🗊Презентация Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №1Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №2Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №3Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №4Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №5Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №6Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №7Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №8Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №9Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №10Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №11Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №12Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТРЕНИНГ ОГЭ:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ
Урок развития речи в 9 классе
Учитель Попова А.В.
МБОУ СОШ п. Солидарность
Описание слайда:
ТРЕНИНГ ОГЭ: СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Урок развития речи в 9 классе Учитель Попова А.В. МБОУ СОШ п. Солидарность

Слайд 2





Цели урока – продолжать работу по развитию языковой компетенции, формировать навыки написания сочинения-рассуждения.
Цели урока – продолжать работу по развитию языковой компетенции, формировать навыки написания сочинения-рассуждения.

Задачи: 
1. Обеспечить понимание композиционных особенностей текста-рассуждения, формировать навыки комплексного анализа текста.
2. Учить логично и образно излагать свои мысли, составлять связное высказывание , соответствующее тексту-рассуждению.
3. Развивать  основные  приемы мыслительной деятельности (выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация, доказательство),
Описание слайда:
Цели урока – продолжать работу по развитию языковой компетенции, формировать навыки написания сочинения-рассуждения. Цели урока – продолжать работу по развитию языковой компетенции, формировать навыки написания сочинения-рассуждения. Задачи: 1. Обеспечить понимание композиционных особенностей текста-рассуждения, формировать навыки комплексного анализа текста. 2. Учить логично и образно излагать свои мысли, составлять связное высказывание , соответствующее тексту-рассуждению. 3. Развивать основные приемы мыслительной деятельности (выделение главного, сравнение, обобщение и систематизация, доказательство),

Слайд 3





ОГЭ 2015 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
написание изложения ,
работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте
(языковой анализ текста),
-  написание сочинения.
Описание слайда:
ОГЭ 2015 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ: написание изложения , работа с текстом: работа с языковыми явлениями, предъявленными в тексте (языковой анализ текста), - написание сочинения.

Слайд 4





СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 
Демоверсия ОГЭ 2015
Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3.
15.1.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…».

15.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего
жизненного опыта.
Описание слайда:
СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ Демоверсия ОГЭ 2015 Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. 15.1.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». 15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…». 15.3. Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Слайд 5


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





СТРУКТУРА ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ
Описание слайда:
СТРУКТУРА ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ

Слайд 7


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ
«Слагать хорошие метафоры — значит подмечать сходство»,— писал Аристотель.

«Богатство русского языка неизмеримо, оно просто ошеломляет» (К.Г. Паустовский)

«Русский литературный язык ближе, чем все другие европейские языки, к разговорной речи» (А.Н. Толстой)

«Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление» (А.И. Горшков)
Описание слайда:
ЦИТАТНЫЙ МАТЕРИАЛ «Слагать хорошие метафоры — значит подмечать сходство»,— писал Аристотель. «Богатство русского языка неизмеримо, оно просто ошеломляет» (К.Г. Паустовский) «Русский литературный язык ближе, чем все другие европейские языки, к разговорной речи» (А.Н. Толстой) «Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление» (А.И. Горшков)

Слайд 12


Тренинг ОГЭ: сочинение-рассуждение (9 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Используя рабочие материалы урока, напишите сочинение- рассуждение по одной из сформулированных тем.
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Используя рабочие материалы урока, напишите сочинение- рассуждение по одной из сформулированных тем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию