🗊Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен. Библиотечный урок

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №1Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №2Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №3Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №4Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №5Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №6Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №7Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №8Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №9Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №10Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №11Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №12Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №13Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №14Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен. Библиотечный урок. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.
Библиотечный 
          урок
Описание слайда:
Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен. Библиотечный урок

Слайд 2





Цели и задачи:
Познакомить с биографией и творчеством писательницы,с предварительным чтением ее произведений.
Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информнции, поиску и отбору,и умению.
Заинтересовать детей, используя разнообразные формы работы.
Описание слайда:
Цели и задачи: Познакомить с биографией и творчеством писательницы,с предварительным чтением ее произведений. Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информнции, поиску и отбору,и умению. Заинтересовать детей, используя разнообразные формы работы.

Слайд 3


Урок по творчеству шведской писательницы А.Линдгрен.  Библиотечный             урок, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Произведения А.Линдгрен:
«Малыш и Карлсон. Который живет на крыше.»
«Расмус-бродяга»
Эмиля из Леннеберги
Мио, мой Мио.
Пеппи-Длинный чулок.
Описание слайда:
Произведения А.Линдгрен: «Малыш и Карлсон. Который живет на крыше.» «Расмус-бродяга» Эмиля из Леннеберги Мио, мой Мио. Пеппи-Длинный чулок.

Слайд 5





Подготовка урока.

1.Домашнее задание:прочесть 8 произведений писательницы.
2.Составление библиографического
списка литературы.
3.Работа с справочной литературой
И другими носителями информации.
4.По желанию подготовить материал по заданной теме.
Описание слайда:
Подготовка урока. 1.Домашнее задание:прочесть 8 произведений писательницы. 2.Составление библиографического списка литературы. 3.Работа с справочной литературой И другими носителями информации. 4.По желанию подготовить материал по заданной теме.

Слайд 6





Ход и организация урока:
1.Организация выставки, посвященной творчеству писательницы( иллюстрации к произведениям А.Линдгрен,книжная выставка,)
2.Использование карты мира.
3.Составление кроссворда.
4. Подготовка вопросов  по произведению к викторине.
Описание слайда:
Ход и организация урока: 1.Организация выставки, посвященной творчеству писательницы( иллюстрации к произведениям А.Линдгрен,книжная выставка,) 2.Использование карты мира. 3.Составление кроссворда. 4. Подготовка вопросов по произведению к викторине.

Слайд 7





Ход урока:
«Тропинки жизни»
«Волшебница из Швеции».
Любимые сказочные герои писательницы.
(Выступления детей)
Юные грамотеи.
Соревнование команд : «Кто быстрее отгадает кроссворд?»
Описание слайда:
Ход урока: «Тропинки жизни» «Волшебница из Швеции». Любимые сказочные герои писательницы. (Выступления детей) Юные грамотеи. Соревнование команд : «Кто быстрее отгадает кроссворд?»

Слайд 8





Астрид Линдгрен родилась в начале прошлого века,в 1907 году,в простой крестьянской семье, на хуторе.А что такое шведский хутор,вы представляете себе хорошо,если читали про Эмилия из Леннерберги.Итак маленькая Астрид росла на хуторе, а в школу ходила за несколько километров-в ближайший городок Виммербью.
Астрид Линдгрен родилась в начале прошлого века,в 1907 году,в простой крестьянской семье, на хуторе.А что такое шведский хутор,вы представляете себе хорошо,если читали про Эмилия из Леннерберги.Итак маленькая Астрид росла на хуторе, а в школу ходила за несколько километров-в ближайший городок Виммербью.
Описание слайда:
Астрид Линдгрен родилась в начале прошлого века,в 1907 году,в простой крестьянской семье, на хуторе.А что такое шведский хутор,вы представляете себе хорошо,если читали про Эмилия из Леннерберги.Итак маленькая Астрид росла на хуторе, а в школу ходила за несколько километров-в ближайший городок Виммербью. Астрид Линдгрен родилась в начале прошлого века,в 1907 году,в простой крестьянской семье, на хуторе.А что такое шведский хутор,вы представляете себе хорошо,если читали про Эмилия из Леннерберги.Итак маленькая Астрид росла на хуторе, а в школу ходила за несколько километров-в ближайший городок Виммербью.

Слайд 9





Уже взрослой А.Линдгрен переселилась в столицу Стокгольм,где долгое время работала секретарем-машинисткой.в конторе у мужа.У нее было двое детей:сын и дочь.А по вечерам она рассказывала своим детям разные истории,которые она для них сочиняла.Однако, несмотря на просьбы детей,она их не записывала- на это ей не хватало времени.Но вот ,однажды, зимой она подскользнулась на льду и сломала ногу.И ей пришлось пролежать долго на постеле,А.Линдгрен ,наконей, смогла записать историю .которую полюбила ее дочка,чтобы подарить ей на день рождение самодельную книжечку. А потом девочка уговорила мать послать свою историю в издательство.Вот так случилось, что не только дочка Астрид Линдгрен, но и все дети Швеции познакомились с Пеппи- Длинный чулок.Ведь , именно,эта книга принесла автору широкую известность.Она была переведена на многие языки мираи удостоена премии Андерсена- высшей международной литературной премии за книги для детей.
Уже взрослой А.Линдгрен переселилась в столицу Стокгольм,где долгое время работала секретарем-машинисткой.в конторе у мужа.У нее было двое детей:сын и дочь.А по вечерам она рассказывала своим детям разные истории,которые она для них сочиняла.Однако, несмотря на просьбы детей,она их не записывала- на это ей не хватало времени.Но вот ,однажды, зимой она подскользнулась на льду и сломала ногу.И ей пришлось пролежать долго на постеле,А.Линдгрен ,наконей, смогла записать историю .которую полюбила ее дочка,чтобы подарить ей на день рождение самодельную книжечку. А потом девочка уговорила мать послать свою историю в издательство.Вот так случилось, что не только дочка Астрид Линдгрен, но и все дети Швеции познакомились с Пеппи- Длинный чулок.Ведь , именно,эта книга принесла автору широкую известность.Она была переведена на многие языки мираи удостоена премии Андерсена- высшей международной литературной премии за книги для детей.
Описание слайда:
Уже взрослой А.Линдгрен переселилась в столицу Стокгольм,где долгое время работала секретарем-машинисткой.в конторе у мужа.У нее было двое детей:сын и дочь.А по вечерам она рассказывала своим детям разные истории,которые она для них сочиняла.Однако, несмотря на просьбы детей,она их не записывала- на это ей не хватало времени.Но вот ,однажды, зимой она подскользнулась на льду и сломала ногу.И ей пришлось пролежать долго на постеле,А.Линдгрен ,наконей, смогла записать историю .которую полюбила ее дочка,чтобы подарить ей на день рождение самодельную книжечку. А потом девочка уговорила мать послать свою историю в издательство.Вот так случилось, что не только дочка Астрид Линдгрен, но и все дети Швеции познакомились с Пеппи- Длинный чулок.Ведь , именно,эта книга принесла автору широкую известность.Она была переведена на многие языки мираи удостоена премии Андерсена- высшей международной литературной премии за книги для детей. Уже взрослой А.Линдгрен переселилась в столицу Стокгольм,где долгое время работала секретарем-машинисткой.в конторе у мужа.У нее было двое детей:сын и дочь.А по вечерам она рассказывала своим детям разные истории,которые она для них сочиняла.Однако, несмотря на просьбы детей,она их не записывала- на это ей не хватало времени.Но вот ,однажды, зимой она подскользнулась на льду и сломала ногу.И ей пришлось пролежать долго на постеле,А.Линдгрен ,наконей, смогла записать историю .которую полюбила ее дочка,чтобы подарить ей на день рождение самодельную книжечку. А потом девочка уговорила мать послать свою историю в издательство.Вот так случилось, что не только дочка Астрид Линдгрен, но и все дети Швеции познакомились с Пеппи- Длинный чулок.Ведь , именно,эта книга принесла автору широкую известность.Она была переведена на многие языки мираи удостоена премии Андерсена- высшей международной литературной премии за книги для детей.

Слайд 10





Сказочные истории  «Малыш и Карлсон,который живет на крыше», «Пеппи-Длинный чулок», «Эмиль из Леннерберги» при всем различии очень похожи друг на друга.А.Линдгрен писать стала очень поздно, ей было сорок лет,но она так много работала, что наверстала упущенное время.Вспомните как начинается повесть  «Малыш и Карлсон»?
Сказочные истории  «Малыш и Карлсон,который живет на крыше», «Пеппи-Длинный чулок», «Эмиль из Леннерберги» при всем различии очень похожи друг на друга.А.Линдгрен писать стала очень поздно, ей было сорок лет,но она так много работала, что наверстала упущенное время.Вспомните как начинается повесть  «Малыш и Карлсон»?
Не случайно действие героя происходит в квартире многэтажного дома,в городском парке,или в в маленьком провинциальном городке.Малыш и Карлсон, дядя Юлиус,Томми,и Аника, директор цирка,учительница,папа и мама Эмиля, да всех не перечислишь,- все они взяты их обыденной жизни, и в этом вы можете убедиться ,читая произведения автора.
Описание слайда:
Сказочные истории «Малыш и Карлсон,который живет на крыше», «Пеппи-Длинный чулок», «Эмиль из Леннерберги» при всем различии очень похожи друг на друга.А.Линдгрен писать стала очень поздно, ей было сорок лет,но она так много работала, что наверстала упущенное время.Вспомните как начинается повесть «Малыш и Карлсон»? Сказочные истории «Малыш и Карлсон,который живет на крыше», «Пеппи-Длинный чулок», «Эмиль из Леннерберги» при всем различии очень похожи друг на друга.А.Линдгрен писать стала очень поздно, ей было сорок лет,но она так много работала, что наверстала упущенное время.Вспомните как начинается повесть «Малыш и Карлсон»? Не случайно действие героя происходит в квартире многэтажного дома,в городском парке,или в в маленьком провинциальном городке.Малыш и Карлсон, дядя Юлиус,Томми,и Аника, директор цирка,учительница,папа и мама Эмиля, да всех не перечислишь,- все они взяты их обыденной жизни, и в этом вы можете убедиться ,читая произведения автора.

Слайд 11





1.Выполнение задания на доске:  «Юные грамотеи»
1.Выполнение задания на доске:  «Юные грамотеи»
2.Рагадывание кроссворда по повести «Малыш и Карлсон»
3.Рисование Гербов к произведениям А.Линдгрен.
4.Викторина к ее произведениям.
5.Чтение  отзывов о прочитанном.
Описание слайда:
1.Выполнение задания на доске: «Юные грамотеи» 1.Выполнение задания на доске: «Юные грамотеи» 2.Рагадывание кроссворда по повести «Малыш и Карлсон» 3.Рисование Гербов к произведениям А.Линдгрен. 4.Викторина к ее произведениям. 5.Чтение отзывов о прочитанном.

Слайд 12





Записать правильно на доске названия произведений:
Записать правильно на доске названия произведений:
«Приключения Блюмквиста.»
«Мы все из Бюллербю»
«Эмиль из Леннерберги».
(Подводятся итоги)
Описание слайда:
Записать правильно на доске названия произведений: Записать правильно на доске названия произведений: «Приключения Блюмквиста.» «Мы все из Бюллербю» «Эмиль из Леннерберги». (Подводятся итоги)

Слайд 13





По горизотали:4.Девочка,которая нравилась Малышу.(Гунилла).5.В кого переодевался Карлсон, когда поглядывал за Фрекен Бок и дядя Юлиус?(Ведьма)
По горизотали:4.Девочка,которая нравилась Малышу.(Гунилла).5.В кого переодевался Карлсон, когда поглядывал за Фрекен Бок и дядя Юлиус?(Ведьма)
По вертикали:1.Что держал в руках «гном», когда поглядывал за Фрекен Бок и 
    дядей Юлиусом?(Зонтик)2. Как зовут сестру Малыша?(Бетан)
3.Один из бандитов, забравшихся к малышу в дом?(Рулле)
Описание слайда:
По горизотали:4.Девочка,которая нравилась Малышу.(Гунилла).5.В кого переодевался Карлсон, когда поглядывал за Фрекен Бок и дядя Юлиус?(Ведьма) По горизотали:4.Девочка,которая нравилась Малышу.(Гунилла).5.В кого переодевался Карлсон, когда поглядывал за Фрекен Бок и дядя Юлиус?(Ведьма) По вертикали:1.Что держал в руках «гном», когда поглядывал за Фрекен Бок и дядей Юлиусом?(Зонтик)2. Как зовут сестру Малыша?(Бетан) 3.Один из бандитов, забравшихся к малышу в дом?(Рулле)

Слайд 14





1.Сколько комнат в домике у Карлсона?(Одна)
1.Сколько комнат в домике у Карлсона?(Одна)
2.Как звали щенка,с которым Карлсон устраивал представления?(Альберг)
3.Чем любят заниматься брат и сестра Малыша?
4.Кто, по словам Карлсона ,его родители?
5.Какое лекарство помогает Карлсону при болезни?
Описание слайда:
1.Сколько комнат в домике у Карлсона?(Одна) 1.Сколько комнат в домике у Карлсона?(Одна) 2.Как звали щенка,с которым Карлсон устраивал представления?(Альберг) 3.Чем любят заниматься брат и сестра Малыша? 4.Кто, по словам Карлсона ,его родители? 5.Какое лекарство помогает Карлсону при болезни?

Слайд 15





1.Что такое Герб?
1.Что такое Герб?
Что на нем может изображено?
3.Чтение призведений А.Линдгрен?
4.Рассматривание карты мира,где находится эта страна?(Выступления детей)
Описание слайда:
1.Что такое Герб? 1.Что такое Герб? Что на нем может изображено? 3.Чтение призведений А.Линдгрен? 4.Рассматривание карты мира,где находится эта страна?(Выступления детей)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию