🗊вероятность РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №1вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №2вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №3вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №4вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №5вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №6вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №7вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №8вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №9вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №10вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №11вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №12вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №13вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №14вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №15вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №16вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №17вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №18вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №19вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать вероятность РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





вероятность
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.
Описание слайда:
вероятность РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Орлова Л.В., Малышкина С.Ю.

Слайд 2





Основные понятия.
Событие - явление, которое происходит в результате   осуществления какого-либо   определенного комплекса   условий.
Эксперимент (или опыт) заключается в наблюдении за объектами или явлениями в строго определенных условиях и измерении значений заранее определенных признаков этих объектов (явлений).
Исходом  называется один из взаимоисключающих друг друга вариантов, которым может завершиться случайный эксперимент.
Описание слайда:
Основные понятия. Событие - явление, которое происходит в результате осуществления какого-либо определенного комплекса условий. Эксперимент (или опыт) заключается в наблюдении за объектами или явлениями в строго определенных условиях и измерении значений заранее определенных признаков этих объектов (явлений). Исходом называется один из взаимоисключающих друг друга вариантов, которым может завершиться случайный эксперимент.

Слайд 3


вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Тест 1.
    О каком событии идёт речь? Из 25 учащихся класса двое справляют день рождения 30 февраля.
 А) достоверное;        
 В)невозможное;             
 С) случайное.
   Ответ. В
Описание слайда:
Тест 1. О каком событии идёт речь? Из 25 учащихся класса двое справляют день рождения 30 февраля. А) достоверное; В)невозможное; С) случайное. Ответ. В

Слайд 5





Тест 2.
       Это событие является случайным:
       А) слово начинается с буквы «ь»; 
       В) ученику 8 класса 14 месяцев; 
      С) бросили две игральные кости: сумма выпавших на них очков равна 8.
  Ответ. С
Описание слайда:
Тест 2. Это событие является случайным: А) слово начинается с буквы «ь»; В) ученику 8 класса 14 месяцев; С) бросили две игральные кости: сумма выпавших на них очков равна 8. Ответ. С

Слайд 6





Тест 3. 
     Найдите достоверное событие:
       А) На уроке математики ученики делали физические упражнения;
      В) Сборная России по футболу не станет чемпионом мира 2006 года;
       С) Подкинули монету и она упала на «Орла».
 Ответ. В
Описание слайда:
Тест 3. Найдите достоверное событие: А) На уроке математики ученики делали физические упражнения; В) Сборная России по футболу не станет чемпионом мира 2006 года; С) Подкинули монету и она упала на «Орла». Ответ. В

Слайд 7





Определение
Вероятность события (Р(А)) – это численная мера объективной возможности его появления. 

Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m/n, где n – число всех возможных исходов эксперимента, а m – число всех благоприятных исходов: 
                     
                                   Р(А)= m/n.
Описание слайда:
Определение Вероятность события (Р(А)) – это численная мера объективной возможности его появления. Вероятностью Р наступления случайного события А называется отношение m/n, где n – число всех возможных исходов эксперимента, а m – число всех благоприятных исходов: Р(А)= m/n.

Слайд 8


вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


вероятность  РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ  Орлова Л.В., Малышкина С.Ю., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задача 1.
В коробке 4 синих, 3 белых и 2 желтых фишки. Они тщательно перемешиваются, и наудачу извлекается одна из них. Найдите вероятность того, что она окажется: а) белой; б) желтой; в) не желтой.
Решение.  
а) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 3. Вероятность равна:P=3:9=1/3=0,33(3) 
б) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 2. Вероятность равна P=2:9=0,2(2)
в) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 7 (4+3). Вероятность равна P=7:9=0,7(7)
Описание слайда:
Задача 1. В коробке 4 синих, 3 белых и 2 желтых фишки. Они тщательно перемешиваются, и наудачу извлекается одна из них. Найдите вероятность того, что она окажется: а) белой; б) желтой; в) не желтой. Решение. а) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 3. Вероятность равна:P=3:9=1/3=0,33(3) б) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 2. Вероятность равна P=2:9=0,2(2) в) Мы имеем всевозможных случаев 9. Благоприятствующих событий 7 (4+3). Вероятность равна P=7:9=0,7(7)

Слайд 11





Задача 2.
В коробке лежат 10 одинаковых шаров, на каждом из которых написан его номер от 1 до 10. Найдите вероятность следующих событий: 
а) извлекли шар № 7;      
  б) номер извлеченного шара – четное число; 
  в) номер извлеченного шара кратен 3. 
Решение. Мы имеем  всевозможных случаев 10.
а) Благоприятных 1. Вероятность P=1:10=0,1
б) Шаров с четными номерами 5 (2,4,6,8,10). Вероятность равна P=5:10=0,5
в) Благоприятных 3.(3,6,9). Вероятность равна P=3:10=0,3
Описание слайда:
Задача 2. В коробке лежат 10 одинаковых шаров, на каждом из которых написан его номер от 1 до 10. Найдите вероятность следующих событий: а) извлекли шар № 7; б) номер извлеченного шара – четное число; в) номер извлеченного шара кратен 3.  Решение. Мы имеем  всевозможных случаев 10. а) Благоприятных 1. Вероятность P=1:10=0,1 б) Шаров с четными номерами 5 (2,4,6,8,10). Вероятность равна P=5:10=0,5 в) Благоприятных 3.(3,6,9). Вероятность равна P=3:10=0,3

Слайд 12





Задача 3.
 В урне находятся 3 синих, 8 красных и 9 белых шаров одинакового размера и веса, неразличимых на ощупь. Шары тщательно перемешаны. Какова вероятность появления синего, красного и белого шаров при одном вынимании шара из урны? 
Решение. Так как появление любого шара можно считать равновозможным, то мы имеем всего n=3+8+9=20 элементарных событий. Если через А, В, С обозначить события, состоящие в появлении соответственно синего, красного и белого шаров, а через m1, m2, m3 -числа благоприятствующих этим событиям случаев, то ясно, что m1=3, m2=8, m3=9. Поэтому   P(A)=3/20=0,15; P(B)=8/20=0,40; P(C)=9/20=0,45.
Описание слайда:
Задача 3. В урне находятся 3 синих, 8 красных и 9 белых шаров одинакового размера и веса, неразличимых на ощупь. Шары тщательно перемешаны. Какова вероятность появления синего, красного и белого шаров при одном вынимании шара из урны? Решение. Так как появление любого шара можно считать равновозможным, то мы имеем всего n=3+8+9=20 элементарных событий. Если через А, В, С обозначить события, состоящие в появлении соответственно синего, красного и белого шаров, а через m1, m2, m3 -числа благоприятствующих этим событиям случаев, то ясно, что m1=3, m2=8, m3=9. Поэтому   P(A)=3/20=0,15; P(B)=8/20=0,40; P(C)=9/20=0,45.

Слайд 13





Задача 4.
Таня забыла последнюю цифру номера телефона знакомой девочки и набрала ее наугад. Какова вероятность того, что Таня попала к своей знакомой?
Решение. На последнем месте может стоять одна из 10 цифр: от 0 до 9. Значит,   
     n = 10,  m = 1.  P (A) = 1/10
Описание слайда:
Задача 4. Таня забыла последнюю цифру номера телефона знакомой девочки и набрала ее наугад. Какова вероятность того, что Таня попала к своей знакомой? Решение. На последнем месте может стоять одна из 10 цифр: от 0 до 9. Значит, n = 10, m = 1. P (A) = 1/10

Слайд 14





Задача 5.
На четырех карточках написаны буквы О, Т, К, Р. Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли наугад последовательно эти карточки и положили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «КРОТ»?
Решение. Исходы – все возможные перестановки из четырех элементов. По правилу умножения 
n = 4 * 3 * 2 *1 = 24.
Событие А - после открытия карточек получится слово «КРОТ»;    
m = 1. (только один вариант расположения букв – «КРОТ»)
 P (A) = 1/24.
Описание слайда:
Задача 5. На четырех карточках написаны буквы О, Т, К, Р. Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли наугад последовательно эти карточки и положили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «КРОТ»? Решение. Исходы – все возможные перестановки из четырех элементов. По правилу умножения n = 4 * 3 * 2 *1 = 24. Событие А - после открытия карточек получится слово «КРОТ»; m = 1. (только один вариант расположения букв – «КРОТ») P (A) = 1/24.

Слайд 15





Свойства вероятности.
Вероятность достоверного события равна   1
Вероятность невозможного события равна 0. 
Вероятность события А не меньше  0  , но не больше 1.
Описание слайда:
Свойства вероятности. Вероятность достоверного события равна 1 Вероятность невозможного события равна 0. Вероятность события А не меньше 0 , но не больше 1.

Слайд 16





Статистическая вероятность
Относительной частотой события А в данной серии испытаний называют отношение числа испытаний М, в которых это событие произошло, к числу всех проведённых испытаний N. 
Под статистической вероятностью понимают число, около которого колеблется относительная частота события при большом числе испытаний.
Описание слайда:
Статистическая вероятность Относительной частотой события А в данной серии испытаний называют отношение числа испытаний М, в которых это событие произошло, к числу всех проведённых испытаний N. Под статистической вероятностью понимают число, около которого колеблется относительная частота события при большом числе испытаний.

Слайд 17





Задача №1
    По статистике, на каждые 1000 лампочек приходится 3 бракованные. Какова вероятность купить исправную лампочку? 
Решение: Событие А- купить неисправную лампочку
P(A)=3/1000 = 0,003
Вероятность купить исправную лампочку равна 1 – 0,003 = 0,997
Описание слайда:
Задача №1 По статистике, на каждые 1000 лампочек приходится 3 бракованные. Какова вероятность купить исправную лампочку? Решение: Событие А- купить неисправную лампочку P(A)=3/1000 = 0,003 Вероятность купить исправную лампочку равна 1 – 0,003 = 0,997

Слайд 18





Задача №2.
Описание слайда:
Задача №2.

Слайд 19





Задача 3.
В классе 20 мальчиков и 10 девочек.  Учитель истории знает, что 3 девочки и 5 мальчиков из класса были накануне в кино, поэтому не выучили домашнее задание. К сожалению, он не знает их фамилий, но очень хочет поставить кому-нибудь двойку. Кого ему лучше вызвать к доске – мальчика или девочку?
Решение: Общее число исходов для девочек равно 10, для мальчиков – 20. Благоприятных исходов для девочек – 3,  для мальчиков – 5, значит для девочек Р(А)=3/10 , для мальчиков-5/20=1/4 .
 Так как 3/10 >1/4 , поэтому лучше вызвать девочку.
Описание слайда:
Задача 3. В классе 20 мальчиков и 10 девочек. Учитель истории знает, что 3 девочки и 5 мальчиков из класса были накануне в кино, поэтому не выучили домашнее задание. К сожалению, он не знает их фамилий, но очень хочет поставить кому-нибудь двойку. Кого ему лучше вызвать к доске – мальчика или девочку? Решение: Общее число исходов для девочек равно 10, для мальчиков – 20. Благоприятных исходов для девочек – 3, для мальчиков – 5, значит для девочек Р(А)=3/10 , для мальчиков-5/20=1/4 . Так как 3/10 >1/4 , поэтому лучше вызвать девочку.

Слайд 20





Проверь себя!
Вероятностью Р наступления случайного события А называется…
Таня забыла последнюю цифру номера телефона знакомой девочки и набрала её наугад. Какова вероятность того, что Таня попала к своей знакомой? 
(Ответ. 1/10)
 Вероятность попадания Андреем по мишени из винтовки равна 0,7. Какова вероятность того, что Андрей промахнётся, сделав выстрел?
 (Ответ. 0,3)
Во время тренировки в стрельбе по цели было сделано 30 выстрелов и зарегистрировано 26 попаданий. Какова относительная частота попадания по цели в данной серии выстрелов?
Ответ: 13/15
Описание слайда:
Проверь себя! Вероятностью Р наступления случайного события А называется… Таня забыла последнюю цифру номера телефона знакомой девочки и набрала её наугад. Какова вероятность того, что Таня попала к своей знакомой? (Ответ. 1/10) Вероятность попадания Андреем по мишени из винтовки равна 0,7. Какова вероятность того, что Андрей промахнётся, сделав выстрел? (Ответ. 0,3) Во время тренировки в стрельбе по цели было сделано 30 выстрелов и зарегистрировано 26 попаданий. Какова относительная частота попадания по цели в данной серии выстрелов? Ответ: 13/15



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию