🗊Презентация Трудности в общении

Нажмите для полного просмотра!
Трудности в общении, слайд №1Трудности в общении, слайд №2Трудности в общении, слайд №3Трудности в общении, слайд №4Трудности в общении, слайд №5Трудности в общении, слайд №6Трудности в общении, слайд №7Трудности в общении, слайд №8Трудности в общении, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трудности в общении. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трудности в общениии
Описание слайда:
Трудности в общениии

Слайд 2





Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения.
Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения.
Описание слайда:
Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения. Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения.

Слайд 3





Группы трудностей
субъективно переживаемые:
-  социальная неуверенность;
- застенчивость;
- трудности психологического контакта.
 объективные, :т.е. проявляющиеся в условиях непосредственных контактов и снижающие удовлетворенность ими.
-
Описание слайда:
Группы трудностей субъективно переживаемые: - социальная неуверенность; - застенчивость; - трудности психологического контакта. объективные, :т.е. проявляющиеся в условиях непосредственных контактов и снижающие удовлетворенность ими. -

Слайд 4





Группы трудностей (продолжение)
Первичные (зависят от природных свойств человека - биологических, психофизиологических, личностных) :
- агрессивность;
- тревожность;
ригидность, и других, связанных с темпераментом.
  Вторичные: психогенные (следствие травм, стрессов, фрустраций (от лат. — обман, тщетное ожидание), хотя, как говорят, нет безнадежных ситуаций, просто есть люди, которые отчаялись из них выйти; социогенные (следствие коммуникативных барьеров), возникающие при неудачном опыте эмоциональных и социальных контактов.
Описание слайда:
Группы трудностей (продолжение) Первичные (зависят от природных свойств человека - биологических, психофизиологических, личностных) : - агрессивность; - тревожность; ригидность, и других, связанных с темпераментом. Вторичные: психогенные (следствие травм, стрессов, фрустраций (от лат. — обман, тщетное ожидание), хотя, как говорят, нет безнадежных ситуаций, просто есть люди, которые отчаялись из них выйти; социогенные (следствие коммуникативных барьеров), возникающие при неудачном опыте эмоциональных и социальных контактов.

Слайд 5





Дефектное общение как неполноценное общение
Дефекты общения порождаются людьми, обладающими определенными личностными свойствами, способствующими сворачиванию контактов и уходу от предмета взаимодействия, искажению истинных мотивов собеседника и снижению успешности общения, а следовательно, и удовлетворенности им. Зачастую дефектным общением становится взаимодействие людей в условиях перегрузок, нервно-психического напряжения, дефицита свободного времени. Следствием такого общения становятся демонстрируемая раздражительность и конфликтность, психическая, нервная и физическая усталость.
Дефектное общение весьма близко к деструктивному.
Описание слайда:
Дефектное общение как неполноценное общение Дефекты общения порождаются людьми, обладающими определенными личностными свойствами, способствующими сворачиванию контактов и уходу от предмета взаимодействия, искажению истинных мотивов собеседника и снижению успешности общения, а следовательно, и удовлетворенности им. Зачастую дефектным общением становится взаимодействие людей в условиях перегрузок, нервно-психического напряжения, дефицита свободного времени. Следствием такого общения становятся демонстрируемая раздражительность и конфликтность, психическая, нервная и физическая усталость. Дефектное общение весьма близко к деструктивному.

Слайд 6





Деструктивное общение
Устойчивые дефекты общения:
-тревожность (беспокойство, страх);
- ригидность (от лат. — оцепенелый, твердый) — затрудненность, вплоть до полной неспособности к каким-либо изменениям, объективно требующим перестройки. Ригидные люди, как правило, авторитарны и очень консервативны в своих взглядах, отношениях с людьми и привычках.
Описание слайда:
Деструктивное общение Устойчивые дефекты общения: -тревожность (беспокойство, страх); - ригидность (от лат. — оцепенелый, твердый) — затрудненность, вплоть до полной неспособности к каким-либо изменениям, объективно требующим перестройки. Ригидные люди, как правило, авторитарны и очень консервативны в своих взглядах, отношениях с людьми и привычках.

Слайд 7





Конфликты в деловом общении
Конфликт – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. Конфликтом называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность.
Описание слайда:
Конфликты в деловом общении Конфликт – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. Конфликтом называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность.

Слайд 8





Конфликты делятся на:
Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. Кроме этого новации в организациях непосредственно связаны со структурными изменениями, территориальными перемещениями, перераспределением профессиональных и функциональных обязанностей и властных полномочий;
Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?». Конфликты справедливости оказываются затяжными, поскольку чувство обиды закрепляется на уровне групповых и личных отношений;
Конфликты из-за ресурсов. Наиболее часто встречающиеся реальные конфликты из-за финансов, техники, помещений, льгот;
Конфликты позиционные – из-за психологической несовместимости членов;
Конфликты динамические – ситуационные конфликты, «на пустом месте" являются, как правило, замаскированной формой или рецидивом предыдущих типов конфликтов;
Межличностные – конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом и др.
Описание слайда:
Конфликты делятся на: Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. Кроме этого новации в организациях непосредственно связаны со структурными изменениями, территориальными перемещениями, перераспределением профессиональных и функциональных обязанностей и властных полномочий; Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?». Конфликты справедливости оказываются затяжными, поскольку чувство обиды закрепляется на уровне групповых и личных отношений; Конфликты из-за ресурсов. Наиболее часто встречающиеся реальные конфликты из-за финансов, техники, помещений, льгот; Конфликты позиционные – из-за психологической несовместимости членов; Конфликты динамические – ситуационные конфликты, «на пустом месте" являются, как правило, замаскированной формой или рецидивом предыдущих типов конфликтов; Межличностные – конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом и др.

Слайд 9





Способы преодоления трудностей в общении
НЕ ТЕРЯТЬСЯ ПЕРЕД ВАЖНЫМ РАЗГОВОРОМ, УМЕТЬ РАССЛАБЛЯТЬСЯ;
избавиться от плохого настроения;
не бояться высказывать свое собственное мнение, свою позицию;
улыбайтесь и создавайте добрый и приятный взгляд;
говорите больше мягких и ласковых слов, чтобы поддержать теплоту общения;
Не допускайте в общении категоричности и самоуверенности. Людей отталкивает навязывание своего и неприятие чужого мнения.
Самое главное, верьте в себя и старайтесь общаться красиво и прежде всего, грамотно!
Описание слайда:
Способы преодоления трудностей в общении НЕ ТЕРЯТЬСЯ ПЕРЕД ВАЖНЫМ РАЗГОВОРОМ, УМЕТЬ РАССЛАБЛЯТЬСЯ; избавиться от плохого настроения; не бояться высказывать свое собственное мнение, свою позицию; улыбайтесь и создавайте добрый и приятный взгляд; говорите больше мягких и ласковых слов, чтобы поддержать теплоту общения; Не допускайте в общении категоричности и самоуверенности. Людей отталкивает навязывание своего и неприятие чужого мнения. Самое главное, верьте в себя и старайтесь общаться красиво и прежде всего, грамотно!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию