🗊Презентация Три вида сцепления автомобиля Камаз

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №1Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №2Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №3Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №4Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №5Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №6Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №7Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №8Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №9Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №10Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №11Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №12Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №13Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №14Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №15Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №16Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №17Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №18Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №19Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №20Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №21Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №22Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №23Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №24Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №25Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №26Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №27Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №28Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №29Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №30Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №31Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Три вида сцепления автомобиля Камаз. Доклад-сообщение содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гидравлический привод
сцепления
Описание слайда:
Гидравлический привод сцепления

Слайд 2





На автомобилях применяют различные типы сцеплений
Описание слайда:
На автомобилях применяют различные типы сцеплений

Слайд 3


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Устройство и принцип работы привода сцепления ?
Описание слайда:
Устройство и принцип работы привода сцепления ?

Слайд 5





ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ
КОРЗИНА
Описание слайда:
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ СЦЕПЛЕНИЕ КОРЗИНА

Слайд 6





ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 7





УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Слайд 8





Из чего состоит двухдисковое сцепление ?
Описание слайда:
Из чего состоит двухдисковое сцепление ?

Слайд 9





КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 10





УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО КАРЗИНЫ

Слайд 11


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Устройство и принцип работы корзины сцепления  ?
Описание слайда:
Устройство и принцип работы корзины сцепления ?

Слайд 13


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Описание слайда:
СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Слайд 15





ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ КАРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 16





Устройство и принцип работы ?
Что это за диск как работает и из чего состоит ?
Описание слайда:
Устройство и принцип работы ? Что это за диск как работает и из чего состоит ?

Слайд 17





ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Описание слайда:
ДИСК СПОРТИВНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Слайд 18





АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 19


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
АВТОМОБИЛИ С ГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 21





АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ  СЦЕПЛЕНИЯ
Описание слайда:
АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМОГИДРОВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ СЦЕПЛЕНИЯ

Слайд 22


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин
На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин
На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем
Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками
Описание слайда:
На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин На автомобилях КамАЗ-4310 устанавливается фрикционное сухое двухдисковое сцепление с периферийным расположением пружин На автомобиле КамАЗ-4310 привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем Сцепление называется фрикционным и сухим потому, что передача крутящего момента в нем осуществляется за счет сил трения между дисками, поверхность которых должна быть сухой; сжатие дисков производится пружинами, расположенными по периферии дисков; воспринимается крутящий момент двумя ведомыми дисками

Слайд 24





Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310
1 - маховик; 
2 - средний диск; 
3 - ведомые диски; 
4 - картер; 
5 - нажимной диск; 
6 - кожух; 
7 - опорная вилка;
8 - регулировочная гайка; 
9 - стопорная шайба; 
10 - запорная пластина; 
11 - оттяжной рычаг; 
12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 
13 - муфта выключения сцепления; 
14 - вилка выключения сцепления; 
15 - упорное кольцо; 
16 – вал вилки;
 17 - нажимная пружина.
Описание слайда:
Механизм сцепления автомобилей КамАЗ-4310 1 - маховик; 2 - средний диск; 3 - ведомые диски; 4 - картер; 5 - нажимной диск; 6 - кожух; 7 - опорная вилка; 8 - регулировочная гайка; 9 - стопорная шайба; 10 - запорная пластина; 11 - оттяжной рычаг; 12 - шланг подачи смазки к муфте выключения сцепления; 13 - муфта выключения сцепления; 14 - вилка выключения сцепления; 15 - упорное кольцо; 16 – вал вилки; 17 - нажимная пружина.

Слайд 25





К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски.
Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с помощью установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.
Описание слайда:
К ведущим деталям относятся маховик 1, кожух 6, нажимной 5 и средний 2 диски. Штампованный кожух устанавливается на маховике 1 с помощью установочных втулок и крепится к нему двенадцатью болтами. Нажимной и средний диски имеют на наружной поверхности по четыре выступа, которые входят в пазы маховика. Через выступы от маховика на диски передается крутящий момент; такая установка дисков обеспечивает возможность их осевого перемещения при выключении сцепления.

Слайд 26





К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач. 
Каждый ведомый диск состоит из стального разрезного диска, двух фрикционных накладок, ступицы и гасителя крутильных колебаний. Вырезы на стальном диске повышают его упругость и предохраняют от коробления при нагреве. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой композиции и приклепаны к стальному диску заклепками из цветного металла. Стальной разрезной диск вместе с фрикционными накладками соединяется со своей ступицей через гаситель крутильных колебаний.
Описание слайда:
К ведомым деталям относятся два ведомых диска 3 в сборе, устанавливаемых на шлицах ведущего вала коробки передач.  Каждый ведомый диск состоит из стального разрезного диска, двух фрикционных накладок, ступицы и гасителя крутильных колебаний. Вырезы на стальном диске повышают его упругость и предохраняют от коробления при нагреве. Фрикционные накладки изготовлены из асбестовой композиции и приклепаны к стальному диску заклепками из цветного металла. Стальной разрезной диск вместе с фрикционными накладками соединяется со своей ступицей через гаситель крутильных колебаний.

Слайд 27





Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310
	1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный
Описание слайда:
Привод сцепления автомобиля КАМАЗ-4310 1 - педаль; 2 - нижний упор; 3 - кронштейн; 4 - верхний упор; 5 - рычаг; 6 - эксцентриковый палец; 7 - толкатель поршня; 8 -пружина; 9 - главный цилиндр; 10, 14 - трубопроводы; 11 - пневмогидравлический усилитель; 12 - пробка; 13 - перепускной клапан; 15 -защитный: цилиндр; 16 - толкатель поршня; 17 - гайка регулировочная; 18 - бачок компенсационный

Слайд 28





Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310 
	1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.
Описание слайда:
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления автомобиля КамАЗ-4310  1 - сферическая гайка с контргайкой; 2 - толкатель; 3 - защитный чехол; 4 - гидравлический поршень; 3 - задний корпус; 5 - комбинированное уплотнение; 7 – следящий поршень; 8 - перепускной клапан; 9 - диафрагма; 10 - впускной клапан; 11 - выпускной клапан; 12 - пневматический поршень; 13 - пробка; 14 - передний корпус; А – отверстие для подвода жидкости; Б - отверстие для подвода воздуха.

Слайд 29





Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. 
Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. 
Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны. 
Его основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.
Описание слайда:
Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Пневмогидравлический усилитель  служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он крепится двумя болтами к картеру сцепления с правой стороны. Его основными частями являются: передний 14 и задний 5 корпуса, пневматический поршень 12 с толкателем, манжетой и возвратной пружиной, гидравлический поршень 4 с уплотнениями, распорной пружиной и толкателем 2; следящий механизм.

Слайд 30





К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. 
К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. 
К механизму выключения относятся четыре рычага 11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником, вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг устанавливается на игольчатом подшипнике в опорной вилке, наружный конец рычага через игольчатый подшипник крепится к проушникам нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет коническую полку и опирается на пластину 10 волнистого профиля, которая вместе с опорной стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя болтами. К внутренним концам рычагов 11 при помощи пружин и петель прижимается упорное кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами.
Описание слайда:
К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. К нажимному устройству относятся двенадцать цилиндрических пружин 17, расположенных между кожухом и нажимным диском; под каждую пружину со стороны нажимного диска подложена шайба и теплоизоляцион­ное кольцо. К механизму выключения относятся четыре рычага 11 с упорным кольцом 15, опорная вилка 7 с гайкой 8, муфта 13 с радиально-упорным подшипником, вилка выключения 14 с валом 16. Каждый рычаг устанавливается на игольчатом подшипнике в опорной вилке, наружный конец рычага через игольчатый подшипник крепится к проушникам нажимного диска. Гайка 8 опорной вилки 7 имеет коническую полку и опирается на пластину 10 волнистого профиля, которая вместе с опорной стопорной шайбой 9 крепится к кожуху б двумя болтами. К внутренним концам рычагов 11 при помощи пружин и петель прижимается упорное кольцо. Муфта 13 оттягивается в заднее положение двумя пружинами.

Слайд 31





Основные неисправности сцепления
Неполное включение сцепления (пробуксовка)
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт»)
Рывки при включении сцепления
Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода
Описание слайда:
Основные неисправности сцепления Неполное включение сцепления (пробуксовка) Неполное выключение сцепления (сцепление «ведёт») Рывки при включении сцепления Неисправности, связанные с системой гидропривода или механического привода

Слайд 32


Три вида сцепления автомобиля Камаз, слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию