🗊Презентация Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №1Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №2Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №3Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №4Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №5Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №6Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №7Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №8Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №9Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №10Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №11Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эллегкрвого  демострационный Продукт  На тему:
《 Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей 》
Описание слайда:
Эллегкрвого демострационный Продукт На тему: 《 Устройсво и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей 》

Слайд 2





Введение
Введение
1. Устройство двигателя
1.1  Назначение
1.2 Основные элементы
1.3 Принцип действия 
1.4 основные неисправности 
Техническое Обслуживание  двигателя
2.1 ЕО
2.2 ТО-1
2.3 ТО-2
2.4 СО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Описание слайда:
Введение Введение 1. Устройство двигателя 1.1 Назначение 1.2 Основные элементы 1.3 Принцип действия 1.4 основные неисправности Техническое Обслуживание двигателя 2.1 ЕО 2.2 ТО-1 2.3 ТО-2 2.4 СО ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 3





Назначение 
двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Для того, чтобы получить механическую энергию, в двигателе автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и др.). Источник энергии при этом должен находиться непосредственно на автомобиле и периодически пополняться.
Описание слайда:
Назначение двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Для того, чтобы получить механическую энергию, в двигателе автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и др.). Источник энергии при этом должен находиться непосредственно на автомобиле и периодически пополняться.

Слайд 4





Основные элементы 
Кривошибно шатунный механизм 
Газораспределительный механизм 
Система охлаждения 
Система смазки 
Система питания
Описание слайда:
Основные элементы Кривошибно шатунный механизм Газораспределительный механизм Система охлаждения Система смазки Система питания

Слайд 5





Принцип действия кривошипно-шатунного механихма 
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движенияпоршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
Описание слайда:
Принцип действия кривошипно-шатунного механихма Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движенияпоршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

Слайд 6





Принцип действия газораспределительного механизма
Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов.
Описание слайда:
Принцип действия газораспределительного механизма Газораспределительный механизм (сокращенное наименование – ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и выпуска из цилиндров отработавших газов. Данные функции реализуются за счет своевременного открытия и закрытия клапанов.

Слайд 7





Принцип действия системы охлаждения 
Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;
охлаждение масла в системе смазки;
охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;
охлаждение воздуха в системе турбонаддува;
охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Описание слайда:
Принцип действия системы охлаждения Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования; охлаждение масла в системе смазки; охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов; охлаждение воздуха в системе турбонаддува; охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач.

Слайд 8





Принцип действия системы смазки 
Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.
Описание слайда:
Принцип действия системы смазки Система смазки (другое наименование - смазочная система) предназначена для снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии.

Слайд 9





Принцип действия системы питания 
Система питания двигателя автомобиля предназначена для подачи, очистки и хра­не­ния топлива, очистки воздуха, изготовления горючей смеси и пуска ее в цилиндры двигателя. Качество и объем этой смеси при различных рабочих режимах мотора должно быть разным, что также находится в компетенции системы питания двигателя. Так как мы будем рас­смат­ри­вать работу бензиновых моторов, в качестве топлива у нас всегда будет выступать бензин. В зависимости от типа устройства, выполняющего подготовку топливовоздушной смеси, си­ло­вые агрегаты могут быть карбюраторными, инжекторными или оборудованы мо­но­впрыс­ком. Для обеспечения экономичной и надежной работы мотора, бензин должен отличаться достаточной детонационной стойкостью и хорошей испаряемостью
Описание слайда:
Принцип действия системы питания Система питания двигателя автомобиля предназначена для подачи, очистки и хра­не­ния топлива, очистки воздуха, изготовления горючей смеси и пуска ее в цилиндры двигателя. Качество и объем этой смеси при различных рабочих режимах мотора должно быть разным, что также находится в компетенции системы питания двигателя. Так как мы будем рас­смат­ри­вать работу бензиновых моторов, в качестве топлива у нас всегда будет выступать бензин. В зависимости от типа устройства, выполняющего подготовку топливовоздушной смеси, си­ло­вые агрегаты могут быть карбюраторными, инжекторными или оборудованы мо­но­впрыс­ком. Для обеспечения экономичной и надежной работы мотора, бензин должен отличаться достаточной детонационной стойкостью и хорошей испаряемостью

Слайд 10





Основные неисправности 
Основными неисправностями двигателя являются следующие: двигатель не пускается, работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, не развивает полной мощности, повышенным расход масла, недостаточное давление масла, избыточное давление масла, стуки и шум при работе, повышенная вибрация, перегрев двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, повышенный расход топлива.
При неисправности системы пуска двигателя якорь стартера вращается с замедленной скоростью, недостаточный для пуска двигателя, либо не вращается совсем.
Описание слайда:
Основные неисправности Основными неисправностями двигателя являются следующие: двигатель не пускается, работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу, не развивает полной мощности, повышенным расход масла, недостаточное давление масла, избыточное давление масла, стуки и шум при работе, повышенная вибрация, перегрев двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, повышенный расход топлива. При неисправности системы пуска двигателя якорь стартера вращается с замедленной скоростью, недостаточный для пуска двигателя, либо не вращается совсем.

Слайд 11





Техническое обслуживание 
ЕО. Проверка работы двигателя, Заправочные операции, проверка внешнего вида .
ТО-1. Проверка крепления двигателя на раме, проверка крепления оборудования на двигателе, проверка затяжки болтов передних опор, регулировачные операции  и тд.
ТО-2. Все операции ТО-1, Проверка и затяжка  Болтов крепления головки  Цилиндров, Регулировка зазоров между стержней клапанов и толкателей и тд.
СО. Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания форсунок.
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива.
Проверить на стенде, устранить неисправность.
Описание слайда:
Техническое обслуживание ЕО. Проверка работы двигателя, Заправочные операции, проверка внешнего вида . ТО-1. Проверка крепления двигателя на раме, проверка крепления оборудования на двигателе, проверка затяжки болтов передних опор, регулировачные операции и тд. ТО-2. Все операции ТО-1, Проверка и затяжка Болтов крепления головки Цилиндров, Регулировка зазоров между стержней клапанов и толкателей и тд. СО. Проверить и в случае необходимости отрегулировать давление начала впрыскивания форсунок. Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива. Проверить на стенде, устранить неисправность.

Слайд 12





Заключение 
В процессе написания пояснительной записки творческого задания, опираясь на учебное пособие С.К.Шестопалова «Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», изучили устройство и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей.
В результате выполнения творческого задания был разработан стенд двигателя легкового автомобиля.
Стенд был разработан с учетом использования современных технологий для дальнейшего его использования на учебных занятиях.
Задачи творческой работы достигнуты и отображены в пояснительной записке, электронном продукте (презентации).
Описание слайда:
Заключение В процессе написания пояснительной записки творческого задания, опираясь на учебное пособие С.К.Шестопалова «Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», изучили устройство и техническое обслуживание двигателя легковых автомобилей. В результате выполнения творческого задания был разработан стенд двигателя легкового автомобиля. Стенд был разработан с учетом использования современных технологий для дальнейшего его использования на учебных занятиях. Задачи творческой работы достигнуты и отображены в пояснительной записке, электронном продукте (презентации).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию