🗊Ученица 10 «Б» класса гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова Балеевских Анастасии Учитель: Соловьева В.В.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №1Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №2Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №3Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №4Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №5Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №6Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №7Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №8Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №9Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №10Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №11Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №12Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №13Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №14Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №15Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Ученица 10 «Б» класса гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова Балеевских Анастасии Учитель: Соловьева В.В.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






              Ученица 10 «Б» класса 
  гимназии №15
        им.Н.Н.Белоусова
          Балеевских Анастасии
               Учитель: Соловьева В.В.
Описание слайда:
Ученица 10 «Б» класса гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова Балеевских Анастасии Учитель: Соловьева В.В.

Слайд 2





Чай как напиток.
Чай как напиток.
         1.Немного истории
         2.Разновидности чая
Опытно-экспериментальная работа
         1.Химический состав чая
         2.Опыты с чаем
         3. Действие чая на организм человека
Употребление чая учащимися гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова (социологический опрос)
Заключение.
Описание слайда:
Чай как напиток. Чай как напиток. 1.Немного истории 2.Разновидности чая Опытно-экспериментальная работа 1.Химический состав чая 2.Опыты с чаем 3. Действие чая на организм человека Употребление чая учащимися гимназии №15 им.Н.Н.Белоусова (социологический опрос) Заключение.

Слайд 3





Чай как напиток настолько всем знаком и известен, что, казалось бы, ничего необычного в нем уже не обнаружишь. Мы решили посмотреть на чай с химической точки зрения. И поэтому объектом исследования является чай разных сортов.
Чай как напиток настолько всем знаком и известен, что, казалось бы, ничего необычного в нем уже не обнаружишь. Мы решили посмотреть на чай с химической точки зрения. И поэтому объектом исследования является чай разных сортов.
Описание слайда:
Чай как напиток настолько всем знаком и известен, что, казалось бы, ничего необычного в нем уже не обнаружишь. Мы решили посмотреть на чай с химической точки зрения. И поэтому объектом исследования является чай разных сортов. Чай как напиток настолько всем знаком и известен, что, казалось бы, ничего необычного в нем уже не обнаружишь. Мы решили посмотреть на чай с химической точки зрения. И поэтому объектом исследования является чай разных сортов.

Слайд 4





Предмет исследования. Компоненты чая, некоторые его химические свойства и действие на организм.
Предмет исследования. Компоненты чая, некоторые его химические свойства и действие на организм.
Цель исследования. Изучение состава и свойств чая, проведение опытов с ним.
Гипотеза исследования. В обычной школьной лаборатории можно выделить компоненты чая и провести с ними опыты.
Задачи: 
Изучить методику выделения компонентов чая
Сравнить виды чая по составу и свойствам
Выполнить эксперимент
Описание слайда:
Предмет исследования. Компоненты чая, некоторые его химические свойства и действие на организм. Предмет исследования. Компоненты чая, некоторые его химические свойства и действие на организм. Цель исследования. Изучение состава и свойств чая, проведение опытов с ним. Гипотеза исследования. В обычной школьной лаборатории можно выделить компоненты чая и провести с ними опыты. Задачи: Изучить методику выделения компонентов чая Сравнить виды чая по составу и свойствам Выполнить эксперимент

Слайд 5





Чай – в переводе с китайского означает «молодой листочек».Чая происходит из Китая, где он известен 5000 лет и имеет огромное народно-хозяйственное значение. В китайской летописи можно прочесть о благоприятном влиянии чая: «Усиливает дух, смягчает сердце, удаляет усталость, облегчает и освежает тело, пробуждает мысль и не дозволяет поселиться лености, проясняет восприимчивость».
Чай – в переводе с китайского означает «молодой листочек».Чая происходит из Китая, где он известен 5000 лет и имеет огромное народно-хозяйственное значение. В китайской летописи можно прочесть о благоприятном влиянии чая: «Усиливает дух, смягчает сердце, удаляет усталость, облегчает и освежает тело, пробуждает мысль и не дозволяет поселиться лености, проясняет восприимчивость».
Описание слайда:
Чай – в переводе с китайского означает «молодой листочек».Чая происходит из Китая, где он известен 5000 лет и имеет огромное народно-хозяйственное значение. В китайской летописи можно прочесть о благоприятном влиянии чая: «Усиливает дух, смягчает сердце, удаляет усталость, облегчает и освежает тело, пробуждает мысль и не дозволяет поселиться лености, проясняет восприимчивость». Чай – в переводе с китайского означает «молодой листочек».Чая происходит из Китая, где он известен 5000 лет и имеет огромное народно-хозяйственное значение. В китайской летописи можно прочесть о благоприятном влиянии чая: «Усиливает дух, смягчает сердце, удаляет усталость, облегчает и освежает тело, пробуждает мысль и не дозволяет поселиться лености, проясняет восприимчивость».

Слайд 6


Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





На Кавказе чай был впервые посажен в 1878 г. агрономом- садоводом Гарбе, но несколько лет спустя кусты погибли и только в 1901 г. Переселившийся из Грузии Иуда Кошман, поселившийся в посёлке Солох- Аул, завёз и посадил 800 кустов чая.
На Кавказе чай был впервые посажен в 1878 г. агрономом- садоводом Гарбе, но несколько лет спустя кусты погибли и только в 1901 г. Переселившийся из Грузии Иуда Кошман, поселившийся в посёлке Солох- Аул, завёз и посадил 800 кустов чая.
Итак Краснодарский край- это единственное место в России, где выращивается самый северный чай в мире. На побережье Чёрного моря в 1949 г. были основаны специализированные чайные совхозы и построены Дагомысская и Адлерская чайная фабрика.
Описание слайда:
На Кавказе чай был впервые посажен в 1878 г. агрономом- садоводом Гарбе, но несколько лет спустя кусты погибли и только в 1901 г. Переселившийся из Грузии Иуда Кошман, поселившийся в посёлке Солох- Аул, завёз и посадил 800 кустов чая. На Кавказе чай был впервые посажен в 1878 г. агрономом- садоводом Гарбе, но несколько лет спустя кусты погибли и только в 1901 г. Переселившийся из Грузии Иуда Кошман, поселившийся в посёлке Солох- Аул, завёз и посадил 800 кустов чая. Итак Краснодарский край- это единственное место в России, где выращивается самый северный чай в мире. На побережье Чёрного моря в 1949 г. были основаны специализированные чайные совхозы и построены Дагомысская и Адлерская чайная фабрика.

Слайд 8


Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Дубильные вещества(танины)-придают чаю терпкий вкус.
Дубильные вещества(танины)-придают чаю терпкий вкус.
Эфирные масла -благодаря им мы наслаждаемся ароматом чая.
Алкалоиды- кофеин в чае соединён  с танином, который образует теин. Теин стимулирует умственную деятельность и мягко воздействует на ЦНС.
Белки и аминокислоты- необходимы для жизнедеятельности человеческого организма и способствуют восстановлению нервной системы после напряжённой работы.
Пигменты- придают характерный цвет чайному настою.
Витамины А, В, С, РР, К, Д, Е- обуславливают нормальную деятельность всего организма.
Микроэлементы(соли железа, соединения магния, марганца, натрия, кремния, кальция, калия, фтора и др.)служат для регулирования всех процессов нашего организма.
Описание слайда:
Дубильные вещества(танины)-придают чаю терпкий вкус. Дубильные вещества(танины)-придают чаю терпкий вкус. Эфирные масла -благодаря им мы наслаждаемся ароматом чая. Алкалоиды- кофеин в чае соединён с танином, который образует теин. Теин стимулирует умственную деятельность и мягко воздействует на ЦНС. Белки и аминокислоты- необходимы для жизнедеятельности человеческого организма и способствуют восстановлению нервной системы после напряжённой работы. Пигменты- придают характерный цвет чайному настою. Витамины А, В, С, РР, К, Д, Е- обуславливают нормальную деятельность всего организма. Микроэлементы(соли железа, соединения магния, марганца, натрия, кремния, кальция, калия, фтора и др.)служат для регулирования всех процессов нашего организма.

Слайд 10


Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Снижает кровяное давление
Снижает кровяное давление
Благотворно влияет на функцию почек и мочевыводящих путей,
Восстанавливает функции щитовидной железы
Препятствует накоплению холестерина в крови
Выводит радионуклиды из организма
Является хорошим средством профилактики онкологических заболеваний
Улучшает зрение
Способствует выделению желудочного сока
Улучшает пищеварение
Влияет на долголетие 
Укрепляет зубы и десны
Обладает антибактериальными и дезинфицирующими свойствами
Описание слайда:
Снижает кровяное давление Снижает кровяное давление Благотворно влияет на функцию почек и мочевыводящих путей, Восстанавливает функции щитовидной железы Препятствует накоплению холестерина в крови Выводит радионуклиды из организма Является хорошим средством профилактики онкологических заболеваний Улучшает зрение Способствует выделению желудочного сока Улучшает пищеварение Влияет на долголетие Укрепляет зубы и десны Обладает антибактериальными и дезинфицирующими свойствами

Слайд 13






Во время выполнения работы было получено много полезной и интересной информации о чае. 
                     Задаваемые вопросы:
Какой чай вы употребляете?
Предпочитаете крепкий чай или нет?
Какое количество стаканов чая в день вы употребляете?
Описание слайда:
Во время выполнения работы было получено много полезной и интересной информации о чае. Задаваемые вопросы: Какой чай вы употребляете? Предпочитаете крепкий чай или нет? Какое количество стаканов чая в день вы употребляете?

Слайд 14


Ученица 10 «Б» класса     гимназии №15          им.Н.Н.Белоусова            Балеевских Анастасии                 Учитель: Соловьева В.В., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





  В результате проведенных исследований выяснено много полезных сведений о чае:
  В результате проведенных исследований выяснено много полезных сведений о чае:
Химический состав чая очень сложен
Экспериментально можно выделить составные компоненты чая и провести с ними занимательные опыты
Чай «Каркаде» содержит красящее вещество, действующее как индикатор
Биологическое действие чая на организм многогранно
100 % населения потребляют чай, предпочитая черный
Описание слайда:
В результате проведенных исследований выяснено много полезных сведений о чае: В результате проведенных исследований выяснено много полезных сведений о чае: Химический состав чая очень сложен Экспериментально можно выделить составные компоненты чая и провести с ними занимательные опыты Чай «Каркаде» содержит красящее вещество, действующее как индикатор Биологическое действие чая на организм многогранно 100 % населения потребляют чай, предпочитая черный

Слайд 16





Пашинский В.Г. Растения в терапии и профилактике болезней. Томск: Изд-во Томского университета, 1989.
Пашинский В.Г. Растения в терапии и профилактике болезней. Томск: Изд-во Томского университета, 1989.
 Ужегов Г.Н. Основные лекарственные растения
 Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике. М.: Просвещение, 1985
Власова З.А. Биология. Справочник школьника. М.:АСТ, 2001.
Ольгин О.М. Давайте похимичим. Занимательные опыты по химии
Описание слайда:
Пашинский В.Г. Растения в терапии и профилактике болезней. Томск: Изд-во Томского университета, 1989. Пашинский В.Г. Растения в терапии и профилактике болезней. Томск: Изд-во Томского университета, 1989. Ужегов Г.Н. Основные лекарственные растения Трайтак Д.И. Книга для чтения по ботанике. М.: Просвещение, 1985 Власова З.А. Биология. Справочник школьника. М.:АСТ, 2001. Ольгин О.М. Давайте похимичим. Занимательные опыты по химии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию