🗊Презентация Трудный подросток или подростки «группы риска»

Нажмите для полного просмотра!
Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №1Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №2Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №3Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №4Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №5Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №6Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №7Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №8Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №9Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №10Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №11Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №12Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №13Трудный подросток или подростки «группы риска», слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Трудный подросток или подростки «группы риска». Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Трудный подросток или подростки «группы риска».
Тула 2018
Описание слайда:
Трудный подросток или подростки «группы риска». Тула 2018

Слайд 2





Трудные подростки – это дети, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому их называют «трудновоспитуемые» дети или дети «группы риска»). 
Трудные подростки – это дети, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому их называют «трудновоспитуемые» дети или дети «группы риска»).
Описание слайда:
Трудные подростки – это дети, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому их называют «трудновоспитуемые» дети или дети «группы риска»). Трудные подростки – это дети, чье поведение отклоняется от принятых в обществе стандартов и норм (по-другому их называют «трудновоспитуемые» дети или дети «группы риска»).

Слайд 3





Предпосылки:
Нестабильность общества;
Изменение ценностных ориентаций;
Неблагоприятные семейно-бытовые отношения;
Чрезмерная занятость родителей;
Отсутствие надлежащего контроля;
Пассивные/принудительные методы обучения;
Недостаток общения.
Описание слайда:
Предпосылки: Нестабильность общества; Изменение ценностных ориентаций; Неблагоприятные семейно-бытовые отношения; Чрезмерная занятость родителей; Отсутствие надлежащего контроля; Пассивные/принудительные методы обучения; Недостаток общения.

Слайд 4





Психологические особенности
1. Для "трудного" подростка характерно  включение в определенную уличную субкультуру;
2. "Трудного" подростка характеризует активное сопротивление воспитательному воздействию;
3. У "трудного"  подростка весьма затруднен процесс формирования самосознания.
Описание слайда:
Психологические особенности 1. Для "трудного" подростка характерно включение в определенную уличную субкультуру; 2. "Трудного" подростка характеризует активное сопротивление воспитательному воздействию; 3. У "трудного" подростка весьма затруднен процесс формирования самосознания.

Слайд 5





Причины отклоняющегося поведения:
Ошибки семейного воспитания:
а) недостаток  внимания  либо  его  бессодержательность со стороны близких людей,
б) отрицательное влияние на детей  поведения родителей,
в) противоречивое отношение родителей к детям,
г) неполный состав семьи,
д) неправильная  организация деятельности детей,
е) привитие противоречащих моральным нормам взглядов и убеждений.
Описание слайда:
Причины отклоняющегося поведения: Ошибки семейного воспитания: а) недостаток внимания либо его бессодержательность со стороны близких людей, б) отрицательное влияние на детей поведения родителей, в) противоречивое отношение родителей к детям, г) неполный состав семьи, д) неправильная организация деятельности детей, е) привитие противоречащих моральным нормам взглядов и убеждений.

Слайд 6





Недостатки учебно-воспитательной работы в школе :
Недостатки учебно-воспитательной работы в школе :
а) не посильность предъявляемых к обучающимся требований,
б) перегрузка обучающихся,
в) устойчиво негативная  оценка результатов их деятельности,
д) создание атмосферы нетерпимости и обструкции,
е) невнимательное  отношение  к детям и несоблюдение дифференцированного подхода в учебно-воспитательной работе.
Описание слайда:
Недостатки учебно-воспитательной работы в школе : Недостатки учебно-воспитательной работы в школе : а) не посильность предъявляемых к обучающимся требований, б) перегрузка обучающихся, в) устойчиво негативная оценка результатов их деятельности, д) создание атмосферы нетерпимости и обструкции, е) невнимательное отношение к детям и несоблюдение дифференцированного подхода в учебно-воспитательной работе.

Слайд 7





Негативное  влияние  среды,  деформация  социальных связей и ценностных ориентаций:
Негативное  влияние  среды,  деформация  социальных связей и ценностных ориентаций:
Описание слайда:
Негативное влияние среды, деформация социальных связей и ценностных ориентаций: Негативное влияние среды, деформация социальных связей и ценностных ориентаций:

Слайд 8





Агрессивное поведение
Агрессия - тенденция (стремление), проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними. 
Ведущие признаки агрессивного поведения: 
- выраженное стремление к доминированию над людьми и использованию их в своих целях; 
- тенденция к разрушению; 
- направленность на причинение вреда окружающим людям; 
- склонность к насилию (причинению боли).
Описание слайда:
Агрессивное поведение Агрессия - тенденция (стремление), проявляющаяся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними. Ведущие признаки агрессивного поведения: - выраженное стремление к доминированию над людьми и использованию их в своих целях; - тенденция к разрушению; - направленность на причинение вреда окружающим людям; - склонность к насилию (причинению боли).

Слайд 9





Девиантное поведение
Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития.
«Ядром» девиантного поведения являются:
- преступность;
- алкоголизм;
- наркомания;
- самоубийство;
- «преддевиантный синдром».
Описание слайда:
Девиантное поведение Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития. «Ядром» девиантного поведения являются: - преступность; - алкоголизм; - наркомания; - самоубийство; - «преддевиантный синдром».

Слайд 10





Делинквентное поведение
Делинквентное— антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощённое в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом.
Описание слайда:
Делинквентное поведение Делинквентное— антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощённое в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом.

Слайд 11





Аддиктивное поведение
Зависимость (аддикция) –  чрезмерная привязанность к чему-либо.

Негативные последствия зависимого поведения личности:
 - утрата работоспособности;
 - конфликты с окружающими;
 - совершение преступлений.
Объекты зависимости:
 - психоактивные вещества;
 - алкоголь;
 - пища; 
 - игры; 
 - секс; 
 - религия и религиозные культы.
Описание слайда:
Аддиктивное поведение Зависимость (аддикция) – чрезмерная привязанность к чему-либо. Негативные последствия зависимого поведения личности: - утрата работоспособности; - конфликты с окружающими; - совершение преступлений. Объекты зависимости: - психоактивные вещества; - алкоголь; - пища; - игры; - секс; - религия и религиозные культы.

Слайд 12





Суицидальное поведение
Самоубийство, суицид (лат. «себя убивать») — это умышленное лишение себя жизни. 
Основные группы суицидов:
 - Истинный суицид;
 - Демонстративный суицид;
  - Скрытый суицид (косвенное самоубийство).
Описание слайда:
Суицидальное поведение Самоубийство, суицид (лат. «себя убивать») — это умышленное лишение себя жизни. Основные группы суицидов: - Истинный суицид; - Демонстративный суицид; - Скрытый суицид (косвенное самоубийство).

Слайд 13





Основные принципы работы
с трубными подростками
Опора на положительные качества подростка;
Формирование будущих положительных  устремлений подростка;
Включение в коллективную деятельность;
Реализация  потребности в самоутверждении;
Развитие  полезных интересов и высших духовных ценностей;
Глубокая доверительность и уважение во взаимоотношениях с подростком со стороны воспитателей.
Описание слайда:
Основные принципы работы с трубными подростками Опора на положительные качества подростка; Формирование будущих положительных устремлений подростка; Включение в коллективную деятельность; Реализация потребности в самоутверждении; Развитие полезных интересов и высших духовных ценностей; Глубокая доверительность и уважение во взаимоотношениях с подростком со стороны воспитателей.

Слайд 14





Важно помнить несколько моментов:
Первое и самое главное условие успешной работы: подросток должен ощущать себя в школе любимым, чувствовать интерес и внимание к себе учителя. 
Самая большая трудность – это изменение отношения к подростку. 
Важно за подростком оставлять право выбора и ответственность за принятое решение.
Описание слайда:
Важно помнить несколько моментов: Первое и самое главное условие успешной работы: подросток должен ощущать себя в школе любимым, чувствовать интерес и внимание к себе учителя. Самая большая трудность – это изменение отношения к подростку. Важно за подростком оставлять право выбора и ответственность за принятое решение.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию