🗊Презентация Тренировочный процесс бегуний

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Тренировочный процесс бегуний, слайд №1Тренировочный процесс бегуний, слайд №2Тренировочный процесс бегуний, слайд №3Тренировочный процесс бегуний, слайд №4Тренировочный процесс бегуний, слайд №5Тренировочный процесс бегуний, слайд №6Тренировочный процесс бегуний, слайд №7Тренировочный процесс бегуний, слайд №8Тренировочный процесс бегуний, слайд №9Тренировочный процесс бегуний, слайд №10Тренировочный процесс бегуний, слайд №11Тренировочный процесс бегуний, слайд №12Тренировочный процесс бегуний, слайд №13Тренировочный процесс бегуний, слайд №14Тренировочный процесс бегуний, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Тренировочный процесс бегуний. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






студент 401группы Мельханов Е. К.

Научный руководитель:
к.п.н. Панова О.С.
Описание слайда:
студент 401группы Мельханов Е. К. Научный руководитель: к.п.н. Панова О.С.

Слайд 2





Объектом нашего исследования  является тренировочный процесс бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда.
Объектом нашего исследования  является тренировочный процесс бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда.
Предмет исследования являются  методика специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда.
Цель исследования : разработать методику специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда на основе применения метода звукового лидирования.
Гипотеза исследования: нами предполагается, что специальная физическая подготовка  бегуний на 400 метров с барьерами  второго и третьего спортивного разряда будет наиболее эффективной, если в структуру тренировочного процесса интегрировать метод звукового лидирования в зависимости от этапа подготовки спортсмена. 
Теоретическая значимость исследования: состоит в уточнении и дополнении теоретического положения о методике применения метода звукового лидирования  в специальной физической подготовке бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда.
Практическая значимость полученные результаты могут быть использованы при разработке программ учебно-тренировочного процесса квалифицированных барьеристок специализирующихся в беге на 400 метров с барьерами для ДЮСШ и СДЮСШОР.  
Описание слайда:
Объектом нашего исследования является тренировочный процесс бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда. Объектом нашего исследования является тренировочный процесс бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда. Предмет исследования являются методика специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда. Цель исследования : разработать методику специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда на основе применения метода звукового лидирования. Гипотеза исследования: нами предполагается, что специальная физическая подготовка бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда будет наиболее эффективной, если в структуру тренировочного процесса интегрировать метод звукового лидирования в зависимости от этапа подготовки спортсмена. Теоретическая значимость исследования: состоит в уточнении и дополнении теоретического положения о методике применения метода звукового лидирования в специальной физической подготовке бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда. Практическая значимость полученные результаты могут быть использованы при разработке программ учебно-тренировочного процесса квалифицированных барьеристок специализирующихся в беге на 400 метров с барьерами для ДЮСШ и СДЮСШОР.  

Слайд 3





Перед началом исследования для решения цели были поставлены следующие задачи исследования:
Перед началом исследования для решения цели были поставлены следующие задачи исследования:
1.Выявить современные представления о методике специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами первого и второго спортивного разряда.
2. Разработать методику специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применяется метод звукового лидирования.
3.Экспериментально оценить эффективность предлагаемой методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применяется метод звукового лидирования.
Описание слайда:
Перед началом исследования для решения цели были поставлены следующие задачи исследования: Перед началом исследования для решения цели были поставлены следующие задачи исследования: 1.Выявить современные представления о методике специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами первого и второго спортивного разряда. 2. Разработать методику специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применяется метод звукового лидирования. 3.Экспериментально оценить эффективность предлагаемой методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применяется метод звукового лидирования.

Слайд 4






Для решения поставленных задач использовались следующие методы:
изучение, анализ и обобщение материалов научно-методической литературы;
изучение соревновательной и тренировочной документации;
педагогические наблюдения; 
 педагогическое тестирование;
педагогический эксперимент;
математико-статистическая обработка научных материалов;
Описание слайда:
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: изучение, анализ и обобщение материалов научно-методической литературы; изучение соревновательной и тренировочной документации; педагогические наблюдения; педагогическое тестирование; педагогический эксперимент; математико-статистическая обработка научных материалов;

Слайд 5





Для получения количественного выражения уровня специальной физической подготовленности бегуний на 400м с барьерами использовались следующие тесты:
Для получения количественного выражения уровня специальной физической подготовленности бегуний на 400м с барьерами использовались следующие тесты:
бег 200 м по движению(с);
бег 300 м по движению(с);
бег 100 м по движению(с);
Бег 60 м по движению (с);
бег 400 м с барьерами со старта (с);
бег 200  м с барьерами со старта (с);
Тестирование было проведено в начале эксперимента для получения исходных данных, а также после обще-подготовительного и специально-подготовительного этапа (2-ая и 3-я контрольные недели).
Описание слайда:
Для получения количественного выражения уровня специальной физической подготовленности бегуний на 400м с барьерами использовались следующие тесты: Для получения количественного выражения уровня специальной физической подготовленности бегуний на 400м с барьерами использовались следующие тесты: бег 200 м по движению(с); бег 300 м по движению(с); бег 100 м по движению(с); Бег 60 м по движению (с); бег 400 м с барьерами со старта (с); бег 200 м с барьерами со старта (с); Тестирование было проведено в начале эксперимента для получения исходных данных, а также после обще-подготовительного и специально-подготовительного этапа (2-ая и 3-я контрольные недели).

Слайд 6





Данный метод использовался для решения третей задачи. Педагогический эксперимент проводился с марта 2015г. по июнь 2015г. В эксперименте принимали участие 14 девушек барьеристок (возраст 16-18 лет). Для проведения эксперимента были созданы 2 группы по 7 человек: контрольная и экспериментальная. 
Данный метод использовался для решения третей задачи. Педагогический эксперимент проводился с марта 2015г. по июнь 2015г. В эксперименте принимали участие 14 девушек барьеристок (возраст 16-18 лет). Для проведения эксперимента были созданы 2 группы по 7 человек: контрольная и экспериментальная. 
Дозировка основных средств была разработана на основе рекомендаций методической литературы, рекомендаций тренеров и результатов наших предварительных исследований и учета функциональных возможностей бегуний на 400 метров с барьерами данного возраста и квалификации.
Описание слайда:
Данный метод использовался для решения третей задачи. Педагогический эксперимент проводился с марта 2015г. по июнь 2015г. В эксперименте принимали участие 14 девушек барьеристок (возраст 16-18 лет). Для проведения эксперимента были созданы 2 группы по 7 человек: контрольная и экспериментальная. Данный метод использовался для решения третей задачи. Педагогический эксперимент проводился с марта 2015г. по июнь 2015г. В эксперименте принимали участие 14 девушек барьеристок (возраст 16-18 лет). Для проведения эксперимента были созданы 2 группы по 7 человек: контрольная и экспериментальная. Дозировка основных средств была разработана на основе рекомендаций методической литературы, рекомендаций тренеров и результатов наших предварительных исследований и учета функциональных возможностей бегуний на 400 метров с барьерами данного возраста и квалификации.

Слайд 7





Педагогический эксперимент проводился в течение 11 недель. И состоял из общеподготовительного и специально-подготовительного этапа. Каждый этап подготовки включал в себя четыре недельных микроцикла и после каждого этапа  подготовки спортсменки тестировались.
Педагогический эксперимент проводился в течение 11 недель. И состоял из общеподготовительного и специально-подготовительного этапа. Каждый этап подготовки включал в себя четыре недельных микроцикла и после каждого этапа  подготовки спортсменки тестировались.
Описание слайда:
Педагогический эксперимент проводился в течение 11 недель. И состоял из общеподготовительного и специально-подготовительного этапа. Каждый этап подготовки включал в себя четыре недельных микроцикла и после каждого этапа подготовки спортсменки тестировались. Педагогический эксперимент проводился в течение 11 недель. И состоял из общеподготовительного и специально-подготовительного этапа. Каждый этап подготовки включал в себя четыре недельных микроцикла и после каждого этапа подготовки спортсменки тестировались.

Слайд 8





Особенностью построения тренировочного процесса в экспериментальной группе было применение на тренировках «звукового сигнала», который задает определенный темп бега.  Звуковой сигнал создается с помощью электронного метронома
Особенностью построения тренировочного процесса в экспериментальной группе было применение на тренировках «звукового сигнала», который задает определенный темп бега.  Звуковой сигнал создается с помощью электронного метронома
Далее он записывается на звуковое устройство (плеер, диктофон) и легкоатлетка с помощью  без проводных мини наушников может слышать этот сигнал во время бега.  Спортсменке необходимо только сохранять скорость бега и  заданный звуковой темп бега в течение всего бегового отрезка. 
На протяжении всего периода педагогического эксперимента было предусмотрено планомерное увеличение объема тренировочной работы выполняемой с использованием метода звукового лидирования
Описание слайда:
Особенностью построения тренировочного процесса в экспериментальной группе было применение на тренировках «звукового сигнала», который задает определенный темп бега. Звуковой сигнал создается с помощью электронного метронома Особенностью построения тренировочного процесса в экспериментальной группе было применение на тренировках «звукового сигнала», который задает определенный темп бега. Звуковой сигнал создается с помощью электронного метронома Далее он записывается на звуковое устройство (плеер, диктофон) и легкоатлетка с помощью без проводных мини наушников может слышать этот сигнал во время бега. Спортсменке необходимо только сохранять скорость бега и заданный звуковой темп бега в течение всего бегового отрезка. На протяжении всего периода педагогического эксперимента было предусмотрено планомерное увеличение объема тренировочной работы выполняемой с использованием метода звукового лидирования

Слайд 9





Применение «звукового лидера» для легкоатлеток  экспериментальной группы на общеподготовительном этапе подготовки. 
Применение «звукового лидера» для легкоатлеток  экспериментальной группы на общеподготовительном этапе подготовки. 
Для разработки методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами в которой использовался метод звукового лидирования нами были выбраны главные направляющие, на которые необходимо было обратить внимание:
1. Последовательность введения средств специальной физической подготовки в течении всего подготовительного периода;
2. Одновременное применение средств общефизической и специальной физической подготовки и их чередование в смежных тренировочных занятиях;
3. Соответствие средств специальной физической подготовки с характером двигательных действий;
Описание слайда:
Применение «звукового лидера» для легкоатлеток экспериментальной группы на общеподготовительном этапе подготовки. Применение «звукового лидера» для легкоатлеток экспериментальной группы на общеподготовительном этапе подготовки. Для разработки методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами в которой использовался метод звукового лидирования нами были выбраны главные направляющие, на которые необходимо было обратить внимание: 1. Последовательность введения средств специальной физической подготовки в течении всего подготовительного периода; 2. Одновременное применение средств общефизической и специальной физической подготовки и их чередование в смежных тренировочных занятиях; 3. Соответствие средств специальной физической подготовки с характером двигательных действий;

Слайд 10


Тренировочный процесс бегуний, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Для оценки эффективности использования  методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в  которой применялся метод звукового лидирования, было проведено следующее педагогическое тестирование.
Для оценки эффективности использования  методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в  которой применялся метод звукового лидирования, было проведено следующее педагогическое тестирование.
Педагогическое тестирование проводилось как после общеподготовительного, так и после специально-подготовительного периода. Это позволило количественно выразить все выявленные изменения в уровне специальной физической подготовленности спортсменок специализирующихся в беге на 400 метров с барьерами.
Описание слайда:
Для оценки эффективности использования методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применялся метод звукового лидирования, было проведено следующее педагогическое тестирование. Для оценки эффективности использования методики специальной физической подготовки бегуний на 400 метров с барьерами второго и третьего спортивного разряда, в которой применялся метод звукового лидирования, было проведено следующее педагогическое тестирование. Педагогическое тестирование проводилось как после общеподготовительного, так и после специально-подготовительного периода. Это позволило количественно выразить все выявленные изменения в уровне специальной физической подготовленности спортсменок специализирующихся в беге на 400 метров с барьерами.

Слайд 12


Тренировочный процесс бегуний, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Качественные изменения после специально-подготовиельного этапа  произошли в большинстве показателей. 
Качественные изменения после специально-подготовиельного этапа  произошли в большинстве показателей. 
Во-первых, результат в беге на 60 метров улучшился на 2,31% (Р < 0,05), тогда как у спортсменов контрольной группы на 1,14% (Р  > 0,05), что вне зоны диапазона достоверности.
Во-вторых, в беге на 100 метров по движению результат изменился в обеих группа но остался за пределами достоверности( экспериментальная группа – 1,58% (Р  > 0,05); контрольная группа – 0,94% (Р  > 0,05)).
 Зато в беге на 300 и 200 метров по движению отмечаются существенные изменения у спортсменок экспериментальной группы - 6,97% (Р  < 0,05) и 4,14% (Р  < 0,05) соответственно.
У барьеристок контрольной группы данные показатели так же значимо увеличились но в меньшей степени, чем легкоатлеток экспериментальной группы (4,98%, Р  < 0,05 и 2,04%, Р  < 0,05 соответственно). 
В-третьих, интересные изменения произошли в беге на 400 и 200 метров с барьерами. В беге на 400 метров с барьерами в обеих группах улучшение результата существенны, в экспериментальной группе он все же немного выше (4,76%, Р  < 0,05), чем в контрольной группе (3,38%, Р  < 0,05). В беге на 200 метров с барьерами существенные изменения произошли так же у спортсменок экспериментальной группы и составили 7,03% (Р  < 0,05), тогда как у спортсменок контрольной только 3,31% (Р  < 0,05), достоверно но менее  значительно, чем у барьеристок экспериментальной группы.
Описание слайда:
Качественные изменения после специально-подготовиельного этапа произошли в большинстве показателей. Качественные изменения после специально-подготовиельного этапа произошли в большинстве показателей. Во-первых, результат в беге на 60 метров улучшился на 2,31% (Р < 0,05), тогда как у спортсменов контрольной группы на 1,14% (Р > 0,05), что вне зоны диапазона достоверности. Во-вторых, в беге на 100 метров по движению результат изменился в обеих группа но остался за пределами достоверности( экспериментальная группа – 1,58% (Р > 0,05); контрольная группа – 0,94% (Р > 0,05)). Зато в беге на 300 и 200 метров по движению отмечаются существенные изменения у спортсменок экспериментальной группы - 6,97% (Р < 0,05) и 4,14% (Р < 0,05) соответственно. У барьеристок контрольной группы данные показатели так же значимо увеличились но в меньшей степени, чем легкоатлеток экспериментальной группы (4,98%, Р < 0,05 и 2,04%, Р < 0,05 соответственно). В-третьих, интересные изменения произошли в беге на 400 и 200 метров с барьерами. В беге на 400 метров с барьерами в обеих группах улучшение результата существенны, в экспериментальной группе он все же немного выше (4,76%, Р < 0,05), чем в контрольной группе (3,38%, Р < 0,05). В беге на 200 метров с барьерами существенные изменения произошли так же у спортсменок экспериментальной группы и составили 7,03% (Р < 0,05), тогда как у спортсменок контрольной только 3,31% (Р < 0,05), достоверно но менее значительно, чем у барьеристок экспериментальной группы.

Слайд 14





1.Выявлено, что в настоящее время в барьерном беге в процессе специальной физической подготовки используются пять типов регуляторов движений: 
1.Выявлено, что в настоящее время в барьерном беге в процессе специальной физической подготовки используются пять типов регуляторов движений: 
А. ограничивающие; 
Б. указывающие направление; 
В. фиксирующие внимание; 
Г. стимулирующие усилие и задающие темп движению; 
Д. С преодолением собственного веса.
2.Несмотря на значительное количество опубликованной научно-методической ли­тературы по специальной физической подготовке бегуний на 400 метров с барьерами первого и второго разряда, до настоящего времени остаются мало освященными вопрос использования метода звукового лидирования именно на спортсменах данной квалификации. 
3.Используя в методике специальной физической подготовки «звуковых лидеров» позволяют более качественно построить процесс спортивной подготовки в беге на 400 метров с барьерами, максимально и качественно сохранить объем и интенсивность выполняемой тренировочной нагрузки.
Описание слайда:
1.Выявлено, что в настоящее время в барьерном беге в процессе специальной физической подготовки используются пять типов регуляторов движений: 1.Выявлено, что в настоящее время в барьерном беге в процессе специальной физической подготовки используются пять типов регуляторов движений: А. ограничивающие; Б. указывающие направление; В. фиксирующие внимание; Г. стимулирующие усилие и задающие темп движению; Д. С преодолением собственного веса. 2.Несмотря на значительное количество опубликованной научно-методической ли­тературы по специальной физической подготовке бегуний на 400 метров с барьерами первого и второго разряда, до настоящего времени остаются мало освященными вопрос использования метода звукового лидирования именно на спортсменах данной квалификации. 3.Используя в методике специальной физической подготовки «звуковых лидеров» позволяют более качественно построить процесс спортивной подготовки в беге на 400 метров с барьерами, максимально и качественно сохранить объем и интенсивность выполняемой тренировочной нагрузки.

Слайд 15


Тренировочный процесс бегуний, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию