Описание слайда:
2) Организационный план
1)Местоположение офиса турфирмы:
• центр;
2)Статус офиса:
• аренда;
• собственное помещение;
3)Тип офиса:
• витринный офис на первой линии;
• в бизнес-центре;
• в административном офисном здании;
• в торговом центре
3)Размер офиса:
• два рабочих места, три пять рабочих мест;
• однокомнатный, двухкомнатный, трехкомнатный, более трех комнат;
• свободной планировки (количество метров).
4) Мебель для офиса (калькуляция стоимости): столы с приемными местами, кресла для сотрудников, стулья
для посетителей, тумбочки с ключами, стеллаж для каталогов, шкаф для одежды, вешалки, вешалка -стойка,
доска для информации и специальных предложений, диван для посетителей, журнальный столик, сейф, жалюзи, зеркало, посуда (для сотрудников, для приема посетителей), рамки для фотографий и разрешительных документов, растения.
5) Оборудование для офиса (калькуляция стоимости): компьютеры, телефоны, факс, принтеры (2 шт. минимум), сканер, ксерокс, телевизор, CD и DVD -плеер для демонстрации фильмов о странах и курортах, кондиционер, кулер с водой, аптечка, часы, канцелярские принадлежности, настенная карта мира или глобус.
6) Дизай-нпроект офиса:
• зонирование пространства;
• дизайн помещения согласно концепции туристической компании;
• план помещения.