🗊Презентация Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №1Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №2Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №3Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №4Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №5Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №6Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №7Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №8Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №9Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №10Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №11Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №12Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №13Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №14Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №15Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №16Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №17Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №18Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №19Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №20Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №21Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №22Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №23Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №24Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №25Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №26Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





исследовательская работа:
Раз шаг, два шаг!
Описание слайда:
исследовательская работа: Раз шаг, два шаг!

Слайд 2


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Актуальность и новизна:
Лыжный спорт относится к тем видам спорта, которыми можно заниматься, начиная с самого раннего детства и вплоть до глубокой старости. 
Техника лыжных ходов непрерывно совершенствуется.
Описание слайда:
Актуальность и новизна: Лыжный спорт относится к тем видам спорта, которыми можно заниматься, начиная с самого раннего детства и вплоть до глубокой старости. Техника лыжных ходов непрерывно совершенствуется.

Слайд 4





Цель работы:
Определить каким ходом передвигаться быстрее, классическим или коньковым, и чья скорость выше, мальчиков или девочек.
Описание слайда:
Цель работы: Определить каким ходом передвигаться быстрее, классическим или коньковым, и чья скорость выше, мальчиков или девочек.

Слайд 5





Задачи для достижения целей:
  узнать технику классического и конькового хода;
  выявить различия в инвентаре для разных видов ходов;
  провести наблюдение за передвижением и скоростью испытуемых;
  провести анкетирование и сделать выводы о скоростном передвижении классическим и коньковым ходом мальчиков и девочек.
Описание слайда:
Задачи для достижения целей: узнать технику классического и конькового хода; выявить различия в инвентаре для разных видов ходов; провести наблюдение за передвижением и скоростью испытуемых; провести анкетирование и сделать выводы о скоростном передвижении классическим и коньковым ходом мальчиков и девочек.

Слайд 6





Гипотеза      исследования:
 Коньковый ход быстрее классического и скорость мальчиков выше, чем девочек.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: Коньковый ход быстрее классического и скорость мальчиков выше, чем девочек.

Слайд 7





Объект исследования:
Классический и коньковый ходы.
Предмет:
Процесс выполнения ходов.
Описание слайда:
Объект исследования: Классический и коньковый ходы. Предмет: Процесс выполнения ходов.

Слайд 8





Методы исследования:
 изучение и анализ литературы, материалов сети Интернет; 
   интервью;
   сравнение, анализ, синтез; 
   классификация, обобщение; 
   анкетирование; 
   проведение эксперимента;
   ранжирование.
Описание слайда:
Методы исследования: изучение и анализ литературы, материалов сети Интернет; интервью; сравнение, анализ, синтез; классификация, обобщение; анкетирование; проведение эксперимента; ранжирование.

Слайд 9





Этапы исследования:
1-й этап. Подготовительный. Изучение проблемы, анкетирование, подготовка эксперимента.
2-й этап. Основной. Сбор информации о ходах, экспериментальная работа.
3-й этап. Заключительный. Подведение итогов, оформление исследования. Представление работы на конференцию.
Описание слайда:
Этапы исследования: 1-й этап. Подготовительный. Изучение проблемы, анкетирование, подготовка эксперимента. 2-й этап. Основной. Сбор информации о ходах, экспериментальная работа. 3-й этап. Заключительный. Подведение итогов, оформление исследования. Представление работы на конференцию.

Слайд 10





Практическая значимость:
составление презентации
Описание слайда:
Практическая значимость: составление презентации

Слайд 11





Инвентарь:
Лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, секундомер и испытуемые.
Описание слайда:
Инвентарь: Лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки, секундомер и испытуемые.

Слайд 12


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Как появились лыжи
Наскальные рисунки свидетельствуют о том, что за тысячи лет до нашей эры лыжи уже использовались северными народами. Само слово пришло из исландского, обозначающего «снежные ботинки» или «кусок дерева».
Описание слайда:
Как появились лыжи Наскальные рисунки свидетельствуют о том, что за тысячи лет до нашей эры лыжи уже использовались северными народами. Само слово пришло из исландского, обозначающего «снежные ботинки» или «кусок дерева».

Слайд 14





Лыжный спорт
1842г. – первые лыжные гонки классическим стилем; 1877г. - образование первого лыжного норвежского спортивного общества; 1910г. – международный лыжный конгресс; 1924г. - первые зимние Олимпийские игры.
Описание слайда:
Лыжный спорт 1842г. – первые лыжные гонки классическим стилем; 1877г. - образование первого лыжного норвежского спортивного общества; 1910г. – международный лыжный конгресс; 1924г. - первые зимние Олимпийские игры.

Слайд 15





Лыжные ходы
Лыжные ходы - способы передвижения на лыжах. Они бывают попеременные, одновременные и комбинированные. По отталкиванию ногой от опоры лыжные ходы подразделяются на классические и коньковые.
Описание слайда:
Лыжные ходы Лыжные ходы - способы передвижения на лыжах. Они бывают попеременные, одновременные и комбинированные. По отталкиванию ногой от опоры лыжные ходы подразделяются на классические и коньковые.

Слайд 16





Выбор инвентаря
Описание слайда:
Выбор инвентаря

Слайд 17





Интервью с учителем физкультуры
Беседовала со мной Ляпунова Наталья Евгеньевна.
С какого класса начинают изучать коньковый и классический ход?
Н.Е.: Коньковый ход начинают изучать с восьмого класса, а классический изучаем с первого класса.
Зависит ли скорость лыжника от шага?
Описание слайда:
Интервью с учителем физкультуры Беседовала со мной Ляпунова Наталья Евгеньевна. С какого класса начинают изучать коньковый и классический ход? Н.Е.: Коньковый ход начинают изучать с восьмого класса, а классический изучаем с первого класса. Зависит ли скорость лыжника от шага?

Слайд 18





Проведение эксперимента
Описание слайда:
Проведение эксперимента

Слайд 19


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Анкетирование
Описание слайда:
Анкетирование

Слайд 23





Выводы анкетирования:
большинство учащихся лыжам предпочитают коньки, но на лыжах предпочитают передвигаться коньковым ходом
большинство ребят считает, что коньковый ход быстрее классического
мало кто из ребят знает, что скорость лыжника не зависит от его пола
Описание слайда:
Выводы анкетирования: большинство учащихся лыжам предпочитают коньки, но на лыжах предпочитают передвигаться коньковым ходом большинство ребят считает, что коньковый ход быстрее классического мало кто из ребят знает, что скорость лыжника не зависит от его пола

Слайд 24





Выводы исследовательской работы:
узнала, что такое лыжи по Ожегову и где появилось это слово
познакомилась с историей появления лыж и лыжного спорта
узнала о различие между лыжными ходами и что выбор беговых лыж, ботинок и палок напрямую зависит от того, каким ходом вы собираетесь кататься: классическим или коньковым
Описание слайда:
Выводы исследовательской работы: узнала, что такое лыжи по Ожегову и где появилось это слово познакомилась с историей появления лыж и лыжного спорта узнала о различие между лыжными ходами и что выбор беговых лыж, ботинок и палок напрямую зависит от того, каким ходом вы собираетесь кататься: классическим или коньковым

Слайд 25


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Раз шаг, два шаг. Лыжный спорт, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию