🗊Презентация Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №1Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №2Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №3Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №4Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №5Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №6Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №7Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №8Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №9Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №10Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №11Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №12Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №13Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №14Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №15Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Управление развитием физической культуры и спорта в муниципальном образовании. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(НА ПРИМЕРЕ САБИНСКОГО РАЙОНА РТ)
Мингазов Рустем Шамилевич
научный руководитель:
к.п.н., ст. преподаватель
И.Е. Евграфов
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ САБИНСКОГО РАЙОНА РТ) Мингазов Рустем Шамилевич научный руководитель: к.п.н., ст. преподаватель И.Е. Евграфов

Слайд 2





Актуальность исследования
С принятием в 2003 году закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" стали формироваться органы местного самоуправления. Согласно названному закону  в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. В частности, к вопросам местного значения относятся обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на соответствующих мероприятиях.
Физическая культура является составной частью культуры, области социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его физической активности.
Описание слайда:
Актуальность исследования С принятием в 2003 году закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" стали формироваться органы местного самоуправления. Согласно названному закону в ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления. В частности, к вопросам местного значения относятся обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта на соответствующих мероприятиях. Физическая культура является составной частью культуры, области социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования его физической активности.

Слайд 3





Цель исследования 
является изучение муниципальной политики в области физической культуры и спорта, ее анализ и выявление проблем и путей их решения.
Описание слайда:
Цель исследования является изучение муниципальной политики в области физической культуры и спорта, ее анализ и выявление проблем и путей их решения.

Слайд 4





Объектом исследования 
Объектом исследования 
является муниципальная политика в области физической культуры и спорта.
Предметом исследования 
является способы улучшения организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт.
Описание слайда:
Объектом исследования Объектом исследования является муниципальная политика в области физической культуры и спорта. Предметом исследования является способы улучшения организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт.

Слайд 5





Задачи исследования 
1. Изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне.
2. Проанализировать состояние физкультурно-оздоровительной работы с молодежью в Сабинском муниципальном районе.
3. Разработать рекомендации по улучшению организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт на муниципальном уровне.
Описание слайда:
Задачи исследования 1. Изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне. 2. Проанализировать состояние физкультурно-оздоровительной работы с молодежью в Сабинском муниципальном районе. 3. Разработать рекомендации по улучшению организации муниципальной политики по вовлечению молодежи в физическую культуру и спорт на муниципальном уровне.

Слайд 6





Методы исследования 
Анализ научно-методических и интернет-источников
Наблюдение.
Беседа.
Анализ документов.
Описание слайда:
Методы исследования Анализ научно-методических и интернет-источников Наблюдение. Беседа. Анализ документов.

Слайд 7





Структура управления ФКиС муниципального образования Сабинского района
Описание слайда:
Структура управления ФКиС муниципального образования Сабинского района

Слайд 8





Материально-техническая база
для занятий ФКиС в Сабинском районе
Вейк-Парк поселка Лесхоз (Прокат сноубордов (зимой), Прокат водных лыж, вейкборд)
Картодромы Сабинского муниципального района («Аргамак», «Маяк» - Прокат картов (летом))
Катание на коньках в СК «Нарат»
МАУ «Спортивный комплекс «Нарат»
МБУ ДО ДЮСШ «Олимп»
МБУДО МСЦ «Яшьлек»
МБУ «Спортивный комплекс»
МУ ФОК «Плавательный бассейн «Саба»
Бассейн школы №1 п. Лесхоз

Всего в районе функционируют 182 спортивных сооружений:
 3 стадиона, 1 ледовый дворец (СКК «Нарат» на 2500 человек), 1 открытый каток с искусственным покрытием, 1 легкоатлетический манеж, 2 плавательных бассейна, 12 стрелковых тиров, 3 лыжные базы, 59 спортивных залов, 100 приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом.
Описание слайда:
Материально-техническая база для занятий ФКиС в Сабинском районе Вейк-Парк поселка Лесхоз (Прокат сноубордов (зимой), Прокат водных лыж, вейкборд) Картодромы Сабинского муниципального района («Аргамак», «Маяк» - Прокат картов (летом)) Катание на коньках в СК «Нарат» МАУ «Спортивный комплекс «Нарат» МБУ ДО ДЮСШ «Олимп» МБУДО МСЦ «Яшьлек» МБУ «Спортивный комплекс» МУ ФОК «Плавательный бассейн «Саба» Бассейн школы №1 п. Лесхоз Всего в районе функционируют 182 спортивных сооружений: 3 стадиона, 1 ледовый дворец (СКК «Нарат» на 2500 человек), 1 открытый каток с искусственным покрытием, 1 легкоатлетический манеж, 2 плавательных бассейна, 12 стрелковых тиров, 3 лыжные базы, 59 спортивных залов, 100 приспособленных помещений для занятий физической культурой и спортом.

Слайд 9





Кадровое обеспечение занятий ФКиС Сабинского районе
В настоящее время культивируются одиннадцать видов спорта (татаро-башкирская спортивная борьба, бокс, дзюдо, каратэ, футбол, хоккей, лыжные гонки, художественная гимнастика, плавание, настольный теннис, картинг) с общим количеством обучающихся 714 человек. Это составляет 23% охвата подрастающего поколения физической культурой и спортом от общего количества обучающихся детей в районе (3486 чел). Учебно-тренировочные занятия с юными спортсменами проводят 23 тренера-преподавателя. Административный персонал представлен тремя специалистами.
Описание слайда:
Кадровое обеспечение занятий ФКиС Сабинского районе В настоящее время культивируются одиннадцать видов спорта (татаро-башкирская спортивная борьба, бокс, дзюдо, каратэ, футбол, хоккей, лыжные гонки, художественная гимнастика, плавание, настольный теннис, картинг) с общим количеством обучающихся 714 человек. Это составляет 23% охвата подрастающего поколения физической культурой и спортом от общего количества обучающихся детей в районе (3486 чел). Учебно-тренировочные занятия с юными спортсменами проводят 23 тренера-преподавателя. Административный персонал представлен тремя специалистами.

Слайд 10





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 11





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 12





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 13





Основные причины, по которым не занимаются ФКиС
1.	Банальная нехватка времени;
2.	Нехватка денежных средств и материально-технического обеспечения для полноценных занятий;
3.	Отсутствие желания.
Описание слайда:
Основные причины, по которым не занимаются ФКиС 1. Банальная нехватка времени; 2. Нехватка денежных средств и материально-технического обеспечения для полноценных занятий; 3. Отсутствие желания.

Слайд 14





Основные рекомендации по увеличению количества занимающихся к занятиям ФКиС
1. Осуществлять через средства массовой информации пропаганду здорового образа жизни, активного занятия спортом и физической культурой;
2. Организовать регулярные репортажи по каналам телевидения и радиовещания о спортивных соревнованиях по различным видам спорта и физической деятельности;
3. Опубликовывать материалы о спортсменах района, достигших высоких спортивных результатов;
4. Награждать материально и морально авторов и издателей лучших буклетов, очерков, видеосюжетов, пропагандирующих здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт;
5. Сформировать потребность в сохранение и укрепление здоровья и необходимости введения здорового образа жизни;
6. Увеличить объемы строительства новых и реконструкцию уже имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов в жилых микрорайонах;
7. Осуществить муниципальный заказ на покупку спортивного инвентаря для уже имеющихся сооружений, либо привлечь различных спонсоров;
8. Осуществить ремонт дворовых спортивных площадок;
9. Организовать подготовку и переподготовку специалистов по физической культуре, работающих на предприятиях и в организациях;
10. Создавать программы по борьбе с вредными привычками (курение, алкоголь, наркотики);
11. Создание условий для занятий физической культурой и спортом особенно молодёжи;
12. Организовать мероприятия по развитию не только физического, но и духовного здоровья личности;
13. Создать условия для развития различных видов спорта, в том числе тех которых пока нет в городе, либо они слабо развиты;
14. Вести ежегодный мониторинг физического развития среди молодежи и не только;
15. Снизить стоимость посещения различных спортивных объектов для некоторых категорий граждан;
16. Внедрить комплексную программу по организации спортивной и физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов;
17. Разработать и внедрить новые формы организации занятий с различными категориями населения: по месту жительствам и в местах массового отдыха;
18. Обратить особое внимание на моральное развитие лиц детского возраста в направлении здорового образа жизни.
Описание слайда:
Основные рекомендации по увеличению количества занимающихся к занятиям ФКиС 1. Осуществлять через средства массовой информации пропаганду здорового образа жизни, активного занятия спортом и физической культурой; 2. Организовать регулярные репортажи по каналам телевидения и радиовещания о спортивных соревнованиях по различным видам спорта и физической деятельности; 3. Опубликовывать материалы о спортсменах района, достигших высоких спортивных результатов; 4. Награждать материально и морально авторов и издателей лучших буклетов, очерков, видеосюжетов, пропагандирующих здоровый образ жизни, физическую культуру и спорт; 5. Сформировать потребность в сохранение и укрепление здоровья и необходимости введения здорового образа жизни; 6. Увеличить объемы строительства новых и реконструкцию уже имеющихся физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов в жилых микрорайонах; 7. Осуществить муниципальный заказ на покупку спортивного инвентаря для уже имеющихся сооружений, либо привлечь различных спонсоров; 8. Осуществить ремонт дворовых спортивных площадок; 9. Организовать подготовку и переподготовку специалистов по физической культуре, работающих на предприятиях и в организациях; 10. Создавать программы по борьбе с вредными привычками (курение, алкоголь, наркотики); 11. Создание условий для занятий физической культурой и спортом особенно молодёжи; 12. Организовать мероприятия по развитию не только физического, но и духовного здоровья личности; 13. Создать условия для развития различных видов спорта, в том числе тех которых пока нет в городе, либо они слабо развиты; 14. Вести ежегодный мониторинг физического развития среди молодежи и не только; 15. Снизить стоимость посещения различных спортивных объектов для некоторых категорий граждан; 16. Внедрить комплексную программу по организации спортивной и физкультурно-оздоровительной работы среди инвалидов; 17. Разработать и внедрить новые формы организации занятий с различными категориями населения: по месту жительствам и в местах массового отдыха; 18. Обратить особое внимание на моральное развитие лиц детского возраста в направлении здорового образа жизни.

Слайд 15





Выводы
1. К развитию массового спорта и укреплению его инфраструктуры следует активнее привлекать отечественный бизнес. Это в первую очередь касается детского и юношеского спорта, а также спорта инвалидов и граждан с ограниченными физическими возможностями. Республика Татарстан, и муниципальные образования РТ стремятся к тому, чтобы население сохраняло свою работоспособность, здоровье, общественную и политическую активность и поэтому изучение опыта управления на этом уровне, необходимость определения в нем слабых и сильных стороны, можно рассматривать как важную задачу современности.
2. Органы управления физической культурой и спортом муниципального образования Сабинского района РТ представляют собой физкультурно-спортивную организацию, которая в системе управления является субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации. Государственная политика в области физической культуры и спорта – это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения региона.
3. В ходе анализа было выявлено, что молодежь пусть и положительно относится к занятиям физической культурой и спортом, все же не предпринимает никаких особых действий к поддержанию своего здоровья с помощью спорта. Основными проблемами в сфере управления физической культурой и спортом остаются вопрос реконструкции и нового спортивного инвентаря, недостаточное финансирования местных спортивных мероприятий и высокие цены в прейскурантах спортивно-оздоровительных объектов. Так же актуальным остается вопрос развития и привлечения в массовый спорт молодежи и активной пропаганды здорового образа жизни.
Описание слайда:
Выводы 1. К развитию массового спорта и укреплению его инфраструктуры следует активнее привлекать отечественный бизнес. Это в первую очередь касается детского и юношеского спорта, а также спорта инвалидов и граждан с ограниченными физическими возможностями. Республика Татарстан, и муниципальные образования РТ стремятся к тому, чтобы население сохраняло свою работоспособность, здоровье, общественную и политическую активность и поэтому изучение опыта управления на этом уровне, необходимость определения в нем слабых и сильных стороны, можно рассматривать как важную задачу современности. 2. Органы управления физической культурой и спортом муниципального образования Сабинского района РТ представляют собой физкультурно-спортивную организацию, которая в системе управления является субъектом воздействующим на другие физкультурно-спортивные организации. Государственная политика в области физической культуры и спорта – это комплекс мероприятий, осуществляемых государством, направленных на создание правовых, экономических и организационно-управленческих условий, обеспечивающих удовлетворение потребностей различных категорий и групп населения в физкультурно-спортивной деятельности, с учетом традиций, обычаев и экономического положения региона. 3. В ходе анализа было выявлено, что молодежь пусть и положительно относится к занятиям физической культурой и спортом, все же не предпринимает никаких особых действий к поддержанию своего здоровья с помощью спорта. Основными проблемами в сфере управления физической культурой и спортом остаются вопрос реконструкции и нового спортивного инвентаря, недостаточное финансирования местных спортивных мероприятий и высокие цены в прейскурантах спортивно-оздоровительных объектов. Так же актуальным остается вопрос развития и привлечения в массовый спорт молодежи и активной пропаганды здорового образа жизни.

Слайд 16





Благодарим за внимание!
Описание слайда:
Благодарим за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию