🗊Презентация Урок основная форма организации обучения по праву

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №1Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №2Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №3Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №4Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №5Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №6Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №7Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №8Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №9Урок основная форма организации обучения по праву, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок основная форма организации обучения по праву. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок основная форма организации обучения по праву
1.Урок - основная форма оргцнизобучения.
2.Типология и структура уроков. 
3.Сильные и слабые стороны традиционного урока. Пути совершенствования урока.
4.Нестандартные уроки.
Описание слайда:
Урок основная форма организации обучения по праву 1.Урок - основная форма оргцнизобучения. 2.Типология и структура уроков. 3.Сильные и слабые стороны традиционного урока. Пути совершенствования урока. 4.Нестандартные уроки.

Слайд 2





Урок характеризуется:

а) постоянным составом педагогов, работающих с данным классом;
б) предметной системой обучения (на уроке изучается конкретный курс права);
в) относительной структурной завершённостью (урок представляет собой законченный отрезок преподавания и учения, в его структуре легко выделяются начало и конец).
Описание слайда:
Урок характеризуется: а) постоянным составом педагогов, работающих с данным классом; б) предметной системой обучения (на уроке изучается конкретный курс права); в) относительной структурной завершённостью (урок представляет собой законченный отрезок преподавания и учения, в его структуре легко выделяются начало и конец).

Слайд 3





Общие требования к уроку
- реализация на каждом уроке всех функций обучения: образовательной, воспитательной, развивающей;
- использование на уроке новейших достижений правовой науки, передовой педагогической практики;
- связь изучаемого материала с ранее изученным, опора на данный уровень развития учеников;
- установление на уроке осознаваемых учащимися межпредметных связей;
- обеспечение условий для продуктивной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей, потребностей, способностей;
- логичность и эмоциональность всех этапов урока;
- связь учебного материала и работы на уроке с жизнью, с личным опытом учащихся;
 - формирование у детей умения учиться, обучение их рациональным приёмам мышления и деятельности;
- формирование потребности постоянно пополнять объём знаний, формирование потребности в саморазвитии;
- диагностика, прогнозирование, тщательное планирование урока.
Описание слайда:
Общие требования к уроку - реализация на каждом уроке всех функций обучения: образовательной, воспитательной, развивающей; - использование на уроке новейших достижений правовой науки, передовой педагогической практики; - связь изучаемого материала с ранее изученным, опора на данный уровень развития учеников; - установление на уроке осознаваемых учащимися межпредметных связей; - обеспечение условий для продуктивной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей, потребностей, способностей; - логичность и эмоциональность всех этапов урока; - связь учебного материала и работы на уроке с жизнью, с личным опытом учащихся;  - формирование у детей умения учиться, обучение их рациональным приёмам мышления и деятельности; - формирование потребности постоянно пополнять объём знаний, формирование потребности в саморазвитии; - диагностика, прогнозирование, тщательное планирование урока.

Слайд 4





Типология уроков
1) уроки изучения нового материала;
2) уроки закрепления изученного;
3) уроки обобщения и систематизации;
4) уроки формирования умений и навыков;
5) уроки контроля (проверки знаний, умений и навыков);
6) комбинированные уроки (включающие в себя элементы предыдущих типов).
Описание слайда:
Типология уроков 1) уроки изучения нового материала; 2) уроки закрепления изученного; 3) уроки обобщения и систематизации; 4) уроки формирования умений и навыков; 5) уроки контроля (проверки знаний, умений и навыков); 6) комбинированные уроки (включающие в себя элементы предыдущих типов).

Слайд 5





Понятие структура урока
Структура урока - определённая последовательность его этапов, каждый из которых отличается характером решаемых задач, особенностями деятельности учителя и учеников, эмоциональным настроем.
 Структура урока ознакомления с новым материалом включает: 
1) повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; 
2) объяснение учителем нового материала и работу с учебником; 
3) проверку понимания и первичное закрепление изученного материала. 
Структурные особенности урока закрепления проявляются в следующих этапах:
1) проверка домашнего задания;
2) выполнение устных и письменных упражнений; 
3) проверка выполнения упражнений.
Описание слайда:
Понятие структура урока Структура урока - определённая последовательность его этапов, каждый из которых отличается характером решаемых задач, особенностями деятельности учителя и учеников, эмоциональным настроем.  Структура урока ознакомления с новым материалом включает: 1) повторение предыдущего материала, являющегося основой для изучения нового; 2) объяснение учителем нового материала и работу с учебником; 3) проверку понимания и первичное закрепление изученного материала. Структурные особенности урока закрепления проявляются в следующих этапах: 1) проверка домашнего задания; 2) выполнение устных и письменных упражнений; 3) проверка выполнения упражнений.

Слайд 6





Традиционному уроку присущ ряд положительных сторон:

- организационная четкость педагогического процесса,
- систематический характер обучения,
- эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся,
- разносторонность и обилие информации, использование наглядности, технических средств обучения.
Описание слайда:
Традиционному уроку присущ ряд положительных сторон: - организационная четкость педагогического процесса, - систематический характер обучения, - эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся, - разносторонность и обилие информации, использование наглядности, технических средств обучения.

Слайд 7





К слабым сторонам типового урока можно отнести следующее:
- регламентация деятельности учителя и учеников рамками ограниченного времени;
- трудная сочетаемость с технологиями активного обучения;
- сложность реализации индивидуального подхода при большой наполняемости класса;
- акцент на передачу-усвоение знаний, выработку умений и навыков, при меньшем внимании к развитию познавательной сферы учащихся.
Описание слайда:
К слабым сторонам типового урока можно отнести следующее: - регламентация деятельности учителя и учеников рамками ограниченного времени; - трудная сочетаемость с технологиями активного обучения; - сложность реализации индивидуального подхода при большой наполняемости класса; - акцент на передачу-усвоение знаний, выработку умений и навыков, при меньшем внимании к развитию познавательной сферы учащихся.

Слайд 8





Пути совершенствования урока : 
- формирование высокого уровня мотивации учебной деятельности;
- вооружении учащихся умениями и навыками учебной деятельности;
- практическая направленность обучения, обеспечивающая овладение прочными умениями и навыками;
- организация на уроках условий для творческой деятельности, как учащихся, так и учителя.
Описание слайда:
Пути совершенствования урока : - формирование высокого уровня мотивации учебной деятельности; - вооружении учащихся умениями и навыками учебной деятельности; - практическая направленность обучения, обеспечивающая овладение прочными умениями и навыками; - организация на уроках условий для творческой деятельности, как учащихся, так и учителя.

Слайд 9





Нестандартные уроки
Нестандартный урок - это учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру.
Типы нестандартных уроков: 
Урок-игра
Урок-соревнование
Интегрированный урок 
Бинарный урок
Описание слайда:
Нестандартные уроки Нестандартный урок - это учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру. Типы нестандартных уроков: Урок-игра Урок-соревнование Интегрированный урок Бинарный урок

Слайд 10





В плане педагога должны быть отражены следующие моменты урока: 
дата проведения урока и его номер по тематическому плану;
- название темы урока и класса, в котором он проводится; 
- цели и задачи образования, воспитания и развития школьников;
-структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;
- содержание учебного материала;
- методы и приемы работы учителя в каждой части урока;
- учебное оборудование, необходимое для проведения урока;
- задание на дом.
Описание слайда:
В плане педагога должны быть отражены следующие моменты урока: дата проведения урока и его номер по тематическому плану; - название темы урока и класса, в котором он проводится; - цели и задачи образования, воспитания и развития школьников; -структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам; - содержание учебного материала; - методы и приемы работы учителя в каждой части урока; - учебное оборудование, необходимое для проведения урока; - задание на дом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию