🗊Управление воспитательным процессом через самоуправление Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №1Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №2Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №3Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №4Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №5Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №6Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №7Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №8Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №9Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №10Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №11Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №12Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №13Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №14Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №15Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №16Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №17Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №18Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №19Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №20Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №21Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №22Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №23Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №24Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №25Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №26Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №27Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №28Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №29Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №30Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №31Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №32Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №33Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №34Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №35Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №36Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №37Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №38Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Управление воспитательным процессом через самоуправление Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой. Презентация содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Управление воспитательным процессом через самоуправление

  Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой
Описание слайда:
Управление воспитательным процессом через самоуправление Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой

Слайд 2





«Дело рождает самоуправление, 
а не наоборот».

                               А.С. Макаренко
Описание слайда:
«Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.С. Макаренко

Слайд 3






   « Коллективная организация жизни и деятельности – это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого подростка».
А.С Макаренко
Описание слайда:
« Коллективная организация жизни и деятельности – это самый эффективный метод воспитания личности, индивидуальности каждого подростка». А.С Макаренко

Слайд 4






   Техникум – это дом, где формируется и как-бы проектируется будущая личность.
Описание слайда:
Техникум – это дом, где формируется и как-бы проектируется будущая личность.

Слайд 5








С чего начать?

Что должно стать главным в работе с группой?

Как сложатся взаимоотношения с группой?
Описание слайда:
С чего начать? Что должно стать главным в работе с группой? Как сложатся взаимоотношения с группой?

Слайд 6






    Развитие студенческого самоуправления является одним из основных направлений воспитательной работы техникума, которая  способствует становлению коллектива студентов, формированию у них осознанного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
Описание слайда:
Развитие студенческого самоуправления является одним из основных направлений воспитательной работы техникума, которая способствует становлению коллектива студентов, формированию у них осознанного и ответственного отношения к своим правам и обязанностям.

Слайд 7






    Здесь каждый должен принимать активное участие в организации трудовых дел, групповых и общетехникумовских мероприятий, что в свою очередь ведет к формированию сознательной дисциплины и культуры поведения.
Описание слайда:
Здесь каждый должен принимать активное участие в организации трудовых дел, групповых и общетехникумовских мероприятий, что в свою очередь ведет к формированию сознательной дисциплины и культуры поведения.

Слайд 8






   	 Проведение анкетирования на I курсе помогло мне на начальном этапе сформировать мнение об отдельных студентах и определиться с формами работы с ними.
Описание слайда:
Проведение анкетирования на I курсе помогло мне на начальном этапе сформировать мнение об отдельных студентах и определиться с формами работы с ними.

Слайд 9






	Большую помощь в работе мне оказывала психолог техникума Николаева Н.Т., которую мы приглашали не только на наши классные часы, для беседы со студентами, но и на родительские собрания.
Описание слайда:
Большую помощь в работе мне оказывала психолог техникума Николаева Н.Т., которую мы приглашали не только на наши классные часы, для беседы со студентами, но и на родительские собрания.

Слайд 10






Староста группы – Иванов Илья
Описание слайда:
Староста группы – Иванов Илья

Слайд 11






    Трудные были первые месяцы работы со студентами в начале I курса, так как мое присутствие и участие везде было необходимо.
Описание слайда:
Трудные были первые месяцы работы со студентами в начале I курса, так как мое присутствие и участие везде было необходимо.

Слайд 12


Управление воспитательным процессом через самоуправление     Из опыта работы куратора группы 3ам5 Э.А. Васильевой, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






    Воспитательная работа основана на принципах сотрудничества преподавателей и студентов. Сотрудничества во всем, будь то решение личных проблем студента или подготовка групповых и общетехникумовских мероприятий.
Описание слайда:
Воспитательная работа основана на принципах сотрудничества преподавателей и студентов. Сотрудничества во всем, будь то решение личных проблем студента или подготовка групповых и общетехникумовских мероприятий.

Слайд 14






   Первоочередной задачей мы ставим включение каждого студента с учетом его индивидуальных способностей, возможностей и интересов в творческую деятельность группы.
Описание слайда:
Первоочередной задачей мы ставим включение каждого студента с учетом его индивидуальных способностей, возможностей и интересов в творческую деятельность группы.

Слайд 15





Три аспекта формирования коллектива:
Описание слайда:
Три аспекта формирования коллектива:

Слайд 16





I курс 2 семестр
    Сформировался небольшой коллектив, студентов , которые хотели участвовать в мероприятиях
Описание слайда:
I курс 2 семестр Сформировался небольшой коллектив, студентов , которые хотели участвовать в мероприятиях

Слайд 17





«Игры народов мира»
Описание слайда:
«Игры народов мира»

Слайд 18






Олимпиада по английскому языку
Описание слайда:
Олимпиада по английскому языку

Слайд 19





Неделя добрых дел
Описание слайда:
Неделя добрых дел

Слайд 20





1 место среди I курсов по итогам cоревнования групп
Описание слайда:
1 место среди I курсов по итогам cоревнования групп

Слайд 21





Поездка в Казань
Описание слайда:
Поездка в Казань

Слайд 22





В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО CАМОУПРАВЛЕНИЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГРУППА ОРГАНИЗОВАЛА И ПРОВЕЛА НА II КУРСЕ.
Описание слайда:
В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОГО CАМОУПРАВЛЕНИЯ МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГРУППА ОРГАНИЗОВАЛА И ПРОВЕЛА НА II КУРСЕ.

Слайд 23





Экологическая акция «Чистый лес»
Описание слайда:
Экологическая акция «Чистый лес»

Слайд 24





Классный час 
«Русский солдат умом и силой богат»
Описание слайда:
Классный час «Русский солдат умом и силой богат»

Слайд 25





Литературно-музыкальная композиция
«И в столетиях мы не повстречались»
Описание слайда:
Литературно-музыкальная композиция «И в столетиях мы не повстречались»

Слайд 26





Встреча с поэтами О.Гали , Ю. Семендером, Е. Светлой
Описание слайда:
Встреча с поэтами О.Гали , Ю. Семендером, Е. Светлой

Слайд 27





День Матери
Описание слайда:
День Матери

Слайд 28






    Все эти мероприятия способствовали приобретению навыков жизни в коллективе единомышленников, помогли каждому увидеть собственные возможности и раскрыть творческий потенциал.
Описание слайда:
Все эти мероприятия способствовали приобретению навыков жизни в коллективе единомышленников, помогли каждому увидеть собственные возможности и раскрыть творческий потенциал.

Слайд 29





НА III КУРСЕ МЫ ТАКЖЕ СТАРАЕМСЯ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ .
Описание слайда:
НА III КУРСЕ МЫ ТАКЖЕ СТАРАЕМСЯ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ .

Слайд 30





Тренинг «В здоровом теле – здоровый дух»
Описание слайда:
Тренинг «В здоровом теле – здоровый дух»

Слайд 31





Классный час в группе 1ам1
«Здоровье не купишь – его разум дарит»
Описание слайда:
Классный час в группе 1ам1 «Здоровье не купишь – его разум дарит»

Слайд 32






    Организовали работу так, чтобы каждый в течение года побывал в роли руководителя.
Описание слайда:
Организовали работу так, чтобы каждый в течение года побывал в роли руководителя.

Слайд 33





Принцип трех «не» 
Не спешить; 
не вредить; 
не винить студентов в собственных просчетах и ошибках.
Описание слайда:
Принцип трех «не» Не спешить; не вредить; не винить студентов в собственных просчетах и ошибках.

Слайд 34





Принцип восточной педагогики: 
«Сравни себя с собой вчерашним!»
Описание слайда:
Принцип восточной педагогики: «Сравни себя с собой вчерашним!»

Слайд 35





Сотрудничество возможно при соблюдении некоторых принципов
Описание слайда:
Сотрудничество возможно при соблюдении некоторых принципов

Слайд 36






   Куратор не думает за студентов и без студентов, а вместе с ними. Вместе, коллективно ищут, обдумывают и планируют дела.
Описание слайда:
Куратор не думает за студентов и без студентов, а вместе с ними. Вместе, коллективно ищут, обдумывают и планируют дела.

Слайд 37






    Куратор не за студентов, и не для них, а вместе с ними и впереди них оценивает сделанное, и извлекает уроки на будущее.
Описание слайда:
Куратор не за студентов, и не для них, а вместе с ними и впереди них оценивает сделанное, и извлекает уроки на будущее.

Слайд 38






    В отношениях творческого сотрудничества куратор вместе со студентами ищет новые неизвестные и ему решения жизненно важных проблем, требующих выбора. При этом сам куратор увлечен поиском, искренне интересуется наблюдениями и мыслями каждого. И тогда опыт коллективного поиска приобретается самими студентами.
Описание слайда:
В отношениях творческого сотрудничества куратор вместе со студентами ищет новые неизвестные и ему решения жизненно важных проблем, требующих выбора. При этом сам куратор увлечен поиском, искренне интересуется наблюдениями и мыслями каждого. И тогда опыт коллективного поиска приобретается самими студентами.

Слайд 39





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию