🗊Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №1Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №2Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №3Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №4Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №5Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №6Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №7Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №8Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №9Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №10Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №11Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №12Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №13Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №14Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №15Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №16Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №17Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №18Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №19Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №20Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №21Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №22Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №23Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №24Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №25Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №26Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №27Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №28Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга  Андрей Сабанский  iCamp 2011, Львів, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга
Андрей Сабанский
iCamp 2011, Львів
Описание слайда:
Увеличение уровня продаж средствами email-маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів

Слайд 2





Допущения
Есть продукт с известными свойствами
Есть измеримая цель
Потребители продукта пользуются Интернет
Рассылка основана исключительно на предварительном согласии подписчика
(If Not Quit)
Описание слайда:
Допущения Есть продукт с известными свойствами Есть измеримая цель Потребители продукта пользуются Интернет Рассылка основана исключительно на предварительном согласии подписчика (If Not Quit)

Слайд 3





Удержание или привлечение?
Описание слайда:
Удержание или привлечение?

Слайд 4





привлечение
Создает нового клиента
Возвращает средства на его привлечение
Возвращает часть средств на тех, кого не удалось привлечь
Описание слайда:
привлечение Создает нового клиента Возвращает средства на его привлечение Возвращает часть средств на тех, кого не удалось привлечь

Слайд 5





удержание
Повторные продажи по цена удержания (существенно ниже цены привлечения)
Увеличение суммы заказа при повторных покупках
Постоянные клиенты - источник новых покупателей
Описание слайда:
удержание Повторные продажи по цена удержания (существенно ниже цены привлечения) Увеличение суммы заказа при повторных покупках Постоянные клиенты - источник новых покупателей

Слайд 6





Повторные продажи
услуги основанные на регулярной абонентской плате
SaaS, подписные издания, банковские и страховые услуги, мобильная связь, ISP 
Cross-Sale, Up-Sale, сервисные услуги
eCommerce, торговые сети, дистанционная торговля, авто-трейдеры
Онлайн реклама и услуги 
Порталы, соц.сети, блоги
Описание слайда:
Повторные продажи услуги основанные на регулярной абонентской плате SaaS, подписные издания, банковские и страховые услуги, мобильная связь, ISP Cross-Sale, Up-Sale, сервисные услуги eCommerce, торговые сети, дистанционная торговля, авто-трейдеры Онлайн реклама и услуги Порталы, соц.сети, блоги

Слайд 7





Как распределены бюджеты?
SEO, Email, PPC, Social Media, Mobile
Описание слайда:
Как распределены бюджеты? SEO, Email, PPC, Social Media, Mobile

Слайд 8





Распределение бюджетов
Описание слайда:
Распределение бюджетов

Слайд 9





ROI цифровых каналов
Описание слайда:
ROI цифровых каналов

Слайд 10





Свойства email
Используют 92% пользователей интернет
Доставляется моментально
Формат позволяет передавать HTML с графическим оформлением и ссылками
Просто персонализировать содержание
Низкая цена и доступность инструмента
Просто и бесплатно пересылать друзьям, коллегам со своими «коментами»
Реакцию получателя можно измерить
Описание слайда:
Свойства email Используют 92% пользователей интернет Доставляется моментально Формат позволяет передавать HTML с графическим оформлением и ссылками Просто персонализировать содержание Низкая цена и доступность инструмента Просто и бесплатно пересылать друзьям, коллегам со своими «коментами» Реакцию получателя можно измерить

Слайд 11





Измеримость задач
для email-сообщений
Доставить информацию по адресу
Мотивировать открыть сообщение
Заинтересовать информацией или сообщить о ожидаемом результате
Вызвать действие 
перейти по ссылке
заказать товар, оплатить услуги
переслать сообщение другу
убедиться в выполнении обязательств отправителем сообщения (подтверждение, трекинг заказа)
Описание слайда:
Измеримость задач для email-сообщений Доставить информацию по адресу Мотивировать открыть сообщение Заинтересовать информацией или сообщить о ожидаемом результате Вызвать действие перейти по ссылке заказать товар, оплатить услуги переслать сообщение другу убедиться в выполнении обязательств отправителем сообщения (подтверждение, трекинг заказа)

Слайд 12





Измеряем результат
Единицы измерений
Продажи (к-во заказов, оборот)
Действия (к-во действий)
Системы измерения
Google Analytics
CRM
Описание слайда:
Измеряем результат Единицы измерений Продажи (к-во заказов, оборот) Действия (к-во действий) Системы измерения Google Analytics CRM

Слайд 13





Механики email-маркетинга
Массовая рассылка
Транзакционные сообщения
Серии
Уведомления
Описание слайда:
Механики email-маркетинга Массовая рассылка Транзакционные сообщения Серии Уведомления

Слайд 14





Массовая рассылка
Описание слайда:
Массовая рассылка

Слайд 15





Массовая рассылка
Описание слайда:
Массовая рассылка

Слайд 16





Массовая рассылка
Описание слайда:
Массовая рассылка

Слайд 17





Транзакционные сообщения
Описание слайда:
Транзакционные сообщения

Слайд 18





Транзакционные сообщения
Описание слайда:
Транзакционные сообщения

Слайд 19





Какой тип email-маркетинга для нас?
Транзакционные сообщения  инициированы клиентом
Сообщения рассылки инициирована бизнесом
Описание слайда:
Какой тип email-маркетинга для нас? Транзакционные сообщения инициированы клиентом Сообщения рассылки инициирована бизнесом

Слайд 20





Управляем параметрами эффективности рассылок
Открытия (Opens)
Переходы (Clicks) – CTR, CTOR
Качество списка рассылки (MLQ)
Период активности (день недели и время отправки рассылки)
Интерактивность содержания - CTCR
Описание слайда:
Управляем параметрами эффективности рассылок Открытия (Opens) Переходы (Clicks) – CTR, CTOR Качество списка рассылки (MLQ) Период активности (день недели и время отправки рассылки) Интерактивность содержания - CTCR

Слайд 21





Какие email-сообщения открывают?
Ожидаемые 
Отправитель которых известен 
Интересная или важная тема сообщения
Остальные (не спам) если осталось время
Описание слайда:
Какие email-сообщения открывают? Ожидаемые Отправитель которых известен Интересная или важная тема сообщения Остальные (не спам) если осталось время

Слайд 22





О! Це так цікаво! 






From COMFY 
Subject Встречайте iPad2 в Comfy!
Описание слайда:
О! Це так цікаво! From COMFY  Subject Встречайте iPad2 в Comfy!

Слайд 23





Какие email-сообщения читают?
Удобные для восприятия структура и дизайн
Релевантное ожиданиям содержание 
Интересные заголовки
Описание слайда:
Какие email-сообщения читают? Удобные для восприятия структура и дизайн Релевантное ожиданиям содержание Интересные заголовки

Слайд 24





Хочу!
Описание слайда:
Хочу!

Слайд 25





Что побуждает к действию?
Видимые и рабочие ссылки
Призыв к действию
Уникальность (цена, новизна)
Ограничения в количестве, сроке
Мотивация получения небольшой дополнительной выгоды
Описание слайда:
Что побуждает к действию? Видимые и рабочие ссылки Призыв к действию Уникальность (цена, новизна) Ограничения в количестве, сроке Мотивация получения небольшой дополнительной выгоды

Слайд 26





MLQ – качество списка рассылки
Отсутствие несуществующих email-адресов
Низкий уровень жалоб на спам
Double Opt-In 
Автоматическая актуализация списков рассылки
Описание слайда:
MLQ – качество списка рассылки Отсутствие несуществующих email-адресов Низкий уровень жалоб на спам Double Opt-In Автоматическая актуализация списков рассылки

Слайд 27





Сегментация по активности
Интерес к темам    (Opens)
Интерес к продуктам    (Clicks)
Рекомендации    (переслано сообщений, создано соц.закладок)
Описание слайда:
Сегментация по активности Интерес к темам (Opens) Интерес к продуктам (Clicks) Рекомендации (переслано сообщений, создано соц.закладок)

Слайд 28





Измеряем и оптимизируем
Аналитика email-рассылок
Интерес к темам    (Opens)
Интерес к продуктам    (Clicks)
Рекомендации    (переслано сообщений, создано соц.закладок)
 
Результаты 
Продажи
Действия
Описание слайда:
Измеряем и оптимизируем Аналитика email-рассылок Интерес к темам (Opens) Интерес к продуктам (Clicks) Рекомендации (переслано сообщений, создано соц.закладок) Результаты Продажи Действия

Слайд 29





Бажаю успіхів у бізнесі!
Андрей Сабанский
   a.sabanskiy@feedgee.com
+380 67 440 02 77
Запрошуємо на FEEDGEE!
www.feedgee.com
інструменти email-маркетингу
Описание слайда:
Бажаю успіхів у бізнесі! Андрей Сабанский a.sabanskiy@feedgee.com +380 67 440 02 77 Запрошуємо на FEEDGEE! www.feedgee.com інструменти email-маркетингу



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию