🗊Тема урока: «Клавиатура – основное устройство ввода информации» «Клавиатура-инструмент писателя»

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №1Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №2Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №3Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №4Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №5Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №6Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №7Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №8Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №9Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №10Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №11Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №12Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №13Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №14Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №15Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №16Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №17Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №18Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №19Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока: «Клавиатура – основное устройство ввода информации» «Клавиатура-инструмент писателя». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»
«Клавиатура-инструмент  писателя»
Описание слайда:
Тема урока: «Клавиатура – основное устройство ввода информации» «Клавиатура-инструмент писателя»

Слайд 2





Цели урока:
продолжить  знакомство с  устройством ввода информации – клавиатурой;
сформировать  основные  понятия  о навыках  работы  с  клавиату-рой; 
самостоятельно выяснить назначение основных клавиш.
Описание слайда:
Цели урока: продолжить знакомство с устройством ввода информации – клавиатурой; сформировать основные понятия о навыках работы с клавиату-рой; самостоятельно выяснить назначение основных клавиш.

Слайд 3





Актуальность  темы
Клавиатурная  культура – это  уровень  специальных  знаний,  умений  и  навыков,  благодаря  которым  использование  клавиатуры  при  работе  на  компьютере  становится  эффективным.
Для  обучения  навыкам  работы  на  клавиатуре  используется  специальная  программа – клавиатурный  тренажер.
Возможно дальнейшее  профессиональное  самоопределение.
Описание слайда:
Актуальность темы Клавиатурная культура – это уровень специальных знаний, умений и навыков, благодаря которым использование клавиатуры при работе на компьютере становится эффективным. Для обучения навыкам работы на клавиатуре используется специальная программа – клавиатурный тренажер. Возможно дальнейшее профессиональное самоопределение.

Слайд 4





 Игра «Ты – мне, я – тебе»
Описание слайда:
Игра «Ты – мне, я – тебе»

Слайд 5





                 Введение
   Для  ввода  числовой  и  текстовой  информации  используется  клавиатура. Стандартная  клавиатура  имеет  104 клавиши  и  3 световых  индикатора в  правом  верхнем  углу,  информирующих  о  режимах  работы. 
  Все клавиши можно условно разделить на несколько групп.
Описание слайда:
Введение Для ввода числовой и текстовой информации используется клавиатура. Стандартная клавиатура имеет 104 клавиши и 3 световых индикатора в правом верхнем углу, информирующих о режимах работы. Все клавиши можно условно разделить на несколько групп.

Слайд 6





Группы  клавиш:
Алфавитно-цифровые клавиши (49 шт.)
Клавиши перемещения  курсора (7 шт.)
Клавиши  удаления  символов (2шт.)
Клавиши  переключения  режимов  клавиатуры (3 шт.)
Клавиши Shift, Ctrl, Alt
Дополнительные  клавиши (16 шт.)
Описание слайда:
Группы клавиш: Алфавитно-цифровые клавиши (49 шт.) Клавиши перемещения курсора (7 шт.) Клавиши удаления символов (2шт.) Клавиши переключения режимов клавиатуры (3 шт.) Клавиши Shift, Ctrl, Alt Дополнительные клавиши (16 шт.)

Слайд 7


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Тема  урока: «Клавиатура – основное  устройство  ввода  информации»  «Клавиатура-инструмент  писателя», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Проблема
Сформировать  дополнительные  сведения  о  клавиатуре,  как  основном  устройстве  ввода  информации.
Описание слайда:
Проблема Сформировать дополнительные сведения о клавиатуре, как основном устройстве ввода информации.

Слайд 15





Проблемные  вопросы:
Учащиеся  самостоятельно  формулируют  проблемные  вопросы.
Описание слайда:
Проблемные вопросы: Учащиеся самостоятельно формулируют проблемные вопросы.

Слайд 16





Лабораторная работа  «Клавиатура»
Описание слайда:
Лабораторная работа «Клавиатура»

Слайд 17





ХОД РАБОТЫ:
Наберите предложение 
В этот год весенняя погода стояла долго на дворе
Нажмите на клавишу Home. Что произошло? 
Теперь нажмите клавишу End. Куда переместился курсор? 
При помощи клавиши управления курсором стрелка влево , переместитесь на начало слова “этот”. 
Нажмите клавишу Delete 4 раза. 
Наберите на клавиатуре слово тот. 
При помощи клавиши стрелка вправо , переместите курсор на конец слова весенняя. 
Нажмите несколько раз клавишу Backspace.
Описание слайда:
ХОД РАБОТЫ: Наберите предложение В этот год весенняя погода стояла долго на дворе Нажмите на клавишу Home. Что произошло? Теперь нажмите клавишу End. Куда переместился курсор? При помощи клавиши управления курсором стрелка влево , переместитесь на начало слова “этот”. Нажмите клавишу Delete 4 раза. Наберите на клавиатуре слово тот. При помощи клавиши стрелка вправо , переместите курсор на конец слова весенняя. Нажмите несколько раз клавишу Backspace.

Слайд 18





Вместо него напишите слово “осенняя”. 
Вместо него напишите слово “осенняя”. 
При помощи одной из клавиш управления курсором подведите курсор к началу слова “стояла”. Нажмите клавишу Enter.
Известными уже клавишами для удаления символов удалите букву “с” в слове “стояла”. 
Нажмите клавишу Shift и букву “с”.  
При помощи клавиш управления курсором перейдите в конец предложения. 
При помощи клавиш Shift + __ поставьте знак препинания (!). 
Опуститесь  на пустую  строку.
Нажмите клавишу Caps Lock.
Наберите заглавными буквами автора “ПУШКИН”.
Нажмите  ещё  раз  клавишу Caps Lock,  индикатор  погас,  и  режим  заглавных  букв  выключился.
Описание слайда:
Вместо него напишите слово “осенняя”. Вместо него напишите слово “осенняя”. При помощи одной из клавиш управления курсором подведите курсор к началу слова “стояла”. Нажмите клавишу Enter. Известными уже клавишами для удаления символов удалите букву “с” в слове “стояла”. Нажмите клавишу Shift и букву “с”. При помощи клавиш управления курсором перейдите в конец предложения. При помощи клавиш Shift + __ поставьте знак препинания (!). Опуститесь на пустую строку. Нажмите клавишу Caps Lock. Наберите заглавными буквами автора “ПУШКИН”. Нажмите ещё раз клавишу Caps Lock, индикатор погас, и режим заглавных букв выключился.

Слайд 19





Вот что у вас должно получиться в конечном итоге:
В тот год осенняя погода 
Стояла долго на дворе!

                      ПУШКИН
Описание слайда:
Вот что у вас должно получиться в конечном итоге: В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе! ПУШКИН

Слайд 20





Вывод  урока:
     Каждый  современный  человек  должен  владеть  информационной  культурой.  В  связи  с  этим  информационная  культура  должна  проявляться  в  следующем:
в  навыках  использования  различных технических  устройств;
в  способности  владеть  информационными  технологиями;
в умении  извлекать  информацию,  как  из  периодической  печати  так  и  из  электронных  коммуникаций;
в умении  представлять  информацию  в  понятном  виде  и  правильно  ее  использовать  с  максимальным  эффектом;
в  знании  различных  методов  обработки  информации;
в  умении  работать  с  разными  видами  информации.
   На  уроках  информатики  мы  будем  формировать  и  повышать  уровень  информационной  культуры.
Описание слайда:
Вывод урока: Каждый современный человек должен владеть информационной культурой. В связи с этим информационная культура должна проявляться в следующем: в навыках использования различных технических устройств; в способности владеть информационными технологиями; в умении извлекать информацию, как из периодической печати так и из электронных коммуникаций; в умении представлять информацию в понятном виде и правильно ее использовать с максимальным эффектом; в знании различных методов обработки информации; в умении работать с разными видами информации. На уроках информатики мы будем формировать и повышать уровень информационной культуры.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию