🗊Урок - игра «Аукцион» (8 класс)

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №1Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №2Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №3Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №4Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №5Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №6Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №7Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №8Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №9Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №10Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №11Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №12Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №13Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №14Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №15Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Урок - игра «Аукцион» (8 класс). Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок - игра 
«Аукцион» (8 класс)
Описание слайда:
Урок - игра «Аукцион» (8 класс)

Слайд 2







Тема:  Аварийно-химические опасные вещества     


Цель: Обобщение и систематизация знаний





Задача: 
В игровой форме закрепить пройденный материал
Описание слайда:
Тема: Аварийно-химические опасные вещества Цель: Обобщение и систематизация знаний Задача: В игровой форме закрепить пройденный материал

Слайд 3





	Ход урока: В игре принимают участие две команды по 10-15 человек в каждой. Для игры на доске готовится игровая схема, состоящая из девяти овалов. Схема по форме напоминает возвышенность, на которую команды пытаются забраться, чтобы достичь верхушки (пика). Возвышенность состоит из трёх уровней: легкий; средний; сложный и вершины. В начале игры бросается жребий – какая из команд начнёт игру первой. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало ответить первой, называет максимальное число подсказок. 
	Ход урока: В игре принимают участие две команды по 10-15 человек в каждой. Для игры на доске готовится игровая схема, состоящая из девяти овалов. Схема по форме напоминает возвышенность, на которую команды пытаются забраться, чтобы достичь верхушки (пика). Возвышенность состоит из трёх уровней: легкий; средний; сложный и вершины. В начале игры бросается жребий – какая из команд начнёт игру первой. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало ответить первой, называет максимальное число подсказок.
Описание слайда:
Ход урока: В игре принимают участие две команды по 10-15 человек в каждой. Для игры на доске готовится игровая схема, состоящая из девяти овалов. Схема по форме напоминает возвышенность, на которую команды пытаются забраться, чтобы достичь верхушки (пика). Возвышенность состоит из трёх уровней: легкий; средний; сложный и вершины. В начале игры бросается жребий – какая из команд начнёт игру первой. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало ответить первой, называет максимальное число подсказок. Ход урока: В игре принимают участие две команды по 10-15 человек в каждой. Для игры на доске готовится игровая схема, состоящая из девяти овалов. Схема по форме напоминает возвышенность, на которую команды пытаются забраться, чтобы достичь верхушки (пика). Возвышенность состоит из трёх уровней: легкий; средний; сложный и вершины. В начале игры бросается жребий – какая из команд начнёт игру первой. Команды начинают аукцион. Та команда, которой по жребию выпало ответить первой, называет максимальное число подсказок.

Слайд 4





	
	
    Ход урока: 
        Противоположная команда может назвать меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в овал с её стороны ставится знак +, если неверный то знак -. Победить в игре команда может в случае использования разумной тактики своих действий: за счет – подготовленности и за счет – разумного торга количеством подсказок.
Описание слайда:
Ход урока: Противоположная команда может назвать меньшее число подсказок. Если команда, прослушав выбранное число подсказок, дает правильный ответ, то в овал с её стороны ставится знак +, если неверный то знак -. Победить в игре команда может в случае использования разумной тактики своих действий: за счет – подготовленности и за счет – разумного торга количеством подсказок.

Слайд 5





Пример игровой схемы:
Описание слайда:
Пример игровой схемы:

Слайд 6





Вопросы для игры:
Вопросы для игры:
	
	Вопрос №1						      Вопрос №5
	Вопрос №2						      Вопрос №6
	Вопрос №3						      Вопрос №7
	Вопрос №4						      Вопрос №8
					
					Вопрос №9
Финиш
Описание слайда:
Вопросы для игры: Вопросы для игры: Вопрос №1 Вопрос №5 Вопрос №2 Вопрос №6 Вопрос №3 Вопрос №7 Вопрос №4 Вопрос №8 Вопрос №9 Финиш

Слайд 7





Вопрос №1
1. Это газ.
2. Вызывает слезотечение, затруднение дыхания.
3. Искусственное дыхание противопоказано.
4. Имеет краткий период действия.
5. В его состав входит фосфор.
				
				
				Ответ: Фосфин
Описание слайда:
Вопрос №1 1. Это газ. 2. Вызывает слезотечение, затруднение дыхания. 3. Искусственное дыхание противопоказано. 4. Имеет краткий период действия. 5. В его состав входит фосфор. Ответ: Фосфин

Слайд 8





Вопрос №2
1. Нестойкое АХОВ, быстрого действия.
2. Признаки интоксикации развиваются в течение нескольких минут.
3. Имеет t кипения менее 140*с и подвержена испарению, переходу в атмосферу.
4. При поражениях тяжелой степени наступают судороги и смерть.
5. Ощущается запах горького миндаля при легкой степенью поражения этой кислотой.
			Ответ: Синильная кислота
Описание слайда:
Вопрос №2 1. Нестойкое АХОВ, быстрого действия. 2. Признаки интоксикации развиваются в течение нескольких минут. 3. Имеет t кипения менее 140*с и подвержена испарению, переходу в атмосферу. 4. При поражениях тяжелой степени наступают судороги и смерть. 5. Ощущается запах горького миндаля при легкой степенью поражения этой кислотой. Ответ: Синильная кислота

Слайд 9





Вопрос №3
1. Чрезвычайно токсичное вещество, газ.
2. Оказывает сильное отравляющее действие, метаболический яд.
3. При попадании в организм опасен при очень малых дозах. 
4. Образуется при сгорании полимерных материалов.
5. Признаки интоксикации могут проявляться в течение двух недель (АХОВ медленного действия).

			Ответ: Диоксин
Описание слайда:
Вопрос №3 1. Чрезвычайно токсичное вещество, газ. 2. Оказывает сильное отравляющее действие, метаболический яд. 3. При попадании в организм опасен при очень малых дозах. 4. Образуется при сгорании полимерных материалов. 5. Признаки интоксикации могут проявляться в течение двух недель (АХОВ медленного действия). Ответ: Диоксин

Слайд 10





Вопрос №4
1. Вещество удушающего и общеядовитого действия.
2. При оказании помощи применяют искусственное дыхание с кислородом.
3. Признаки интоксикации развиваются в течение нескольких минут.
4. Отравляющее вещество нестойкое быстрого действия (серосодержащее).
5. Газ с запахом тухлого яйца.
			
		Ответ: Сероводород
Описание слайда:
Вопрос №4 1. Вещество удушающего и общеядовитого действия. 2. При оказании помощи применяют искусственное дыхание с кислородом. 3. Признаки интоксикации развиваются в течение нескольких минут. 4. Отравляющее вещество нестойкое быстрого действия (серосодержащее). 5. Газ с запахом тухлого яйца. Ответ: Сероводород

Слайд 11





Вопрос №5
1. По характеру воздействия на организм относится к отравляющим веществам удушающего действия.
2. Имеет скрытый, замедленный период действия.
3. Искусственное дыхание противопоказано.
4. Признаки интоксикации появляются в течение нескольких часов.
5. Бесцветный газ с запахом прелого сена и гнилых фруктов.
			Ответ: Фосген
Описание слайда:
Вопрос №5 1. По характеру воздействия на организм относится к отравляющим веществам удушающего действия. 2. Имеет скрытый, замедленный период действия. 3. Искусственное дыхание противопоказано. 4. Признаки интоксикации появляются в течение нескольких часов. 5. Бесцветный газ с запахом прелого сена и гнилых фруктов. Ответ: Фосген

Слайд 12





Вопрос №6
1. Конденсируется в жидкость при t=-34*с,растворим в воде, спирте и эфире.
2. Вызывает поражение дыхательных путей, искусственное дыхание противопоказано.
3. При оказании помощи – кожу и слизистые оболочки промывают 2% раствором борной кислоты.
4. Почти вдвое легче воздуха, при выбросе в атмосферу дымит.
5. Бесцветный газ с резким удушающим запахом нашатырного спирта.
			Ответ: Аммиак
Описание слайда:
Вопрос №6 1. Конденсируется в жидкость при t=-34*с,растворим в воде, спирте и эфире. 2. Вызывает поражение дыхательных путей, искусственное дыхание противопоказано. 3. При оказании помощи – кожу и слизистые оболочки промывают 2% раствором борной кислоты. 4. Почти вдвое легче воздуха, при выбросе в атмосферу дымит. 5. Бесцветный газ с резким удушающим запахом нашатырного спирта. Ответ: Аммиак

Слайд 13





Вопрос №7
1. Больше всего от него страдает красный костный мозг.
2. От него зависит степень радиационных поражений.
3. Оно может образоваться в результате солнечных вспышек. 
4. Бывает однократным и многократным.
5. Измеряется в рентгенах.
		Ответ: Облучение
Описание слайда:
Вопрос №7 1. Больше всего от него страдает красный костный мозг. 2. От него зависит степень радиационных поражений. 3. Оно может образоваться в результате солнечных вспышек. 4. Бывает однократным и многократным. 5. Измеряется в рентгенах. Ответ: Облучение

Слайд 14





Вопрос №8
1. Яд удушающего действия, вызывает токсический отек легкого.
2. При вдохе раздражает слизистые оболочки дыхательных путей и легких.
3. При оказании помощи - кожу и слизистые оболочки промывают 2% раствором питьевой соды.
4. В два с половиной раза тяжелее воздуха, растворим в воде.
5. Газ желто-зеленого цвета с резким раздражающим специфическим запахом.
				Ответ: Хлор
Описание слайда:
Вопрос №8 1. Яд удушающего действия, вызывает токсический отек легкого. 2. При вдохе раздражает слизистые оболочки дыхательных путей и легких. 3. При оказании помощи - кожу и слизистые оболочки промывают 2% раствором питьевой соды. 4. В два с половиной раза тяжелее воздуха, растворим в воде. 5. Газ желто-зеленого цвета с резким раздражающим специфическим запахом. Ответ: Хлор

Слайд 15





Вопрос №9
1. Необходимы для нормальной жизнедеятельности.
2. Соединения различной химической природы.
3. Низкомолекулярные органические соединения.
4. Обладают высокой биологической активностью.
5. Не надо их путать с БАДами (биологические активные добавки)
			Ответ: Витамины
Описание слайда:
Вопрос №9 1. Необходимы для нормальной жизнедеятельности. 2. Соединения различной химической природы. 3. Низкомолекулярные органические соединения. 4. Обладают высокой биологической активностью. 5. Не надо их путать с БАДами (биологические активные добавки) Ответ: Витамины

Слайд 16


Урок - игра  «Аукцион» (8 класс), слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию