🗊Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме «Пожары и взрывы». Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №1Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №2Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №3Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №4Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №5Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №6Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №7Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №8Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №9Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №10Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №11Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №12Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».  Выполнил   учитель ОБЖ   МКОУ «Нарышкинская СОШ»   Тёпло-Огарёвс, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме «Пожары и взрывы». Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвс. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тесты 
к обобщающему уроку ОБЖ 
в 8 классе 
по теме «Пожары и взрывы».
Выполнил 
учитель ОБЖ 
МКОУ «Нарышкинская СОШ» 
Тёпло-Огарёвского района Тульской области 
Козырь Юрий Дмитриевич.
Описание слайда:
Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме «Пожары и взрывы». Выполнил учитель ОБЖ МКОУ «Нарышкинская СОШ» Тёпло-Огарёвского района Тульской области Козырь Юрий Дмитриевич.

Слайд 2





1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
Описание слайда:
1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва: а) высокая температура; б) осколочные поля; г) сильная загазованность местности; д) ударная волна.

Слайд 3





2. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери; в наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель; перекрытия здания не разрушены; здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепроводов обрушено перекрытие; произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования; оборудование восстановлению не полежит.
Описание слайда:
2. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения: а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери; в наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель; перекрытия здания не разрушены; здание может быть восстановлено после капитального ремонта; б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепроводов обрушено перекрытие; произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования; оборудование восстановлению не полежит.

Слайд 4





3. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышенная температура внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодона, азота и др.) в зоне взрыва.
Описание слайда:
3. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту: а) повышенная температура внутри производственного оборудования; б) понижение давления в технологическом оборудовании; в) несвоевременное проведение ремонтных работ; г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ; д) неосторожное обращение со взрывчатыми веществами; е) повышение давления в технологическом оборудовании; ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления; з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования; и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах; к) наличие инертных газов (хлодона, азота и др.) в зоне взрыва.

Слайд 5





4. Как вы поступите, если при зажигании газовой плиты газ не загорелся, а спичка погасла? Выберите правильный вариант ответа:
а) достану вторую спичку и буду зажигать газ;
б) перекрою газ;
в) буду зажигать газ от пьезозажигалки.
Описание слайда:
4. Как вы поступите, если при зажигании газовой плиты газ не загорелся, а спичка погасла? Выберите правильный вариант ответа: а) достану вторую спичку и буду зажигать газ; б) перекрою газ; в) буду зажигать газ от пьезозажигалки.

Слайд 6





5. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) грант + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) бензин + кислород + искра от зажигалки.
Описание слайда:
5. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения: а) бензин + кислород воздуха; б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета; в) грант + кислород воздуха + пламя горелки; г) дерево + кислород воздуха + факел; д) бензин + кислород + искра от зажигалки.

Слайд 7





6. Определите по внешним признакам из приведённых примеров вид пожара:
а) из окон здания идёт дым, огня не видно;
б) из окон здания идёт дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идёт небольшой дым; внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идёт дым, внутри здания горит мебель.
Описание слайда:
6. Определите по внешним признакам из приведённых примеров вид пожара: а) из окон здания идёт дым, огня не видно; б) из окон здания идёт дым, видно пламя; в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке; г) из окон здания идёт небольшой дым; внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока; д) из окон здания идёт дым, внутри здания горит мебель.

Слайд 8





7. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей из-за смещения поверхностных слоёв земли;
в) ударная волна, представляющая собой область сильно сжатого воздуха;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) осколочные поля.
Описание слайда:
7. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара: а) открытый огонь; б) разрушение зданий и поражение людей из-за смещения поверхностных слоёв земли; в) ударная волна, представляющая собой область сильно сжатого воздуха; г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека; д) осколочные поля.

Слайд 9





8. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костёр и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей:
а) остановлюсь, объясню им, что это опасно;
б) пройду мимо;
в) попытаюсь занять их чем-то другим;
г) затушу костёр.
Описание слайда:
8. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костёр и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей: а) остановлюсь, объясню им, что это опасно; б) пройду мимо; в) попытаюсь занять их чем-то другим; г) затушу костёр.

Слайд 10





9. Выберите из предлагаемых вариантов, как вы поступите, если на вас загорелась одежда:
а) побегу и постараюсь сорвать одежду;
б) остановлюсь, упаду и покачусь, сбивая пламя;
в) завернусь в одеяло или обмотаюсь плотной тканью.
Описание слайда:
9. Выберите из предлагаемых вариантов, как вы поступите, если на вас загорелась одежда: а) побегу и постараюсь сорвать одежду; б) остановлюсь, упаду и покачусь, сбивая пламя; в) завернусь в одеяло или обмотаюсь плотной тканью.

Слайд 11





10. Представьте себе, что, находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдёт огненный вал;
в) упадёте вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой;
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьёте его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
Описание слайда:
10. Представьте себе, что, находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность: а) побежите в противоположную сторону (обратно); б) задержите дыхание, пока не пройдёт огненный вал; в) упадёте вниз; г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени; д) закроете голову одеждой; е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь; ж) подбежите к окну и разобьёте его, чтобы выскочить наружу; з) спрячетесь за выступом колонны.

Слайд 12





Ответы.
1 – б, д
2 – а – среднее разрушение, б – полное разрушение
3 – а, в, д, е, з
4 – б
5 – б, г, д
6 – а - внутренний, б - наружный, в - открытый, г – внутренний скрытый, д - внутренний открытый
7 – а, г
8 – а, г
9 – б
10 – в, д, б
Оценки:
«1» - от 1 до 5
«2» - от 6 до 10
«3» - от 11 до 15 
«4» - от 16 до 21
«5» - от 22 до 26
Описание слайда:
Ответы. 1 – б, д 2 – а – среднее разрушение, б – полное разрушение 3 – а, в, д, е, з 4 – б 5 – б, г, д 6 – а - внутренний, б - наружный, в - открытый, г – внутренний скрытый, д - внутренний открытый 7 – а, г 8 – а, г 9 – б 10 – в, д, б Оценки: «1» - от 1 до 5 «2» - от 6 до 10 «3» - от 11 до 15 «4» - от 16 до 21 «5» - от 22 до 26

Слайд 13





Источники:
учебник для общеобразовательных учреждений, 8 кл. – С.Н.Вангородский, М.И.Кузнецов, В.Н.Латчук, В.В.Марков «Основы безопасности жизнедеятельности». Дрофа. Москва – 2013
Описание слайда:
Источники: учебник для общеобразовательных учреждений, 8 кл. – С.Н.Вангородский, М.И.Кузнецов, В.Н.Латчук, В.В.Марков «Основы безопасности жизнедеятельности». Дрофа. Москва – 2013



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию