🗊Презентация Устройства ввода Джойстик (геймпад)

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №1Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №2Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №3Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №4Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №5Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №6Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №7Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №8Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №9Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №10Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №11Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №12Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №13Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №14Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №15Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №16Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №17Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройства ввода Джойстик (геймпад). Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Устройства ввода
Джойстик(геймпад)
Описание слайда:
Устройства ввода Джойстик(геймпад)

Слайд 2





Джойстик
Джо́йстик (англ. Joystick (Joy + Stick) — дословно «палочка удовольствий») — устройство ввода информации, которое представляет собой манипулятор, посредством которого можно задавать экранные координаты графического объекта; также может выполнять функции клавиатуры.
Описание слайда:
Джойстик Джо́йстик (англ. Joystick (Joy + Stick) — дословно «палочка удовольствий») — устройство ввода информации, которое представляет собой манипулятор, посредством которого можно задавать экранные координаты графического объекта; также может выполнять функции клавиатуры.

Слайд 3





Типы джойстиков
По количеству степеней свободы и, соответственно, плоскостей, в которых возможно изменение положения контролируемого объекта, джойстики подразделяются на:
одномерные (управление перемещением объекта либо вверх-вниз, либо влево-вправо)
двухмерные (управление объектом в двух плоскостях)
трёхмерные (управление объектом во всех трёх плоскостях)
Описание слайда:
Типы джойстиков По количеству степеней свободы и, соответственно, плоскостей, в которых возможно изменение положения контролируемого объекта, джойстики подразделяются на: одномерные (управление перемещением объекта либо вверх-вниз, либо влево-вправо) двухмерные (управление объектом в двух плоскостях) трёхмерные (управление объектом во всех трёх плоскостях)

Слайд 4





Игровой однокнопочный джойстик 1980-х
Описание слайда:
Игровой однокнопочный джойстик 1980-х

Слайд 5





Виды джойстиков
Дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: 
   «0» или «1»,
включён/выключен и т. д.
Описание слайда:
Виды джойстиков Дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: «0» или «1», включён/выключен и т. д.

Слайд 6





Аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала.
Аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала.
Описание слайда:
Аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала. Аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала.

Слайд 7








Джойстики можно разделить на два вида:

 дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: «0» или «1», включён/выключен и т. д. При этом каждое нажатие выдает один управляющий импульс и смещает курсор на одну позицию (длительное нажатие приводит к автоповтору команды), диапазон смещения курсора при этом неограничен и определяется только количеством нажатий. Джойстики такого типа считаются устаревшими в ПК, но широко применяются в простых игровых приставках, мобильных телефонах и прочих устройствах.
аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала. Диапазон перемещения курсора ограничен ходом ручки джойстика и разрешением применённых сенсоров. После калибровки, подобные джойстики можно применять для указания абсолютной позиции курсора.
Описание слайда:
Джойстики можно разделить на два вида: дискретные — сенсоры таких джойстиков могут принимать два значения: «0» или «1», включён/выключен и т. д. При этом каждое нажатие выдает один управляющий импульс и смещает курсор на одну позицию (длительное нажатие приводит к автоповтору команды), диапазон смещения курсора при этом неограничен и определяется только количеством нажатий. Джойстики такого типа считаются устаревшими в ПК, но широко применяются в простых игровых приставках, мобильных телефонах и прочих устройствах. аналоговые — у таковых выходной сигнал плавно меняется от нуля до максимума в зависимости от угла отклонения рукоятки: чем больше рукоять отклонена, тем больше уровень сигнала. Диапазон перемещения курсора ограничен ходом ручки джойстика и разрешением применённых сенсоров. После калибровки, подобные джойстики можно применять для указания абсолютной позиции курсора.

Слайд 8





Технологии джойстиков

Оптический джойстик (Microsoft SideWinder Precision Pro) Изнутри:
1. Оптический сенсор
2. Два лазера на ручке (X, Y и вращение)
3. Лазер колёсика (газ/тяга)
Описание слайда:
Технологии джойстиков Оптический джойстик (Microsoft SideWinder Precision Pro) Изнутри: 1. Оптический сенсор 2. Два лазера на ручке (X, Y и вращение) 3. Лазер колёсика (газ/тяга)

Слайд 9





  Ранее джойстики для ПК подключались к нему через игровой порт, далее полностью произошёл переход к стандартному интерфейсу USB.
  Ранее джойстики для ПК подключались к нему через игровой порт, далее полностью произошёл переход к стандартному интерфейсу USB.
Описание слайда:
Ранее джойстики для ПК подключались к нему через игровой порт, далее полностью произошёл переход к стандартному интерфейсу USB. Ранее джойстики для ПК подключались к нему через игровой порт, далее полностью произошёл переход к стандартному интерфейсу USB.

Слайд 10





Подключение к ПК
    Долгое время у игровых приставок джойстики подключались через специализированный разъём, специфичный для каждой фирмы-производителя, поэтому джойстик для одной приставки не подходил к другой или же к ПК. В настоящее время джойстики имеют стандартный интерфейс USB, поэтому могут подключаться как к приставке, так к персональному компьютеру.
Описание слайда:
Подключение к ПК Долгое время у игровых приставок джойстики подключались через специализированный разъём, специфичный для каждой фирмы-производителя, поэтому джойстик для одной приставки не подходил к другой или же к ПК. В настоящее время джойстики имеют стандартный интерфейс USB, поэтому могут подключаться как к приставке, так к персональному компьютеру.

Слайд 11





Скажите нет проводам!!! Живите в ногу со временем.
Скажите нет проводам!!! Живите в ногу со временем.
Описание слайда:
Скажите нет проводам!!! Живите в ногу со временем. Скажите нет проводам!!! Живите в ногу со временем.

Слайд 12





Беспроводной геймпад
Описание слайда:
Беспроводной геймпад

Слайд 13





Трёхмерные джойстики

Данные устройства позволяют осуществлять управление перемещением контролируемого объекта в трёх плоскостях. Наибольшее применение нашли в системах автоматизированного проектирования и трёхмерного моделирования, однако сейчас проникают и в игровую сферу. Имеется много разнообразных прототипов, но коммерческие продукты выпускают лишь несколько фирм, в частности:
Force Dimension ,Novint Technologies к их числу можно отнести и манипуляторы фирмы 3Dconnexion.
Описание слайда:
Трёхмерные джойстики Данные устройства позволяют осуществлять управление перемещением контролируемого объекта в трёх плоскостях. Наибольшее применение нашли в системах автоматизированного проектирования и трёхмерного моделирования, однако сейчас проникают и в игровую сферу. Имеется много разнообразных прототипов, но коммерческие продукты выпускают лишь несколько фирм, в частности: Force Dimension ,Novint Technologies к их числу можно отнести и манипуляторы фирмы 3Dconnexion.

Слайд 14


Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





HOTAS (аббревиатура от англ. Handle on Throttle and Stick) — комплект из педалей и двух ручек с кнопками, предназначенный для полноценного управления авиасимулятором. Комплект имитирует средства управления настоящего самолёта — ручку управления самолетом (РУС) и рычаг управления двигателем (РУД). 
HOTAS (аббревиатура от англ. Handle on Throttle and Stick) — комплект из педалей и двух ручек с кнопками, предназначенный для полноценного управления авиасимулятором. Комплект имитирует средства управления настоящего самолёта — ручку управления самолетом (РУС) и рычаг управления двигателем (РУД).
Описание слайда:
HOTAS (аббревиатура от англ. Handle on Throttle and Stick) — комплект из педалей и двух ручек с кнопками, предназначенный для полноценного управления авиасимулятором. Комплект имитирует средства управления настоящего самолёта — ручку управления самолетом (РУС) и рычаг управления двигателем (РУД). HOTAS (аббревиатура от англ. Handle on Throttle and Stick) — комплект из педалей и двух ручек с кнопками, предназначенный для полноценного управления авиасимулятором. Комплект имитирует средства управления настоящего самолёта — ручку управления самолетом (РУС) и рычаг управления двигателем (РУД).

Слайд 16





HOTAS
Описание слайда:
HOTAS

Слайд 17





Интересные факты
   Есть версия, что качающаяся ручка управления самолётом получила название George stick, по имени изобретателя А. Джорджа. Впоследствии пилоты переименовали её в joystick.
Описание слайда:
Интересные факты Есть версия, что качающаяся ручка управления самолётом получила название George stick, по имени изобретателя А. Джорджа. Впоследствии пилоты переименовали её в joystick.

Слайд 18


Устройства ввода Джойстик (геймпад), слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию