🗊Презентация Типичные тесты по теме «Экономика»

Нажмите для полного просмотра!
Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №1Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №2Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №3Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №4Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №5Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №6Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №7Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №8Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №9Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №10Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №11Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №12Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №13Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №14Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №15Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №16Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №17Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №18Типичные тесты по теме «Экономика», слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типичные тесты по теме «Экономика». Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типичные тесты по теме «Экономика»
Кто из перечисленных ниже граждан является структурным безработным?
 
1) уволившийся учитель, рассчитывающий найти более легкую работу
2) женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком
3) шахтер, уволенный в связи с закрытием нерентабельной шахты
4) медсестра, переехавшая с мужем в другой город
Описание слайда:
Типичные тесты по теме «Экономика» Кто из перечисленных ниже граждан является структурным безработным?   1) уволившийся учитель, рассчитывающий найти более легкую работу 2) женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком 3) шахтер, уволенный в связи с закрытием нерентабельной шахты 4) медсестра, переехавшая с мужем в другой город

Слайд 2





Большинство жителей города Z трудились на швейной фабрике. После 
её закрытия многие остались без работы. К какому типу относится безработица в городе Z? 
Большинство жителей города Z трудились на швейной фабрике. После 
её закрытия многие остались без работы. К какому типу относится безработица в городе Z? 
В период экономического кризиса ряд предприятий обанкротились, некоторые вынуждены были сократить производство. К какому типу относится появившаяся вследствие этого безработица?
Описание слайда:
Большинство жителей города Z трудились на швейной фабрике. После  её закрытия многие остались без работы. К какому типу относится безработица в городе Z? Большинство жителей города Z трудились на швейной фабрике. После  её закрытия многие остались без работы. К какому типу относится безработица в городе Z? В период экономического кризиса ряд предприятий обанкротились, некоторые вынуждены были сократить производство. К какому типу относится появившаяся вследствие этого безработица?

Слайд 3





В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы 
и запишите цифры, под которыми они указаны.   
В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы 
и запишите цифры, под которыми они указаны.   
1) структурная безработица   
2) добровольная безработица   
3) скрытая безработица   
4) фрикционная безработица   
5) сезонная безработица   
6) массовая безработица
Описание слайда:
В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы  и запишите цифры, под которыми они указаны.    В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы  и запишите цифры, под которыми они указаны.    1) структурная безработица    2) добровольная безработица    3) скрытая безработица    4) фрикционная безработица    5) сезонная безработица    6) массовая безработица

Слайд 4





На рисунке отражено изменение спроса на услуги автосервисов на соответствующем рынке: линия спроса D переместилась в новое положение – D1
1) рост числа владельцев автомобилей   
2) рост предпочтений обращаться в автосервис, а не ремонтировать автомобиль самостоятельно   
3) сокращение доходов целевой группы населения   
4) рост оплаты труда работников автосервисов   
5) снижение стоимости аренды помещений автосервисов
Описание слайда:
На рисунке отражено изменение спроса на услуги автосервисов на соответствующем рынке: линия спроса D переместилась в новое положение – D1 1) рост числа владельцев автомобилей    2) рост предпочтений обращаться в автосервис, а не ремонтировать автомобиль самостоятельно    3) сокращение доходов целевой группы населения    4) рост оплаты труда работников автосервисов    5) снижение стоимости аренды помещений автосервисов

Слайд 5





Найдите в приведённом ниже списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.   
Найдите в приведённом ниже списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.   
1) увеличение доходов семей   
2) повышение налога на добавленную стоимость   
3) снижение производства товаров   
4) рост цен на товары   
5) интенсивная реклама товаров   
6) доступность потребительских кредитов
Описание слайда:
Найдите в приведённом ниже списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.    Найдите в приведённом ниже списке факторы, влияющие на повышение спроса на потребительские товары. Запишите цифры, под которыми они указаны.    1) увеличение доходов семей    2) повышение налога на добавленную стоимость    3) снижение производства товаров    4) рост цен на товары    5) интенсивная реклама товаров    6) доступность потребительских кредитов

Слайд 6





Верны ли следующие суждения о центральном банке?
Верны ли следующие суждения о центральном банке?
А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их деятельностью.
Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит эмиссию денег.   
1) верно только А   
2) верно только Б   
3) верны оба суждения   
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
Верны ли следующие суждения о центральном банке? Верны ли следующие суждения о центральном банке? А. Центральный банк возглавляет коммерческие банки и руководит их деятельностью. Б. Центральный банк контролирует объем денежной массы и производит эмиссию денег.    1) верно только А    2) верно только Б    3) верны оба суждения    4) оба суждения неверны

Слайд 7





Банк Z расположен в деловом районе столицы государства. По каким признакам можно установить, что Z – центральный банк?    
Банк Z расположен в деловом районе столицы государства. По каким признакам можно установить, что Z – центральный банк?    
1) Банк осуществляет эмиссию денег.   
2) Банк осуществляет кредитование физических лиц.   
3) Банк привлекает на депозиты средства граждан и фирм.   
4) Банк лицензирует деятельность финансовых организаций.   
5) Банк устанавливает учётную ставку процента.   
6) Банк обслуживает расчёты фирм.
Описание слайда:
Банк Z расположен в деловом районе столицы государства. По каким признакам можно установить, что Z – центральный банк?     Банк Z расположен в деловом районе столицы государства. По каким признакам можно установить, что Z – центральный банк?     1) Банк осуществляет эмиссию денег.    2) Банк осуществляет кредитование физических лиц.    3) Банк привлекает на депозиты средства граждан и фирм.    4) Банк лицензирует деятельность финансовых организаций.    5) Банк устанавливает учётную ставку процента.    6) Банк обслуживает расчёты фирм.

Слайд 8





Фирма «Ника» – ателье по пошиву женской одежды. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Ника» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.   
Фирма «Ника» – ателье по пошиву женской одежды. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Ника» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.   
1) оклад главного бухгалтера   
2) оплата потреблённой электроэнергии   
3) сдельная оплата труда мастеров   
4) арендная плата за помещение   
5) приобретение тканей, фурнитуры   
6) выплата процентов по взятым кредитам
Описание слайда:
Фирма «Ника» – ателье по пошиву женской одежды. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Ника» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.    Фирма «Ника» – ателье по пошиву женской одежды. Найдите в приведённом списке примеры постоянных издержек фирмы «Ника» в краткосрочном периоде и запишите цифры, под которыми они указаны.    1) оклад главного бухгалтера    2) оплата потреблённой электроэнергии    3) сдельная оплата труда мастеров    4) арендная плата за помещение    5) приобретение тканей, фурнитуры    6) выплата процентов по взятым кредитам

Слайд 9





В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги  на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве?
В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги  на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве?
1) инфляция издержек
2) гиперинфляция
3) инфляция спроса
4) умеренная инфляция
Описание слайда:
В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве? В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве? 1) инфляция издержек 2) гиперинфляция 3) инфляция спроса 4) умеренная инфляция

Слайд 10





Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) увеличение расходов государства на социальные программы
2) закрытие убыточных предприятий
3) изъятие «лишних» денег центральным банком
4) отказ от повышения зарплат и пенсий
5) переход на натуральный обмен вместо денежного
Описание слайда:
Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом ниже списке меры, способствующие снижению инфляции, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) увеличение расходов государства на социальные программы 2) закрытие убыточных предприятий 3) изъятие «лишних» денег центральным банком 4) отказ от повышения зарплат и пенсий 5) переход на натуральный обмен вместо денежного

Слайд 11





Причины и виды безработицы. 2 урок
Описание слайда:
Причины и виды безработицы. 2 урок

Слайд 12





1. Занятость
1. Занятость
Занятость – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и, приносящая, как правило, доход.
Описание слайда:
1. Занятость 1. Занятость Занятость – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству и, приносящая, как правило, доход.

Слайд 13





	Трудовые ресурсы – трудоспособное население
	Трудовые ресурсы – трудоспособное население
- мужчины от 16 до 59 лет включительно, 
- женщины от 16 до 54 лет включительно 
(за минусом инвалидов; работающих подростков до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста.
     Экономически активное население (рабочая сила) = Занятые + Безработные 
	(то есть способные и желающие работать)
     Экономически неактивное население — добровольно отказавшиеся работать это население, которое не входит в состав рабочей силы, но способно к труду: учащиеся и студенты; пенсионеры; лица, получающие пенсии по инвалидности; лица, занятые ведением домашнего хозяйства; лица, которые прекратили поиски работы, исчерпав все возможности ее получения, но которые могут и готовы работать; другие лица, которым нет необходимости работать независимо от источника дохода 
Нетрудоспособные жители
Стр. 135 учебника
Описание слайда:
Трудовые ресурсы – трудоспособное население Трудовые ресурсы – трудоспособное население - мужчины от 16 до 59 лет включительно, - женщины от 16 до 54 лет включительно (за минусом инвалидов; работающих подростков до 16 лет и лиц старше трудоспособного возраста. Экономически активное население (рабочая сила) = Занятые + Безработные (то есть способные и желающие работать) Экономически неактивное население — добровольно отказавшиеся работать это население, которое не входит в состав рабочей силы, но способно к труду: учащиеся и студенты; пенсионеры; лица, получающие пенсии по инвалидности; лица, занятые ведением домашнего хозяйства; лица, которые прекратили поиски работы, исчерпав все возможности ее получения, но которые могут и готовы работать; другие лица, которым нет необходимости работать независимо от источника дохода Нетрудоспособные жители Стр. 135 учебника

Слайд 14





Найдите в приведенном ниже списке те категории населения, которые включаются в численность рабочей силы. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) домохозяйки
2) частично занятые на производстве
3) не имеющие работы, но активно ее ищущие
4) отбывающие срок заключения в тюрьмах
5) работающие по гибкому графику 
Найдите в приведенном ниже списке те категории населения, которые включаются в численность рабочей силы. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) домохозяйки
2) частично занятые на производстве
3) не имеющие работы, но активно ее ищущие
4) отбывающие срок заключения в тюрьмах
5) работающие по гибкому графику
Описание слайда:
Найдите в приведенном ниже списке те категории населения, которые включаются в численность рабочей силы. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) домохозяйки 2) частично занятые на производстве 3) не имеющие работы, но активно ее ищущие 4) отбывающие срок заключения в тюрьмах 5) работающие по гибкому графику Найдите в приведенном ниже списке те категории населения, которые включаются в численность рабочей силы. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) домохозяйки 2) частично занятые на производстве 3) не имеющие работы, но активно ее ищущие 4) отбывающие срок заключения в тюрьмах 5) работающие по гибкому графику

Слайд 15





2. Безработица
Безработица – явление, при котором часть экономически активного населения, желающего работать, не может найти работу
	К безработным относятся лица от 16 лет и старше, которые в течение рассматриваемого периода:
не имели работы;
искали работу;
готовы были приступить к работе.
	
Чем выше спрос на рабочую силу, тем выше показатель занятости в экономике. Каждая экономика стремится к показателям полной занятости населения.
Описание слайда:
2. Безработица Безработица – явление, при котором часть экономически активного населения, желающего работать, не может найти работу К безработным относятся лица от 16 лет и старше, которые в течение рассматриваемого периода: не имели работы; искали работу; готовы были приступить к работе. Чем выше спрос на рабочую силу, тем выше показатель занятости в экономике. Каждая экономика стремится к показателям полной занятости населения.

Слайд 16





Работа с текстом распечатки
	Виды безработицы:

	1) структурная (избыток рабочей силы в одной отрасли и недостаток в другой, связана с НТП);
2) фрикционная (перемещение людей из одной местности в другую, с одного предприятия на другое);
3) циклическая (падение спроса на рабочую силу, вызванное спадом производства, например, в кризис);
4) сезонная (сезонные колебания в объёме производства определённых отраслей);
5) скрытая (работник даёт согласие на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю из-за невозможности иного трудоустройства по своей основной специальности).
Описание слайда:
Работа с текстом распечатки Виды безработицы: 1) структурная (избыток рабочей силы в одной отрасли и недостаток в другой, связана с НТП); 2) фрикционная (перемещение людей из одной местности в другую, с одного предприятия на другое); 3) циклическая (падение спроса на рабочую силу, вызванное спадом производства, например, в кризис); 4) сезонная (сезонные колебания в объёме производства определённых отраслей); 5) скрытая (работник даёт согласие на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю из-за невозможности иного трудоустройства по своей основной специальности).

Слайд 17





Последствия безработицы
Позитивные последствия безработицы
увеличение времени досуга;
Мотивация к повышению квалификации, к поиску более подходящего места работы;
поднятие ценности рабочего места;
Усиление трудовой дисциплины, мотивации к труду;
Создание резерва рабочей силы для перестройки экономики
Описание слайда:
Последствия безработицы Позитивные последствия безработицы увеличение времени досуга; Мотивация к повышению квалификации, к поиску более подходящего места работы; поднятие ценности рабочего места; Усиление трудовой дисциплины, мотивации к труду; Создание резерва рабочей силы для перестройки экономики

Слайд 18





3. Государственная политика в области занятости
1. Проблема занятости – часть гос. регулирования на рынке труда.
2. Цель гос. – формирование благоприятных условий для занятости:
А) экон. стабилизация,
Б) система обучения кадров,
В) работа гос. органов по вопросам занятости.
3. Формы гос. регулирования:
	А) экономические (налоги),
	Б) административные (распорядительные меры),
	В) законодательные,
	Г) организационные (регистрация, лицензирование, квоты…).
4. Законодательство РФ по вопросам занятости
5. Активная политика занятости (подготовка и переподготовка кадров)
6. Пассивная политика занятости (сглаживание негативных последствий безработицы, содействие в поиске работы)
7. Цель регулирования трудовых отношений – обеспечение защищенности работника и возвращение в сферу занятости граждан, потерявших работу.
Описание слайда:
3. Государственная политика в области занятости 1. Проблема занятости – часть гос. регулирования на рынке труда. 2. Цель гос. – формирование благоприятных условий для занятости: А) экон. стабилизация, Б) система обучения кадров, В) работа гос. органов по вопросам занятости. 3. Формы гос. регулирования: А) экономические (налоги), Б) административные (распорядительные меры), В) законодательные, Г) организационные (регистрация, лицензирование, квоты…). 4. Законодательство РФ по вопросам занятости 5. Активная политика занятости (подготовка и переподготовка кадров) 6. Пассивная политика занятости (сглаживание негативных последствий безработицы, содействие в поиске работы) 7. Цель регулирования трудовых отношений – обеспечение защищенности работника и возвращение в сферу занятости граждан, потерявших работу.

Слайд 19





Пар. 22, 23, ответ на вопрос, вынесенный в заглавии параграфа, письменно. Дописать п. 3.
Описание слайда:
Пар. 22, 23, ответ на вопрос, вынесенный в заглавии параграфа, письменно. Дописать п. 3.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию