🗊Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, поб

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №1Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №2Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №3Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №4Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №5Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №6Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №7Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №8Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №9Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, поб. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Требования к современному уроку.
Поташник Марк Максимович-
 действительный  член (академик) Российской академии образования,
победитель Всероссийского конкурса
«Лектор года».
Описание слайда:
Требования к современному уроку. Поташник Марк Максимович- действительный член (академик) Российской академии образования, победитель Всероссийского конкурса «Лектор года».

Слайд 2





Стремление учителя самостоятельно разрабатывать  поурочные планы (проекты) своих  уроков.
Стремление учителя самостоятельно разрабатывать  поурочные планы (проекты) своих  уроков.

Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного труда как к коллективной деятельности.
Описание слайда:
Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы (проекты) своих уроков. Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы (проекты) своих уроков. Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного труда как к коллективной деятельности.

Слайд 3





Специально   продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения:
Специально   продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения:
1.Через содержание  образования.
2.Через методы и формы обучения.
3.Через использование случайно возникших и  специальное создание воспитывающих ситуаций.
4.Через личность самого учителя (прежде всего и в наибольшей степени).
Описание слайда:
Специально продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения: Специально продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения: 1.Через содержание образования. 2.Через методы и формы обучения. 3.Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций. 4.Через личность самого учителя (прежде всего и в наибольшей степени).

Слайд 4





  Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника.
  Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника.

 Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педагогические технологии на уроках по всем предметам.
Описание слайда:
Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника. Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника. Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педагогические технологии на уроках по всем предметам.

Слайд 5





Центр образования №109.
Директор Ямбург Евгений Александрович.
Описание слайда:
Центр образования №109. Директор Ямбург Евгений Александрович.

Слайд 6


Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Требования к современному уроку.  Поташник Марк Максимович-   действительный  член (академик) Российской академии образования,  поб, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся:
Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся:
а )доминирующий канал восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики);
б )левополушарные, правополушарные,
смешанное восприятие;
в )темперамент (холерики, флегматики, меланхолики, сангвиники).
Описание слайда:
Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся: Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся: а )доминирующий канал восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики); б )левополушарные, правополушарные, смешанное восприятие; в )темперамент (холерики, флегматики, меланхолики, сангвиники).

Слайд 10





Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала.
Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала.
Регулярный анализ полученных на уроке или (системе)  уроков результатов обучения, воспитания, развития школьников.
Оценка ( самооценка) работы учителя по совпадению (или несовпадению) реальной успеваемости с её прогнозом.
Осуществление перехода от человека знающего к человеку знающему, понимающему и деятельному.
Описание слайда:
Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала. Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала. Регулярный анализ полученных на уроке или (системе) уроков результатов обучения, воспитания, развития школьников. Оценка ( самооценка) работы учителя по совпадению (или несовпадению) реальной успеваемости с её прогнозом. Осуществление перехода от человека знающего к человеку знающему, понимающему и деятельному.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию