🗊Презентация Турпродукт и его структура

Нажмите для полного просмотра!
Турпродукт и его структура, слайд №1Турпродукт и его структура, слайд №2Турпродукт и его структура, слайд №3Турпродукт и его структура, слайд №4Турпродукт и его структура, слайд №5Турпродукт и его структура, слайд №6Турпродукт и его структура, слайд №7Турпродукт и его структура, слайд №8Турпродукт и его структура, слайд №9Турпродукт и его структура, слайд №10Турпродукт и его структура, слайд №11Турпродукт и его структура, слайд №12Турпродукт и его структура, слайд №13Турпродукт и его структура, слайд №14Турпродукт и его структура, слайд №15Турпродукт и его структура, слайд №16Турпродукт и его структура, слайд №17Турпродукт и его структура, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Турпродукт и его структура. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Турпродукт и его структура
Турпродукт и его структура
Описание слайда:
Турпродукт и его структура Турпродукт и его структура

Слайд 2





Результаты процесса производства отражают понятия:
Экономический продукт (благо)
Продукция
Товар
Работа
Услуга
Описание слайда:
Результаты процесса производства отражают понятия: Экономический продукт (благо) Продукция Товар Работа Услуга

Слайд 3





Экономический продукт – наиболее широкое понятие, им называется все, что производится, создается и используется в экономике
Экономический продукт – наиболее широкое понятие, им называется все, что производится, создается и используется в экономике
Продукция – вещественный продукт, созданный в процессе материального производства, но не готовый к продаже.
Описание слайда:
Экономический продукт – наиболее широкое понятие, им называется все, что производится, создается и используется в экономике Экономический продукт – наиболее широкое понятие, им называется все, что производится, создается и используется в экономике Продукция – вещественный продукт, созданный в процессе материального производства, но не готовый к продаже.

Слайд 4






Товар – в узком смысле – объект купли-продажи, т.е. экономический продукт, который после создания подлежит продаже.
Работа – это трудовая деятельность, которая сама по себе рассматривается как полезный, нужный результат, подлежащий оценке и оплате
Описание слайда:
Товар – в узком смысле – объект купли-продажи, т.е. экономический продукт, который после создания подлежит продаже. Работа – это трудовая деятельность, которая сама по себе рассматривается как полезный, нужный результат, подлежащий оценке и оплате

Слайд 5





Термин услуга ввел фр.экономист Жан Батист Сэй (кон.18в.)
Термин услуга ввел фр.экономист Жан Батист Сэй (кон.18в.)
Фредерик Бастиа – уточнил учение Сэя, уделяя внимание личным услугам.
Описание слайда:
Термин услуга ввел фр.экономист Жан Батист Сэй (кон.18в.) Термин услуга ввел фр.экономист Жан Батист Сэй (кон.18в.) Фредерик Бастиа – уточнил учение Сэя, уделяя внимание личным услугам.

Слайд 6





Этапы развития представлений об услугах
Специалисты относили к услугам все то, что не связно с добычей полезных ископаемых
Попытки выявить специфические черты услуг
Расширенная трактовка понятия «Услуга»
Описание слайда:
Этапы развития представлений об услугах Специалисты относили к услугам все то, что не связно с добычей полезных ископаемых Попытки выявить специфические черты услуг Расширенная трактовка понятия «Услуга»

Слайд 7





Услуга:
Неосязаема;
Неотделима от своего источника;
Непостоянство качества, изменчивость;
Недолговечность, несохраняемость;
Отсутствие передачи прав собственности при оказании услуги;
Нельзя транспортировать;
Меньшая взаимозаменяемость сервисного продукта;
Производство и потребление услуг позволяет изменить полезность вещи.
Описание слайда:
Услуга: Неосязаема; Неотделима от своего источника; Непостоянство качества, изменчивость; Недолговечность, несохраняемость; Отсутствие передачи прав собственности при оказании услуги; Нельзя транспортировать; Меньшая взаимозаменяемость сервисного продукта; Производство и потребление услуг позволяет изменить полезность вещи.

Слайд 8





Товар и услуга
Вещь
Осязаемы
Производство и потребление не совпадают по времени
После покупки потребление м/б отсрочено
Хранение, накопление
Покупатель не участвует в производстве
Возможна перепродажа
Взаимозаменяемость
Передача права собственности
Большая возможность стандартизации
Описание слайда:
Товар и услуга Вещь Осязаемы Производство и потребление не совпадают по времени После покупки потребление м/б отсрочено Хранение, накопление Покупатель не участвует в производстве Возможна перепродажа Взаимозаменяемость Передача права собственности Большая возможность стандартизации

Слайд 9





Услуга
 «- это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо»
Ф. Котлер
«- это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь и (или) на человека»
В.Н. Стаханов
Описание слайда:
Услуга «- это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо» Ф. Котлер «- это продукт труда, полезный эффект которого выступает не в форме вещи, а в форме деятельности, направленной на вещь и (или) на человека» В.Н. Стаханов

Слайд 10





Услуга – это результат непосредственного взаимодействия производителя и потребителя услуг, а также собственная деятельность производителя по удовлетворению потребностей потребителя
Услуга – это результат непосредственного взаимодействия производителя и потребителя услуг, а также собственная деятельность производителя по удовлетворению потребностей потребителя
ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Общие требования».
Описание слайда:
Услуга – это результат непосредственного взаимодействия производителя и потребителя услуг, а также собственная деятельность производителя по удовлетворению потребностей потребителя Услуга – это результат непосредственного взаимодействия производителя и потребителя услуг, а также собственная деятельность производителя по удовлетворению потребностей потребителя ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Общие требования».

Слайд 11





Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН)
Основан на использовании иерархической системы классификации с делением услуг на группы, подгруппы, которые в свою очередь, подразделяются на виды деятельности по целевому функциональному назначению. 
ОКУН введен в действие 1 января 1994 года. 
Объектами классификации являются услуги населению, оказываемые предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами, использующими различные формы и методы обслуживания.
Описание слайда:
Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) Основан на использовании иерархической системы классификации с делением услуг на группы, подгруппы, которые в свою очередь, подразделяются на виды деятельности по целевому функциональному назначению. ОКУН введен в действие 1 января 1994 года. Объектами классификации являются услуги населению, оказываемые предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами, использующими различные формы и методы обслуживания.

Слайд 12





Классификатор разработан для решения следующих задач:
развития и совершенствования стандартизации в сфере услуг населению;
осуществления сертификации услуг с целью обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, предотвращения причинения вреда имуществу потребителей;
повышения эффективности применения средств вычислительной техники;
учета и прогнозирования объемов реализации услуг населению;
изучения спроса населения на услуги;
предоставления услуг населению предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами;
гармонизации классификации услуг населению с международными классификациями;
актуализации видов услуг с учетом новых социально-экономических условий в Российской Федерации.
Описание слайда:
Классификатор разработан для решения следующих задач: развития и совершенствования стандартизации в сфере услуг населению; осуществления сертификации услуг с целью обеспечения безопасности жизни, здоровья потребителей и охраны окружающей среды, предотвращения причинения вреда имуществу потребителей; повышения эффективности применения средств вычислительной техники; учета и прогнозирования объемов реализации услуг населению; изучения спроса населения на услуги; предоставления услуг населению предприятиями и организациями различных организационно-правовых форм собственности и гражданами-индивидуалами; гармонизации классификации услуг населению с международными классификациями; актуализации видов услуг с учетом новых социально-экономических условий в Российской Федерации.

Слайд 13





ОКУН: 
"01" – бытовые услуги;
"02" – услуги пассажирского транспорта;
"03" – услуги связи;
"04" – жилищно-коммунальные услуги;
"05" – услуги учреждений культуры;
"06" – туристские и экскурсионные услуги;
"07" – услуги физической культуры и спорта;
"08" – медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги;
"09" – услуги правового характера;
"10" – услуги банков;
"11" – услуги в системе образования;
"12" – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков;
"80" – прочие услуги населению.
Описание слайда:
ОКУН: "01" – бытовые услуги; "02" – услуги пассажирского транспорта; "03" – услуги связи; "04" – жилищно-коммунальные услуги; "05" – услуги учреждений культуры; "06" – туристские и экскурсионные услуги; "07" – услуги физической культуры и спорта; "08" – медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; "09" – услуги правового характера; "10" – услуги банков; "11" – услуги в системе образования; "12" – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; "80" – прочие услуги населению.

Слайд 14





ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Общие требования» 
Материальные;
Социально-культурные.
Описание слайда:
ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Общие требования» Материальные; Социально-культурные.

Слайд 15





Туристский продукт 
это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену экскурсионного обслуживания и/или других услуг) по договору о реализации туристского продукта
Описание слайда:
Туристский продукт это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену экскурсионного обслуживания и/или других услуг) по договору о реализации туристского продукта

Слайд 16





Турпродукт 
это комплекс услуг и товаров, объединенных единой целью /целями/ и программой, а в общем случае – это совокупность разнообразных указанных комплексов, которые могут быть предложены покупателю
Описание слайда:
Турпродукт это комплекс услуг и товаров, объединенных единой целью /целями/ и программой, а в общем случае – это совокупность разнообразных указанных комплексов, которые могут быть предложены покупателю

Слайд 17





Тур 
это реализуемая покупателю товарная форма турпродукта, а именно – набор услуг и товаров, объединенных единой целью, привязанных к конкретному маршруту, конкретным датам, и предоставляемых по единой программе
Описание слайда:
Тур это реализуемая покупателю товарная форма турпродукта, а именно – набор услуг и товаров, объединенных единой целью, привязанных к конкретному маршруту, конкретным датам, и предоставляемых по единой программе

Слайд 18





Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:
- обоснованность — предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и соответствующими условиями, основанными на потребностях туриста;
 - надежность — соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;
 - эффективность — достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны;
 - целостность — завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;
 - ясность — потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;
 - простота в эксплуатации;
 - гибкость — способность продукта в системе обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;
Описание слайда:
Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства: - обоснованность — предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и соответствующими условиями, основанными на потребностях туриста; - надежность — соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации; - эффективность — достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны; - целостность — завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности; - ясность — потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу; - простота в эксплуатации; - гибкость — способность продукта в системе обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию