🗊УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №1УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №2УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №3УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №4УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №5УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №6УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №7УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №8УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №9УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №10УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №11УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №12УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ   НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ
 НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Описание слайда:
УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 2






Традиционное обучение
монолог
Описание слайда:
Традиционное обучение монолог

Слайд 3





Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге 
Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге 

 Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) - публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор.

Двумя важнейшими характеристиками дискуссии являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность.
Описание слайда:
Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге Ведущий метод обучения при использовании коммукативной технологии – общение, обучение в диалоге и полилоге Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) - публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность.

Слайд 4





Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала.
Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала.

Данная технология используется при достаточной степени зрелости и самостоятельности познавательной деятельности, формулирования   собственного мнения и его аргументирования.
Описание слайда:
Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала. Дискуссия диалогична и как форма организации обучения, как способ работы с содержанием учебного материала. Данная технология используется при достаточной степени зрелости и самостоятельности познавательной деятельности, формулирования собственного мнения и его аргументирования.

Слайд 5





Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на  уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств.
Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на  уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств.
Дискуссия проходит под девизом: «Опровергая - предлагай, предлагая — действуй!»
Стиль учителя демократичен, его диалогическая функция реализуется в создании партнерских отношений между    участниками дискуссии, соблюдении ее правил.
Описание слайда:
Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств. Взаимодействие учащихся в ходе дискуссии осуществляется на уважительном обращении учащихся друг к другу для углубленного и разностороннего обсуждения идей, позиций, способов доказательств. Дискуссия проходит под девизом: «Опровергая - предлагай, предлагая — действуй!» Стиль учителя демократичен, его диалогическая функция реализуется в создании партнерских отношений между участниками дискуссии, соблюдении ее правил.

Слайд 6





Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал.
Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал.
Учебная дискуссия эффективна для закрепления сведений, углубления учебного материала, его творческого осмысления и формирования ценностных ориентации.
Описание слайда:
Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал. Регулярный поиск ответов на противоречивые вопросы, столкновение точек зрения и поиск компромисса, активизируют интеллектуальную деятельность учащихся, развивают их творческий потенциал. Учебная дискуссия эффективна для закрепления сведений, углубления учебного материала, его творческого осмысления и формирования ценностных ориентации.

Слайд 7





Выявление и формулирование противоречия, проблемы.
Выявление и формулирование противоречия, проблемы.
Обмен мнениями, поиск общего и отличий в позициях; отбор информации по проблеме, анализ информации, обсуждение возможных решений проблемы, формулирование мнения группы и его коррекция по необходимости.
Коллективное обсуждение проблемы.
Экспертиза. Подведение итогов дискуссии.
Рефлексия.
Описание слайда:
Выявление и формулирование противоречия, проблемы. Выявление и формулирование противоречия, проблемы. Обмен мнениями, поиск общего и отличий в позициях; отбор информации по проблеме, анализ информации, обсуждение возможных решений проблемы, формулирование мнения группы и его коррекция по необходимости. Коллективное обсуждение проблемы. Экспертиза. Подведение итогов дискуссии. Рефлексия.

Слайд 8





Выбор  модератора  (ведущего).
Выбор  модератора  (ведущего).
Строго соблюдается регламент на всех этапах дискуссии.
Каждый  участник имеет право высказать свое мнение.  Точка зрения должна быть подкреплена убедительными  аргументами.
Высказывание только по теме.
Диалог строится на этических нормах.
Не повторять формулировок. 
Стремиться к разностороннему исследованию проблемы.
Описание слайда:
Выбор модератора (ведущего). Выбор модератора (ведущего). Строго соблюдается регламент на всех этапах дискуссии. Каждый участник имеет право высказать свое мнение. Точка зрения должна быть подкреплена убедительными аргументами. Высказывание только по теме. Диалог строится на этических нормах. Не повторять формулировок. Стремиться к разностороннему исследованию проблемы.

Слайд 9





Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом.
Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом.
Задает вопросы члену любой команды (группы) или зрителю и предлагает обсудить их с остальными участниками дискуссии.
 Следит за регламентом и вправе прервать выступающего  (члена группы или зрителя), исчерпавшего время на выступление.
Описание слайда:
Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом. Организует дискуссию и осуществляет общий контроль над ее ходом. Задает вопросы члену любой команды (группы) или зрителю и предлагает обсудить их с остальными участниками дискуссии. Следит за регламентом и вправе прервать выступающего (члена группы или зрителя), исчерпавшего время на выступление.

Слайд 10





При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует.
При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует.
Не вмешивается в содержательную сторону дискуссии. 
 Подводит итог дискуссии.
Описание слайда:
При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует. При нарушении Правил дискуссии делает замечания и (или) лишает выступающего слова на определенное время, штрафует. Не вмешивается в содержательную сторону дискуссии. Подводит итог дискуссии.

Слайд 11





Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста.
Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста.
Описание слайда:
Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста. Выразите одним словом ваши чувства по отношению к проделанной работе, пожалуйста.

Слайд 12





Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева)
Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева)
Без рефлексии нет настоящего образования. Педагогическая профессия без развитой способности рефлексировать не существует. (С.Е.Тихонов)
Описание слайда:
Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева) Центральное педагогическое действие, с помощью которого учитель может преображать себя – рефлексия. ( С.А. Минеева) Без рефлексии нет настоящего образования. Педагогическая профессия без развитой способности рефлексировать не существует. (С.Е.Тихонов)

Слайд 13






     Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете   возможности применения технологии учебных дискуссий в своей  предметной  деятельности?
Описание слайда:
Скажите, пожалуйста, как вы оцениваете возможности применения технологии учебных дискуссий в своей предметной деятельности?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию