🗊Презентация Урок 1

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Урок 1, слайд №1Урок 1, слайд №2Урок 1, слайд №3Урок 1, слайд №4Урок 1, слайд №5Урок 1, слайд №6Урок 1, слайд №7Урок 1, слайд №8Урок 1, слайд №9Урок 1, слайд №10Урок 1, слайд №11Урок 1, слайд №12Урок 1, слайд №13Урок 1, слайд №14Урок 1, слайд №15Урок 1, слайд №16Урок 1, слайд №17Урок 1, слайд №18Урок 1, слайд №19Урок 1, слайд №20Урок 1, слайд №21Урок 1, слайд №22Урок 1, слайд №23Урок 1, слайд №24Урок 1, слайд №25Урок 1, слайд №26Урок 1, слайд №27Урок 1, слайд №28Урок 1, слайд №29Урок 1, слайд №30Урок 1, слайд №31Урок 1, слайд №32Урок 1, слайд №33Урок 1, слайд №34Урок 1, слайд №35Урок 1, слайд №36Урок 1, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок 1. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Урок 1, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель урока:
Познакомиться с развитием биологии как науки, с глубокой древности и до наших дней, на основе биологических исследований и открытий великих ученых- биологов.
Развитие понимания актуальности биологических исследований для человека и общества.
Описание слайда:
Цель урока: Познакомиться с развитием биологии как науки, с глубокой древности и до наших дней, на основе биологических исследований и открытий великих ученых- биологов. Развитие понимания актуальности биологических исследований для человека и общества.

Слайд 3


Урок 1, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Урок 1, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Первобытный человек был первым, кто стал непроизвольно накапливать первые знания о живых организмах. Живые организмы были  пищей, материалом для одежды и жилья первобытного человека. Уже тогда надо было знать все о растениях, животных, особенностях их поведения. Вот так потихоньку стали накапливаться знания о всем живом, что окружало человека.
Описание слайда:
Первобытный человек был первым, кто стал непроизвольно накапливать первые знания о живых организмах. Живые организмы были  пищей, материалом для одежды и жилья первобытного человека. Уже тогда надо было знать все о растениях, животных, особенностях их поведения. Вот так потихоньку стали накапливаться знания о всем живом, что окружало человека.

Слайд 6





Основные направления современной  биологии
Описание слайда:
Основные направления современной биологии

Слайд 7


Урок 1, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Этапы развития биологии
Описание слайда:
Этапы развития биологии

Слайд 9





Истоки биологической науки.
Великий греческий врач Гиппократ (живший в 460 - 377 гг. до н.э.) внес фактический вклад в создание материалов о живых организмах. Он первым изучил строение животных, человека, состав и форму костей, мышц, сухожилий, головного и спинного мозга у человека.
Описание слайда:
Истоки биологической науки. Великий греческий врач Гиппократ (живший в 460 - 377 гг. до н.э.) внес фактический вклад в создание материалов о живых организмах. Он первым изучил строение животных, человека, состав и форму костей, мышц, сухожилий, головного и спинного мозга у человека.

Слайд 10


Урок 1, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Описал около 500 видов животных.
Создал первую систему их классификации. 
Заложил основы сравнительной анатомии. 
Считал, что живая материя возникла из неживой
Описание слайда:
Описал около 500 видов животных. Создал первую систему их классификации. Заложил основы сравнительной анатомии. Считал, что живая материя возникла из неживой

Слайд 12





Древнеримский ученный и врач Клавдий Гален.
Римский врач Гален (139-200 гг. н.э.) углубил и в значительной степени увеличил знания человека о строении своего тела. Он все это изучал на трупах обезьян и свиней. Его трудами долгое время пользовались в естествознании и медицине. Заложил основы анатомии человека. Доказал, что в артериях течет кровь, а не воздух и  только у живых животных. У мертвых артерии всегда были пусты. В течении следующих пятнадцати веков его труды были основным источником знаний по анатомии.
Описание слайда:
Древнеримский ученный и врач Клавдий Гален. Римский врач Гален (139-200 гг. н.э.) углубил и в значительной степени увеличил знания человека о строении своего тела. Он все это изучал на трупах обезьян и свиней. Его трудами долгое время пользовались в естествознании и медицине. Заложил основы анатомии человека. Доказал, что в артериях течет кровь, а не воздух и только у живых животных. У мертвых артерии всегда были пусты. В течении следующих пятнадцати веков его труды были основным источником знаний по анатомии.

Слайд 13


Урок 1, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Урок 1, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Традиции античных авторов продолжил  Авиценна.
Крупнейший врач, естествоиспытатель, философ средневековья. Сумел обобщить и свести воедино знания в области анатомии и медицины, накопленные человечеством за многие столетия.
Описание слайда:
Традиции античных авторов продолжил Авиценна. Крупнейший врач, естествоиспытатель, философ средневековья. Сумел обобщить и свести воедино знания в области анатомии и медицины, накопленные человечеством за многие столетия.

Слайд 16


Урок 1, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Выдающийся ученый возрождения Андреас Везалий.
Изучая внутреннее строение человеческого тела, Везалий установил множество новых фактов, смело противопоставив их ошибочным взглядам, укоренившимся в науке и имевшим многовековую традицию. Свои открытия он изложил в книге «О строении человеческого тела» (1543), в которой содержится тщательное описание проведенных анатомических секций, строения сердца.
Описание слайда:
Выдающийся ученый возрождения Андреас Везалий. Изучая внутреннее строение человеческого тела, Везалий установил множество новых фактов, смело противопоставив их ошибочным взглядам, укоренившимся в науке и имевшим многовековую традицию. Свои открытия он изложил в книге «О строении человеческого тела» (1543), в которой содержится тщательное описание проведенных анатомических секций, строения сердца.

Слайд 18





Английский врач и биолог Уильям Гарвей.
Сокращаясь, сердце приводит в движение кровь. Но до 17 века даже ученые не имели понятия об этой истине, сегодня общеизвестной. Великое открытие- открытие кровообращения- совершил Уильям Гарвей.
Описание слайда:
Английский врач и биолог Уильям Гарвей. Сокращаясь, сердце приводит в движение кровь. Но до 17 века даже ученые не имели понятия об этой истине, сегодня общеизвестной. Великое открытие- открытие кровообращения- совершил Уильям Гарвей.

Слайд 19





17 век. Английский физик и ботаник Роберт Гук.
Первый оценил значение увеличительного прибора и применил его для исследования срезов растительных и животных тканей. Изучая срезы пробки, он обнаружил структуры, похожие на пчелиные соты, и назвал их ячейками или клетками.
Описание слайда:
17 век. Английский физик и ботаник Роберт Гук. Первый оценил значение увеличительного прибора и применил его для исследования срезов растительных и животных тканей. Изучая срезы пробки, он обнаружил структуры, похожие на пчелиные соты, и назвал их ячейками или клетками.

Слайд 20





17 век. Голландский естествоиспытатель Антоний  Левенгук.
Первым из людей заглянул в таинственный мир микроорганизмов, увидел и описал бактерии, рассматривая их в собственный микроскоп с использованием шлифованных стекол.
Описание слайда:
17 век. Голландский естествоиспытатель Антоний Левенгук. Первым из людей заглянул в таинственный мир микроорганизмов, увидел и описал бактерии, рассматривая их в собственный микроскоп с использованием шлифованных стекол.

Слайд 21





18 век. Шведский натуралист Карл Линней.
Предложил систему классификации живой природы и ввел бинарную номенклатуру, таким образом заложил основы современной систематики и установил иерархичность систематических групп.
Описание слайда:
18 век. Шведский натуралист Карл Линней. Предложил систему классификации живой природы и ввел бинарную номенклатуру, таким образом заложил основы современной систематики и установил иерархичность систематических групп.

Слайд 22


Урок 1, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





19 век. Французский ученный Жан Батист Ламарк.
Описание слайда:
19 век. Французский ученный Жан Батист Ламарк.

Слайд 24





19 век. Французский зоолог
 Жорж Кювье.
Стал основателем науки об ископаемых животных и растениях – палеонтологии. О нем говорили, что по одной - двум косточкам ископаемого животного он может точно воссоздать весь его облик.
Описание слайда:
19 век. Французский зоолог Жорж Кювье. Стал основателем науки об ископаемых животных и растениях – палеонтологии. О нем говорили, что по одной - двум косточкам ископаемого животного он может точно воссоздать весь его облик.

Слайд 25





19 век. Английский ученный Чарльз Дарвин.
Крупнейшим достижением 19 века стало эволюционное учение, которое имело определяющее значение в формировании современной естественнонаучной картины мира и ставшее основой биологической науки 20 столетия.
Описание слайда:
19 век. Английский ученный Чарльз Дарвин. Крупнейшим достижением 19 века стало эволюционное учение, которое имело определяющее значение в формировании современной естественнонаучной картины мира и ставшее основой биологической науки 20 столетия.

Слайд 26


Урок 1, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Урок 1, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





19 век. Австрийский ученый Грегор Мендель.
Основоположник генетики, науки о наследственности и изменчивости. Он настолько опередил свое время, что никто на понял значения его открытий. Только спустя 35 лет его законы были заново переоткрыты.
Описание слайда:
19 век. Австрийский ученый Грегор Мендель. Основоположник генетики, науки о наследственности и изменчивости. Он настолько опередил свое время, что никто на понял значения его открытий. Только спустя 35 лет его законы были заново переоткрыты.

Слайд 29





20 век. Немецкий ученный Роберт Кох.
Основатель современной микробиологии. Открыл возбудителей заболеваний: сибирской язвы, бубонной чумы, сонной болезни, столбняка, туберкулеза – «палочки Коха».
Описание слайда:
20 век. Немецкий ученный Роберт Кох. Основатель современной микробиологии. Открыл возбудителей заболеваний: сибирской язвы, бубонной чумы, сонной болезни, столбняка, туберкулеза – «палочки Коха».

Слайд 30





Труды Л. Пастера и И. Мечникова определили появление иммунологии.
        Луи Пастер
Описание слайда:
Труды Л. Пастера и И. Мечникова определили появление иммунологии. Луи Пастер

Слайд 31





Развитие физиологии связано с именами великих российских ученых И. Сеченова, заложившего основы изучения высшей нервной деятельности, и И.Павлова , создавшего учение об условных рефлексах.
Описание слайда:
Развитие физиологии связано с именами великих российских ученых И. Сеченова, заложившего основы изучения высшей нервной деятельности, и И.Павлова , создавшего учение об условных рефлексах.

Слайд 32





20 век. Русский ученый Владимир Вернадский.
Стал создателем учения о живом веществе и биосфере – учения, которое находится на стыке геологии, биологии, химии и философии.
Описание слайда:
20 век. Русский ученый Владимир Вернадский. Стал создателем учения о живом веществе и биосфере – учения, которое находится на стыке геологии, биологии, химии и философии.

Слайд 33





20 век. Иван Иванович Шмальгаузен.
Описание слайда:
20 век. Иван Иванович Шмальгаузен.

Слайд 34





20 век. Джеймс Уотсон 
и Френсис Крик.
Описание слайда:
20 век. Джеймс Уотсон и Френсис Крик.

Слайд 35





20 век ознаменовался бурным развитием биологии.
Невозможно перечислить всех тех, кто своим самоотверженным трудом создавал современную биологию, которая в настоящее время является одной из наиболее бурно развивающихся областей человеческого знания.
Описание слайда:
20 век ознаменовался бурным развитием биологии. Невозможно перечислить всех тех, кто своим самоотверженным трудом создавал современную биологию, которая в настоящее время является одной из наиболее бурно развивающихся областей человеческого знания.

Слайд 36


Урок 1, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Домашнее задание:
Подготовить сообщение, в виде презентации, о жизни и работе наиболее интересующего вас ученого – биолога.
Описание слайда:
Домашнее задание: Подготовить сообщение, в виде презентации, о жизни и работе наиболее интересующего вас ученого – биолога.



Теги Урок 1
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию