🗊Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда»

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №1Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №2Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №3Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №4Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №5Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №6Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №7Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда». Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по теме:
Человек в окружающем мире. «Что есть правда»
Описание слайда:
Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда»

Слайд 2


Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Знание содержания произведения:
1. Кто раньше всех догадался, почему про Настю сказано, что он была «как золотая курочка на высоких ножках»?
2. Как учителя называли между собой Митрашу? Как вы думаете, почему так?
3. Как звали Травку до того, как она стала Травкой? Почему Антипыч мог назвать ее Затравкой, как вы считаете?
4. Какое прозвище дали в деревне волку? Почему возникло такое прозвище?
5. Какие клички были у домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши?
6. Как вы думаете, почему болото люди назвали Блудово?
7. Что такое елань? Почему она слепая?

Бледнова Н.А.
Описание слайда:
Знание содержания произведения: 1. Кто раньше всех догадался, почему про Настю сказано, что он была «как золотая курочка на высоких ножках»? 2. Как учителя называли между собой Митрашу? Как вы думаете, почему так? 3. Как звали Травку до того, как она стала Травкой? Почему Антипыч мог назвать ее Затравкой, как вы считаете? 4. Какое прозвище дали в деревне волку? Почему возникло такое прозвище? 5. Какие клички были у домашних животных в хозяйстве Насти и Митраши? 6. Как вы думаете, почему болото люди назвали Блудово? 7. Что такое елань? Почему она слепая? Бледнова Н.А.

Слайд 4


Урок по теме: Человек в окружающем мире. «Что есть правда», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Путешествуем вместе с героями
Описание слайда:
Путешествуем вместе с героями

Слайд 6





Анализ эпизода (работа группы №1): «История старого лесника»
1. Что есть правда, какая она, где живет и как ее найти? (Что говорил Антипыч о правде?Что собирался прошептать Травке и для чего?)
2. Ужасное несчастье в жизни Травки. (Почему Травке трудно привыкать к новой жизни и чем эта жизнь была новой? Что такое счастье для Травки? Почему Травка не сразу отозвалась на зов Митраши? Почему одичавшая Травка послушалась человека и помогла ему?)
Описание слайда:
Анализ эпизода (работа группы №1): «История старого лесника» 1. Что есть правда, какая она, где живет и как ее найти? (Что говорил Антипыч о правде?Что собирался прошептать Травке и для чего?) 2. Ужасное несчастье в жизни Травки. (Почему Травке трудно привыкать к новой жизни и чем эта жизнь была новой? Что такое счастье для Травки? Почему Травка не сразу отозвалась на зов Митраши? Почему одичавшая Травка послушалась человека и помогла ему?)

Слайд 7





Анализ эпизода (работа 
группы №2):
«Митраша в беде»
1. Как природа предупреждает об опасности?
2. Помнил ли Митраша, что он обязан оберегать сестру, как отец оберегал мать, что он охотник, что у него ружье и компас?
3. Что помогло Митраше спастись?
4. Что сделал Митраша для всех жителей деревни?
Описание слайда:
Анализ эпизода (работа группы №2): «Митраша в беде» 1. Как природа предупреждает об опасности? 2. Помнил ли Митраша, что он обязан оберегать сестру, как отец оберегал мать, что он охотник, что у него ружье и компас? 3. Что помогло Митраше спастись? 4. Что сделал Митраша для всех жителей деревни?

Слайд 8





Анализ эпизода (работа группы №3):
«Приключения Насти в лесу»
1. Почему Настя забыла 
о брате? Как относится автор к Насте?
2. Как природа участвует в приключениях Насти?
3. Кто и почему не считает Настю за человека? В какой момент девочка теряет человеческие нравственные качества?
4. Какое животное помогло Насте «очнуться»? Как это произошло?
5. Как Настя искупила свою вину?
6. Какую победу одержала Настя и над кем? Объяснить ответ.
Описание слайда:
Анализ эпизода (работа группы №3): «Приключения Насти в лесу» 1. Почему Настя забыла о брате? Как относится автор к Насте? 2. Как природа участвует в приключениях Насти? 3. Кто и почему не считает Настю за человека? В какой момент девочка теряет человеческие нравственные качества? 4. Какое животное помогло Насте «очнуться»? Как это произошло? 5. Как Настя искупила свою вину? 6. Какую победу одержала Настя и над кем? Объяснить ответ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию