🗊Презентация Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №1Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №2Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №3Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №4Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №5Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №6Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №7Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №8Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №9Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №10Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №11Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №12Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №13Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №14Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №15Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №16Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Выделение в решении следующих элементов:
Выделение в решении следующих элементов:
Ответ на вопрос задания
Число логических шагов (этапов) объяснения 
Перечень обязательных явлений, законов или формул, на которые должны быть указания
Описание слайда:
Выделение в решении следующих элементов: Выделение в решении следующих элементов: Ответ на вопрос задания Число логических шагов (этапов) объяснения Перечень обязательных явлений, законов или формул, на которые должны быть указания

Слайд 3


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Определение способа решения задачи (если не соответствует предложенному в разделе «Возможное решение»)
Определение способа решения задачи (если не соответствует предложенному в разделе «Возможное решение»)
Выделение в решении следующих элементов:
Перечня исходных законов и формул
Рисунка или схемы (если это указано в условии задачи)
Математических преобразований
Расчетов
Ответа
Описание слайда:
Определение способа решения задачи (если не соответствует предложенному в разделе «Возможное решение») Определение способа решения задачи (если не соответствует предложенному в разделе «Возможное решение») Выделение в решении следующих элементов: Перечня исходных законов и формул Рисунка или схемы (если это указано в условии задачи) Математических преобразований Расчетов Ответа

Слайд 6


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В качестве исходных принимаются формулы, указанные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике. 
В качестве исходных принимаются формулы, указанные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике. 
Учащиеся не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или определения физической величины. 
Если учащийся использовал в качестве исходной формулы ту, которая не указана в кодификаторе, то работа оценивается исходя из отсутствия одной из необходимых для решения формул.
Описание слайда:
В качестве исходных принимаются формулы, указанные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике. В качестве исходных принимаются формулы, указанные в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по физике. Учащиеся не обязаны писать эти формулы в точном соответствии с записью в кодификаторе. Возможна запись формулы для частного случая применения физического закона или определения физической величины. Если учащийся использовал в качестве исходной формулы ту, которая не указана в кодификаторе, то работа оценивается исходя из отсутствия одной из необходимых для решения формул.

Слайд 8





Только НОВЫЕ величины, которые отсутствуют в тексте задачи
Только НОВЫЕ величины, которые отсутствуют в тексте задачи
Стандартными считаются обозначения физических величин, принятые в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по физике.
Описание может быть приведено в виде:
словесного указания
«Дано» 
рисунка
Описание слайда:
Только НОВЫЕ величины, которые отсутствуют в тексте задачи Только НОВЫЕ величины, которые отсутствуют в тексте задачи Стандартными считаются обозначения физических величин, принятые в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по физике. Описание может быть приведено в виде: словесного указания «Дано» рисунка

Слайд 9





 Математические преобразования – основные логические шаги
 Математические преобразования – основные логические шаги
 Расчеты – подстановка числовых данных в ответ «в общем виде» (без единиц измерения)
 Вычисления «по действиям» - промежуточные ответы не оцениваются
Описание слайда:
Математические преобразования – основные логические шаги Математические преобразования – основные логические шаги Расчеты – подстановка числовых данных в ответ «в общем виде» (без единиц измерения) Вычисления «по действиям» - промежуточные ответы не оцениваются

Слайд 10





Числовой ответ и единицы измерения. Ошибка в одном из компонентов считается неверным ответом.
Числовой ответ и единицы измерения. Ошибка в одном из компонентов считается неверным ответом.
Допускаются округления с учетом того числа значащих цифр, которые указаны в условии задачи. 
Избыточная точность числового ответа не считается ошибкой.
Если при решении «по действиям» использовались округления с недостаточной точностью, то окончательный ответ анализируется с точки зрения физического смысла.
Описание слайда:
Числовой ответ и единицы измерения. Ошибка в одном из компонентов считается неверным ответом. Числовой ответ и единицы измерения. Ошибка в одном из компонентов считается неверным ответом. Допускаются округления с учетом того числа значащих цифр, которые указаны в условии задачи. Избыточная точность числового ответа не считается ошибкой. Если при решении «по действиям» использовались округления с недостаточной точностью, то окончательный ответ анализируется с точки зрения физического смысла.

Слайд 11





Если экзаменуемый решает задачу, которая относится к другому варианту, то работа оценивается в 0 баллов.
Если экзаменуемый решает задачу, которая относится к другому варианту, то работа оценивается в 0 баллов.
Если в задании требовалось определить отношение величин «А/В», а участник экзамена определил значение отношения «В/А», то это не считается ошибкой или погрешностью. Оценивается в 3 балла.
Если подмена сводится к тому, что учащийся определил не ту величину, которую требовалось рассчитать по условию задачи, а другую (при условии, что полученный ответ можно считать промежуточным этапом при определении требуемой величины), то относится к ошибке в преобразованиях. Оценивается в 2 балла (при верном решении).
Описание слайда:
Если экзаменуемый решает задачу, которая относится к другому варианту, то работа оценивается в 0 баллов. Если экзаменуемый решает задачу, которая относится к другому варианту, то работа оценивается в 0 баллов. Если в задании требовалось определить отношение величин «А/В», а участник экзамена определил значение отношения «В/А», то это не считается ошибкой или погрешностью. Оценивается в 3 балла. Если подмена сводится к тому, что учащийся определил не ту величину, которую требовалось рассчитать по условию задачи, а другую (при условии, что полученный ответ можно считать промежуточным этапом при определении требуемой величины), то относится к ошибке в преобразованиях. Оценивается в 2 балла (при верном решении).

Слайд 12


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Требования к заданиям с развернутым ответом в ЕГЭ по физике, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию