🗊В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №1В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №2В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №3В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №4В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №5В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №6В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №7В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №8В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №9В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №10В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №11В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №12В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №13В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №14В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №15В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №16В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





		В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным способом. 
		В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным способом. 
		А.Лоуэн
Описание слайда:
В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным способом. В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих чувств и импульсов, но он настолько владеет собой, что может выражать их достойным и уместным способом. А.Лоуэн

Слайд 2





		Задание №1. Мимика.
		Задание №1. Мимика.
		Нарисуйте в кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление. 
		Кстати, не только люди выражают свои эмоции с помощью мимики. Известно, что дрессировщикам в цирке проще работать со львами, чем с медведями. Почему? Львы живут прайдами, то есть семьями. Они постоянно общаются со своими сородичами. Поэтому их эмоции написаны у них на морде. 
		Медведь живет один. Общаться ему не с кем. Поэтому мимика у медведей практически отсутствует, и дрессировщику трудно понять, что у медведя на уме.
Описание слайда:
Задание №1. Мимика. Задание №1. Мимика. Нарисуйте в кружочках лица, выражающие радость, обиду, гнев, страх, удивление. Кстати, не только люди выражают свои эмоции с помощью мимики. Известно, что дрессировщикам в цирке проще работать со львами, чем с медведями. Почему? Львы живут прайдами, то есть семьями. Они постоянно общаются со своими сородичами. Поэтому их эмоции написаны у них на морде. Медведь живет один. Общаться ему не с кем. Поэтому мимика у медведей практически отсутствует, и дрессировщику трудно понять, что у медведя на уме.

Слайд 3








			Задание №2. «Угадай эмоцию».
		К доске вызывается пятерка ребят, которым раздаются листочки с названиями эмоций: «радость», «обида», «гнев», «страх», «удивление». Ребята должны изобразить эти эмоции, а остальные – угадать, что было задано.
Описание слайда:
Задание №2. «Угадай эмоцию». К доске вызывается пятерка ребят, которым раздаются листочки с названиями эмоций: «радость», «обида», «гнев», «страх», «удивление». Ребята должны изобразить эти эмоции, а остальные – угадать, что было задано.

Слайд 4





Задание №3.
Задание №3.
Запишите в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми: 
 
Подчеркните чувства и эмоции, которые вы испытываете по отношению к людям. Зачеркните чувства и эмоции, которые мешают вам общаться с людьми.
Описание слайда:
Задание №3. Задание №3. Запишите в левую колонку чувства и эмоции, которые мешают человеку жить, делая его несчастным, а в правую – те, которые помогают жить в согласии с собой и другими людьми:   Подчеркните чувства и эмоции, которые вы испытываете по отношению к людям. Зачеркните чувства и эмоции, которые мешают вам общаться с людьми.

Слайд 5





		Задание №4. Тест эмоций. 
		Задание №4. Тест эмоций. 
		Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке номер вопроса:
Описание слайда:
Задание №4. Тест эмоций. Задание №4. Тест эмоций. Каждый оказывался в ситуации, когда трудно сдерживать свои эмоции. Прочитайте следующие утверждения. Если вы реагируете похожим образом, обведите в бланке номер вопроса:

Слайд 6


В здоровом организме существует равновесие между возбуждением и сдерживанием; человек ощущает себя свободным в выражении своих ч, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.
2. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет
3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.
4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу.
5. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива.
6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной.
7. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны.
8. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести.
9. Мне не раз приходилось драться.
10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.
Описание слайда:
1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. 1. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. 2. Иногда я раздражаюсь настолько, что швыряю какой-нибудь предмет 3. Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь. 4. Пока меня не попросят по-хорошему, я не выполню просьбу. 5. Мне кажется, что судьба ко мне несправедлива. 6. Я знаю, что люди говорят обо мне за спиной. 7. Я не могу удержаться от спора, если со мной не согласны. 8. Если я кого-то обманываю, то испытываю угрызения совести. 9. Мне не раз приходилось драться. 10. Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверьми.

Слайд 8





11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием.
12. Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся.
13. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю.
14. Я думаю, что многие люди не любят меня.
15. Я требую, чтобы люди уважали мои права.
16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.
18. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу.
19. Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка.
20. Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю наперекор.
Описание слайда:
11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием. 11. Иногда люди раздражают меня просто своим присутствием. 12. Я нарушаю законы и правила, которые мне не нравятся. 13. Иногда меня гложет зависть, хотя я этого не показываю. 14. Я думаю, что многие люди не любят меня. 15. Я требую, чтобы люди уважали мои права. 16. Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь. 17. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки. 18. Иногда я выражаю гнев тем, что стучу по столу. 19. Я часто чувствую, что могу взорваться, как пороховая бочка. 20. Если кто-то пытается мною командовать, я поступаю наперекор.

Слайд 9





21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть.
21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть.
22. Многие люди мне завидуют. 
23. Если я злюсь, я могу выругаться.
24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.
25. Если не понимают слов, я применяю силу.
26. Иногда я хватаю первый попавшийся предмет и ломаю его.
27. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся.
28. Если со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать.
29. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
30. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
Описание слайда:
21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть. 21. Есть люди, к которым я испытываю настоящую ненависть. 22. Многие люди мне завидуют. 23. Если я злюсь, я могу выругаться. 24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины. 25. Если не понимают слов, я применяю силу. 26. Иногда я хватаю первый попавшийся предмет и ломаю его. 27. Я могу нагрубить людям, которые мне не нравятся. 28. Если со мной разговаривают свысока, мне ничего не хочется делать. 29. Обычно я стараюсь скрывать плохое отношение к людям. 30. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

Слайд 10





31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю.
31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю.
32. Я мало помогаю своим родителям.
33. На удар я отвечаю ударом.
34. В споре я часто повышаю голос.
35. Я раздражаюсь из-за мелочей.
36. Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить на место.
37. Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю.
38. У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить.
39. Я могу угрожать, хотя и не хочу приводить угрозы в исполнение.
40. Я часто совершаю поступки, о которых потом жалею.
Описание слайда:
31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю. 31. Если кто-то раздражает меня, я говорю все, что о нем думаю. 32. Я мало помогаю своим родителям. 33. На удар я отвечаю ударом. 34. В споре я часто повышаю голос. 35. Я раздражаюсь из-за мелочей. 36. Того, кто любит командовать, я стараюсь поставить на место. 37. Я заслуживаю больше похвал и внимания, чем получаю. 38. У меня есть враги, которые хотели бы мне навредить. 39. Я могу угрожать, хотя и не хочу приводить угрозы в исполнение. 40. Я часто совершаю поступки, о которых потом жалею.

Слайд 11





 
 
 
 |
5+
 |
4+
 |
3+----------------------------------------------------
 |
2+
 |
1+ 
 |
 |_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|____
       Ф     К     Р     Н     О     П     В     Ч
Описание слайда:
    | 5+ | 4+ | 3+---------------------------------------------------- | 2+ | 1+ | |_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|_____|____ Ф К Р Н О П В Ч

Слайд 12





Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их. 
Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их. 
Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты. Если ваши точки на графике расположены выше средней линии, можно говорить о выраженности следующих форм агрессии:
Описание слайда:
Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их. Подсчитайте число обведенных номеров в каждой строчке. Отметьте на графике семь точек, каждая из которых соответствует разным формам проявления агрессии, и соедините их. Пунктиром обозначен средний уровень проявления этих эмоций, обычный для большинства людей. Люди с повышенным уровнем агрессии провоцируют вокруг себя конфликты. Если ваши точки на графике расположены выше средней линии, можно говорить о выраженности следующих форм агрессии:

Слайд 13





Физическая агрессия - вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию. 
Физическая агрессия - вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию. 
Косвенная агрессия - конечно, лучше ударить по столу, чем по голове партнера. Однако увлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель, посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться. 
Раздражение - плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать вас изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу. Когда прорвется - см. "физическая и косвенная агрессия".
Описание слайда:
Физическая агрессия - вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию. Физическая агрессия - вы склонны к самому примитивному виду агрессии. Вам свойственно решать вопросы с позиции силы. Возможно, ваш образ жизни и личностные особенности мешают вам искать более эффективные методы взаимодействия. Вы рискуете нарваться на ответную агрессию. Косвенная агрессия - конечно, лучше ударить по столу, чем по голове партнера. Однако увлекаться этим не стоит. Пожалейте мебель, посуду. Ведь это прямые убытки. Кроме того, так недолго и пораниться. Раздражение - плохо или даже хорошо скрываемая агрессия не сразу приведет к разрыву отношений с другим человеком, но будет разъедать вас изнутри, как серная кислота, пока не прорвется наружу. Когда прорвется - см. "физическая и косвенная агрессия".

Слайд 14





Негативизм - реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице "выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой". 
Негативизм - реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице "выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой". 
Обидчивость - готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь. 
Подозрительность - готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних проявлениях может быть симптомом нездоровья.
Описание слайда:
Негативизм - реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице "выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой". Негативизм - реакция, типичная для подростка, совершающего бессмысленные и даже разрушительные для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице "выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой". Обидчивость - готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Здорово отравляет жизнь. Подозрительность - готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних проявлениях может быть симптомом нездоровья.

Слайд 15





Вербальная агрессия - за словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает. 
Вербальная агрессия - за словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает. 
Чувство вины - вы никого не ударили, ничего не разбили, ни на кого не накричали. Откуда тогда чувство дискомфорта, ощущение, будто вы в чем-то виноваты? Если вы чувствуете себя в ответе за свои эмоции, значит, способны ими управлять.
Описание слайда:
Вербальная агрессия - за словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает. Вербальная агрессия - за словом в карман вы не полезете. А зря. Последствия необдуманного слова могут быть куда более разрушительны, чем последствия драки. Впрочем, одно другому не мешает. Чувство вины - вы никого не ударили, ничего не разбили, ни на кого не накричали. Откуда тогда чувство дискомфорта, ощущение, будто вы в чем-то виноваты? Если вы чувствуете себя в ответе за свои эмоции, значит, способны ими управлять.

Слайд 16





1. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова.
1. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова.
«Я очень силен в спорах. Спросите у любого из моих оставшихся друзей. Я могу одержать верх в споре на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают и сторонятся меня на вечеринках. Часто, в знак большого уважения, они меня даже не приглашают». 
2. Согласны ли вы с этим высказыванием? Письменно обоснуйте свою точку зрения, используя известные вам примеры из мировой истории и личного опыта.
Описание слайда:
1. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова. 1. Охарактеризуйте человека, которому принадлежат эти слова. «Я очень силен в спорах. Спросите у любого из моих оставшихся друзей. Я могу одержать верх в споре на любую тему, против любого оппонента. Люди это знают и сторонятся меня на вечеринках. Часто, в знак большого уважения, они меня даже не приглашают». 2. Согласны ли вы с этим высказыванием? Письменно обоснуйте свою точку зрения, используя известные вам примеры из мировой истории и личного опыта.

Слайд 17





«Эмоции не только играют роль важнейших факторов в жизни отдельной личности, но они вообще самые могущественные из известных нам природных сил. Каждая страница истории – как целых народов, так и отдельных лиц – доказывает их непреодолимую власть. Бури страстей погубили больше человеческих жизней, опустошили больше стран, чем ураганы. Их поток разрушил больше городов, чем наводнения».
«Эмоции не только играют роль важнейших факторов в жизни отдельной личности, но они вообще самые могущественные из известных нам природных сил. Каждая страница истории – как целых народов, так и отдельных лиц – доказывает их непреодолимую власть. Бури страстей погубили больше человеческих жизней, опустошили больше стран, чем ураганы. Их поток разрушил больше городов, чем наводнения».
                                                                       К.Г. Ланге. 
 
Описание слайда:
«Эмоции не только играют роль важнейших факторов в жизни отдельной личности, но они вообще самые могущественные из известных нам природных сил. Каждая страница истории – как целых народов, так и отдельных лиц – доказывает их непреодолимую власть. Бури страстей погубили больше человеческих жизней, опустошили больше стран, чем ураганы. Их поток разрушил больше городов, чем наводнения». «Эмоции не только играют роль важнейших факторов в жизни отдельной личности, но они вообще самые могущественные из известных нам природных сил. Каждая страница истории – как целых народов, так и отдельных лиц – доказывает их непреодолимую власть. Бури страстей погубили больше человеческих жизней, опустошили больше стран, чем ураганы. Их поток разрушил больше городов, чем наводнения». К.Г. Ланге.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию