🗊Урок на тему: « Химическое равновесие »

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №1Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №2Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №3Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №4Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №5Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №6Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №7Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №8Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №9Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №10Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №11Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №12Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №13Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №14Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №15Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №16Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №17Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №18Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №19Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №20Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №21Урок на тему:       « Химическое равновесие », слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Урок на тему: « Химическое равновесие ». Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок на тему:      
« Химическое равновесие »
Описание слайда:
Урок на тему: « Химическое равновесие »

Слайд 2





Цели урока:

1. Сформировать понятие обратимых процессов
2. Подвести к выводу о равенстве скоростей прямой и обратной реакций в момент достижения химического равновесия.
3. Показать учащимся приемы осмысленного чтения информационного текста.
4. Продолжить развитие умения работать в группе.
I. Проверка домашнего задания.
 I I. Обсуждение нового материала.
Описание слайда:
Цели урока: 1. Сформировать понятие обратимых процессов 2. Подвести к выводу о равенстве скоростей прямой и обратной реакций в момент достижения химического равновесия. 3. Показать учащимся приемы осмысленного чтения информационного текста. 4. Продолжить развитие умения работать в группе. I. Проверка домашнего задания. I I. Обсуждение нового материала.

Слайд 3





Технологическая карта урока:

- Вызов
- Мозговой штурм
- Составление кластера
- Осмысление 
- Рефлексия
- Возвращение к кластеру
Описание слайда:
Технологическая карта урока: - Вызов - Мозговой штурм - Составление кластера - Осмысление - Рефлексия - Возвращение к кластеру

Слайд 4





Структура урока:
Описание слайда:
Структура урока:

Слайд 5





Стадия «Вызов»
Описание слайда:
Стадия «Вызов»

Слайд 6






Давайте вспомним все то, что знаем о химических реакциях?
Описание слайда:
Давайте вспомним все то, что знаем о химических реакциях?

Слайд 7





Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в двух взаимно противоположных направлениях.

Обратимые реакции не доходят до конца и заканчиваются установлением химического равновесия.
Описание слайда:
Обратимыми называются реакции, которые одновременно протекают в двух взаимно противоположных направлениях. Обратимые реакции не доходят до конца и заканчиваются установлением химического равновесия.

Слайд 8





Если вы правильно решите химический ребус, то получится название основного правила, которому подчиняются сдвиги химического равновесия.
Описание слайда:
Если вы правильно решите химический ребус, то получится название основного правила, которому подчиняются сдвиги химического равновесия.

Слайд 9





Стадия «Осмысление»
Описание слайда:
Стадия «Осмысление»

Слайд 10





Работа с информационным текcтом:
I  группа - § 19.2 стр. 81
II группа - § 19.2 стр. 82 
 III группа - § 19.2 стр. 83
Описание слайда:
Работа с информационным текcтом: I группа - § 19.2 стр. 81 II группа - § 19.2 стр. 82 III группа - § 19.2 стр. 83

Слайд 11





Прочитайте текст.
Цель: 
а) обогатить свои знания новой информацией.
б) проверить, в чем мы правы, а в чем – нет, снять все противоречия.
Описание слайда:
Прочитайте текст. Цель: а) обогатить свои знания новой информацией. б) проверить, в чем мы правы, а в чем – нет, снять все противоречия.

Слайд 12





Читая текст, учащиеся делают пометки карандашом
 (метод «Инсерт»)

«?» - толстые и тонкие вопросы по ходу чтения
( работа в группах)
Описание слайда:
Читая текст, учащиеся делают пометки карандашом (метод «Инсерт») «?» - толстые и тонкие вопросы по ходу чтения ( работа в группах)

Слайд 13





Допустим, что химическая реакция представляет собой весы. 
На левой чаше весов находится исходные вещества, на правой – продукты реакции.
Описание слайда:
Допустим, что химическая реакция представляет собой весы. На левой чаше весов находится исходные вещества, на правой – продукты реакции.

Слайд 14





Рассмотрим влияние различных факторов на смещение химического равновесия:
Описание слайда:
Рассмотрим влияние различных факторов на смещение химического равновесия:

Слайд 15





2. Температура
Описание слайда:
2. Температура

Слайд 16










Понижение давления





Понижение Р приводит к увеличению V, следовательно, реакция будет идти в сторону увеличения V, т.е. влево в данном случае.
Описание слайда:
Понижение давления Понижение Р приводит к увеличению V, следовательно, реакция будет идти в сторону увеличения V, т.е. влево в данном случае.

Слайд 17





Беседа с классом по вопросам:

1. Что из того, что вы прочитали, вам уже было знакомо?
2. Что из того, что вы прочитали, оказалось новой информацией?
3. Давайте озвучим «тонкие и толстые» вопросы и постараемся на них ответить.
Описание слайда:
Беседа с классом по вопросам: 1. Что из того, что вы прочитали, вам уже было знакомо? 2. Что из того, что вы прочитали, оказалось новой информацией? 3. Давайте озвучим «тонкие и толстые» вопросы и постараемся на них ответить.

Слайд 18





Стадия «Размышление»
Описание слайда:
Стадия «Размышление»

Слайд 19





Химик толкает реакцию в спину:
«Давай-ка тебя я немного подвину!»
Она отвечает: «Ты знаешь меня:
Ни часа, ни дня не могу без огня!
И чтобы улучшить моё настроение,
Прошу, даже требую: выше давление!
К тому же учти: Я – такая реакция,
Что мне реагентов важна концентрация».
И химик подумал: «Теперь мне всё ясно,
Тепло поглощаешь – и это прекрасно.
Как только над колбой зажгутся горелки,
Ступай-ка реакция, прямо по стрелке.
Вот это цветочки, но будут и фрукты – 
Повысит давление выход продукта!
Визг концентрации…Да, ты права:
Побольше я выдал тебе вещества».
Реакция стала работать послушно,
Продукт образуя полезный и нужный.
Такой вот привиделся химику сон
Какие же выводы сделает он?
Описание слайда:
Химик толкает реакцию в спину: «Давай-ка тебя я немного подвину!» Она отвечает: «Ты знаешь меня: Ни часа, ни дня не могу без огня! И чтобы улучшить моё настроение, Прошу, даже требую: выше давление! К тому же учти: Я – такая реакция, Что мне реагентов важна концентрация». И химик подумал: «Теперь мне всё ясно, Тепло поглощаешь – и это прекрасно. Как только над колбой зажгутся горелки, Ступай-ка реакция, прямо по стрелке. Вот это цветочки, но будут и фрукты – Повысит давление выход продукта! Визг концентрации…Да, ты права: Побольше я выдал тебе вещества». Реакция стала работать послушно, Продукт образуя полезный и нужный. Такой вот привиделся химику сон Какие же выводы сделает он?

Слайд 20





Самостоятельная работа
Описание слайда:
Самостоятельная работа

Слайд 21





Оценки за урок
Описание слайда:
Оценки за урок

Слайд 22





Работа в группах:
Дополнить банк идей (возвращение к кластеру)
Самостоятельная работа
Домашнее задание:
 § 19.3, упражнение
Описание слайда:
Работа в группах: Дополнить банк идей (возвращение к кластеру) Самостоятельная работа Домашнее задание: § 19.3, упражнение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию