🗊Презентация Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №1Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №2Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №3Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №4Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №5Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №6Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №7Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №8Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №9Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №10Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №11Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №12Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №13Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №14Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №15Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №16Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №17Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №18Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №19Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №20Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №21Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №22Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №23Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №24Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №25Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №26Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №27Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №28Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №29Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №30Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с), слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учимся писать сочинение (ЕГЭ, часть с). Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задачи:
- помочь учащимся максимально эффективно подготовиться к выполнению  задания С на ЕГЭ:
- совершенствовать и развивать умения конструировать письменное высказывание в жанре сочинения-рассуждения;
- формировать и развивать навыки грамотного и свободного владения письменной речью;
- совершенствовать и развивать умения читать, понимать прочитанное и анализировать общее содержание текстов разных функциональных стилей;
- совершенствовать и развивать умения передавать в письменной форме своё, индивидуальное восприятие, своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений;
- формировать и развивать умения подбирать аргументы, органично вводить их в текст.
Описание слайда:
Задачи: - помочь учащимся максимально эффективно подготовиться к выполнению задания С на ЕГЭ: - совершенствовать и развивать умения конструировать письменное высказывание в жанре сочинения-рассуждения; - формировать и развивать навыки грамотного и свободного владения письменной речью; - совершенствовать и развивать умения читать, понимать прочитанное и анализировать общее содержание текстов разных функциональных стилей; - совершенствовать и развивать умения передавать в письменной форме своё, индивидуальное восприятие, своё понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений; - формировать и развивать умения подбирать аргументы, органично вводить их в текст.

Слайд 2





УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА 
В 11 КЛАССЕ

        УЧИМСЯ ПИСАТЬ                                    
           СОЧИНЕНИЕ
          (ЕГЭ, ЧАСТЬ С)
Описание слайда:
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ УЧИМСЯ ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ (ЕГЭ, ЧАСТЬ С)

Слайд 3





Цель:
- подготовка к сдаче ЕГЭ по русскому языку – знакомство со структурой сочинения-рассуждения.
Описание слайда:
Цель: - подготовка к сдаче ЕГЭ по русскому языку – знакомство со структурой сочинения-рассуждения.

Слайд 4





Текст:
Однажды, осенней слякотью, проходя по Петербургской стороне, я поднял с мостовой бумажку, на которой малограмотный человек записал себе те книги, которые хотел взять из библиотеки. (2) С удивлением вчитался я в этот незамысловатый клочок бумаги, где так и было записано: взять то-то и «третий том Чехова – милого человека»! (3) Я положил записку в карман и принес ее в свой дом, потому что записка эта заставила меня задуматься. (4) Тогда много говорили о том, что Человек звучит очень гордо, и из миллионов хулиганов, добродетельных мещан, солдат, мужиков, купцов, чиновников, попов и царей стремились вылепить величественный образ Человека. (5) Было потрачено много стараний и много шума, но величественный образ Человека не вытанцовывался и роковым образом, из-за силы, гордости, своеволия, сверх ожидания впадал в пошлость, желавшую плевать на весь свет и уважающую лишь собственное самодовольное чрево. (6) Человека то обряжали в плащ индивидуализма, то надевали на него хитон христианина, то совали ему в руку красный флаг товарища, то пускали его анархистом по оголенной земле. (7) Но он, одетый или голый, равно упорно оказывался если не зверь зверем, то свинья свиньей. (8) По-прежнему, рождаясь, человек оказывался в тягость себе и другим и аккуратно увеличивал собою ряды или нехороших, бездушных людей, от которых жить скверно, или очень хороших, принципиальных праведников, с которыми жить трудновато. (9) Долго я думал над тем, каким должен быть, наконец, человек, чтобы от его личности не торчали во все стороны острые углы прямо в ребра его ближним. (10) Но только найдя бумажку, в которой какой-то наивный брат мой от всего немудрого сердца воскликнул по адресу Чехова «милый», я кое-что уразумел и даже нарисовал наконец для себя настоящего человека. (11) Настоящий человек не величественный образ (и слава Богу), ибо от величий всех сортов давно уже на свет смотреть тошно. (12) Но это Человек, при жизни которого у всех пробуждается желание войти с ним в общение, а после смерти является потребность тихо и вдумчиво говорить о нем, неуловимыми сближениями перенося из его личности в свою нечто драгоценное. (13) Поистине «милый» человек. (По М.П. Арцыбашеву*)
Описание слайда:
Текст: Однажды, осенней слякотью, проходя по Петербургской стороне, я поднял с мостовой бумажку, на которой малограмотный человек записал себе те книги, которые хотел взять из библиотеки. (2) С удивлением вчитался я в этот незамысловатый клочок бумаги, где так и было записано: взять то-то и «третий том Чехова – милого человека»! (3) Я положил записку в карман и принес ее в свой дом, потому что записка эта заставила меня задуматься. (4) Тогда много говорили о том, что Человек звучит очень гордо, и из миллионов хулиганов, добродетельных мещан, солдат, мужиков, купцов, чиновников, попов и царей стремились вылепить величественный образ Человека. (5) Было потрачено много стараний и много шума, но величественный образ Человека не вытанцовывался и роковым образом, из-за силы, гордости, своеволия, сверх ожидания впадал в пошлость, желавшую плевать на весь свет и уважающую лишь собственное самодовольное чрево. (6) Человека то обряжали в плащ индивидуализма, то надевали на него хитон христианина, то совали ему в руку красный флаг товарища, то пускали его анархистом по оголенной земле. (7) Но он, одетый или голый, равно упорно оказывался если не зверь зверем, то свинья свиньей. (8) По-прежнему, рождаясь, человек оказывался в тягость себе и другим и аккуратно увеличивал собою ряды или нехороших, бездушных людей, от которых жить скверно, или очень хороших, принципиальных праведников, с которыми жить трудновато. (9) Долго я думал над тем, каким должен быть, наконец, человек, чтобы от его личности не торчали во все стороны острые углы прямо в ребра его ближним. (10) Но только найдя бумажку, в которой какой-то наивный брат мой от всего немудрого сердца воскликнул по адресу Чехова «милый», я кое-что уразумел и даже нарисовал наконец для себя настоящего человека. (11) Настоящий человек не величественный образ (и слава Богу), ибо от величий всех сортов давно уже на свет смотреть тошно. (12) Но это Человек, при жизни которого у всех пробуждается желание войти с ним в общение, а после смерти является потребность тихо и вдумчиво говорить о нем, неуловимыми сближениями перенося из его личности в свою нечто драгоценное. (13) Поистине «милый» человек. (По М.П. Арцыбашеву*)

Слайд 5





1 АБЗАЦ ПРОБЛЕМА ТЕКСТА
-ЭТО ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОС, НАД КОТОРЫМ РАССУЖДАЕТ АВТОР
Описание слайда:
1 АБЗАЦ ПРОБЛЕМА ТЕКСТА -ЭТО ПРЕДМЕТ ОБСУЖДЕНИЯ, ВОПРОС, НАД КОТОРЫМ РАССУЖДАЕТ АВТОР

Слайд 6





ТИПЫ ПРОБЛЕМ:
ФИЛОСОФСКИЕ;
СОЦИАЛЬНЫЕ;
ПОЛИТИЧЕСКИЕ;
НРАВСТВЕННЫЕ;
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ;
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ.
Описание слайда:
ТИПЫ ПРОБЛЕМ: ФИЛОСОФСКИЕ; СОЦИАЛЬНЫЕ; ПОЛИТИЧЕСКИЕ; НРАВСТВЕННЫЕ; ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ; ЭСТЕТИЧЕСКИЕ.

Слайд 7





КЛИШЕ 
ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ПРОБЛЕМЫ
ПРОБЛЕМА (КАКАЯ?)
сложная, важная, серьёзная, глубокая, актуальная, злободневная, острая, нерешённая и т.д.
ПРОБЛЕМА (ЧЕГО?)
воспитания, образования, патриотизма, героизма, благородства, интеллигентности, смысла жизни, отцов и детей, формирования личности, сохранения родного языка, влияния красоты природы на человека и т.д.
Описание слайда:
КЛИШЕ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ПРОБЛЕМЫ ПРОБЛЕМА (КАКАЯ?) сложная, важная, серьёзная, глубокая, актуальная, злободневная, острая, нерешённая и т.д. ПРОБЛЕМА (ЧЕГО?) воспитания, образования, патриотизма, героизма, благородства, интеллигентности, смысла жизни, отцов и детей, формирования личности, сохранения родного языка, влияния красоты природы на человека и т.д.

Слайд 8





ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Автор размышляет над проблемой…
В центре внимания автора проблема…
В тексте (имя и фамилия автора в род.п.) поднимается проблема…
(Имя и фамилия автора в им.п.) предлагает своим читателям задуматься над проблемой…
Как (зачем, почему и т.д.)..? Именно эта проблема привлекла внимание автора.
Описание слайда:
ТИПОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ Автор размышляет над проблемой… В центре внимания автора проблема… В тексте (имя и фамилия автора в род.п.) поднимается проблема… (Имя и фамилия автора в им.п.) предлагает своим читателям задуматься над проблемой… Как (зачем, почему и т.д.)..? Именно эта проблема привлекла внимание автора.

Слайд 9





ЗАДАНИЕ 1
ПРОГРАММА МИНИМУМ: СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА.
ПРОГРАММА МАКСИМУМ:
НАПИШИТЕ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 1 ПРОГРАММА МИНИМУМ: СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА. ПРОГРАММА МАКСИМУМ: НАПИШИТЕ ПЕРВЫЙ АБЗАЦ.

Слайд 10





Основная проблема
 
Образ настоящего человека, человека с большой буквы (Каким должен быть настоящий человек, человек с большой буквы?)
Описание слайда:
Основная проблема Образ настоящего человека, человека с большой буквы (Каким должен быть настоящий человек, человек с большой буквы?)

Слайд 11





2 АБЗАЦ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ
- ЭТО ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, РАССУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ВЫДЕЛЕННОЙ ВАМИ ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА
Описание слайда:
2 АБЗАЦ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ - ЭТО ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ, РАССУЖДЕНИЯ ПО ПОВОДУ ВЫДЕЛЕННОЙ ВАМИ ПРОБЛЕМЫ ТЕКСТА

Слайд 12





КЛИШЕ ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни… (взаимоотношения кого с кем).
Автор осуждает/одобряет поступок героя…
Автор сочувствует своему герою…
Автор заставляет читателя задуматься (над чем).
Автор убежден в том, что…
Автор приводит нас к выводу о том, что…
Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда).
Описание слайда:
КЛИШЕ ДЛЯ КОММЕНТИРОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ Автор раскрывает проблему на примере случая из жизни… (взаимоотношения кого с кем). Автор осуждает/одобряет поступок героя… Автор сочувствует своему герою… Автор заставляет читателя задуматься (над чем). Автор убежден в том, что… Автор приводит нас к выводу о том, что… Каждый из нас не раз сталкивался с этой проблемой (где, когда).

Слайд 13





ЗАПОМНИТЕ
Опора на исходный текст – основное требование к комментированию. 
Не пересказывайте, а анализируйте текст.
Не цитируйте больше одного предложения и всегда комментируйте, объясняйте цитаты.
Описание слайда:
ЗАПОМНИТЕ Опора на исходный текст – основное требование к комментированию. Не пересказывайте, а анализируйте текст. Не цитируйте больше одного предложения и всегда комментируйте, объясняйте цитаты.

Слайд 14





ЗАДАНИЕ 2:
ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 2: ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТА

Слайд 15





3 АБЗАЦ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ
-ЭТО ИТОГ РАЗМЫШЛЕНИЙ, ВЫВОД, К КОТОРОМУ ПРИХОДИТ АВТОР ТЕКСТА.
Описание слайда:
3 АБЗАЦ АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ -ЭТО ИТОГ РАЗМЫШЛЕНИЙ, ВЫВОД, К КОТОРОМУ ПРИХОДИТ АВТОР ТЕКСТА.

Слайд 16





СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПОЗИЦИИ АВТОРА:
Слова-маркеры (главное, самое важное, надо, нужно и т.п.)
Оценочная лексика (Любящий человек – это великое благо.)
Средства выразительности (н-р, риторические восклицания. Как много во всем этом ума и чувства красоты!)
Вводные слова (к несчастью, к счастью, ко всеобщей радости и т.д.)
Побудительные предложения (Так что учитесь у великих.)
Описание слайда:
СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ПОЗИЦИИ АВТОРА: Слова-маркеры (главное, самое важное, надо, нужно и т.п.) Оценочная лексика (Любящий человек – это великое благо.) Средства выразительности (н-р, риторические восклицания. Как много во всем этом ума и чувства красоты!) Вводные слова (к несчастью, к счастью, ко всеобщей радости и т.д.) Побудительные предложения (Так что учитесь у великих.)

Слайд 17





ПОМНИТЕ:
Даже если автор прямо не говорит о своём отношении к герою, а герой поступает, с вашей точки зрения, неправильно, совершает поступки, несущие зло окружающим, то, скорее всего, автор думает так же, как и вы.
Позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать!
Описание слайда:
ПОМНИТЕ: Даже если автор прямо не говорит о своём отношении к герою, а герой поступает, с вашей точки зрения, неправильно, совершает поступки, несущие зло окружающим, то, скорее всего, автор думает так же, как и вы. Позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать!

Слайд 18





КЛИШЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ
Автор считает, что…
Автор подводит читателя к выводу о том, что…
Позиция автора такова…
Автор призывает нас (к чему)
Автор убеждает нас в том, что…
Автор осуждает (кого/что, за что)
Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно.
Основная цель автора заключается в том, что…
Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что…
Описание слайда:
КЛИШЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ Автор считает, что… Автор подводит читателя к выводу о том, что… Позиция автора такова… Автор призывает нас (к чему) Автор убеждает нас в том, что… Автор осуждает (кого/что, за что) Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. Основная цель автора заключается в том, что… Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что…

Слайд 19





ЗАДАНИЕ 3:
СФОРМУЛИРУЙТЕ И ЗАПИШИТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 3: СФОРМУЛИРУЙТЕ И ЗАПИШИТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА

Слайд 20





Позиция автора

	Настоящий человек необязательно должен быть великим героем или праведником, прежде всего это «милый человек», то есть тот, с которым другим людям хочется общаться, о ком они тепло вспоминают, кто дорог им.
Описание слайда:
Позиция автора Настоящий человек необязательно должен быть великим героем или праведником, прежде всего это «милый человек», то есть тот, с которым другим людям хочется общаться, о ком они тепло вспоминают, кто дорог им.

Слайд 21





МИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
Описание слайда:
МИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 22





4 АБЗАЦ АРГУМЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ:
ТЕЗИС (ВАША ПОЗИЦИЯ) Я СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ.
АРГУМЕНТ 1 (ИЛЛЮСТРАЦИИ) (5 АБЗАЦ)
АРГУМЕНТ 2 (ИЛЛЮСТРАЦИИ) (6 АБЗАЦ)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (7 АБЗАЦ)
Описание слайда:
4 АБЗАЦ АРГУМЕНТАЦИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ: ТЕЗИС (ВАША ПОЗИЦИЯ) Я СОГЛАСЕН/НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ. АРГУМЕНТ 1 (ИЛЛЮСТРАЦИИ) (5 АБЗАЦ) АРГУМЕНТ 2 (ИЛЛЮСТРАЦИИ) (6 АБЗАЦ) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (7 АБЗАЦ)

Слайд 23





АРГУМЕНТЫ:
2 БАЛЛА: (ССЫЛКА НА АВТОРА И НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА)
 – примеры из художественной литературы (указать героев, их поступки, слова, мысли);
– примеры из публицистической литературы (название издания);
– примеры из научной литературы.
1 БАЛЛ:
- примеры из жизни;
- ссылки на авторитет;
- пословицы. поговорки, афоризмы (без объяснения);
- примеры из кинофильмов.
Описание слайда:
АРГУМЕНТЫ: 2 БАЛЛА: (ССЫЛКА НА АВТОРА И НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА) – примеры из художественной литературы (указать героев, их поступки, слова, мысли); – примеры из публицистической литературы (название издания); – примеры из научной литературы. 1 БАЛЛ: - примеры из жизни; - ссылки на авторитет; - пословицы. поговорки, афоризмы (без объяснения); - примеры из кинофильмов.

Слайд 24





ЗАДАНИЕ 4:
СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕЗИС И ПРИВЕДИТЕ ОДИН АРГУМЕНТ
ПРОГРАММА МИНИМУМ: НА 1 БАЛЛ.
ПРОГРАММА МАКСИМУМ: НА 2 БАЛЛА.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 4: СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕЗИС И ПРИВЕДИТЕ ОДИН АРГУМЕНТ ПРОГРАММА МИНИМУМ: НА 1 БАЛЛ. ПРОГРАММА МАКСИМУМ: НА 2 БАЛЛА.

Слайд 25





ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
ПОДВОДИТ ИТОГ ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ, ЛОГИЧНО ЗАВЕРШАЮТ ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ ТЕКСТА.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОДВОДИТ ИТОГ ВСЕЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ, ЛОГИЧНО ЗАВЕРШАЮТ ВАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД ПРОБЛЕМОЙ ТЕКСТА.

Слайд 26





ВИДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ:
Обобщение основных мыслей автора.
Вопросительное предложение, в том числе риторический вопрос.
Призыв, обращение к читателю.
Использование цитат (высказывание, достаточно полно выражающее мысли автора).
Описание слайда:
ВИДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ: Обобщение основных мыслей автора. Вопросительное предложение, в том числе риторический вопрос. Призыв, обращение к читателю. Использование цитат (высказывание, достаточно полно выражающее мысли автора).

Слайд 27





КЛИШЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ:
Таким образом,
Следовательно,
Итак, 
В заключении хочу подчеркнуть…
В заключении важно отметить…
Хотелось бы ещё раз подчеркнуть…
Обобщая сказанное, можно сделать вывод…
Описание слайда:
КЛИШЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Таким образом, Следовательно, Итак, В заключении хочу подчеркнуть… В заключении важно отметить… Хотелось бы ещё раз подчеркнуть… Обобщая сказанное, можно сделать вывод…

Слайд 28





ЗАДАНИЕ 5:
НАПИШИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ 5: НАПИШИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 29





ДОМ.ЗАДАНИЕ
НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ (УЧЕНИКУ-ФАКУЛЬТАТИВ-РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА-ДЛЯ ОДИННАЦИКЛАССНИКОВ-текст 1)
Описание слайда:
ДОМ.ЗАДАНИЕ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ (УЧЕНИКУ-ФАКУЛЬТАТИВ-РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА-ДЛЯ ОДИННАЦИКЛАССНИКОВ-текст 1)

Слайд 30





ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
Г.Т.Егораева. Русский язык. Практикум 3(С) – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ.-Ростов н/Д: Легион-М, 2011.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: Г.Т.Егораева. Русский язык. Практикум 3(С) – М.: Издательство «Экзамен», 2011. Н.А.Сенина, А.Г.Нарушевич. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ.-Ростов н/Д: Легион-М, 2011.

Слайд 31








              СПАСИБО ЗА                                          
              ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию