🗊Презентация .Управление системными процессами в ОУ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
.Управление системными процессами в ОУ, слайд №1.Управление системными процессами в ОУ, слайд №2.Управление системными процессами в ОУ, слайд №3.Управление системными процессами в ОУ, слайд №4.Управление системными процессами в ОУ, слайд №5.Управление системными процессами в ОУ, слайд №6.Управление системными процессами в ОУ, слайд №7.Управление системными процессами в ОУ, слайд №8.Управление системными процессами в ОУ, слайд №9.Управление системными процессами в ОУ, слайд №10.Управление системными процессами в ОУ, слайд №11.Управление системными процессами в ОУ, слайд №12.Управление системными процессами в ОУ, слайд №13.Управление системными процессами в ОУ, слайд №14.Управление системными процессами в ОУ, слайд №15.Управление системными процессами в ОУ, слайд №16.Управление системными процессами в ОУ, слайд №17.Управление системными процессами в ОУ, слайд №18.Управление системными процессами в ОУ, слайд №19.Управление системными процессами в ОУ, слайд №20.Управление системными процессами в ОУ, слайд №21.Управление системными процессами в ОУ, слайд №22.Управление системными процессами в ОУ, слайд №23.Управление системными процессами в ОУ, слайд №24.Управление системными процессами в ОУ, слайд №25.Управление системными процессами в ОУ, слайд №26.Управление системными процессами в ОУ, слайд №27.Управление системными процессами в ОУ, слайд №28.Управление системными процессами в ОУ, слайд №29.Управление системными процессами в ОУ, слайд №30.Управление системными процессами в ОУ, слайд №31.Управление системными процессами в ОУ, слайд №32.Управление системными процессами в ОУ, слайд №33.Управление системными процессами в ОУ, слайд №34.Управление системными процессами в ОУ, слайд №35.Управление системными процессами в ОУ, слайд №36.Управление системными процессами в ОУ, слайд №37.Управление системными процессами в ОУ, слайд №38.Управление системными процессами в ОУ, слайд №39.Управление системными процессами в ОУ, слайд №40.Управление системными процессами в ОУ, слайд №41.Управление системными процессами в ОУ, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему .Управление системными процессами в ОУ. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 4. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОУ
Описание слайда:
Тема 4. УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОУ

Слайд 2








Организационные патологии –
Описание слайда:
Организационные патологии –

Слайд 3





Патологии в строении организаций
Господство структуры над функцией
Автаркия подразделений
Несовместимость личности с функцией
Бюрократия
Описание слайда:
Патологии в строении организаций Господство структуры над функцией Автаркия подразделений Несовместимость личности с функцией Бюрократия

Слайд 4





Патологии в организационных отношениях
Конфликт
Неуправляемость
Бессубъектность
Преобладание личных отношений над служебными
Рассеивание целей
Клика
Описание слайда:
Патологии в организационных отношениях Конфликт Неуправляемость Бессубъектность Преобладание личных отношений над служебными Рассеивание целей Клика

Слайд 5





Патологии в управленческих решениях
Маятниковые решения
Дублирование организационного порядка
Игнорирование организационного порядка
Разрыв между решениями и их реализацией
Стагнация
Подавление развития функционированием
Демотивирующий стиль руководства
Описание слайда:
Патологии в управленческих решениях Маятниковые решения Дублирование организационного порядка Игнорирование организационного порядка Разрыв между решениями и их реализацией Стагнация Подавление развития функционированием Демотивирующий стиль руководства

Слайд 6





Организационные проблемы на разных стадиях ЖЦО
Грейнер – развитие через преодоление кризисов
Майлс и Сноу  – три проблемы: предпринимательская, инжиниринговая, административная
Адизес  – нормальные проблемы и патологии
Додж, Роббинс – три категории проблем: маркетинговые, финансовые и управленческие
Описание слайда:
Организационные проблемы на разных стадиях ЖЦО Грейнер – развитие через преодоление кризисов Майлс и Сноу – три проблемы: предпринимательская, инжиниринговая, административная Адизес – нормальные проблемы и патологии Додж, Роббинс – три категории проблем: маркетинговые, финансовые и управленческие

Слайд 7


.Управление системными процессами в ОУ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Управленческая решетка
Описание слайда:
Управленческая решетка

Слайд 9





Ошибочные стили менеджмента
Р_ _ _         «Одинокий рейнджер»
_ А _ _        «Бюрократ»
_ _ Е _        «Поджигатель»
_ _ _ I          «Суперпоследователь»
_ _ _ _          «Пустышка»
Причина возникновения «пустышки» -  
                 изменения
Описание слайда:
Ошибочные стили менеджмента Р_ _ _ «Одинокий рейнджер» _ А _ _ «Бюрократ» _ _ Е _ «Поджигатель» _ _ _ I «Суперпоследователь» _ _ _ _ «Пустышка» Причина возникновения «пустышки» - изменения

Слайд 10





Характеристики стиля одинокого рейнджера
Исключительная роль: производитель результата
Как он добивается результата: выполняет работу
Доминирующее поведение: всегда занят
Фокус внимания: что делается в настоящий момент
Основные качества: абсолютно предан своей работе, усердный работник
Описание слайда:
Характеристики стиля одинокого рейнджера Исключительная роль: производитель результата Как он добивается результата: выполняет работу Доминирующее поведение: всегда занят Фокус внимания: что делается в настоящий момент Основные качества: абсолютно предан своей работе, усердный работник

Слайд 11





Характеристики стиля одинокого рейнджера
Критерии самооценки: насколько много лично он работает
Типичная жалоба: день слишком короток, слишком много дел
Принятие решения: стреляет «от бедра», вначале действует, потом думает и слушает
Если есть свободное время: он найдет себе еще работы
Описание слайда:
Характеристики стиля одинокого рейнджера Критерии самооценки: насколько много лично он работает Типичная жалоба: день слишком короток, слишком много дел Принятие решения: стреляет «от бедра», вначале действует, потом думает и слушает Если есть свободное время: он найдет себе еще работы

Слайд 12





Характеристики стиля одинокого рейнджера
Стиль подчиненных: порученцы
Приходит и уходит с работы: приходит первым, уходит последним
Собрания проводятся редко, повестка дня: последний кризис
Обучение персонала: по принципу «делай как я»
Описание слайда:
Характеристики стиля одинокого рейнджера Стиль подчиненных: порученцы Приходит и уходит с работы: приходит первым, уходит последним Собрания проводятся редко, повестка дня: последний кризис Обучение персонала: по принципу «делай как я»

Слайд 13





Характеристики стиля бюрократа
Исключительная роль: администратор, исполнитель
Как он добивается результата: организует и поддерживает порядок
Доминирующее поведение: контролирует исполнение
Фокус внимания: как выполняется работа
Основные личностные качества: крайне организован, осторожен и медлителен, вдумчив, консервативен
Описание слайда:
Характеристики стиля бюрократа Исключительная роль: администратор, исполнитель Как он добивается результата: организует и поддерживает порядок Доминирующее поведение: контролирует исполнение Фокус внимания: как выполняется работа Основные личностные качества: крайне организован, осторожен и медлителен, вдумчив, консервативен

Слайд 14





Характеристики стиля бюрократа
Критерии самооценки: насколько спокойно и подконтрольно работает офис
Типичная жалоба: кто-то нарушил правило или процедуру
Принятие решения: следует существующим решениям
Если есть свободное время: будет создавать новые формы контроля
Описание слайда:
Характеристики стиля бюрократа Критерии самооценки: насколько спокойно и подконтрольно работает офис Типичная жалоба: кто-то нарушил правило или процедуру Принятие решения: следует существующим решениям Если есть свободное время: будет создавать новые формы контроля

Слайд 15





Характеристики стиля бюрократа
Стиль подчиненных: клерки-соглашатели
Приходит и уходит с работы: точно по часам
Собрания проводятся часто, регулярно, по графику, повестка дня – долгая, детальная
Обучение персонала: слишком тщательное, с массой лишних деталей
Описание слайда:
Характеристики стиля бюрократа Стиль подчиненных: клерки-соглашатели Приходит и уходит с работы: точно по часам Собрания проводятся часто, регулярно, по графику, повестка дня – долгая, детальная Обучение персонала: слишком тщательное, с массой лишних деталей

Слайд 16





Характеристики стиля поджигателя
Исключительная роль: инноватор, предприниматель
Как он добивается результата: предлагает идеи и новые проекты
Доминирующее поведение: создание новых проектов
Фокус внимания: что делается нового, и как это можно сделать по-другому
Основные личностные качества: энтузиаст, харизматичен, никогда не скучен
Описание слайда:
Характеристики стиля поджигателя Исключительная роль: инноватор, предприниматель Как он добивается результата: предлагает идеи и новые проекты Доминирующее поведение: создание новых проектов Фокус внимания: что делается нового, и как это можно сделать по-другому Основные личностные качества: энтузиаст, харизматичен, никогда не скучен

Слайд 17





Характеристики стиля поджигателя
Критерии самооценки: поддержание атмосферы улья, иллюзия продуктивности
Типичная жалоба: ничего не доводится до конца
Принятия решения: решения принимаются на время, не доводятся до конца
Предпочитает нанимать: людей, которые восхищаются его идеями
Описание слайда:
Характеристики стиля поджигателя Критерии самооценки: поддержание атмосферы улья, иллюзия продуктивности Типичная жалоба: ничего не доводится до конца Принятия решения: решения принимаются на время, не доводятся до конца Предпочитает нанимать: людей, которые восхищаются его идеями

Слайд 18





Характеристики стиля поджигателя
Стиль подчиненных: клакеры
Приходит и уходит с работы: как придется
Совещания проводятся часто и спонтанно, повестка дня – его новая идея
Обучение персонала: допускается, если это не в ущерб новому проекту
Описание слайда:
Характеристики стиля поджигателя Стиль подчиненных: клакеры Приходит и уходит с работы: как придется Совещания проводятся часто и спонтанно, повестка дня – его новая идея Обучение персонала: допускается, если это не в ущерб новому проекту

Слайд 19





Характеристики стиля суперпоследователя
Исключительная роль: объединяет людей
Как он добивается результата: добивается согласия и компромисса
Доминирующее поведение: компромисс, объединение разных идей
Фокус внимания: добиться того, чтобы сделанное было одобрено другими
Основные личностные качества: мягкий, чувствительный, ориентирован на людей
Описание слайда:
Характеристики стиля суперпоследователя Исключительная роль: объединяет людей Как он добивается результата: добивается согласия и компромисса Доминирующее поведение: компромисс, объединение разных идей Фокус внимания: добиться того, чтобы сделанное было одобрено другими Основные личностные качества: мягкий, чувствительный, ориентирован на людей

Слайд 20






Критерии самооценки: насколько он близок к лидерам организации
Типичная жалоба: почему мы не находим согласия
Принятие решения: только при  условии согласия в группе
Предпочитает нанимать: податливых людей
Описание слайда:
Критерии самооценки: насколько он близок к лидерам организации Типичная жалоба: почему мы не находим согласия Принятие решения: только при условии согласия в группе Предпочитает нанимать: податливых людей

Слайд 21






Стиль подчиненных: «солнечные», улыбчивые люди
Приходит и уходит с работы: по расписанию
Совещания проводятся регулярно, повестка дня – нет четкого плана, обсуждается то, что интересно сотрудникам
Обучение персонала: фокус на межличностных отношениях
Описание слайда:
Стиль подчиненных: «солнечные», улыбчивые люди Приходит и уходит с работы: по расписанию Совещания проводятся регулярно, повестка дня – нет четкого плана, обсуждается то, что интересно сотрудникам Обучение персонала: фокус на межличностных отношениях

Слайд 22





Хороший менеджер
Имеет гибкий стиль управления
Знает и принимает свои сильные и слабые стороны
Определяет и уважает сильные стороны других
Умеет разрешать конфликты
Создает обучающую среду
Описание слайда:
Хороший менеджер Имеет гибкий стиль управления Знает и принимает свои сильные и слабые стороны Определяет и уважает сильные стороны других Умеет разрешать конфликты Создает обучающую среду

Слайд 23





Пирамида организационного развития
Описание слайда:
Пирамида организационного развития

Слайд 24





Стадии развития организации
Новое предприятие
Экспансия
Профессионализация
Консолидация
Диверсификация
Интеграция
Упадок и обновление
Описание слайда:
Стадии развития организации Новое предприятие Экспансия Профессионализация Консолидация Диверсификация Интеграция Упадок и обновление

Слайд 25





Болезни роста
Люди чувствуют, что в сутках мало времени
Люди проводят много времени за «тушением пожаров»
Люди не осведомлены о том, что делают другие 
Люди не понимают, куда движется организация
Недостаточно хороших менеджеров
Люди чувствуют, что «я должен это сделать сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно»
Считается, что совещания – это пустая трата времени
Ощущается ненадежность относительно места в организации
Описание слайда:
Болезни роста Люди чувствуют, что в сутках мало времени Люди проводят много времени за «тушением пожаров» Люди не осведомлены о том, что делают другие Люди не понимают, куда движется организация Недостаточно хороших менеджеров Люди чувствуют, что «я должен это сделать сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно» Считается, что совещания – это пустая трата времени Ощущается ненадежность относительно места в организации

Слайд 26





Люди чувствуют, что в сутках мало времени
Психологические проблемы
Физиологические проблемы
Причины:
Неадекватность планирования
Отсутствие формальной структуры
Неумение управлять временем
Описание слайда:
Люди чувствуют, что в сутках мало времени Психологические проблемы Физиологические проблемы Причины: Неадекватность планирования Отсутствие формальной структуры Неумение управлять временем

Слайд 27





Люди проводят время за «тушением пожаров»
Акцент на краткосрочных кризисах
Причины:
Отсутствие стратегии и долгосрочного планирования
Культура вознаграждает больше героев- «пожарных»
Организация живет «одним днем»
Описание слайда:
Люди проводят время за «тушением пожаров» Акцент на краткосрочных кризисах Причины: Отсутствие стратегии и долгосрочного планирования Культура вознаграждает больше героев- «пожарных» Организация живет «одним днем»

Слайд 28





Люди не осведомлены о том, что делают другие 
Автаркия подразделения
Конфликты между людьми и отделами
Причины:
Нет формального описания ролей
Нет четкой картины взаимосвязей между разными задачами в организации
Описание слайда:
Люди не осведомлены о том, что делают другие Автаркия подразделения Конфликты между людьми и отделами Причины: Нет формального описания ролей Нет четкой картины взаимосвязей между разными задачами в организации

Слайд 29





Люди не понимают, куда движется организация
Беспокойство сотрудников
Отсутствие чувства идентичности
Увеличение текучести кадров
Причины:
Нет миссии и видения компании
Слабые коммуникации
Отсутствие информации у рядовых сотрудников
Описание слайда:
Люди не понимают, куда движется организация Беспокойство сотрудников Отсутствие чувства идентичности Увеличение текучести кадров Причины: Нет миссии и видения компании Слабые коммуникации Отсутствие информации у рядовых сотрудников

Слайд 30





Мало хороших менеджеров
Есть обязанности, но нет полномочий
Нехватка обратной связи у сотрудников
Не хватает времени для выполнения административных задач, т.к. бизнес слишком быстро растет
Причины:
Организационные ограничения на ответственность
Менеджером становится хороший исполнитель
Описание слайда:
Мало хороших менеджеров Есть обязанности, но нет полномочий Нехватка обратной связи у сотрудников Не хватает времени для выполнения административных задач, т.к. бизнес слишком быстро растет Причины: Организационные ограничения на ответственность Менеджером становится хороший исполнитель

Слайд 31





«Я должен сделать это сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно»
Сотрудники и подразделения начинают самостоятельно устанавливать цели
Каждая часть компании сосредоточена на решении своих задач
Причины:
Отсутствие координации работ и четкого определения ролей
Нежелание менеджеров делегировать полномочия
Слабая система коммуникаций
Описание слайда:
«Я должен сделать это сам, если хочу, чтобы это было сделано правильно» Сотрудники и подразделения начинают самостоятельно устанавливать цели Каждая часть компании сосредоточена на решении своих задач Причины: Отсутствие координации работ и четкого определения ролей Нежелание менеджеров делегировать полномочия Слабая система коммуникаций

Слайд 32





Совещания – это пустая трата времени
Совещания затягиваются и редко приводят к принятию решений
Причины:
Нет планирования повестки дня
Процесс  плохо управляются
Совещаний становится слишком много
Описание слайда:
Совещания – это пустая трата времени Совещания затягиваются и редко приводят к принятию решений Причины: Нет планирования повестки дня Процесс плохо управляются Совещаний становится слишком много

Слайд 33





Мало внимания уделяется мониторингу выполнения планов
Планы не выполняются
Причины
Неадекватная или отсутствие системы контроля
Персонал не обучен
Разработанные планы просто лежат в столе менеджера
Описание слайда:
Мало внимания уделяется мониторингу выполнения планов Планы не выполняются Причины Неадекватная или отсутствие системы контроля Персонал не обучен Разработанные планы просто лежат в столе менеджера

Слайд 34





Чувство беспокойства и ненадежности относительно места в организации
Сотрудники не понимают причин проведения организационных изменений
Причины:
Сотрудники не способны увидеть свою ценность для фирмы
Роли и обязанности плохо определены
Часто происходят увольнения
Снижение командной работы и взаимодействия между сотрудниками
Описание слайда:
Чувство беспокойства и ненадежности относительно места в организации Сотрудники не понимают причин проведения организационных изменений Причины: Сотрудники не способны увидеть свою ценность для фирмы Роли и обязанности плохо определены Часто происходят увольнения Снижение командной работы и взаимодействия между сотрудниками

Слайд 35





Интерпретация измерения болезней роста
Описание слайда:
Интерпретация измерения болезней роста

Слайд 36


.Управление системными процессами в ОУ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


.Управление системными процессами в ОУ, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


.Управление системными процессами в ОУ, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


.Управление системными процессами в ОУ, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Виды реинжиниринга
Описание слайда:
Виды реинжиниринга

Слайд 41





Состав этапов типового проекта 
реорганизации бизнес-процессов
Описание слайда:
Состав этапов типового проекта реорганизации бизнес-процессов

Слайд 42





Методико-инструментальная основа развития организации
Описание слайда:
Методико-инструментальная основа развития организации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию