🗊Презентация Тренажеры для развития речевого дыхания у детей

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №1Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №2Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №3Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №4Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №5Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №6Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №7Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №8Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №9Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №10Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №11Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №12Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №13Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №14Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №15Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренажеры для развития речевого дыхания у детей. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное учреждение образования 
«Ясли-сад № 59 г. Могилева»
Тренажеры для развития речевого дыхания
Выполнила:
Учитель-дефектолог 
Мельникова Наталья Анатольевна 
г. Могилев, 2019
Описание слайда:
Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 59 г. Могилева» Тренажеры для развития речевого дыхания Выполнила: Учитель-дефектолог Мельникова Наталья Анатольевна г. Могилев, 2019

Слайд 2





Актуальность
Актуальность
Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вдох и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности.
Развитие речевого дыхания у ребёнка начинается параллельно развитию речи. Уже в возрасте 3-6 месяцев идёт подготовка дыхательной системы к реализации голосовых реакций. В дошкольном возрасте у детей в процессе речевого развития одновременно формируется связная речь и речевое дыхание. У здоровых детей в 4-6 лет, не имеющих речевой патологии, грудобрюшное и речевое дыхание находится в стадии интенсивного развития.
Физиологическое дыхание детей с речевыми нарушениями имеет свои особенности. Оно, как правило, поверхностное, ритм его недостаточно устойчив, легко нарушается при физической и эмоциональной нагрузке. В процессе речевого высказывания у детей отмечаются задержки дыхания, судорожные сокращения мышц диафрагмы и грудной клетки, дополнительные вдохи, а также отмечается недостаточный объём вдыхаемого воздуха перед началом речевого высказывания, а также укороченный и нерационально используемый речевой выдох.
При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность, так как дети вынуждены добирать воздух. Часто эти дети недоговаривают слова и нередко в конце фразы произносят их шёпотом и судорожно, с захлёбыванием.
Описание слайда:
Актуальность Актуальность Речевое дыхание – это возможность человека выполнять короткий глубокий вдох и рационально распределять воздух при выдохе с одновременным произнесением различных звукосочетаний. Только правильное речевое дыхание позволяет человеку затрачивать меньше мышечной энергии, но вместе с этим добиваться максимального звука и плавности. Развитие речевого дыхания у ребёнка начинается параллельно развитию речи. Уже в возрасте 3-6 месяцев идёт подготовка дыхательной системы к реализации голосовых реакций. В дошкольном возрасте у детей в процессе речевого развития одновременно формируется связная речь и речевое дыхание. У здоровых детей в 4-6 лет, не имеющих речевой патологии, грудобрюшное и речевое дыхание находится в стадии интенсивного развития. Физиологическое дыхание детей с речевыми нарушениями имеет свои особенности. Оно, как правило, поверхностное, ритм его недостаточно устойчив, легко нарушается при физической и эмоциональной нагрузке. В процессе речевого высказывания у детей отмечаются задержки дыхания, судорожные сокращения мышц диафрагмы и грудной клетки, дополнительные вдохи, а также отмечается недостаточный объём вдыхаемого воздуха перед началом речевого высказывания, а также укороченный и нерационально используемый речевой выдох. При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность, так как дети вынуждены добирать воздух. Часто эти дети недоговаривают слова и нередко в конце фразы произносят их шёпотом и судорожно, с захлёбыванием.

Слайд 3





Цель:
Цель:
 Развитие правильного функционирования физиологического дыхания.
Задачи:
1. формировать представление правильного речевого дыхания;
2. укреплять  мышцы лица и грудной клетки;
3. профилактика болезней верхних дыхательных путей и нервной системы;
4. повышать умственную работоспособность детей;
5. нормализовать звукопроизношение и просодические  компоненты речи;
Описание слайда:
Цель: Цель: Развитие правильного функционирования физиологического дыхания. Задачи: 1. формировать представление правильного речевого дыхания; 2. укреплять мышцы лица и грудной клетки; 3. профилактика болезней верхних дыхательных путей и нервной системы; 4. повышать умственную работоспособность детей; 5. нормализовать звукопроизношение и просодические компоненты речи;

Слайд 4





Игры с тренажерами укрепляют дыхательные мышцы, стимулируют работу верхних дыхательных путей и носоглотки, обеспечивают вентиляцию легких.
Описание слайда:
Игры с тренажерами укрепляют дыхательные мышцы, стимулируют работу верхних дыхательных путей и носоглотки, обеспечивают вентиляцию легких.

Слайд 5






Тренажер 
«снежная метель»
Цель: развитие силы органов дыхания.
Ход игры: ребенку предлагается устроить настоящую снежную метель, стоит лишь только подуть в коктейльную трубочку, которая расположена в пластиковой капсуле, как метель начинается.
Описание слайда:
Тренажер «снежная метель» Цель: развитие силы органов дыхания. Ход игры: ребенку предлагается устроить настоящую снежную метель, стоит лишь только подуть в коктейльную трубочку, которая расположена в пластиковой капсуле, как метель начинается.

Слайд 6






Тренажер «Сезонная рамка»
Цель тренажера: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц.
Ход игры: суть игры заключается, чтобы ребенок смог расшевелить летящие осенние листья, путем легкого выдоха воздуха изо рта. Через нос сделать вдох, а через рот непрерывный выдох.
Описание слайда:
Тренажер «Сезонная рамка» Цель тренажера: обучение плавному свободному выдоху; активизация губных мышц. Ход игры: суть игры заключается, чтобы ребенок смог расшевелить летящие осенние листья, путем легкого выдоха воздуха изо рта. Через нос сделать вдох, а через рот непрерывный выдох.

Слайд 7






Тренажер «Осенний зонт»
Цель тренажера: тренировка дыхательной системы. Научить детей правильно дышать через нос, рот, и при дыхании выполнять различные упражнения. Снимать эмоциональное напряжение.
Ход игры:  суть игры заключается в том, чтобы ребенок смог устроить листопад вокруг зонтика. Нужно лишь подуть на листья, как они закружат в вальсе. Через нос сделать вдох, а через рот плавный свободный выдох.
Описание слайда:
Тренажер «Осенний зонт» Цель тренажера: тренировка дыхательной системы. Научить детей правильно дышать через нос, рот, и при дыхании выполнять различные упражнения. Снимать эмоциональное напряжение. Ход игры: суть игры заключается в том, чтобы ребенок смог устроить листопад вокруг зонтика. Нужно лишь подуть на листья, как они закружат в вальсе. Через нос сделать вдох, а через рот плавный свободный выдох.

Слайд 8






Тренажер «Забей гол»
Цель тренажера: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц.
Ход игры: играют двое, дуют через коктейльную трубочку на мяч, пытаясь тем самым забить гол в ворота.
Описание слайда:
Тренажер «Забей гол» Цель тренажера: развитие сильного плавного выдоха; активизация губных мышц. Ход игры: играют двое, дуют через коктейльную трубочку на мяч, пытаясь тем самым забить гол в ворота.

Слайд 9






Тренажер «Сдуй бабочку»
Цель тренажера: укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах.
Ход игры: Задача ребенка – сдувать бумажную бабочку с полянки.
Описание слайда:
Тренажер «Сдуй бабочку» Цель тренажера: укрепление дыхательных мышц, стимуляция работы верхних дыхательных путей, носоглотки, обеспечение вентиляции легких во всех его отделах. Ход игры: Задача ребенка – сдувать бумажную бабочку с полянки.

Слайд 10


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Тренажеры для развития речевого дыхания у детей, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию