🗊Презентация Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики

Нажмите для полного просмотра!
Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №1Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №2Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №3Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №4Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №5Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №6Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №7Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №8Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №9Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №10Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики
Описание слайда:
Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики

Слайд 2





Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок
  - установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.
Описание слайда:
Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок - установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.

Слайд 3





Стратегия ценового прорыва
-установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
Описание слайда:
Стратегия ценового прорыва -установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

Слайд 4





Нейтральная стратегия ценообразования
установление цен исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.
Описание слайда:
Нейтральная стратегия ценообразования установление цен исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.

Слайд 5





Стратегия скорейшего возврата средств
  - установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень прибыльности, позволяющий в кратчайшие сроки вернуть средства, вложенные в организацию производства товара.
Описание слайда:
Стратегия скорейшего возврата средств - установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень прибыльности, позволяющий в кратчайшие сроки вернуть средства, вложенные в организацию производства товара.

Слайд 6





Экономические границы реализации стратегии премиального ценообразования
Описание слайда:
Экономические границы реализации стратегии премиального ценообразования

Слайд 7





Условия успешного применения стратегии высоких цен с точки зрения характера покупателей
покупатели  придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену;
покупатели подвержены «эффекту разделения затрат»;
покупатели высоко ценят возможность покупать товары, которые другим недоступны (престижные товары);
высокая цена товара ассоциируется у потребителей с его высоким качеством
Описание слайда:
Условия успешного применения стратегии высоких цен с точки зрения характера покупателей покупатели придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену; покупатели подвержены «эффекту разделения затрат»; покупатели высоко ценят возможность покупать товары, которые другим недоступны (престижные товары); высокая цена товара ассоциируется у потребителей с его высоким качеством

Слайд 8





Основные барьеры для защиты захваченного сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей к уровню цен
патенты;
владение лучшим каналом сбыта;
доступ к ограниченным ресурсам;
репутация фирмы;
эффект масштаба;
репутация товара.
Описание слайда:
Основные барьеры для защиты захваченного сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей к уровню цен патенты; владение лучшим каналом сбыта; доступ к ограниченным ресурсам; репутация фирмы; эффект масштаба; репутация товара.

Слайд 9





Рекомендации по применению стратегии низких цен
необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент;
при выпуске товара большими партиями данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек и установленная на низком уровне цена становится экономически обоснованной;
фирма находится на грани банкротства, возможность ее выживания зависит от умения оперативно управлять ценами;
рынок непривлекателен для конкурентов именно из-за низкой цены товара, возможно, конкуренты делают ставку на престиж и качество продукции.
Описание слайда:
Рекомендации по применению стратегии низких цен необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент; при выпуске товара большими партиями данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек и установленная на низком уровне цена становится экономически обоснованной; фирма находится на грани банкротства, возможность ее выживания зависит от умения оперативно управлять ценами; рынок непривлекателен для конкурентов именно из-за низкой цены товара, возможно, конкуренты делают ставку на престиж и качество продукции.

Слайд 10





Благоприятные конкурентные ситуации для применения стратегии низких цен
фирма-инициатор снижения цен обладает настолько большим превосходством в возможностях снижения затрат или объеме доступных финансовых ресурсов, что конкуренты не рискуют вступать в ценовую войну, и ищут иные способы сохранения объемов продаж;
фирма только вступает на рынок и еще настолько мала, что ее возможные успехи на почве снижения цен затрагивают малый сегмент рынка;
спрос высокоэластичен и покупатели не демонстрируют особой приверженности к тем или иным маркам товаров. Снижение цен приводит к общему расширению границ рынка
Описание слайда:
Благоприятные конкурентные ситуации для применения стратегии низких цен фирма-инициатор снижения цен обладает настолько большим превосходством в возможностях снижения затрат или объеме доступных финансовых ресурсов, что конкуренты не рискуют вступать в ценовую войну, и ищут иные способы сохранения объемов продаж; фирма только вступает на рынок и еще настолько мала, что ее возможные успехи на почве снижения цен затрагивают малый сегмент рынка; спрос высокоэластичен и покупатели не демонстрируют особой приверженности к тем или иным маркам товаров. Снижение цен приводит к общему расширению границ рынка

Слайд 11





Разновидности стратегий ценообразования
стратегия дифференцированных цен;
стратегия льготных цен;
стратегия дискриминационных цен;
стратегия единых цен;
стратегия  гибких, эластичных цен;
стратегия нестабильных, меняющихся цен;
стратегия ценового лидера;
стратегия конкурентных цен;
стратегия престижных цен;
стратегия неокругленних, психологических цен;
стратегия цен массовых закупок;
стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
стратегия  инициативного изменения цен.
Описание слайда:
Разновидности стратегий ценообразования стратегия дифференцированных цен; стратегия льготных цен; стратегия дискриминационных цен; стратегия единых цен; стратегия гибких, эластичных цен; стратегия нестабильных, меняющихся цен; стратегия ценового лидера; стратегия конкурентных цен; стратегия престижных цен; стратегия неокругленних, психологических цен; стратегия цен массовых закупок; стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара; стратегия инициативного изменения цен.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию