🗊Презентация Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция

Нажмите для полного просмотра!
Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №1Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №2Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №3Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №4Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №5Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №6Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №7Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №8Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №9Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №10Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №11Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №12Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №13Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №14Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №15Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Типы рыночных структур. 
Совершенная конкуренция. 
Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции
Описание слайда:
Типы рыночных структур. Совершенная конкуренция. Цель: изучить сущность и специфику совершенной конкуренции

Слайд 2





Основные вопросы темы:

1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции.
2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. 
3. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде.
4. Совершенная конкуренция и эффективность.
Описание слайда:
Основные вопросы темы: 1. Типы рыночных структур. Спрос на продукт в условиях совершенной конкуренции. 2. Максимизация прибыли в краткосрочном периоде. 3. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде. 4. Совершенная конкуренция и эффективность.

Слайд 3





1.Типы рыночных структур
Рыночная конкуренция:
   борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.
Описание слайда:
1.Типы рыночных структур Рыночная конкуренция: борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка.

Слайд 4





1.    Конкуренция 
		Критерии:
методы осуществления
(ценовая и неценовая);
  - отраслевая принадлежность
( внутриотраслевая и межотраслевая);
степень свободы
(совершенная и несовершенная).
Описание слайда:
1. Конкуренция Критерии: методы осуществления (ценовая и неценовая); - отраслевая принадлежность ( внутриотраслевая и межотраслевая); степень свободы (совершенная и несовершенная).

Слайд 5





Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция
объект
участники
предпосылки
результаты
Описание слайда:
Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция объект участники предпосылки результаты

Слайд 6





Концентрация и централизация
Горизонтальная интеграция
Вертикальная интеграция
Диагональная интеграция
Описание слайда:
Концентрация и централизация Горизонтальная интеграция Вертикальная интеграция Диагональная интеграция

Слайд 7





Совершенная конкуренция: параметры
количество фирм
вход на рынок и выход
возможность воздействия на цену
товарная дифференциация
доступ к информации
Описание слайда:
Совершенная конкуренция: параметры количество фирм вход на рынок и выход возможность воздействия на цену товарная дифференциация доступ к информации

Слайд 8





 Краткосрочный период
Описание слайда:
Краткосрочный период

Слайд 9





Долгосрочный период
Описание слайда:
Долгосрочный период

Слайд 10





Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде
1. Сравнение  TR и TC
2. Сравнение MR и MC
Описание слайда:
Пути определения объема производства фирмой в краткосрочном периоде 1. Сравнение TR и TC 2. Сравнение MR и MC

Слайд 11





Правило определения оптимального объема
MR=MC
Правило используется фирмами при любых рыночных условиях
Описание слайда:
Правило определения оптимального объема MR=MC Правило используется фирмами при любых рыночных условиях

Слайд 12





1. Случай максимизации прибыли
1. Случай максимизации прибыли
2. случай минимизации убытков
3. Случай остановки производства
Описание слайда:
1. Случай максимизации прибыли 1. Случай максимизации прибыли 2. случай минимизации убытков 3. Случай остановки производства

Слайд 13





Предложение конкурентной фирмы
Кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой ее предельных издержек.
Описание слайда:
Предложение конкурентной фирмы Кривая предложения конкурентной фирмы – это часть кривой ее предельных издержек.

Слайд 14





Максимизация прибыли в долгосрочном периоде
Парадокс прибыли;
P=MC=ATC
Описание слайда:
Максимизация прибыли в долгосрочном периоде Парадокс прибыли; P=MC=ATC

Слайд 15





Совершенная конкуренция и эффективность
Производственная эффективность.
Эффективность распределения ресурсов.
 Недостатки совершенной конкуренции.
Описание слайда:
Совершенная конкуренция и эффективность Производственная эффективность. Эффективность распределения ресурсов. Недостатки совершенной конкуренции.

Слайд 16





Литература

Основная
Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7, п.1.
Дополнительная
Вечканов Г.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2009.
Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма, 2009.
Описание слайда:
Литература Основная Курс экономической теории/Под ред. Чепурина М.Н, Киселевой Е.А. – Киров, 2011, гл.6, гл. 7, п.1. Дополнительная Вечканов Г.С. Экономическая теория. – СПб.: Питер, 2009. Нуреев Р.М.Курс микроэкономики: учебник. – М.:Норма, 2009.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию