример: (2+5)X3.
Сначала надо выполнить сложение, потому, что оно в скобках, а потом – умножение.
 Понятно?
 Дома выучите правило про скобки наизусть.
Описание слайда:
Урок 2. Учитель: -Дети! У нас сегодня новая тема « Скобки». Вот это(показывает)скобки. Они обозначают действие, которое выполняется в первую очередь. Посмотрите на пример: (2+5)X3. Сначала надо выполнить сложение, потому, что оно в скобках, а потом – умножение. Понятно? Дома выучите правило про скобки наизусть.

Слайд 17





Урок физики по теме «Поверхностное натяжение жидкости»
- Учитель

- Что будет с иголкой, если опустить её в воду?( Вопрос на ошибку)


- Опускаю иголку в воду. Что наблюдаете? ( предъявление научного факта)
- Итак, что вы думали сначала, и что оказалось на самом деле? (побуждение к осознанию противоречия)
-  Значит какой возникает вопрос? (побуждение к формулированию проблемы)
Описание слайда:
Урок физики по теме «Поверхностное натяжение жидкости» - Учитель - Что будет с иголкой, если опустить её в воду?( Вопрос на ошибку) - Опускаю иголку в воду. Что наблюдаете? ( предъявление научного факта) - Итак, что вы думали сначала, и что оказалось на самом деле? (побуждение к осознанию противоречия) - Значит какой возникает вопрос? (побуждение к формулированию проблемы)

Слайд 18





Пример: фрагмент урока русского языка 
«Правописание суффиксов –чик- и –щик-»
Описание слайда:
Пример: фрагмент урока русского языка «Правописание суффиксов –чик- и –щик-»

Слайд 19


Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Проблемный урок или как открывать знания с учениками.
        Е. Л. Мельникова, 
кандидат психологических наук, доцент
Описание слайда:
Проблемный урок или как открывать знания с учениками. Е. Л. Мельникова, кандидат психологических наук, доцент

Слайд 21


Технология проблемного обучения.  Работу выполнила   учитель начальных классов  Валышева Валерия Олеговна., слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию