🗊Физиология физического воспитания и спорта не только учебная, но и научная дисциплина. включает в себя два связанных между собой

Нажмите для полного просмотра!
Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №1Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №2Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №3Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №4Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №5Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №6Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №7Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №8Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №9Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №10Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №11Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №12Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №13Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №14Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №15Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №16Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №17Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №18Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №19Физиология физического воспитания  и спорта   не только учебная, но и научная дисциплина.  включает в себя два связанных между собой, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Физиология физического воспитания и спорта не только учебная, но и научная дисциплина. включает в себя два связанных между собой. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физиология физического воспитания  и спорта 
не только учебная, но и научная дисциплина.
включает в себя два связанных между собой  раздела: общая и частная физиология физического воспитания  и спорта.
Описание слайда:
Физиология физического воспитания и спорта не только учебная, но и научная дисциплина. включает в себя два связанных между собой раздела: общая и частная физиология физического воспитания и спорта.

Слайд 2





Содержание общей физиологии физического воспитания  и спорта включает в себя:
Содержание общей физиологии физического воспитания  и спорта включает в себя:
Описание слайда:
Содержание общей физиологии физического воспитания и спорта включает в себя: Содержание общей физиологии физического воспитания и спорта включает в себя:

Слайд 3







Частная физиология физического воспитания  и спорта включает в себя
 физиологическую классификацию физических упражнений, 
закономерности формирования и развития двигательных качеств и навыков,
 спортивную работоспособность обучающихся на занятиях.
Описание слайда:
Частная физиология физического воспитания и спорта включает в себя физиологическую классификацию физических упражнений, закономерности формирования и развития двигательных качеств и навыков, спортивную работоспособность обучающихся на занятиях.

Слайд 4







  Физиология физического воспитания  и спорта  связана с такими учебными дисциплинами как
 биология, анатомия, гигиена, психология, физиология, химия, физика,
связана с теорией и  методикой  преподавания физической культуры,
 с педагогикой, спортивной медициной, лечебной физкультурой.
Описание слайда:
Физиология физического воспитания и спорта связана с такими учебными дисциплинами как биология, анатомия, гигиена, психология, физиология, химия, физика, связана с теорией и методикой преподавания физической культуры, с педагогикой, спортивной медициной, лечебной физкультурой.

Слайд 5





Основная задача физиологии физического воспитания  и спорта – изучение функционального состояния организма человека. 
Основная задача физиологии физического воспитания  и спорта – изучение функционального состояния организма человека. 
Одной из важнейших задач физиологии физического воспитания  и спорта является обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих  высокие достижения спортивных результатов и сохранения здоровья обучающихся.
Описание слайда:
Основная задача физиологии физического воспитания и спорта – изучение функционального состояния организма человека. Основная задача физиологии физического воспитания и спорта – изучение функционального состояния организма человека. Одной из важнейших задач физиологии физического воспитания и спорта является обоснование, разработка и реализация мероприятий, обеспечивающих высокие достижения спортивных результатов и сохранения здоровья обучающихся.

Слайд 6







Физиология физического воспитания и спорта занимает важное место в теории физической культуры.
   Это -  фундамент знаний, необходимых учителю для достижения высоких спортивных результатов и в деле сохранения здоровья.
Описание слайда:
Физиология физического воспитания и спорта занимает важное место в теории физической культуры. Это - фундамент знаний, необходимых учителю для достижения высоких спортивных результатов и в деле сохранения здоровья.

Слайд 7





Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в организме ученика во время занятий физической культурой, чтобы правильно строить работу на уроках, совершенствовать её. Учитель должен уметь грамотно обосновать свои распоряжения и рекомендации. Следить за тем, что бы у детей не было переутомления и перенапряжения на занятиях.
Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в организме ученика во время занятий физической культурой, чтобы правильно строить работу на уроках, совершенствовать её. Учитель должен уметь грамотно обосновать свои распоряжения и рекомендации. Следить за тем, что бы у детей не было переутомления и перенапряжения на занятиях.
Описание слайда:
Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в организме ученика во время занятий физической культурой, чтобы правильно строить работу на уроках, совершенствовать её. Учитель должен уметь грамотно обосновать свои распоряжения и рекомендации. Следить за тем, что бы у детей не было переутомления и перенапряжения на занятиях. Педагогу необходимо хорошо знать о физиологических процессах, происходящих в организме ученика во время занятий физической культурой, чтобы правильно строить работу на уроках, совершенствовать её. Учитель должен уметь грамотно обосновать свои распоряжения и рекомендации. Следить за тем, что бы у детей не было переутомления и перенапряжения на занятиях.

Слайд 8





Физические упражнения
– это двигательная деятельность, с помощью которой решаются задачи физического воспитания.
Эффективность выполнения упражнений во многом зависит от процессов восприятия и переработки сенсорной информации. Эти процессы обеспечивают как наиболее рациональную организацию двигательных актов, так и совершенство тактического мышления обучающихся.
Описание слайда:
Физические упражнения – это двигательная деятельность, с помощью которой решаются задачи физического воспитания. Эффективность выполнения упражнений во многом зависит от процессов восприятия и переработки сенсорной информации. Эти процессы обеспечивают как наиболее рациональную организацию двигательных актов, так и совершенство тактического мышления обучающихся.

Слайд 9





Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.С.Фарфель.
Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.С.Фарфель.
Первоначально, все упражнения разделены на позы и движения. Затем все движения подразделены по категории стандартности на стандартные( с повторяющимся порядком действий)
 и нестандартные ( спортивные игры и единоборства).
Описание слайда:
Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.С.Фарфель. Общепринятой считается классификация физических упражнений, которую предложил В.С.Фарфель. Первоначально, все упражнения разделены на позы и движения. Затем все движения подразделены по категории стандартности на стандартные( с повторяющимся порядком действий) и нестандартные ( спортивные игры и единоборства).

Слайд 10





Стандартные движения
   разбиты на группы по характеру оценки спортивного результата
упражнения качественного значения (с оценкой в баллах - гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду и др.) 
упражнения количественного значения (с оценкой в килограммах, метрах, секундах).
.
Описание слайда:
Стандартные движения разбиты на группы по характеру оценки спортивного результата упражнения качественного значения (с оценкой в баллах - гимнастика, фигурное катание, прыжки в воду и др.) упражнения количественного значения (с оценкой в килограммах, метрах, секундах). .

Слайд 11





Из упражнений количественного значения выделены упражнения
 с разной структурой 
ациклические (тяжёлая атлетика, стрельба, прыжки, метания)
 и циклические (бег, ходьба, плавание, велоспорт, лыжные гонки, конькобежный спорт).

-
Описание слайда:
Из упражнений количественного значения выделены упражнения с разной структурой ациклические (тяжёлая атлетика, стрельба, прыжки, метания) и циклические (бег, ходьба, плавание, велоспорт, лыжные гонки, конькобежный спорт). -

Слайд 12





   Общее для циклических движений:
   Общее для циклических движений:
Все фазы движений первого цикла есть и в остальных, причём в той же последовательности. Циклы неотделимы друг от друга.
Физиологическая основа циклических движений – ритмический двигательный цепной рефлекс, который имеет, безусловно, рефлекторное происхождение. Поддерживается автоматически.
Описание слайда:
Общее для циклических движений: Общее для циклических движений: Все фазы движений первого цикла есть и в остальных, причём в той же последовательности. Циклы неотделимы друг от друга. Физиологическая основа циклических движений – ритмический двигательный цепной рефлекс, который имеет, безусловно, рефлекторное происхождение. Поддерживается автоматически.

Слайд 13





 
Значительная часть циклических движений - естественные локации.
Основные переменные величины – мощность и длительность выполняемой работы.
Зависимость предельной продолжительности работы от её мощности или скорости передвижения.
Описание слайда:
Значительная часть циклических движений - естественные локации. Основные переменные величины – мощность и длительность выполняемой работы. Зависимость предельной продолжительности работы от её мощности или скорости передвижения.

Слайд 14






Для ациклических упражнений характерны:
Чётко выраженное начало и конец.
Повторение ациклического движения не является продолжением предыдущего.
Не строятся на ритмическом двигательном рефлексе.
Для них характерны максимальная сила и скорость сокращения мышц.
Описание слайда:
Для ациклических упражнений характерны: Чётко выраженное начало и конец. Повторение ациклического движения не является продолжением предыдущего. Не строятся на ритмическом двигательном рефлексе. Для них характерны максимальная сила и скорость сокращения мышц.

Слайд 15






    Выполнение упражнений требует хорошей координации, точности движений, развитого чувства времени, концентрации внимания, значительной абсолютной и относительной силы.
    Любые навыки не являются врождёнными движениями. Они приобретаются в ходе индивидуального развития.
Описание слайда:
Выполнение упражнений требует хорошей координации, точности движений, развитого чувства времени, концентрации внимания, значительной абсолютной и относительной силы. Любые навыки не являются врождёнными движениями. Они приобретаются в ходе индивидуального развития.

Слайд 16





Утомления
– важная проблема физиологии спорта.
 С точки зрения физиологии утомление – 
это функциональное состояние организма, вызванное умственной или физической работой, при котором могут наблюдаться временное снижение работоспособности, изменение функций организма и появление субъективного ощущения усталости.
Основным фактором, вызывающим утомление, является умственная или физическая нагрузка, чем больше величина нагрузки, тем более выраженными ранним является утомление.
Описание слайда:
Утомления – важная проблема физиологии спорта. С точки зрения физиологии утомление – это функциональное состояние организма, вызванное умственной или физической работой, при котором могут наблюдаться временное снижение работоспособности, изменение функций организма и появление субъективного ощущения усталости. Основным фактором, вызывающим утомление, является умственная или физическая нагрузка, чем больше величина нагрузки, тем более выраженными ранним является утомление.

Слайд 17





Работоспособность -
    потенциальная способность человека выполнять максимально возможное количество работы на протяжении заданного времени и с определённой эффективностью.
    Показатель стабильного здоровья – высокая работоспособность.. Низкие её значения рассматриваются  как фактор риска для здоровья.
  Физическая работоспособность зависит от уровня его тренированности, степени закрепления рабочих навыков, физического и психического состояния, выраженности мотивации к труду и других факторов.
Описание слайда:
Работоспособность - потенциальная способность человека выполнять максимально возможное количество работы на протяжении заданного времени и с определённой эффективностью. Показатель стабильного здоровья – высокая работоспособность.. Низкие её значения рассматриваются как фактор риска для здоровья. Физическая работоспособность зависит от уровня его тренированности, степени закрепления рабочих навыков, физического и психического состояния, выраженности мотивации к труду и других факторов.

Слайд 18





        
Физическую работоспособность  спортсмена определяют с помощью Гарвардского 
степ-теста, разработанного в США и рассчитанного на оценку здоровых молодых людей, так как от исследуемых лиц требуется значительное напряжение.
Описание слайда:
Физическую работоспособность спортсмена определяют с помощью Гарвардского степ-теста, разработанного в США и рассчитанного на оценку здоровых молодых людей, так как от исследуемых лиц требуется значительное напряжение.

Слайд 19






      Одной из важнейших задач возрастной физиологии является нормирование физических нагрузок для детей с учётом различного их возраста.
    Уроки физической культуры должны повышать устойчивость организма обучающихся к физическим нагрузкам и быть направлены на улучшение физического и функционального развития, повышению работоспособности, сохранение и укрепление здоровья учеников.
Описание слайда:
Одной из важнейших задач возрастной физиологии является нормирование физических нагрузок для детей с учётом различного их возраста. Уроки физической культуры должны повышать устойчивость организма обучающихся к физическим нагрузкам и быть направлены на улучшение физического и функционального развития, повышению работоспособности, сохранение и укрепление здоровья учеников.

Слайд 20





Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культуры МБОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Энгельса Саратовской области
Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культуры МБОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Энгельса Саратовской области
Описание слайда:
Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культуры МБОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Энгельса Саратовской области Презентация выполнена Мызниковым Максимом Андреевичем учителем физической культуры МБОУ «СОШ №15 с УИОП» г. Энгельса Саратовской области



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию