🗊Презентация Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс)

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №1Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №2Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №3Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №4Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №5Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №6Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №7Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №8Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №9Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №10Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №11Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №12Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №13Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






6 класс
Описание слайда:
6 класс

Слайд 2


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Теплота – 
Теплота – 
1. Форма движения материи – энергия, создаваемая движением частиц тела. 
2. Нагретое состояние чего-н.
3. перен. Доброе, сердечное отношение к кому-л.
Описание слайда:
Теплота – Теплота – 1. Форма движения материи – энергия, создаваемая движением частиц тела. 2. Нагретое состояние чего-н. 3. перен. Доброе, сердечное отношение к кому-л.

Слайд 6





Подготовка к сочинению-рассуждению:
Подготовка к сочинению-рассуждению:
«Мы и наши близкие»
Описание слайда:
Подготовка к сочинению-рассуждению: Подготовка к сочинению-рассуждению: «Мы и наши близкие»

Слайд 7


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





- Мне не хватает теплоты, -
- Мне не хватает теплоты, -
 Она сказала дочке.
 Дочь удивилась: 
- Мерзнешь ты
 И в летние денечки?
  - Ты не поймешь, еще мала, 
- Вздохнула мать устало.
 А дочь кричит: - Я поняла! -
 И тащит одеяло.                          
                                     (Агния Барто)
Описание слайда:
- Мне не хватает теплоты, - - Мне не хватает теплоты, - Она сказала дочке. Дочь удивилась: - Мерзнешь ты И в летние денечки?   - Ты не поймешь, еще мала, - Вздохнула мать устало. А дочь кричит: - Я поняла! - И тащит одеяло. (Агния Барто)

Слайд 11






Опираясь на стихотворение, заявите тему. 
Прокомментируйте, о чем идет речь в стихотворении, что хотел сказать автор?
Заявите тезис. 
Прокомментируйте его.  Почему тема «Мы и близкие» является актуальной всегда?
Расскажите, как вы заботитесь о близких.
 А как бываете  несправедливы по отношению к ним? 
Приведите примеры и прокомментируйте их.
Вспомните художественную литературу. (Например, В. Короленко «В дурном обществе» и т.п. )(Д.1)
Напишите, как живется ребенку, когда он потерял  близкого человека? (Д.2)
Сделайте вывод.
Описание слайда:
Опираясь на стихотворение, заявите тему. Прокомментируйте, о чем идет речь в стихотворении, что хотел сказать автор? Заявите тезис. Прокомментируйте его. Почему тема «Мы и близкие» является актуальной всегда? Расскажите, как вы заботитесь о близких. А как бываете несправедливы по отношению к ним? Приведите примеры и прокомментируйте их. Вспомните художественную литературу. (Например, В. Короленко «В дурном обществе» и т.п. )(Д.1) Напишите, как живется ребенку, когда он потерял близкого человека? (Д.2) Сделайте вывод.

Слайд 12


Урок развития речи. Подготовка к сочинению-рассуждению «Мы и наши близкие». (6 класс), слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





  Подготовка к сочинению-рассуждению, записать 2 тезиса, которые можно использовать для сочинения- рассуждения.
  Подготовка к сочинению-рассуждению, записать 2 тезиса, которые можно использовать для сочинения- рассуждения.
Описание слайда:
Подготовка к сочинению-рассуждению, записать 2 тезиса, которые можно использовать для сочинения- рассуждения. Подготовка к сочинению-рассуждению, записать 2 тезиса, которые можно использовать для сочинения- рассуждения.

Слайд 14





Какие  компоненты сочинения-рассуждения  мы вспомнили на уроке? Запомнили вы их? 
Какие  компоненты сочинения-рассуждения  мы вспомнили на уроке? Запомнили вы их? 
Поняли ли вы, как работать по алгоритму написания сочинения-рассуждения?
Можете ли устанавливать причинно-следственные связи,  приводя доказательства и делая выводы? 
Умеете ли вы подбирать средства выразительности для раскрытия идеи?
Описание слайда:
Какие компоненты сочинения-рассуждения мы вспомнили на уроке? Запомнили вы их? Какие компоненты сочинения-рассуждения мы вспомнили на уроке? Запомнили вы их? Поняли ли вы, как работать по алгоритму написания сочинения-рассуждения? Можете ли устанавливать причинно-следственные связи, приводя доказательства и делая выводы? Умеете ли вы подбирать средства выразительности для раскрытия идеи?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию