🗊Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №1Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №2Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №3Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №4Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №5Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №6Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №7Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №8Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №9Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №10Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №11Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №12Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №13Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №14Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №15Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №16Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №17Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №18Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №19Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №20Универсальные   учебные действия  Универсальные   учебные действия, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Универсальные   учебные действия
Универсальные   учебные действия
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Универсальные учебные действия

Слайд 2





Компоненты учебной деятельности
Познавательные и учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Учебные действия и операции
Описание слайда:
Компоненты учебной деятельности Познавательные и учебные мотивы Учебная цель Учебная задача Учебные действия и операции

Слайд 3





Классификация ОУУН  Н.А.Лошкарёвой
Учебно-организационные
Учебно-интеллектуальные
Учебно-коммуникативные
Учебно-информационные
Описание слайда:
Классификация ОУУН Н.А.Лошкарёвой Учебно-организационные Учебно-интеллектуальные Учебно-коммуникативные Учебно-информационные

Слайд 4





Программа развития универсальных учебных действий
   разработана  группой под руководством член-корреспондента РАО, профессора МГУ
   А.Г.АСМОЛОВА
   в составе Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой
Описание слайда:
Программа развития универсальных учебных действий разработана группой под руководством член-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г.АСМОЛОВА в составе Г.В.Бурменской, И.А.Володарской, О.А.Карабановой, Н.Г.Салминой

Слайд 5





Виды универсальных учебных действий
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Описание слайда:
Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Слайд 6





Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция 
Оценка
Волевая саморегуляция
Описание слайда:
Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Волевая саморегуляция

Слайд 7





Источники информации

Работы   учащихся;
Деятельность учащихся;
Статистические данные;
Результаты тестирования
Описание слайда:
Источники информации Работы учащихся; Деятельность учащихся; Статистические данные; Результаты тестирования

Слайд 8





Методы:
-наблюдение;
-оценивание процесса выполнения;
-портфолио;
-вопросы для самоанализа;
-открытый ответ;
-выбор ответа;
-краткий свободный ответ
Описание слайда:
Методы: -наблюдение; -оценивание процесса выполнения; -портфолио; -вопросы для самоанализа; -открытый ответ; -выбор ответа; -краткий свободный ответ

Слайд 9





Критерии оценивания:
 поощрение всех видов речевой деятельности  детей, осуществляемой в разнообразных целях;
-индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи;
-разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи;
-разумность обоснований;
-индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.
Описание слайда:
Критерии оценивания: поощрение всех видов речевой деятельности детей, осуществляемой в разнообразных целях; -индивидуальный прогресс в использовании разнообразных средств устной и письменной речи; -разумность гипотез, пояснений и моделей записи письменной речи; -разумность обоснований; -индивидуальный прогресс в применении грамматических правил.

Слайд 10





 
         






Как будем делать? 
          Что будем делать?

«Ребята! Мы закончили большую и сложную тему «Имя существительное». Сегодня у нас не совсем  обычный урок : будем соревноваться в знании русского языка, проверим вашу сообразительность, оперативность, организованность и внимание. А для соревнования используем диапозитивы с рисунками по теме «Имя существительное».Но сначала уточним, сколько команд будет участвовать в соревновании. Наверное, три. Пусть каждый ряд столов станет командой, не возражаете?!»
Описание слайда:
Как будем делать? Что будем делать? «Ребята! Мы закончили большую и сложную тему «Имя существительное». Сегодня у нас не совсем обычный урок : будем соревноваться в знании русского языка, проверим вашу сообразительность, оперативность, организованность и внимание. А для соревнования используем диапозитивы с рисунками по теме «Имя существительное».Но сначала уточним, сколько команд будет участвовать в соревновании. Наверное, три. Пусть каждый ряд столов станет командой, не возражаете?!»

Слайд 11





Умение понимать последовательность действий 
Подберите к ним заглавия; 
Составьте рассказ о сказочном герое;
Перечитайте текст, отметьте в нем те отрывки, которые относятся к герою; 
Определите, о чём говорится в каждом отрывке 
Расскажите о герое, пользуясь планом; 
Расположите отрывки по порядку, сгруппировав их; 
Посмотрите ещё раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки.
Описание слайда:
Умение понимать последовательность действий Подберите к ним заглавия; Составьте рассказ о сказочном герое; Перечитайте текст, отметьте в нем те отрывки, которые относятся к герою; Определите, о чём говорится в каждом отрывке Расскажите о герое, пользуясь планом; Расположите отрывки по порядку, сгруппировав их; Посмотрите ещё раз отмеченный текст, проверив, соответствуют ли заголовки.

Слайд 12





Умение оценивать свою учебную деятельность
Описание слайда:
Умение оценивать свою учебную деятельность

Слайд 13





Учебно-информационные умения
умения работать с письменными текстами, 
умения работать с устными текстами, 
умения работать с реальными объектами как источниками информации.
Описание слайда:
Учебно-информационные умения умения работать с письменными текстами, умения работать с устными текстами, умения работать с реальными объектами как источниками информации.

Слайд 14





Моделирование
Описание слайда:
Моделирование

Слайд 15





Умение работать со схемой
Отметь  верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?
Описание слайда:
Умение работать со схемой Отметь  верную схему задачи. Велосипедисты ехали навстречу друг другу. Один проехал до встречи 32 км, а другой в 4 раза меньше. Какое расстояние было между ними сначала?

Слайд 16





   Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
   Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад?
	А) (● • ♦) - ■
	Б) (● • ♦) + ■
	В) (♦ - ●) - ■
Описание слайда:
Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад? Подчеркни правильное решение задачи. В детский сад привезли апельсины. После того как ♦ дней расходовали по ● кг в день, осталось ■ кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов привезли в детский сад? А) (● • ♦) - ■ Б) (● • ♦) + ■ В) (♦ - ●) - ■

Слайд 17





Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине  октября. Ниже приведён прогноз  погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете:
Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине  октября. Ниже приведён прогноз  погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете:
1-ясно
2-пасмурно
3-пасмурно
4-дождь
5-дождь
6-пасмурно
7-дождь
Представь эту информацию в виде таблицы и изобрази полученные данные на столбчатой диаграмме. В таблице  надо указать, сколько ясных, пасмурных и дождливых дней было в первую неделю октября.
Описание слайда:
Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете: Учащиеся четвёртого класса собираются пойти в поход в первой половине октября. Ниже приведён прогноз погоды на каждый день с 1 по 7 октября, который они нашли в Интернете: 1-ясно 2-пасмурно 3-пасмурно 4-дождь 5-дождь 6-пасмурно 7-дождь Представь эту информацию в виде таблицы и изобрази полученные данные на столбчатой диаграмме. В таблице надо указать, сколько ясных, пасмурных и дождливых дней было в первую неделю октября.

Слайд 18





Умение работать с таблицей
Описание слайда:
Умение работать с таблицей

Слайд 19





Приёмы формирования учебно-информационных умений
Описание слайда:
Приёмы формирования учебно-информационных умений

Слайд 20





«Толстые» и «тонкие» вопросы.
Описание слайда:
«Толстые» и «тонкие» вопросы.

Слайд 21





Планирование работы над формированием УУД
Отражать блок отрабатываемых умений в пояснительной записке (как это сделано в примерных программах новых стандартов)
Ежеурочно прописывать в рабочей программе виды упражнений, методики, диагностичекие задания на их отработку (разрабатывать рабочую программу по 3 типу) 
В тематическом планировании указывать блок УУД, а в поурочных планах при постановке целей урока  указывать конкретно умение, над которым будет проводиться работа
Описание слайда:
Планирование работы над формированием УУД Отражать блок отрабатываемых умений в пояснительной записке (как это сделано в примерных программах новых стандартов) Ежеурочно прописывать в рабочей программе виды упражнений, методики, диагностичекие задания на их отработку (разрабатывать рабочую программу по 3 типу) В тематическом планировании указывать блок УУД, а в поурочных планах при постановке целей урока указывать конкретно умение, над которым будет проводиться работа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию