🗊Выполнили: Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» Руководитель : Чагин Антон О

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №1Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №2Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №3Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №4Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №5Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №6Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №7Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №8Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №9Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №10Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №11Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №12Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №13Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №14Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №15Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №16Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №17Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №18Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №19Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Выполнили: Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» Руководитель : Чагин Антон О. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили:
Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» 
Руководитель :                                                  
                          Чагин Антон Олегович                                 
 
                                                                                    
 
 
Описание слайда:
Выполнили: Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature» Руководитель : Чагин Антон Олегович      

Слайд 2






Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и обновления природы, пора молодой зелени и цветов.
Описание слайда:
Весна замечательное и своеобразное время года. Это пора пробуждения и обновления природы, пора молодой зелени и цветов.

Слайд 3





Цель: 
Цель: 
Выявить и изучить первоцветы, которые встречаются в окрестностях   г. Сарани, принять участие в охране первоцветов. 
Создать условий для воспитания нравственных основ экологической культуры у детей школьного возраста.
Описание слайда:
Цель: Цель: Выявить и изучить первоцветы, которые встречаются в окрестностях г. Сарани, принять участие в охране первоцветов. Создать условий для воспитания нравственных основ экологической культуры у детей школьного возраста.

Слайд 4





Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу;
Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу;
Выявить какие первоцветы сохранилась в окрестностях города Сарани.
Вовлечь школьников в активную экологическую деятельность по сохранению первоцветов;
Формирование активной жизненной позиций 
  у детей через участие в пропагандинстско- просветительской экологической деятельности;
Привитие школьникам навыков исследовательской работы;
Описание слайда:
Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу; Подобрать и изучить соответствующую литературу по данному вопросу; Выявить какие первоцветы сохранилась в окрестностях города Сарани. Вовлечь школьников в активную экологическую деятельность по сохранению первоцветов; Формирование активной жизненной позиций у детей через участие в пропагандинстско- просветительской экологической деятельности; Привитие школьникам навыков исследовательской работы;

Слайд 5





 Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на свет они уже цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами. 
 Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на свет они уже цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами. 
  На Руси считали, что первоцветы вырастают там, где ударит первая молния. В скандинавских преданиях первоцвет – это не что иное, как ключик богини весны Фреи, которым она отпирает двери теплу после долгой зимы. А в середине века их считали ключиками апостола Петра от двери в царство небесное, нечаянно оброненными на землю. В листьях первоцветов содержится витамин С, недаром в Англии некоторые первоцветы используют для приготовления весенних салатов.
Описание слайда:
Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на свет они уже цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами. Первоцветы – первые цветы, которые цветут практически сразу после схода снега. Через неделю после появления на свет они уже цветут, а еще через пару недель появляются плоды с семенами. На Руси считали, что первоцветы вырастают там, где ударит первая молния. В скандинавских преданиях первоцвет – это не что иное, как ключик богини весны Фреи, которым она отпирает двери теплу после долгой зимы. А в середине века их считали ключиками апостола Петра от двери в царство небесное, нечаянно оброненными на землю. В листьях первоцветов содержится витамин С, недаром в Англии некоторые первоцветы используют для приготовления весенних салатов.

Слайд 6





Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах.
Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах.
Описание слайда:
Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах. Род многолетних трав семейства спаржевых. 1 вид — ландыш майский с несколькими подвидами, встречается в нашем городе довольно часто, в основном как декоративное растение. Его можно увидеть на цветущих полянах города и дачах.

Слайд 7


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





	ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие из них — ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются.
	ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие из них — ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются.
Описание слайда:
ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие из них — ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются. ВЕТРЕНИЦА (анемона), род корневищных трав (изредка полукустарников) семейства лютиковых. Около 150 видов, по всему земному шару. Многие из них — ранневесенние растения, некоторые декоративны. 2 вида охраняются.

Слайд 10





Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе.
Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе.
1.Изучили литературные источники о первоцветах как уникальном творении природы. Постаралась выяснить биологический смысл данного явления.
2.По наблюдениям и литературным источникам составили описание (характеристику) первоцветов окрестностей  города Сарани.
Описание слайда:
Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе. Результаты исследования литературы и их анализ, выводы по работе. 1.Изучили литературные источники о первоцветах как уникальном творении природы. Постаралась выяснить биологический смысл данного явления. 2.По наблюдениям и литературным источникам составили описание (характеристику) первоцветов окрестностей города Сарани.

Слайд 11





ГЛАВА 2 
ГЛАВА 2 
Ход операции
Ι этап. Погружение в проект.
Ознакомление с цветами ( со всеми доступными видами).
 Цель: пробудить в детях чувство значимости этой природной красоты, как   духовной пищи человека.
 С декабря месяца  участниками эко кружком «Рассвет» начата работа по программе «Первоцвет» в начальной школе 3 неделю месяца проходят  классные часы посвященный первоцветам, составлен полугодовой план мероприятий направленных  на пропаганду первоцветов.
 
Описание слайда:
ГЛАВА 2 ГЛАВА 2 Ход операции Ι этап. Погружение в проект. Ознакомление с цветами ( со всеми доступными видами). Цель: пробудить в детях чувство значимости этой природной красоты, как духовной пищи человека. С декабря месяца участниками эко кружком «Рассвет» начата работа по программе «Первоцвет» в начальной школе 3 неделю месяца проходят классные часы посвященный первоцветам, составлен полугодовой план мероприятий направленных на пропаганду первоцветов.  

Слайд 12





1 этап – подготовительный.
1 этап – подготовительный.
 Участники Операции с помощью сотрудников комитетов по охране природы и учителей определяют места цветения первоцветов в окрестностях своего населенного пункта и берут эти территории на контроль.
  На контролируемой территории проводится флористическое описание раннецветущих растений, выявляются наиболее редкие для нашей области и города  первоцветы, даются рекомендации по их сохранению. Работа выполняется с использованием исследовательской методики «Эколого-флористические исследования первоцветов» (методическая книжка № 1 )
На выявленных участках путём обследования определяют общее состояние территории.
2 этап – практический.
       В случае обнаружения на закреплённом участке небольших по масштабу следов отрицательного воздействия  человека на природу (свалки, завалы сухих деревьев и т.п.) участники операции организуют трудовые десанты. Всем отрядом они собирают мусор и выносят его с территории в специально предусмотренное для мусора место. Если же степень загрязнения и других нарушений более значительна, то об этом сообщается в комитет по охране природы  или в Акимат.
Описание слайда:
1 этап – подготовительный. 1 этап – подготовительный.  Участники Операции с помощью сотрудников комитетов по охране природы и учителей определяют места цветения первоцветов в окрестностях своего населенного пункта и берут эти территории на контроль.   На контролируемой территории проводится флористическое описание раннецветущих растений, выявляются наиболее редкие для нашей области и города первоцветы, даются рекомендации по их сохранению. Работа выполняется с использованием исследовательской методики «Эколого-флористические исследования первоцветов» (методическая книжка № 1 ) На выявленных участках путём обследования определяют общее состояние территории. 2 этап – практический. В случае обнаружения на закреплённом участке небольших по масштабу следов отрицательного воздействия человека на природу (свалки, завалы сухих деревьев и т.п.) участники операции организуют трудовые десанты. Всем отрядом они собирают мусор и выносят его с территории в специально предусмотренное для мусора место. Если же степень загрязнения и других нарушений более значительна, то об этом сообщается в комитет по охране природы или в Акимат.

Слайд 13






3 этап – агитационный.
         Участники операции готовят агитаторов, которые выступают в защиту первоцветов перед учениками своей школы, перед работниками предприятий, жителями населенного пункта.
создать виртуальный гербарий; 
написание проектов
выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»; 
создать буклет «Первоцветы окрестностей 
4 этап – практический этап:
осуществить практическую работу по охране первоцветов (расклеить листовки, провести беседы по охране первоцветов, распространить буклеты по школам города, написать статью в газету «Охраняйте первоцветы!»); 
провести определение первоцветов в полевых условиях; 
произвести фотосъемку первоцветов окрестностей г. Сарани;
Описание слайда:
3 этап – агитационный. Участники операции готовят агитаторов, которые выступают в защиту первоцветов перед учениками своей школы, перед работниками предприятий, жителями населенного пункта. создать виртуальный гербарий; написание проектов выпустить листовку «Охраняйте первоцветы!»; создать буклет «Первоцветы окрестностей 4 этап – практический этап: осуществить практическую работу по охране первоцветов (расклеить листовки, провести беседы по охране первоцветов, распространить буклеты по школам города, написать статью в газету «Охраняйте первоцветы!»); провести определение первоцветов в полевых условиях; произвести фотосъемку первоцветов окрестностей г. Сарани;

Слайд 14


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации;
Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации;
Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных местах;
Организовать лекции и беседы по охране первоцветов;
Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке;
Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;
Описание слайда:
Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации; Широкая разъяснительная работа в средствах массовой информации; Изготовление красочных плакатов с изображением первоцветов и распространение их в общественных местах; Организовать лекции и беседы по охране первоцветов; Создание живой коллекции первоцветов на пришкольном участке; Изготовление буклета «Первоцветы Сарани и его окрестностей» и распространение их по школам;

Слайд 16





   Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер по охране первоцветов следует отнести:
   Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер по охране первоцветов следует отнести:
- разъяснительную работу со школьниками и местным населением;
- проведение экологических рейдов;
- организацию особо охраняемых территорий для некоторых видов
- ограничение хозяйственной деятельности в местах произрастания 
   раннецветущих видов.
    В результате проекта школьники научатся навыкам исследовательской работы они посетят места произрастания редких цветов. Научатся создавать гербарий, выпускать агитационные листовки, будут принимать активное участие в экологических мероприятиях. Также привлекать  внимание общественности к исчезающим первоцветам, занесенным в Красную книгу, а также предотвратить массовый сбор и продажу этих цветов.
Описание слайда:
Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер по охране первоцветов следует отнести: Основными факторами сокращения численности данных видов являются: сбор на букеты, заготовка лекарственного сырья, хозяйственная деятельность.К числу основных мер по охране первоцветов следует отнести: - разъяснительную работу со школьниками и местным населением; - проведение экологических рейдов; - организацию особо охраняемых территорий для некоторых видов - ограничение хозяйственной деятельности в местах произрастания раннецветущих видов. В результате проекта школьники научатся навыкам исследовательской работы они посетят места произрастания редких цветов. Научатся создавать гербарий, выпускать агитационные листовки, будут принимать активное участие в экологических мероприятиях. Также привлекать внимание общественности к исчезающим первоцветам, занесенным в Красную книгу, а также предотвратить массовый сбор и продажу этих цветов.

Слайд 17


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Выполнили:  Мамедов Сахил ученик 5 «А» класса член ШЭО «Nature»   Руководитель :                                                                              Чагин Антон О, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию