🗊 Урок литературы в 6 классе

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №1  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №2  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №3  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №4  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №5  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №6  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №7  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №8  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №9  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №10  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №11  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №12  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №13  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №14  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №15  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №16  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №17  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №18  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №19  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №20  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №21  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №22  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №23  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №24  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Урок литературы в 6 классе . Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок литературы в 6 классе
Описание слайда:
Урок литературы в 6 классе

Слайд 2





«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…»

Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
                            Ф. И. Тютчев
Описание слайда:
«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…» Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф. И. Тютчев

Слайд 3





Конструктор урока
Описание слайда:
Конструктор урока

Слайд 4





Интерактивные  методы и приемы на уроках русского языка и литературы
Описание слайда:
Интерактивные методы и приемы на уроках русского языка и литературы

Слайд 5





«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…»

Не то, что мните вы, природа:
Не слепок, не бездушный лик –
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…
                            Ф. И. Тютчев
Описание слайда:
«В ней есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык…» Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык… Ф. И. Тютчев

Слайд 6





Цель урока:
Показать понимание Ф.И. Тютчевым природы, основываясь на анализе стихотворения «Неохотно и несмело…»
Задачи:   развивать умения анализа лирического произведения;
закрепить знания о средствах художественной выразительности;
развивать эстетическое чувство прекрасного;
развивать умение конструировать и оценивать высказывание.
Описание слайда:
Цель урока: Показать понимание Ф.И. Тютчевым природы, основываясь на анализе стихотворения «Неохотно и несмело…» Задачи: развивать умения анализа лирического произведения; закрепить знания о средствах художественной выразительности; развивать эстетическое чувство прекрасного; развивать умение конструировать и оценивать высказывание.

Слайд 7





Актуализация знаний
Описание слайда:
Актуализация знаний

Слайд 8


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





 Мини – проект  «Загадка творчества Федора Ивановича Тютчева 
(1803 -1873)»
Описание слайда:
Мини – проект «Загадка творчества Федора Ивановича Тютчева (1803 -1873)»

Слайд 10





Визуализация
Визуализация подаваемого материала обеспечивает наглядность, четкое восприятие и понимание, возможность многократного обращения к представленной информации.
Описание слайда:
Визуализация Визуализация подаваемого материала обеспечивает наглядность, четкое восприятие и понимание, возможность многократного обращения к представленной информации.

Слайд 11


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Проблемная лекция
О чём это стихотворение?
Можно стихотворение разделить на части? Сколько их? Что характерно для каждой части? 
Какими художественными приемами пользуется поэт при описании весенней грозы? 
Какой  звук чаще всего встречается в стихотворении? Почему?
Описание слайда:
Проблемная лекция О чём это стихотворение? Можно стихотворение разделить на части? Сколько их? Что характерно для каждой части? Какими художественными приемами пользуется поэт при описании весенней грозы? Какой звук чаще всего встречается в стихотворении? Почему?

Слайд 18





Словарная работа
Нива –
Окаймить –
Смятение –
Сиянье –
Описание слайда:
Словарная работа Нива – Окаймить – Смятение – Сиянье –

Слайд 19





Художественные средства выразительности:
эпитеты: 
Метафора:
сравнение:
Описание слайда:
Художественные средства выразительности: эпитеты: Метафора: сравнение:

Слайд 20





Олицетворение – изображение, при котором неживые предметы или явления природы наделяются качествами человека.
   «Солнце смотрит на поля»,  «принахмурилась земля», «солнце раз еще взглянуло исподлобья на поля», «и в сиянье потонула вся смятенная земля».
Описание слайда:
Олицетворение – изображение, при котором неживые предметы или явления природы наделяются качествами человека. «Солнце смотрит на поля», «принахмурилась земля», «солнце раз еще взглянуло исподлобья на поля», «и в сиянье потонула вся смятенная земля».

Слайд 21


  
  Урок литературы в 6 классе   , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Практическая работа
Задание для работы в группах. 
Вариант № 1 Постройте устное высказывание - анализ стихотворения,  соединяя ответы на поставленные вопросы в единое целое.  
Правило - помощник: Избегайте простого перечисления ответов на вопросы. Следите, чтобы ваша мысль плавно переходила от одной части анализа к другой. Придумайте вступление и заключение к выступлению. 
Подсказка! Вариант вступления—рассказ о поэте, его отношении к природе (обрати внимание на эпиграф). В заключении сформулируйте свое отношение к стихотворению.  
Вариант №2  Напишите синквейн.
Описание слайда:
Практическая работа Задание для работы в группах. Вариант № 1 Постройте устное высказывание - анализ стихотворения, соединяя ответы на поставленные вопросы в единое целое. Правило - помощник: Избегайте простого перечисления ответов на вопросы. Следите, чтобы ваша мысль плавно переходила от одной части анализа к другой. Придумайте вступление и заключение к выступлению. Подсказка! Вариант вступления—рассказ о поэте, его отношении к природе (обрати внимание на эпиграф). В заключении сформулируйте свое отношение к стихотворению. Вариант №2 Напишите синквейн.

Слайд 23





Обсуждение домашнего задания
Каким должно быть домашнее задание, чтобы закрепить пройденный материал? 
Составить 3 вопроса (репродуктивных, расширяющих, развивающих) по изученной теме и сформулировать ответы на них. 
Написать анализ стихотворения «Неохотно и несмело…».  
 Нарисовать иллюстрацию к стихотворению.
Описание слайда:
Обсуждение домашнего задания Каким должно быть домашнее задание, чтобы закрепить пройденный материал? Составить 3 вопроса (репродуктивных, расширяющих, развивающих) по изученной теме и сформулировать ответы на них. Написать анализ стихотворения «Неохотно и несмело…». Нарисовать иллюстрацию к стихотворению.

Слайд 24





Сегодня на уроке
меня особенно заинтересовало…
для меня было особенно значимо…
я получил знания, которые мне помогут…
мне было не совсем понятно…
Описание слайда:
Сегодня на уроке меня особенно заинтересовало… для меня было особенно значимо… я получил знания, которые мне помогут… мне было не совсем понятно…

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию