🗊 Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 к

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №1  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №2  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №3  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №4  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №5  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №6  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №7  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №8  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №9  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №10  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №11  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №12  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №13  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №14  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №15  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №16  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №17  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №18  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №19  
  Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.  Тест № 3 для 9 к, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 к. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление и кибернетика. Алгоритм и его  свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель.
Тест № 3 для 9 класса
Описание слайда:
Управление и кибернетика. Алгоритм и его свойства. Алгоритмические структуры. Графический учебный исполнитель. Тест № 3 для 9 класса

Слайд 2





1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью:
1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью:
     А) команд, понятных создателю алгоритма;
     Б) команд, понятных пользователю исполнителя;
     В) команд из системы команд исполнителя;
     Г) команд, понятных для компьютера;
     Д) операторов языков программирования.
Описание слайда:
1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: 1. Понятность алгоритма обозначает то, что он должен быть записан с помощью: А) команд, понятных создателю алгоритма; Б) команд, понятных пользователю исполнителя; В) команд из системы команд исполнителя; Г) команд, понятных для компьютера; Д) операторов языков программирования.

Слайд 3





2.  Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, 
2.  Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, 
     называются: 
А) циклической;   
Б) основной;   
В) линейной;  
Г) ветвящейся;   
Д) вспомогательной.
Описание слайда:
2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, 2. Структура алгоритма, все команды которого выполняются по очереди только один раз, называются: А) циклической; Б) основной; В) линейной; Г) ветвящейся; Д) вспомогательной.

Слайд 4





3.  В системах управления по линии прямой связи передаются:
3.  В системах управления по линии прямой связи передаются:
А) информация о состоянии объекта управления; 
Б) команды управления;     
В) информация о состоянии управляющей системы;  
Г) команды управления и информация об объекте управления;  
Д) команды управления и информация об управляющей системе.
Описание слайда:
3. В системах управления по линии прямой связи передаются: 3. В системах управления по линии прямой связи передаются: А) информация о состоянии объекта управления; Б) команды управления; В) информация о состоянии управляющей системы; Г) команды управления и информация об объекте управления; Д) команды управления и информация об управляющей системе.

Слайд 5





4.  Без учёта обратной связи алгоритм управления:
4.  Без учёта обратной связи алгоритм управления:
  А) может быть только линейным; 
  Б) может содержать циклы;
  В) может быть только циклическим;     
  Г) может содержать только циклы и ветвления;     
   Д) может содержать ветвления.
Описание слайда:
4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: 4. Без учёта обратной связи алгоритм управления: А) может быть только линейным; Б) может содержать циклы; В) может быть только циклическим; Г) может содержать только циклы и ветвления; Д) может содержать ветвления.

Слайд 6





5.  В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой
5.  В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой
    преобразователь является частью:
А) линиями прямой связи;   
Б) объекта управления;     
В) линиями обратной связи;       
Г) линиями прямой и обратной связи;    
Д) объекта управления и линии прямой связи.
Описание слайда:
5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой 5. В системах автоматического управления техническими устройствами аналого-цифровой преобразователь является частью: А) линиями прямой связи; Б) объекта управления; В) линиями обратной связи; Г) линиями прямой и обратной связи; Д) объекта управления и линии прямой связи.

Слайд 7





6.  Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования:
6.  Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования:
А) аналогового сигнала в двоичный код;   
Б) числовой информации в двоичный код;
В) управляющих команд в двоичный код;  
Г) двоичного кода в аналоговый сигнал;
Д) двоичного кода в числовую информацию.
Описание слайда:
6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: 6. Цифро-аналоговый преобразователь осуществляет преобразования: А) аналогового сигнала в двоичный код; Б) числовой информации в двоичный код; В) управляющих команд в двоичный код; Г) двоичного кода в аналоговый сигнал; Д) двоичного кода в числовую информацию.

Слайд 8





Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются:      
Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются:      
А) основными;       
Б) вспомогательными;  
В) линейными;      
Г) циклическими;      
Д) ветвящимися.
Описание слайда:
Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: Алгоритмы, которые решают некоторую подзадачу главной задачи и, как правило, выполняются многократно, называются: А) основными; Б) вспомогательными; В) линейными; Г) циклическими; Д) ветвящимися.

Слайд 9





8. От любого исполнителя не требуется:
8. От любого исполнителя не требуется:
А) умения точно выполнять команды;      
Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. 
В) понимания смысла алгоритма; 
Г) формального выполнения команд алгоритма;
Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;
Описание слайда:
8. От любого исполнителя не требуется: 8. От любого исполнителя не требуется: А) умения точно выполнять команды; Б) соблюдения последовательности действий алгоритма. В) понимания смысла алгоритма; Г) формального выполнения команд алгоритма; Д) выполнения вспомогательных алгоритмов;

Слайд 10





9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?
9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?
Описание слайда:
9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»? 9. Какую фигуру не может начертить «Колобок»?

Слайд 11





10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?
10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?
Описание слайда:
10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд? 10. Что будет изображено на экране, после выполнения «Колобком» следующих команд?

Слайд 12





11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.
11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.
Описание слайда:
11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм. 11. Алгоритм формирует изображение четырёх квадратов со стороной длинной в 1 клеточку на расстоянии 1 клеточки друг от друга. Найдите соответствующий алгоритм.

Слайд 13





12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.
12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.
Описание слайда:
12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент. 12. «Колобок» рисует две вертикальные линии на расстоянии одной клеточки от левого края. Вставьте недостающий элемент.

Слайд 14





13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1)
13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1)
     Пока не Н8 повторять
       Положить
       Вверх
        Вправо 
      Всё
 А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8;
 Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8,    и положит цветы на все клетки;
 В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8;
 Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8;
 Д) Нет правильного ответа.
Описание слайда:
13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) 13. Что будет изображено на экране после выполнения программы? (Колобок находится в А1) Пока не Н8 повторять Положить Вверх Вправо Всё А) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8; Б) «Колобок» пройдёт по диагонали до клетки Н8, и положит цветы на все клетки; В) «Колобок» пройдёт по диагонали, и положит цветы на все клетки кроме клетки Н8; Г) «Колобок» положит цветок на клетку А1, и пройдёт по диагонали до клетки Н8; Д) Нет правильного ответа.

Слайд 15





14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего  алгоритма? (Колобок находится в А1)
14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего  алгоритма? (Колобок находится в А1)
   Пока не А8 повторять
      Если пусто то 
         Положить
         Вверх
       Всё 
    Всё
А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ;
Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы;
В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, 
        кроме клетки А8;
Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; 
Д) Нет правильного ответа.
Описание слайда:
14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) 14. Что сделает «Колобок на шахматной доске» в результате выполнения нижеследующего алгоритма? (Колобок находится в А1) Пока не А8 повторять Если пусто то Положить Вверх Всё Всё А) «Колобок» поднимется из А1 в А8 ; Б) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все клетки цветы; В) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы, кроме клетки А8; Г) «Колобок» поднимется из А1 вА8 и по пути положит во все пустые клетки цветы; Д) Нет правильного ответа.

Слайд 16





15. Какой из предложенных
15. Какой из предложенных
алгоритмов не может выполнить
исполнитель «Колобок на линейке»?
А) -2 -1 +2+2   Б) Пока не а(1) !    
В) +1+2+1+3    Г) 1   1   2   3  4    
Д) -2-1-1-2-1
Описание слайда:
15. Какой из предложенных 15. Какой из предложенных алгоритмов не может выполнить исполнитель «Колобок на линейке»? А) -2 -1 +2+2 Б) Пока не а(1) ! В) +1+2+1+3 Г) 1 1 2 3 4 Д) -2-1-1-2-1

Слайд 17





16. Какое слово соберёт исполнитель
16. Какое слово соберёт исполнитель
«Колобок на линейке» после
выполнения  следующего алгоритма?  10   4  2   2
А) крот;  Б)  кот;   
В) корт;   Г)   кт;   
Д) крт.
Описание слайда:
16. Какое слово соберёт исполнитель 16. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 2 2 А) крот; Б) кот; В) корт; Г) кт; Д) крт.

Слайд 18





17. Какое слово соберёт
17. Какое слово соберёт
исполнитель «Колобок на линейке»
после выполнения  следующего
алгоритма?   10   4  -4   7
А) кокос;      Б) кок;      В) кокс;    
Г) скок;      Д) сок.
Описание слайда:
17. Какое слово соберёт 17. Какое слово соберёт исполнитель «Колобок на линейке» после выполнения следующего алгоритма? 10 4 -4 7 А) кокос; Б) кок; В) кокс; Г) скок; Д) сок.

Слайд 19





18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»?
18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»?
А) 1   10   6   -2  -13  -1   18  -9   1  -10;
Б)  0  11 7    -3  -14  -2   19  -9    2  -11;
В)  1  11  17  15    2    1    19  10  11  1;
Г)   0  10   6    -2  -13  -1   18  -9   1  -10;
Д) нет правильного ответа.
Описание слайда:
18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? 18. Выбрать алгоритм, с помощью которого «Колобок на линейке» соберёт слово «акробатика»? А) 1 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Б) 0 11 7 -3 -14 -2 19 -9 2 -11; В) 1 11 17 15 2 1 19 10 11 1; Г) 0 10 6 -2 -13 -1 18 -9 1 -10; Д) нет правильного ответа.

Слайд 20





19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»?   10   -11  10    -4
19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»?   10   -11  10    -4
 А) 1;   Б) 15;   В) 5;  
 Г) 10;   Д) 9.
Описание слайда:
19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 19. Указать начальное положение колобка, если после исполнения алгоритма будет собрано слово «огни»? 10 -11 10 -4 А) 1; Б) 15; В) 5; Г) 10; Д) 9.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию