🗊Презентация Виды цен. Стадии ценообразования

Нажмите для полного просмотра!
Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №1Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №2Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №3Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №4Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №5Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №6Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №7Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №8Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №9Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №10Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №11Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №12Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №13Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №14Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №15Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №16Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Виды цен. Стадии ценообразования. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ВИДЫ ЦЕН. 
СТАДИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ВИДЫ ЦЕН. СТАДИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





Расматриваемые вопросы 
1. Виды цен и их классификация. 
2. Стадии ценообразования 
3. Состав и структура цен
Описание слайда:
Расматриваемые вопросы 1. Виды цен и их классификация. 2. Стадии ценообразования 3. Состав и структура цен

Слайд 3


Виды цен. Стадии ценообразования, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1) Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.
1) Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.
Описание слайда:
1) Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения. 1) Первым и важнейшим признаком классификации цен является их дифференциация в соответствии с обслуживаемой сферой товарного обращения.

Слайд 5






В зависимости от этого признака цены подразделяются на следующие основные виды:

I. Цены, обслуживающие национальную экономику (внутренние цены) 
оптовые цены на продукцию промышленности;
 цены на строительную продукцию;
 закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию;
 тарифы грузового и пассажирского транспорта;
 розничные цены на потребительские товары;
 тарифы на коммунальные и бытовые услуги, оказываемые на­селению;
Описание слайда:
В зависимости от этого признака цены подразделяются на следующие основные виды: I. Цены, обслуживающие национальную экономику (внутренние цены) оптовые цены на продукцию промышленности; цены на строительную продукцию; закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию; тарифы грузового и пассажирского транспорта; розничные цены на потребительские товары; тарифы на коммунальные и бытовые услуги, оказываемые на­селению;

Слайд 6





II. Цены внешнеторговые 
II. Цены внешнеторговые 
Цены экспортные
Цены импортные 
Внешнеторговые цены - это цены, по которым осуществляется экспорт отечественных и импорт зарубежных товаров и услуг. Формирование цен этого класса принципиально отличается от определения национальных цен. 
Цены импортные - цены, по которым российские фирмы закупают товары (услуги) за рубежом. Цены на импортируемую продукцию устанавливаются на базе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных импортных пошлин, валютного курса, расходов на реализацию данного товара внутри страны.
Описание слайда:
II. Цены внешнеторговые II. Цены внешнеторговые Цены экспортные Цены импортные Внешнеторговые цены - это цены, по которым осуществляется экспорт отечественных и импорт зарубежных товаров и услуг. Формирование цен этого класса принципиально отличается от определения национальных цен. Цены импортные - цены, по которым российские фирмы закупают товары (услуги) за рубежом. Цены на импортируемую продукцию устанавливаются на базе таможенной стоимости импортного товара с учетом таможенных импортных пошлин, валютного курса, расходов на реализацию данного товара внутри страны.

Слайд 7





2) Виды цен по степени участия государства в ценообразовании
I. Цены рыночные товаров (работ, услуг) - цены, складывающиеся в процессе взаимоотношений субъектов ценообразования на рынке под влиянием конъюнктуры.
Подразделяются на цены свободной конкуренции, монопольные и демпинговые.
Описание слайда:
2) Виды цен по степени участия государства в ценообразовании I. Цены рыночные товаров (работ, услуг) - цены, складывающиеся в процессе взаимоотношений субъектов ценообразования на рынке под влиянием конъюнктуры. Подразделяются на цены свободной конкуренции, монопольные и демпинговые.

Слайд 8





II. Цены регулируемые - цены, складывающиеся на рынке в процессе прямого государственного воздействия. К государственным методам регулирования цен относятся предварительное уведомление об изменении цен и их декларирование. Регулируемые цены по условиям их формирования подразделяются на фиксированные и предельные цены.
II. Цены регулируемые - цены, складывающиеся на рынке в процессе прямого государственного воздействия. К государственным методам регулирования цен относятся предварительное уведомление об изменении цен и их декларирование. Регулируемые цены по условиям их формирования подразделяются на фиксированные и предельные цены.
Описание слайда:
II. Цены регулируемые - цены, складывающиеся на рынке в процессе прямого государственного воздействия. К государственным методам регулирования цен относятся предварительное уведомление об изменении цен и их декларирование. Регулируемые цены по условиям их формирования подразделяются на фиксированные и предельные цены. II. Цены регулируемые - цены, складывающиеся на рынке в процессе прямого государственного воздействия. К государственным методам регулирования цен относятся предварительное уведомление об изменении цен и их декларирование. Регулируемые цены по условиям их формирования подразделяются на фиксированные и предельные цены.

Слайд 9





3) Виды цен в зависимости от территории действия.
различают:
цены единые или поясные;
 цены региональные и местные.
Описание слайда:
3) Виды цен в зависимости от территории действия. различают: цены единые или поясные; цены региональные и местные.

Слайд 10





4) Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов.
Цена в месте производства продукции. 
Единая цена с включением расходов по доставке. 
Зональные цены. 
Цены, определяемые на основе базисного пункта.
Описание слайда:
4) Классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке грузов. Цена в месте производства продукции. Единая цена с включением расходов по доставке. Зональные цены. Цены, определяемые на основе базисного пункта.

Слайд 11





5. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара. 
цены на новые товары и услуги
цены на товары, реализуемые на рынке относительно долгое время.
Описание слайда:
5. Классификация цен в зависимости от степени новизны товара. цены на новые товары и услуги цены на товары, реализуемые на рынке относительно долгое время.

Слайд 12





6)  Классификация цен в зависимости от примененной системы франкирования
– франко-склад поставщика;
– франко-станция отправления;
– франко-вагон, станция отправления;
– франко-вагон, станция назначения;
– франко-станция назначения;
– франко-склад потребителя.
Описание слайда:
6)  Классификация цен в зависимости от примененной системы франкирования – франко-склад поставщика; – франко-станция отправления; – франко-вагон, станция отправления; – франко-вагон, станция назначения; – франко-станция назначения; – франко-склад потребителя.

Слайд 13





Стадии ценообразования 
Цены оптовые изготовителя формируются на стадии производства товаров (работ, услуг) являются расчетными, должны компенсировать затраты производителя товаров (робот, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль.
Пример: 
Расчет оптовой цены изготовителя:
Себестоимость выпуска товара  – 4000 руб.
Планируемая производителем рентабельность – 20% к затратам.
Оптовая цена изготовителя составит:
4000 + 4000*20% = 4800 руб.
Описание слайда:
Стадии ценообразования Цены оптовые изготовителя формируются на стадии производства товаров (работ, услуг) являются расчетными, должны компенсировать затраты производителя товаров (робот, услуг) на изготовление и реализацию и обеспечивать планируемую предприятием прибыль. Пример: Расчет оптовой цены изготовителя: Себестоимость выпуска товара – 4000 руб. Планируемая производителем рентабельность – 20% к затратам. Оптовая цена изготовителя составит: 4000 + 4000*20% = 4800 руб.

Слайд 14





Стадии ценообразования 
II. Цены оптовые отпускные включают помимо цен изготовителя косвенные налоги - акциз и налог на добавленную стоимость. Обеспечивают начисление косвенных налогов, составляющих важнейшие статьи доходов федерального бюджета. 
Пример:
Расчет оптовой отпускной цены:
Оптовая  цена изготовителя – 4800 руб. за 1-цу товара 
Ставка акциза – 20%
Ставка НДС – 18%
Свободная оптовая отпускная цена товара без НДС, но с акцизом составляет:
[4800 : (100% - 20%)] * 100% = 6000 руб. 
Свободная оптовая отпускная цена того же товара с НДС равна:
6000 + 6000 *18% = 7080 руб.
 
Описание слайда:
Стадии ценообразования II. Цены оптовые отпускные включают помимо цен изготовителя косвенные налоги - акциз и налог на добавленную стоимость. Обеспечивают начисление косвенных налогов, составляющих важнейшие статьи доходов федерального бюджета. Пример: Расчет оптовой отпускной цены: Оптовая цена изготовителя – 4800 руб. за 1-цу товара Ставка акциза – 20% Ставка НДС – 18% Свободная оптовая отпускная цена товара без НДС, но с акцизом составляет: [4800 : (100% - 20%)] * 100% = 6000 руб. Свободная оптовая отпускная цена того же товара с НДС равна: 6000 + 6000 *18% = 7080 руб.  

Слайд 15





Стадии ценообразования 

III. Цены оптовые закупки формируются на стадии посредничества. Помимо оптовой отпускной цены включают посреднические надбавки (скидки). Обеспечивают необходимые финансовые условия для работы посреднического звена. Посредническая скидка (надбавка) в российской практике может иметь разные названия (например, снабженческо-сбытовая скидка или надбавка, комиссионное вознаграждение или сбор и т.д.). 
Пример:
Расчет оптовой цены закупки по 2 варианту:
Оптовая отпускная цена 1-цы товара – 7080 руб.
Издержки обращения посредника – 700 руб. на 1-цу товара
Планируемая посредником рентабельность – 30%,
НДС для посредника - 18%
Сначала определяется прибыль посредника:
700 * 30% = 210 руб.
С учетом того, что в надбавке НДС составляет 18%, а издержки обращения с прибылью, соответственно – 82%, величина посреднической надбавки будет равна:
[(700+210) / 82]*100 = 1100 руб.
Тогда минимальная оптовая цена закупки:
7080 + 1100 = 8180 руб.
Описание слайда:
Стадии ценообразования III. Цены оптовые закупки формируются на стадии посредничества. Помимо оптовой отпускной цены включают посреднические надбавки (скидки). Обеспечивают необходимые финансовые условия для работы посреднического звена. Посредническая скидка (надбавка) в российской практике может иметь разные названия (например, снабженческо-сбытовая скидка или надбавка, комиссионное вознаграждение или сбор и т.д.). Пример: Расчет оптовой цены закупки по 2 варианту: Оптовая отпускная цена 1-цы товара – 7080 руб. Издержки обращения посредника – 700 руб. на 1-цу товара Планируемая посредником рентабельность – 30%, НДС для посредника - 18% Сначала определяется прибыль посредника: 700 * 30% = 210 руб. С учетом того, что в надбавке НДС составляет 18%, а издержки обращения с прибылью, соответственно – 82%, величина посреднической надбавки будет равна: [(700+210) / 82]*100 = 1100 руб. Тогда минимальная оптовая цена закупки: 7080 + 1100 = 8180 руб.

Слайд 16





Стадии ценообразования 

IV Цены розничные устанавливаются в сфере розничной торговли. Помимо оптовых цен закупки включают торговые скидки (надбавки). Обеспечивают необходимые условия для прибыльной работы розничной торговли.
Пример:
Расчет розничной цены:
Оптовая цена закупки составляет 8180 руб. за 1-цу товара
Планируемая магазином торговая надбавка – 25%
Розничная цена составит:
8180 + (8190*25%) = 10237,5 руб.
 
Т.о было оптовая цена изготовителя – 4800 руб.,
 стало в рознице – 10237,5 руб.
Описание слайда:
Стадии ценообразования IV Цены розничные устанавливаются в сфере розничной торговли. Помимо оптовых цен закупки включают торговые скидки (надбавки). Обеспечивают необходимые условия для прибыльной работы розничной торговли. Пример: Расчет розничной цены: Оптовая цена закупки составляет 8180 руб. за 1-цу товара Планируемая магазином торговая надбавка – 25% Розничная цена составит: 8180 + (8190*25%) = 10237,5 руб.   Т.о было оптовая цена изготовителя – 4800 руб., стало в рознице – 10237,5 руб.

Слайд 17





Состав и структура цены
Описание слайда:
Состав и структура цены



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию