🗊Презентация Тождества сокращенного умножения. 7 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №1Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №2Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №3Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №4Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №5Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №6Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №7Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №8Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №9Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №10Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №11Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №12Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №13Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №14Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №15Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тождества сокращенного умножения. 7 класс. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






по алгебре 7 класс.
Учитель: Ловчакова Л.С.
Описание слайда:
по алгебре 7 класс. Учитель: Ловчакова Л.С.

Слайд 2





   Обобщить знания учащихся по теме, проверить умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен.
   Обобщить знания учащихся по теме, проверить умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен.
Описание слайда:
Обобщить знания учащихся по теме, проверить умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен. Обобщить знания учащихся по теме, проверить умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлен.

Слайд 3







1. Вводная беседа
    Сегодня совершим путешествие в необычайный океан большой математической страны.


Путешествовать будем под девизом: 
             Чтоб водить корабли,
              Чтобы в небо взлететь,
              Надо многое знать,
              Надо многое уметь.
Описание слайда:
1. Вводная беседа Сегодня совершим путешествие в необычайный океан большой математической страны. Путешествовать будем под девизом: Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь.

Слайд 4







2. Устный счет:
Описание слайда:
2. Устный счет:

Слайд 5






Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ?

(Δ+Ο)2= Δ2+2 ΔΟ+ Ο2
(Δ-Ο)2= Δ2-2 ΔΟ+ Ο2
Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 =  (Δ+Ο)2 
Δ2-2 ΔΟ+ Ο2= (Δ-Ο)2
Описание слайда:
Какая формула сокращенного умножения записана с помощью схемы ? (Δ+Ο)2= Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 (Δ-Ο)2= Δ2-2 ΔΟ+ Ο2 Δ2+2 ΔΟ+ Ο2 = (Δ+Ο)2 Δ2-2 ΔΟ+ Ο2= (Δ-Ο)2

Слайд 6





Кто быстрее всех даст ответ на следующие задания, тот станет капитаном.
Кто быстрее всех даст ответ на следующие задания, тот станет капитаном.
992                 1012                       19*21
Описание слайда:
Кто быстрее всех даст ответ на следующие задания, тот станет капитаном. Кто быстрее всех даст ответ на следующие задания, тот станет капитаном. 992 1012 19*21

Слайд 7


Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Одновременная работа у доски 
и самостоятельная работа
Путешествовать мы будем на корабле. 
Самостоятельная работа.  
 Чтобы попасть на этот корабль необходимо приобрести билеты  (задания для с/р) На доске таблица - заполняет капитан.
Задание: Применив формулы, заполните таблицу.

Итак, билеты у всех на руках и я их возьму на контроль.
А наш парусник отправляется в путь.
Описание слайда:
Одновременная работа у доски и самостоятельная работа Путешествовать мы будем на корабле. Самостоятельная работа. Чтобы попасть на этот корабль необходимо приобрести билеты (задания для с/р) На доске таблица - заполняет капитан. Задание: Применив формулы, заполните таблицу. Итак, билеты у всех на руках и я их возьму на контроль. А наш парусник отправляется в путь.

Слайд 9





Задание:
Задание:
Заменить знак * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена.              16х2+  *  +у2;
                                     49р2-14рк +  *  ;
                                     25 – 10ах + *  ;
                                      *  - 36ав +  *     - несколько способов.
Итак, выполнили задание в «Бухте Смекалистых» и трогаемся дальше. Но, наш корабль постигла неудача, он сел на мель, чтобы снять его, надо доказать:
а) (х-3у)(х+3у)+(3у-с)(с+3у)+(с-х)(х+с)=0
б) (а+1)3-(а+1)=а(а+1)(а+2)
Теперь наш парусник может  двигаться  дальше и впереди появилась:
Описание слайда:
Задание: Задание: Заменить знак * одночленом так, чтобы получившийся трехчлен можно было представить в виде квадрата двучлена. 16х2+ * +у2; 49р2-14рк + * ; 25 – 10ах + * ; * - 36ав + * - несколько способов. Итак, выполнили задание в «Бухте Смекалистых» и трогаемся дальше. Но, наш корабль постигла неудача, он сел на мель, чтобы снять его, надо доказать: а) (х-3у)(х+3у)+(3у-с)(с+3у)+(с-х)(х+с)=0 б) (а+1)3-(а+1)=а(а+1)(а+2) Теперь наш парусник может двигаться дальше и впереди появилась:

Слайд 10





Задание: Решить уравнения и вписать ответы в кроссворд.
Задание: Решить уравнения и вписать ответы в кроссворд.
      
по горизонтали: 1)15а-3(6а-5)=-9    
                            2) 4х2-(2х-5)=25    
по вертикали 3) 64-(8-х)(х+8)=4      
                        4) (х-6)(х+6)-х2+5х=-1  


Ответы: 1-восемь, 2- ноль, 3-два, 4- семь.
А чтобы продолжить двигаться вперед, мы должны вспомнить:
 - Сколько способов разложения мы знаем? – Какие?
Описание слайда:
Задание: Решить уравнения и вписать ответы в кроссворд. Задание: Решить уравнения и вписать ответы в кроссворд. по горизонтали: 1)15а-3(6а-5)=-9 2) 4х2-(2х-5)=25 по вертикали 3) 64-(8-х)(х+8)=4 4) (х-6)(х+6)-х2+5х=-1 Ответы: 1-восемь, 2- ноль, 3-два, 4- семь. А чтобы продолжить двигаться вперед, мы должны вспомнить: - Сколько способов разложения мы знаем? – Какие?

Слайд 11





Упростить выражение: 1) (1-m)2 –m2 +2m = 
Упростить выражение: 1) (1-m)2 –m2 +2m = 
                                   2) 6- ( m+2)2 + m2 +2m   
                                   3) (3+p)(3-p) +p2=    
                                   4) c2 + (2-c)(2+c) = 
Проверка  с/р – Какой ключ вы подобрали к ответам :   1, 2, 3, 4.
Описание слайда:
Упростить выражение: 1) (1-m)2 –m2 +2m = Упростить выражение: 1) (1-m)2 –m2 +2m = 2) 6- ( m+2)2 + m2 +2m 3) (3+p)(3-p) +p2= 4) c2 + (2-c)(2+c) = Проверка с/р – Какой ключ вы подобрали к ответам : 1, 2, 3, 4.

Слайд 12





   Горючее в баке нашего парусника на исходе и мы возвращаемся назад.
   Горючее в баке нашего парусника на исходе и мы возвращаемся назад.
Описание слайда:
Горючее в баке нашего парусника на исходе и мы возвращаемся назад. Горючее в баке нашего парусника на исходе и мы возвращаемся назад.

Слайд 13


Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке :
Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке :
              1) Легко
              2) Обычно
              3) Трудно
 Оцените степень  вашего усвоения материала:
              1) Усвоил полностью, могу применить
              2) Усвоил полностью, но затрудняюсь 
                  в  применении.
              3)Усвоил частично
              4) Не усвоил
Описание слайда:
Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке : Оцените степень сложности урока. Вам было на уроке : 1) Легко 2) Обычно 3) Трудно Оцените степень вашего усвоения материала: 1) Усвоил полностью, могу применить 2) Усвоил полностью, но затрудняюсь в применении. 3)Усвоил частично 4) Не усвоил

Слайд 15





Информационные источники
Описание слайда:
Информационные источники

Слайд 16


Тождества сокращенного умножения. 7 класс, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию