🗊Презентация Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №1Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №2Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №3Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №4Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №5Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №6Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №7Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №8Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №9Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №10Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №11Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии в условиях введения ФГОС ООО»

                                                                Учитель географии
                                                                           МБОУ «Удаченская ООШ    
                                                                             МО «Ахтубинский район»         
                                                       Дашкова Л.А.
 
Описание слайда:
«Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии в условиях введения ФГОС ООО» Учитель географии МБОУ «Удаченская ООШ МО «Ахтубинский район» Дашкова Л.А.  

Слайд 2







География:
формирует комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни. 
изучает  природные и общественные явления, структуру, функциониро-вание и эволюцию географической оболочки в целом, отдельных её частях, природных и природно-общественных геосистем и их компонентов в целях научного обоснования территориальной организации общества и т.д. 
реализует основной цели современного российского образования – форми-ровании   всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценност-ных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения .
Описание слайда:
География: формирует комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как планете людей, являющееся одной из основ практической повседневной жизни. изучает природные и общественные явления, структуру, функциониро-вание и эволюцию географической оболочки в целом, отдельных её частях, природных и природно-общественных геосистем и их компонентов в целях научного обоснования территориальной организации общества и т.д. реализует основной цели современного российского образования – форми-ровании всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей системой современных мировоззренческих взглядов, ценност-ных ориентаций, идейно-нравственных, культурных и этических принципов и норм поведения .

Слайд 3





 Цели и образовательные результаты на:
Описание слайда:
Цели и образовательные результаты на:

Слайд 4





Метапредметные результаты заключаются  в  формировании  и развитии :


познавательных интересов, интеллектуальных и твор-ческих способностей учащихся;
- гуманистических и демократических ценностных ориентаций, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности;
способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений,  умения  управлять  своей познавательной деятельностью;
-готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.
Описание слайда:
Метапредметные результаты заключаются в формировании и развитии : познавательных интересов, интеллектуальных и твор-ческих способностей учащихся; - гуманистических и демократических ценностных ориентаций, готовности следовать этическим нормам поведения в повседневной жизни и производственной деятельности; способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; -готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории в соответствии с собственными интересами и возможностями.

Слайд 5





К  метапредметным  результатам  относятся универсальные способы деятельности:
умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и приме-нять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор инфор-мации, её преобразование, сохранение, передачу и презен-тацию с помощью технических средств и информационных технологий;
организация своей жизни в соответствии с общественно значимыми представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия и куль-туры, социального взаимодействия;
умение оценивать с позиции социальных норм собственные поступки и поступки других людей;
Описание слайда:
К метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности: умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и приме-нять их на практике, оценивать достигнутые результаты; умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор инфор-мации, её преобразование, сохранение, передачу и презен-тацию с помощью технических средств и информационных технологий; организация своей жизни в соответствии с общественно значимыми представлениями о здоровом образе жизни, правах и обязанностях гражданина, ценностях бытия и куль-туры, социального взаимодействия; умение оценивать с позиции социальных норм собственные поступки и поступки других людей;

Слайд 6


Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Основная задача на современном этапе -подобрать такие виды деятельности, кото-рые с самого начала включают в себя заданную сис-тему знаний и обеспечивают их применение в зара-нее предусмотренных ситуациях. 

                       Деятельность
Описание слайда:
Основная задача на современном этапе -подобрать такие виды деятельности, кото-рые с самого начала включают в себя заданную сис-тему знаний и обеспечивают их применение в зара-нее предусмотренных ситуациях. Деятельность

Слайд 8





Подростковый возраст школьников располагает:

к развитию познавательных интересов и является важной задачей (поиск информации, исследование);
сложные формы опосредствования познавательной деятельности;
переработка и структурирование информации (ра-бота с текстом, смысловое чтение);
формирование комбинаторного мышления как одно-го из компонентов гипотетико-дедуктивного интел-лекта; 
работа  с  научными  понятиями  и освоение общего объёма доказательства как компонента воспитания логического мышления .
Описание слайда:
Подростковый возраст школьников располагает: к развитию познавательных интересов и является важной задачей (поиск информации, исследование); сложные формы опосредствования познавательной деятельности; переработка и структурирование информации (ра-бота с текстом, смысловое чтение); формирование комбинаторного мышления как одно-го из компонентов гипотетико-дедуктивного интел-лекта; работа с научными понятиями и освоение общего объёма доказательства как компонента воспитания логического мышления .

Слайд 9





Проектная деятельность при изучении географии играет важную роль в деятельностном подходе для достижения метапредметных результатов. 
      Совместная деятельность требует  широкого спектра умений:
  - оказывать поддержку и содействие тем, то кого зависит достижение цели;
 - обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе;
 - устанавливать с людьми тёплые отношения взаимопонимания;
 - устраивать эффективные групповые обсуждения;
 - обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия продуктивных совместных решений;
 - чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
Описание слайда:
Проектная деятельность при изучении географии играет важную роль в деятельностном подходе для достижения метапредметных результатов. Совместная деятельность требует широкого спектра умений: - оказывать поддержку и содействие тем, то кого зависит достижение цели; - обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе; - устанавливать с людьми тёплые отношения взаимопонимания; - устраивать эффективные групповые обсуждения; - обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия продуктивных совместных решений; - чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Слайд 10





Проектная  деятельность:
учит школьников самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей;
формирует умения прогнозировать результаты;
развивает  умения устанавливать причинно – следственные связи;
формирует умение находить решения различных проблем,  которые постоянно возникают в жизни человека,  занимаю-щего активную жизненную позицию;
формирует учащегося нового типа, владеющего способами целенаправленной интеллектуальной деятельности, гото-вого к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.
Описание слайда:
Проектная деятельность: учит школьников самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей; формирует умения прогнозировать результаты; развивает  умения устанавливать причинно – следственные связи; формирует умение находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимаю-щего активную жизненную позицию; формирует учащегося нового типа, владеющего способами целенаправленной интеллектуальной деятельности, гото-вого к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования.

Слайд 11





Деятельностный метод в комплексе способствует достижению метапредметных результатов обучения школьников географии.
Описание слайда:
Деятельностный метод в комплексе способствует достижению метапредметных результатов обучения школьников географии.

Слайд 12


Требования к результатам обучения и освоения содержания по курсу географии, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию